Контурные шкурки с зонами пробития от KoreanRandom
Массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам Второй мировой и послевоенного периода. Игроки получают возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Процессор: двухъядерный процессор с поддержкой
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 4550
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное 5Mbps и больше
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 10.0
На мой взгляд самые удачные зоны пробития. не так бросаются в глаза, занимают немного места на корпусе ссылка на форум Контурные шкурки с зонами пробития
ну для новых игроков лучше если они бросаются в глаза, а давно играющим они вообще не нужны, кто давно играет и так знает где эти зоны
ммм....что-то скринов нет...
все скрины и подробности можно посмотреть на форуме авторов
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1400-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F/