Данных скрипт позволит вам экспортировать статические модели из Blender 2.49 в The Witcher 1 .MDL format (это формат графических файлов в игре The Witcher).
Для работы нужен Python 2.6 или выше.
Установка:
Распаковать архив со скриптом в следующий путь:
C:\Program Files (x86)\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts (Windows Vista/7)
или
C:\Documents and Settings\YourUsername\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
(Windows XP)
Применение:
Создайте вашу модель, сцентрируйте вашу модель и сохраните. Добавьте Empty к вашей Scene, название такое же как и у вашего Blender файла.
Выберите: File - Export – .mdl exporter from the Blender Main Menu, и экспортируйте опции которые всплывут в окне с Blender's Scripts Window. Кликните Static Object, далее кликните Export.
Файл .MDL появится в вашей .blender папке. Теперь скопируйте .MDL файл в папку Witcher/Data, откройте D'jinni adventure editor, откройте ваш модуль и импортируйте .mdl файл. Готово.
Полезно и занимательно. Спасибо.