Введение:
Я чувствовал, что солдаты набирали опыт слишком быстро и легко. Кроме того, меня не устраивало, что начав новую кампанию нельзя выбрать конкретный класс для солдат после первой миссии. Так же, даже с использованием обычного оружия, солдаты были слишком сильны на высоких рангах на начальной стадии игры, еще до разработки современного оружия.
Описание:
В основном этот мод увеличивает требования к опыту, а также увеличивает количество убийств, необходимых для взятия каждого следующего ранга и уменьшает бонус опыта от миссий. Также немного больше увеличивает HP и Hack (только для специалиста) при новом уровне. Солдаты больше не получают ранг после первого убийства. Таким образом, постройка "партизанской школы" и обучение в ней становится весьма важным шагом.
Рекомендации:
Оптимально использовать с другими модами, которые добавляют инженеров в начале кампании, чтобы построить "партизанскую школу". Кроме того, хорошо использовать мод, который увеличит количество врагов в каждой группе с возможностью вызвать подкрепление.
Рекомендованыне моды:
- Leader Pack
- Second Wave Remastered: Aiming Angles
- Second Wave Remastered: Hidden Potential
- Second Wave Remastered: Not Created Equal
- Second Wave Remastered: Alien Range Bonus
- Working Scientists
- Starting Staff
- Increased Enemy Squad Size
- ADVENT Officer - Call Reinforcements
Установка:
1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="BetterWarExperience"
Просили посложней - забирайте.
Ого, кого то уже не устраивает самая большая сложность и мод где противники стадами ходят?
Вангел Аналгин А что за мод на "стадо"?
Вангел Аналгин Cyclik_ Писюнами не меряйтесь. ;)
Автор мода наверно не видел режима терминатор на легенде.
Юрий Тубольцев Так то, да же там изи. Если я компанию закончил на терминаторе с легендой до 1 июля)
Насчет "стадо" это я образно имел ввиду мод, который увеличивает количество противников на картах вдвое.