на главную
об игре
X3: Reunion 27.10.2005

X3: Reunion "Планировщик Комплексов Х3-TC/Х3-АР и прочие Х3. (для всех версий Х3)"

Версия: 1.5 бета

Программа предназначена для расчёта комплексов игры X3 - Terran Conflict.

Для работы программы требуется установленный .Net Framework 2.0
скачать его можно здесь (22,4 Мбайт):
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5&DisplayLang=en
там же внизу странички ссылки для платформ x64

И если хочется видеть сообщения об исключениях по русски, то здесь можно взять русификацию (1,9 Мбайта)
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=39c8b63b-f64b-4b68-a774-b64ed0c32ae7&DisplayLang=ru

Особенности программы:
Собственно практически ничем не отличается от планировщика для X3:R, за исключением полностью обновившихся внутренних данных по товарам и фабрикам. Соответственно, предыдущие сохраненки не совместимы.

Как пользоваться:
Горячие клавиши в прописаны в меню.
Добавить фабрику работает следующим образом:
Если в дереве выделен комплекс - вызывается окно выбора фабрик.
Если выделена фабрика - увеличивается её количество на один.

Планировщик теперь учитывает освещенность в секторах, которая задается сразу на весь комплекс.

Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса.
В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно).
Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов.
Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?
Собственно, основное назначение этой программы и задумывалось для расчёта замкнутых комплексов...

Есть опция учёта в себестоимости производимого внутри товара.
Добавлена опция отображения данных производства/потребления в часах.
Добавлена сводная информация по расходам на закуп недостающих ресурсов (полезно для определения необходимого количества денег на счёте комплекса)

Есть экспорт данных комплексов в текстовый файл (теперь, чтоб меряться пиписками Ой, не могу!.., не придётся набивать всё руками в конференции)
Микрохелп в программе вызывается по F1.

Как добавлять дополнительные фабрики?
Все данные находятся в текстовом формате.
Рядом с EXE находится каталог Data, в нем два файла
ware-data.csv - описывает уникальные характеристики товаров;
и main-data.csv - описывает уникальные характеристики фабрик.
Оба эти файла языко-независимые.
Во вложенных папках L007(русские) и L044(английские) лежат файлы с названиями товаров, фабрик, рас, званий, секторов.
Идентификаторы товаров являются текстовыми идентификаторами из игрового языкового файла. С фабриками я поленился пробивку сделать Расстроен , поэтому там просто по-порядку как и во всех остальных файлах.
Файл со званиями жёстко связан с расами, колонки должны идти по порядку следования рас в файле с расами.
Также в каталоге Data лежат иконки для рас. Тут всё просто, имя файла иконки должно быть равно идентификатору расы из текстового описателя.
Иконки должны быть размером 16х16, количество цветов роли не играет, программа их рассматривает как 32-битный цвет.
В каждом файле первая строка содержит заголовки.
Редактировать файлы проще всего в Excel.

Комментарии: 0
Ваш комментарий