подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

XCOM 2 "BaseEngine для 2-ух ядерных проц"

Имя файлаbaseengine.ini
Размер43.14 Кб
ДобавилTankisT_v_Tapkax 1982
Дата добавления
Скачиваний325
Комментариев11
Понравилось8
Описание и инструкции

Фикс для тех, у кого проблемы на двухядерных процессорах.

Установка:

Games\XCOM 2\Engine\Config\ кидаем файл сюда с заменой и наслаждаемся

Нравится 8
Комментарии (11)
  • 2
    а можно узнать, что именно там изменено?
  • 1
    kolshikk
    NatanieLzZ
    Поддерживаю
  • 1
    kolshikk
    В общем там в разделе [systemsettings] во всех сроках 0 и false. Но это все равно не влияет ни на что, так как BaseEngine не меняет настройки в XcomEngine
  • 0
    Поставил,всё стало значительно хуже.Вернул всё обратно,как и было.
  • 1
    TankisT_v_Tapkax 1982
    Во первых это только для тех у кого 2 ядра и у кого игра плывет,у меня игра реально плавала,после правки этого файла игра заработала как положено,+ нужно подобрать правильное разрешение т.е. ставим фрапс и смотрим,при стандартном разрешении(у всех оно разное) фпс ниже 20 далее просто выбираем нужное разрешение сейчас у меня стабильно 25 фпс и это при 2ух ядерном процессоре.
  • 0
    TankisT_v_Tapkax 1982
    NatanieLzZ
    Вы уверены в своих высказываниях? в этом файле убиты все эффекты,освещение и т.к. все то что не поддерживают 2ух ядерные процессоры,я сам не спец но и моего ума хватило чтоб немного там разобраться и настроить у себя так чтоб было играбельно,этот файл не меняет разрешение а за все остальное отвечает он,в плане графона.
  • 1
    TankisT_v_Tapkax 1982
    Нет, немножко неуверен и хочу разобраться
    Игра берет настройки из XcomEngine.ini. Этот файл она создает исходя из записанного в defaultengine.ini (если его удалить, то игра просто не запустится, так как не сможет создаться xcomengine.ini) Я ставил этот baseengine и разницы ни в одном из этих файлов, ни в графике, ни в фпс не наблюдал (у меня тоже 2 ядра). А убиты там все те эффекты, которые включены еще со времен unreal tournament 3, а тогда еще были одноядерные и двухядерные процессоры и все прекрасно работало.

    Почему вы считаете, что рассчет освещения идет на процессоре, а не видеокарте?
    Насколько я знаю, ue3 любит обсчитывать тени на процессоре, в конфиге раньше даже строка была, позволяющая переключать это [D3DDrv.D3DRenderDevice]
    DisableHWShadowMaps=Truе.
    Если поставить false, то тени считались на видеокарте, что реально давало прирост при слабом процессоре. Сейчас ее нет. Возможно они продолжают рассчитываться процессором. Вы отключили у себя тени. Это и дало вам большой прирост фпс. Я только не понимаю, почему вы меняли baseengine, а не xcomengine
  • 0
    Спасибо, очень помогло на Пентиуме
  • 0
    coolman161
    где этот xcomengine.ini ?????
  • 0
    coolman161
    NatanieLzZ
    где этот xcomengine.ini ?????
  • 0
    coolman161
    В документах
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?