The Full Combat Rebalance mod is, so far, the biggest modification created for The Witcher. The combat mechanics have been remade almost from the scratch. The aim was to maximize the realism of the gameplay, this way making it more similar to the world created by Andrzej Sapkowski and maintaining the gameplay to the highest possible standard at the same time. The fights have became more brutal, they need more tactics and strategy, but on the other hand the combat system rules have become more logical.
FCR offers:
new design of the PC’s and NPC’s parameters,
full armor system and armor type/weapon/combat style dependencies,
damage fully dependent on weapons as in most cRPG games,
full skill tree overhaul, including sword style rules,
much faster and lore-close combat,
limited but more powerful monsters option,
dozens of non-combat related improvements,
fully customizable installation with the ability to install each feature seperately.
Supported languages: English, Polish, Russian
Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 +2800
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon 9800
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 +3000
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / AMD Radeon X1950 XT
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0 и выше
по любому "RUS"..... а чтож описание то не на русском???
охренеть RUS
Gkadet Етижи-пассатижи, растудыж твою сюдыж.
не заметил разницы совсем
заценю лично как данный мод меняет механику сражения
ну и как?
TheKep ну и как?
что за ерунда? установил FCR и теперь после того как выпиваю "кошку" получаю эффект от "де верде". было такое у кого?
Mad White Wolf Кошку теперь пить не надо, она всегда работает автоматически
Дооо, Rus, скорее всего нас BulatSa наебать пытается.
Класс
Перевод не ахти какой но общий смысл будет понятен Полной боевой сбалансировать мод, до сих пор, самой большой модификации созданные для The Witcher.Механика боев было переделано практически с нуля. Целью было добиться максимальной реалистичности игрового процесса, таким образом, что делает его более похожим на мир, созданный Анджея Сапковского и поддержание геймплей, чтобы максимально высокий уровень в то же время. Бои стали более жестокими, им нужно больше тактики и стратегии, но с другой стороны правила боевая система стала более логичной. FCR предлагает: Новый дизайн ПК и NPC, параметров, Полная система брони и тип брони / оружия / боевой стиль зависимостей, ущерб полностью зависит от оружия, как в большинстве CRPG игр, полный капитальный ремонт древо умений, в том числе правила меч стиля, гораздо быстрее, и знания-ближнем бою, ограниченный, но более мощные монстры вариант, десятки небоевые улучшений, связанных, полностью настраиваемая установка с возможностью установки каждой функции отдельно.