на главную
об игре
X4: Foundations 30.11.2018

X4: Foundations "Добавка ума НПС (AggresiveAI) v.2.2"

Оригинальный интелект НПС во многих отношениях отсутствует.
Турели могли занять до минуты чтобы получить цели.
Корабли с ракетами и лазерами очень редко запускали ракету.
Носители дронов были бесполезны, поскольку они не могли использовать дроны вне сектора игрока.
Мины/Лазерные башни были в основном для использования только игроком, а станции игнорировали что-либо меньшее, чем эсминец. Этот мод все исправляет.

Мод теперь разбит на несколько модулей, которыми можно управлять через меню внутриигровых расширений.
Это позволяет вам настраивать функции по мере необходимости для вашего видения Вселенной и вычислительной мощности компьютеров.
AAI - Core - этот модуль должен быть включен и содержит основные исправления ИИ и незначительные корректировки активности для более захватывающего боя.
AAI - Stations - станции будут упреждающе атаковать большинство типов вражеских кораблей, а не только беспокоиться о капитальных кораблях.
AAI - Deployable- лазерные башни как и мины будут развернуты кораблями не принадлежащими игроку в регулярном бою.
неписи имеют меньше развертываемых объектов на новых кораблях, а те, которые у них есть, живут всего несколько минут, чтобы компенсировать их активное использование.
AAI - Escorts - эскорт будет находиться гораздо ближе к объекту который они защищают когда это возможно. Это влияет на всех сопровождающих.
AAI - Minesweeping - турели распознают мины как угрозу и пытаются справиться с ними. Противоракетная оборона относится к ним как к ракетам, оборона беспокоится о любых минах, нацеленных на вас.
AAI - OOS Drones - корабли и станции теперь активно используют своих дронов, даже когда игрока нет в секторе, а не просто получают дополнительный урон.
AAI - Targeting - выбор цели противника теперь также учитывает угрозу, размеры, классы и цель при выборе целей для атаки.
AAI - Debug Combat - по умолчанию выключено. При запуске новой игры этот модуль создает большой бой вокруг игрока, который использовался для тестирования.
AAI - Player Stations - По умолчанию выключено. * Бета * станции Игрока должны упреждающе атаковать большинство типов вражеских кораблей, а не только беспокоиться о капитальных кораблях.

Основные Корректировки AAI - Core
Если не указано иное, все изменения коснутся и кораблей игроков!
До 90% сокращение времени обнаружения цели для турелей
Корабли не будут бустоваться, если у них нет достаточного количества щитов в резерве (в зависимости от навыка пилотирования и морального духа), и капитаны предпочтут использовать travel drive, когда это возможно
Сокращение времени запуска дронов
Истребители будут использовать ракеты раньше и чаще, когда у них есть как пушки, так и ракеты. Они могут также использовать их последовательно против компонентов больших кораблей.
Расширенная апертура стрельбы для башен, пушек и ракет, чтобы NPC могли стрелять чаще.
Снижение пристрастия к стрельбе. Если вы не стреляете в них, почему они должны убегать?
Противоракетная оборона турели должны защищать от бойцов, если нет угрозы ракет.
Увеличение дальности прицеливания, по крайней мере, до лучшей дальности оружия, исправляет некоторые проблемы с модами перебалансировки, которые увеличивают дальность стрельбы.
В отличие от vanilla, корабли AI больше не должны тратить время на автоматическую атаку неуязвимых объектов, таких как хранилище для сборки и установки Kha'AK. Вы все еще можете приказать им атаковать их, хотя, если вам нравится красивое и бесполезное шоу.

Комментарии: 0
Ваш комментарий