XCOM 2

  |  Купить за 499
  

XCOM 2 "Конфигурирование таймера миссий (Configurable Mission Timers). Версия 1.2"

Описание и инструкции

Конфигуратор таймеров для миссий (Версия 1.2).

Для тех, у кого таймеры вызывают лёгкое негодование.

Настройка.

Править надо файл: \ConfigurableMissionTimers\Config\XComTacticalMissionTimers.ini

В конце данного файла написано по-русски как что делать. Английское описание частично оставил.

В целом, можно:
- отключить таймер для всех миссий
- изменить параметр таймера на фиксированную величину
- изменять параметр таймера рандомно при каждой высадке на миссию
- выбрать типы миссий, для которых выключить, изменить, рандомизировать таймер

Установка.

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
Если нет папки Mods, то создайте.
2. Добавить в конец файла \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini строку:
ActiveMods="ConfigurableMissionTimers"

Нравится20
Комментарии (24)
  • wituswitus #
    2
    +++
  • Спасибо! Миссии на время бесят всегда и везде!
  • Я мод поставил на общее отключение таймеров. Заморачиваться еще ходы добавлять. Продумывать каждый шаг надо, а не бежать сломя голову.
  • Мод для пусечек
  • wituswitus #
    9
    BarackKamacho
    типо хардкор-боец отписался)))
    Далее из моего опыта на легенде-терминаторе...
    Конечно, таймеры добавляют хардкора, но в игре с ними надо рашить практически всегда. А во время раша, особенно на первых порах, игра выигрывается разве что случайно. Неповезло - слив прохождения, повезло - есть шансы играть дальше. Ибо вначале ни скилов, ни стволов нет.
    Было бы грамотно таймеры добавлять после пол года игрового времени, да и добавлять по тиков 30 для начала, а потом уже уменьшать. И напряг будет и возможность бойцов отобрать.
    А то нубасами прилетаешь и 12 ходов у тебя, чтобы зарашить и спасти випа и пацанов. Тут, если не свезёт, надо жертвовать бойцами, чтобы, например, вип добежал. Т.е. практически всегда потери. А на начальной стадии потери - это жесткого...
  • wituswitus #
    13
    Вместо скорости игры надо лучшим вариантом - увеличить количество врагов и улучшить ИИ. Тогда и таймеры не нужны будут.
  • wituswitus
    Потеря бойца не конец игры,и не надо меня кликать хардкор игроком,ничего сложного в том чтобы играть по правилам разрабов я не вижу
  • То что потеря бойца (или бойцов) это не конец игры согласен, но всему должен быть предел (Пример: я зачистил территорию и не успел добежать до зоны эвакуации 1 клетку)
    А wituswitus правильно написал, что ботам интеллект и численность в локе надо поднимать или имеющуюся систему боевки переделывать кардинально (то что там есть это не дело когда боец имеет 86% шанс на попадание и промахивается (личный пример)) и получается что победа в данной стратегии (кажется тактической) зависит не от тактики, а тупо от случая (удачи или шанса на что-то)
  • А разрабы чтоб придать хоть какой-то динамики в позиционный бой просто вкрутили будильник (ограничение ходов на победу или на эвакуацию)
  • И ещё уважаемый BarackKamacho, а что собственно вы делаете в данном разделе, если вы сторонник игр или игры:
    - "чтобы играть по правилам разрабов"?
  • wituswitus #
    2
    Лесной_гоблин
    Про бойцов...
    На счёт рандома всё нормально. Просто делай так, чтобы было ближе к 100%. А ещё желательнее, смотреть надо в статистику процентов оценки ситуации пред выстрелом (снизу слева, развернув панель). Там складываются проценты, например 20% за фланг, 20% за высоту, 16% за расстояние, 78% за меткость и т.д. В итоге получим более 100%, а это значит будет гарантированное попадание. Но игра покажет над врагом все равно 100%. У многих бомбит от промахов в 100%, ибо не смотрят в полную статистику, а там тоже может быть 100%, но эта величина может округляться игрой, а на самом деле там 99,6%, т.е. есть шанс промаха 0,4%, вот и промах получаем, хоть и редко в среднем.
    Также не забываем про уклонение, оно срабатывает только при попадании и уменьшает или избавляет от урона, хз сам ещё толком не вкурил этот параметр. Но он точно работает после защиты.
    В итоге можно попадать по пришельцу на 17 урона и царапнуть его на 1. Как то так.

    Но улучшить пришельцев можно рандомно:
    - подкреплениями
    - амуницией
    - рандомной сменой тактики (например они жертвуют собой и заходят для крита в упор или тупо сбегают при бонусах у отряда XCOM)
    - и т.д.

    Количество тут играет роль похуже, так как позволяет вкачать отряд быстрее))
  • какой рандом при выстреле ;) это не рандом а скрипт если ты мажешь сколько не грузись перед выстрелом ты будешь мазать ))
    и наоборот если попал то не важно сколько раз пробуешь стрелять всегда попадешь
  • Элиор
    да нихрена сейв/лоад разный результат
  • антивир не пропускает
  • Бар_сук
    одинаков
    ты ставь также бойцов и стреляй в таком же порядке
    и увидишь какой там рандом
  • Саша Задорин #
    3
    на некоторых миссиях неуспевал пары клеток минус капитан сука
  • Элиор
    Проверенно миллион раз, 100% рандом.
  • странно но у меня нет ;) видимо вначале рандом а потом при большом проценте уже нет
    я точно знал порядок для убийства или попадания методом проб и ошибок (загрузить сохранить)
  • Пашет ли мод на последних версиях? Просто качал подобный с нексуса, не пашет (по крайней мере в первой миссии с таймером)
  • РАботает ещё ? Может кто свой конфиг мода скинуть? Я совсем не понял что куда писать. Добавил строчку для выключения в самый конец, а счетчик всё равно показывают.
  • Stereotype92
    +
    тоже самое какие бы значения не ставил все равно в миссиях не то количество ходов
  • ВАЖНО: таймер не будет изменен для уже существующих тактических сэйвов, но он будет работать для новых миссий.
  • Жаль что с Long War не работает. Кто знает как прикрутить?
  • Огромное спасибо за комментарии на русском языке
B
i
u
Спойлер