Добавляет кольчугу под начальную броню
Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 +2800
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon 9800
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 +3000
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / AMD Radeon X1950 XT
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0 и выше
Прикольно!
А куда это всё "кидать"-копировать с заменой или как там ещё?
и куды усе енто запыхивать???
Попробуйте кинуть выбранный вариант... Там две папки... Одна - реплик лица и глаз Геральтыча... Другая - файлы конкретно этого мода на армор... Значит об этом моде и об этой папке... Там три версии... Три папки... Внутри каждой папки файл... Нужно из выбранной папки (с модом на армор) файл кинуть в папку Data\Override... При отсутствии папки - создайте ее...