на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

XCOM 2 "Конфигурирование таймера миссий (Configurable Mission Timers). Версия 1.2"

Конфигуратор таймеров для миссий (Версия 1.2).

Для тех, у кого таймеры вызывают лёгкое негодование.

Настройка.

Править надо файл: \ConfigurableMissionTimers\Config\XComTacticalMissionTimers.ini

В конце данного файла написано по-русски как что делать. Английское описание частично оставил.

В целом, можно:
- отключить таймер для всех миссий
- изменить параметр таймера на фиксированную величину
- изменять параметр таймера рандомно при каждой высадке на миссию
- выбрать типы миссий, для которых выключить, изменить, рандомизировать таймер

Установка.

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
Если нет папки Mods, то создайте.
2. Добавить в конец файла \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini строку:
ActiveMods="ConfigurableMissionTimers"

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Спасибо! Миссии на время бесят всегда и везде!

18

Вместо скорости игры надо лучшим вариантом - увеличить количество врагов и улучшить ИИ. Тогда и таймеры не нужны будут.

13

То что потеря бойца (или бойцов) это не конец игры согласен, но всему должен быть предел (Пример: я зачистил территорию и не успел добежать до зоны эвакуации 1 клетку) А wituswitus правильно написал, что ботам интеллект и численность в локе надо поднимать или имеющуюся систему боевки переделывать кардинально (то что там есть это не дело когда боец имеет 86% шанс на попадание и промахивается (личный пример)) и получается что победа в данной стратегии (кажется тактической) зависит не от тактики, а тупо от случая (удачи или шанса на что-то)

7

Лесной_гоблин Про бойцов... На счёт рандома всё нормально. Просто делай так, чтобы было ближе к 100%. А ещё желательнее, смотреть надо в статистику процентов оценки ситуации пред выстрелом (снизу слева, развернув панель). Там складываются проценты, например 20% за фланг, 20% за высоту, 16% за расстояние, 78% за меткость и т.д. В итоге получим более 100%, а это значит будет гарантированное попадание. Но игра покажет над врагом все равно 100%. У многих бомбит от промахов в 100%, ибо не смотрят в полную статистику, а там тоже может быть 100%, но эта величина может округляться игрой, а на самом деле там 99,6%, т.е. есть шанс промаха 0,4%, вот и промах получаем, хоть и редко в среднем. Также не забываем про уклонение, оно срабатывает только при попадании и уменьшает или избавляет от урона, хз сам ещё толком не вкурил этот параметр. Но он точно работает после защиты. В итоге можно попадать по пришельцу на 17 урона и царапнуть его на 1. Как то так. Но улучшить пришельцев можно рандомно: - подкреплениями - амуницией - рандомной сменой тактики (например они жертвуют собой и заходят для крита в упор или тупо сбегают при бонусах у отряда XCOM) - и т.д. Количество тут играет роль похуже, так как позволяет вкачать отряд быстрее))

2

Я мод поставил на общее отключение таймеров. Заморачиваться еще ходы добавлять. Продумывать каждый шаг надо, а не бежать сломя голову.

5

И ещё уважаемый BarackKamacho, а что собственно вы делаете в данном разделе, если вы сторонник игр или игры: - "чтобы играть по правилам разрабов"?

5

А разрабы чтоб придать хоть какой-то динамики в позиционный бой просто вкрутили будильник (ограничение ходов на победу или на эвакуацию)

3

на некоторых миссиях неуспевал пары клеток минус капитан сука

3

Жаль что с Long War не работает. Кто знает как прикрутить?

2

РАботает ещё ? Может кто свой конфиг мода скинуть? Я совсем не понял что куда писать. Добавил строчку для выключения в самый конец, а счетчик всё равно показывают.

1

Stereotype92 + тоже самое какие бы значения не ставил все равно в миссиях не то количество ходов

0

ВАЖНО: таймер не будет изменен для уже существующих тактических сэйвов, но он будет работать для новых миссий.

1

Огромное спасибо за комментарии на русском языке

1

Пашет ли мод на последних версиях? Просто качал подобный с нексуса, не пашет (по крайней мере в первой миссии с таймером)

0

Спасибо дружище за совет по ручной активации модов. Сейчас вышла ГОГ версия, в ней нет МодЛаунчера, долго ломал голову как поставить моды, перерыл Инет, и вот нашёл благодаря тебе решение. Ещё раз спасибо.

0

странно но у меня нет ;) видимо вначале рандом а потом при большом проценте уже нет я точно знал порядок для убийства или попадания методом проб и ошибок (загрузить сохранить)

-1

какой рандом при выстреле ;) это не рандом а скрипт если ты мажешь сколько не грузись перед выстрелом ты будешь мазать )) и наоборот если попал то не важно сколько раз пробуешь стрелять всегда попадешь

-4

Элиор да нихрена сейв/лоад разный результат

6

Бар_сук одинаков ты ставь также бойцов и стреляй в таком же порядке и увидишь какой там рандом

-4

Элиор Проверенно миллион раз, 100% рандом.

2

BarackKamacho типо хардкор-боец отписался))) Далее из моего опыта на легенде-терминаторе... Конечно, таймеры добавляют хардкора, но в игре с ними надо рашить практически всегда. А во время раша, особенно на первых порах, игра выигрывается разве что случайно. Неповезло - слив прохождения, повезло - есть шансы играть дальше. Ибо вначале ни скилов, ни стволов нет. Было бы грамотно таймеры добавлять после пол года игрового времени, да и добавлять по тиков 30 для начала, а потом уже уменьшать. И напряг будет и возможность бойцов отобрать. А то нубасами прилетаешь и 12 ходов у тебя, чтобы зарашить и спасти випа и пацанов. Тут, если не свезёт, надо жертвовать бойцами, чтобы, например, вип добежал. Т.е. практически всегда потери. А на начальной стадии потери - это жесткого...

12

wituswitus Потеря бойца не конец игры,и не надо меня кликать хардкор игроком,ничего сложного в том чтобы играть по правилам разрабов я не вижу

-12