Battle Observer (Боевой Наблюдатель) v1 #05(17.11.2016)
автор Armagomen
---
Мод обновлен под патч 0.9.16
Улучшена производительность
Новые функции (Автоматическая кратность зума + DefZoom (зум по умолчанию) + Damage Log)
Формирование настроек с помощью "Макросов", передвижение элементов интерфейса. Список макросов в файле настроек.
---
Добавлено:
Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания (с учетом всех слоев брони) Две версии нормальный и расширенный описание в шапке(Функционал мода п.11).
Переработано:
Конфиг (переделана загрузка конфига и сам конфиг видоизменен)
Медаль основной калибр. (добавлен параметр проверки хватает ли оставшегося хп чтобы получить медаль)
Добавлена окантовка к фоновым полосам хп и полосам захвата баз для более лучшей различимости на темном фоне.
Пофикшен баг лога полученного урона в к/б.
Это основные правки. Так же были еще но визуально разницы вы не заметите только повысится быстродействие.
---
forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1385404-0..
---
Функционал мода
1. ХП команд (рандом/гк).
- Улучшенная полоса хп. С патча 9.16 цифры сумм хп переехали на полосу.
- Отображение оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на левый CTRL (выключатель и выбор клавиши в файле настроек - все на макросах)
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника под счетом между маркерами техники, с цветовой индикацией.
- Настройка ширины полос ХП (минимум 100 пикселей)
2. Панель урона.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: (кол-во выстрелов с уроном, процент урона, последний выстрел с уроном, ваш средний урона на танке)
- Все настраивается макросами из конфига с помощью HTML, у среднего урона есть динамическая цветовая индикация в бою.
3. Автоматическая кратность Zoom + DefZoom (Zoom по умолчанию).
- Автоматическая кратность Zoom (от х2 до х35 в зависимости от дистанции максимум 564м, для зума наводится на сам танк не обязательно, можно на дом или в землю возле него, если дистанция до точки прицеливания больше чем 564 метра сработает DefZoom)
- Функция DefZoom либо Автоматическая кратность, ну здесь без комментариев либо всегда х4 (либо та которая в конфиге) либо Автоматическая.
4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых (showAliveCount) либо кол-во фрагов. (стрелка переключатся вместе с ним)
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps
6. Измененный таймер боя и системное время. (форматирование времени смотри конфиг и ридми файл)
7. Возможность полностью отключить чат в рандомных боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата. (без конфига)
- Рекомендуется включить если используете отображение маркеров и не используете XVM.
9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников).
- Не забываем что данные по урону видны только в круге прорисовки и не дальше.
- Динамический расчет можно отключать из файла настроек.
10. Damage LOG
- Расширенный настраиваемый лог полученного урона
- Расширенный настраиваемый лог нанесенного урона
11. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.
- Подменяет цвет центрального маркека в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони
- Два варианта калькулятора (упрощенный и расширенный)
Упрощенный считает как в pmod никакой разницы.
Расширенный берет в расчет все слои брони. (броня + экран + гусеница)
- Так-же в расчет берется дальность стрельбы и тип снаряда.
---
Файлы
res_mods\ВЕРСИЯ ИГРЫ\scripts\client\gui\mods
mod_battle_observer.pyc - Основной управляющий файл.
res_mods\configs\mod_battle_observer? - Файлы настройки модификации
res_mods\ВЕРСИЯ ИГРЫ\gui\flash
modBattleObserver?.swf - Файл для вывода информации на экран
---
Установка:
Разархивировать,скопировать в корень установленной игры WoT,подтвердить слияние и замену