подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

XCOM 2 "Balance Mod"

Имя файлаbalancemod.rar
Размер243.93 Кб
ДобавилEdmond Russ
Дата добавления
Скачиваний501
Комментариев15
Понравилось10
Описание и инструкции

Данный мод исправляет механику и баланс игры.

Список исправлений:

1. Баланс оружия, гранат
2. Стрельбу из оружия с разных дистанций. Штрафы.
3. Интелект противников, их реакции в различных ситуациях.

Для установки мода на лицензионную версию игры просто подпишитесь на мод steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=6..

Для тех, у кого нет лицензии, скачайте архив и добавьте его папку из архива в следующий раздел: ...\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Mods 

Нравится 10
Комментарии (15)
  • 0
    Напишите пожалуйста точный путь куда кидать папку из архива для пираток а то не понятно, папка сама есть Steam какая то но там пусто.
  • 10
    А можно обьяснить конкретно что изменяется ?
  • 3
    RefLeks3113
    Подкрученые статы. Чтобы у казуалов не пригорало от ихней криворукости.
  • 11
    SemyStall Однако бесит когда, двое обходят офицера, один с фланга, другой с тыла и шанс попаданий у одного 85%, у другого 98% бац-бац и мимо!
  • 5
    nahabin
    Вот описание со Стима:
    Спойлер
    Во время первого прохождения сюжета, вы, наверное, тоже заметили, что баланс в игре очень плохой. Как будто разработчики поторопились выкинуть на рынок недоделанный продукт. Наш мод призван внести соответствующие изменения в игровую механику и сбалансировать игру, тем самым улучшить качество конечного продукта и максимально сократить негативные ощущения во время её прохождения.

    Данный мод затрагивает разные аспекты игровой механики и баланса, например: базовые настройки оружия, брони и классов бойцов, стрельбу из всех видов вооружения, шансы попадания, действия искуственного интеллекта в той или иной ситуации, настройки игровых миссий и многое другое.

    Наш мод находится на стадии альфа версии, по этому, если вам наскучили баги и дисбаланс, то примите участие в тестировании данного мода. Мы будем рады любой критике, советам и предложениям. Благодаря вашему участию мы сможем улучшить игру. Мод поддерживает любую сложность в игре.
    Список изменений:
    Версия: 0.5 (09.02.16)
    1. Сбалансировано по стрельбе все оружие, имеющееся в игре.
    2. Увеличен шанс попадания (мечи и все мили атаки) по небронированным целям.
    3. Увеличен урон от гранат на 1 клетку.
    4. Увеличена дальность броска гранат до 12 клеток.
    5. Переработан процент попадания по ближайшим противникам (первые 5 клеток до цели).
    6. Исправлена логика AI. Теперь противник стреляет, если он может это сделать, а не бессмысленно перебегает за другое укрытие.


    Версия: 0.7 (11.02.16)
    1. Увеличена номинальная меткость мечей, теперь она по умолчанию 50% , всегда бьет со 100 % попаданием.
    2. Настройки дальности у дробовика и пистолета одинаковые. По этому, меткость пистолета увеличена на 15%
    3. Мод больше не конфликтует с SMG паком.
    4. Оружие из SMG обновления так же сбалансировано. Уменьшен бонус мобильности оружия с 3 до 2 ходов.
    5. Переработана балансировка бонуса дальности оружия на основе средней дальности атак инопланетян.
    6. Убран скрытый процент шанса промаха. Теперь нет скрытых расчетов влияющих на него.
  • 1
    это называется баланс? по мне упрощение и так легкой игры
    гранаты должны кидать далеко только гранатометчики а не все
    100% шанс у мечя а как же навык уклонения у мобов всякие змеи и летающие
  • 1
    nahabin
    В моде оказалась"подлянка",в конце миссии рейнджер стал неактивен.Врагов на карте нет,все стоят в зоне эвакуации.К бойцу ход переходит,но никаких действий он не может выполнить.Потом все,кроме этого поднялись на борт,но миссия не закончилась.Перезагрузка не помогла.Подлянка № 2После отключения мода пришлось откатываться до момента его установки т.е.сейвы с выключенным модом не запускаются.Пошел только сейв до мода.Вот такая Жопа.
    Значит так будет со всеми включенными модами?Ахренеть.
  • 1
    Элиор
    а ты поиграй на последнем уровни сложности в эту казуальную игру)
    так в принципе поставил этот мод в пару с модом на замедление роста аватара и +4 хода на миссии, стало меньше пригорать на легенде , гранаты тащат, в упор не мажем) посмотрим что будет когда появяться мутоны. кстати промахи копейщиков мечом остались что странно, раз у нас 100% надо и ии 100% дать)
    Исправлена логика AI. Теперь противник стреляет, если он может это сделать, а не бессмысленно перебегает за другое укрытие.
    все равно сектоиды иногда тупо бегают. а рядовые солдаты ( с4 хп) уж очень часто стали в овервоч вставать вместо атаки. в миссиях на спасение
  • 0
    traich
    И без мода они включают наблюдение. Это нормально. Как-бы "фича игры".
    Раньше мне проблемы доставляли сектоиды с вайперами - теперь я страдаю от архонтов и Гейткиперов (забыл, как в русской локализации этих шариков назвали), а обычные солдаты "Адвента" стали в роли поддержки выступать: уничтожают укрытия гранатами, занимают позиции для овервотча и т.д. Командиры Адвента в последнее время просто рубают в капусту всех моих солдат (при том, что у меня уже 9 полковников): ХП много, точности много (особенно с "Меткой"), урона тоже не очень мало. С модом на удвоенное количество противников играть реально очень сложно...По 20-37 (пока максимум, что я убил) врагов за бой, из которых 3 сектопода и 2 Привратника (вспомнил) я на одну миссию трачу по полтора часа (с загрузками, естественно, ибо 3-4 пака меня уничтожают за несколько ходов)...
  • 0
    2 снайпера с пулями от техники все решат ;)
  • 0
    рейнджер с умением не агрится на наблюдение и вперед с шашкой
    шарики выносятся специалистами или рейнджерами с мечами со станом
    2х этажные роботы и то сильнее этих глазиков

    п.с. игру прошел
    без модов убирания халявы играть не тянет
  • 0
    А как решить вопрос со штрафом на "дальний вид" у снайпов?
  • 0
    смириться ;)
    либо где то выкладывали самый первый мод убирающий бонус укрытий если стреляет снайпер
  • 0
    Элиор
    Я спрашивал про штраф на дальность, снайпа штрафуют за стрельбу за пределы ЕГО "вижена", нахрена тогда этот перк (дальний вид) нужен?
  • 0
    чтобы ты мог стрельнуть даже со штрафом ;))
    я одному взял второму не стал особо не заметил разницу
    просто с перком можно стрелять подальше
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?