Мод добавляет в игру холодное оружие wakizashi и katana.
Установка:
Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
Добавить в конец файла запись вида:
ActiveMods="KatanaMod"
Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.
Мод добавляет в игру холодное оружие wakizashi и katana.
Tier 1:
Katana: -1 damage from normal sword, +10% aim, +10% crit,+1 mobility,+1 crit damage
Wakizashi: -1 damage from normal sword, +10% aim, +3 mobility;
Tier 2:
Energy Katana: 5 damage, 1 pierce armor, 1 shred armor.
Tier 3:
Plasma Katana: 6 damage, 3 pierce armor, 1 shred armor.
Установка:
Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
Добавить в конец файла запись вида:
ActiveMods="KatanaMod"
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Для настоящих самураев.
xoen Я так понял -это только скин,то есть её урон и улучшения те же,что и у родной? Если так отлично!
HoganHog Нет, отличие от стандартных мечей есть. Под спойлером в стартпосте указал какие. В принципе можно изменить значения к нужным. Тут все прописано: \XCOM 2\XComGame\Mods\KatanaMod\Config\XComGame.ini
RangerSword_Conventional_BaseDamage= Damage=4 RangerSword_Magnetic_BaseDamage= Damage=5 RangerSword_Beam_BaseDamage= Damage=6 RangerSword_Conventional_Aim = 20 RangerSword_Conventional_CritChance = 10 RangerSword_Magnetic_Aim = 20 RangerSword_Magnetic_CritChance = 15 RangerSword_Beam_Aim = 20 RangerSword_Beam_CritChance = 20
xoen
Сделал все по инструкции но увы не работает( у меня пиратка от "Xatab"а подскажите что мне сделать что все заработало
ShadowShooter ";" убери везде перед ActiveMods.
xoen Спасибо)) это и вправду помогло)))
ShadowShooter У меня тоже игра от хатаб но папки Mods нету ты сам создал?
Из всего мода только одна плазма катана отличная, остальные убогие в плане ущерба.
ПрАвдА пОртИт нЕрВы Ну заточи под себя.
Все параметры этих мечей можно править в файле XCOM 2\XComGame\Mods\KatanaMod\Config\XComGame.ini