Конфигуратор таймеров для миссий (Версия 1.2).
Для тех, у кого таймеры вызывают лёгкое негодование.
Настройка.
Править надо файл: \ConfigurableMissionTimers\Config\XComTacticalMissionTimers.ini
В конце данного файла написано по-русски как что делать. Английское описание частично оставил.
В целом, можно:
- отключить таймер для всех миссий
- изменить параметр таймера на фиксированную величину
- изменять параметр таймера рандомно при каждой высадке на миссию
- выбрать типы миссий, для которых выключить, изменить, рандомизировать таймер
Установка.
1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
Если нет папки Mods, то создайте.
2. Добавить в конец файла \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini строку:
ActiveMods="ConfigurableMissionTimers"
Спасибо! Миссии на время бесят всегда и везде!
Вместо скорости игры надо лучшим вариантом - увеличить количество врагов и улучшить ИИ. Тогда и таймеры не нужны будут.
То что потеря бойца (или бойцов) это не конец игры согласен, но всему должен быть предел (Пример: я зачистил территорию и не успел добежать до зоны эвакуации 1 клетку) А wituswitus правильно написал, что ботам интеллект и численность в локе надо поднимать или имеющуюся систему боевки переделывать кардинально (то что там есть это не дело когда боец имеет 86% шанс на попадание и промахивается (личный пример)) и получается что победа в данной стратегии (кажется тактической) зависит не от тактики, а тупо от случая (удачи или шанса на что-то)
Лесной_гоблин Про бойцов... На счёт рандома всё нормально. Просто делай так, чтобы было ближе к 100%. А ещё желательнее, смотреть надо в статистику процентов оценки ситуации пред выстрелом (снизу слева, развернув панель). Там складываются проценты, например 20% за фланг, 20% за высоту, 16% за расстояние, 78% за меткость и т.д. В итоге получим более 100%, а это значит будет гарантированное попадание. Но игра покажет над врагом все равно 100%. У многих бомбит от промахов в 100%, ибо не смотрят в полную статистику, а там тоже может быть 100%, но эта величина может округляться игрой, а на самом деле там 99,6%, т.е. есть шанс промаха 0,4%, вот и промах получаем, хоть и редко в среднем. Также не забываем про уклонение, оно срабатывает только при попадании и уменьшает или избавляет от урона, хз сам ещё толком не вкурил этот параметр. Но он точно работает после защиты. В итоге можно попадать по пришельцу на 17 урона и царапнуть его на 1. Как то так. Но улучшить пришельцев можно рандомно: - подкреплениями - амуницией - рандомной сменой тактики (например они жертвуют собой и заходят для крита в упор или тупо сбегают при бонусах у отряда XCOM) - и т.д. Количество тут играет роль похуже, так как позволяет вкачать отряд быстрее))
Я мод поставил на общее отключение таймеров. Заморачиваться еще ходы добавлять. Продумывать каждый шаг надо, а не бежать сломя голову.
И ещё уважаемый BarackKamacho, а что собственно вы делаете в данном разделе, если вы сторонник игр или игры: - "чтобы играть по правилам разрабов"?
+++
А разрабы чтоб придать хоть какой-то динамики в позиционный бой просто вкрутили будильник (ограничение ходов на победу или на эвакуацию)
на некоторых миссиях неуспевал пары клеток минус капитан сука
Жаль что с Long War не работает. Кто знает как прикрутить?
РАботает ещё ? Может кто свой конфиг мода скинуть? Я совсем не понял что куда писать. Добавил строчку для выключения в самый конец, а счетчик всё равно показывают.
Stereotype92 + тоже самое какие бы значения не ставил все равно в миссиях не то количество ходов
ВАЖНО: таймер не будет изменен для уже существующих тактических сэйвов, но он будет работать для новых миссий.
Огромное спасибо за комментарии на русском языке
Пашет ли мод на последних версиях? Просто качал подобный с нексуса, не пашет (по крайней мере в первой миссии с таймером)
Спасибо дружище за совет по ручной активации модов. Сейчас вышла ГОГ версия, в ней нет МодЛаунчера, долго ломал голову как поставить моды, перерыл Инет, и вот нашёл благодаря тебе решение. Ещё раз спасибо.
странно но у меня нет ;) видимо вначале рандом а потом при большом проценте уже нет я точно знал порядок для убийства или попадания методом проб и ошибок (загрузить сохранить)
какой рандом при выстреле ;) это не рандом а скрипт если ты мажешь сколько не грузись перед выстрелом ты будешь мазать )) и наоборот если попал то не важно сколько раз пробуешь стрелять всегда попадешь
Элиор да нихрена сейв/лоад разный результат
Бар_сук одинаков ты ставь также бойцов и стреляй в таком же порядке и увидишь какой там рандом
Элиор Проверенно миллион раз, 100% рандом.
антивир не пропускает
Мод для пусечек
BarackKamacho типо хардкор-боец отписался))) Далее из моего опыта на легенде-терминаторе... Конечно, таймеры добавляют хардкора, но в игре с ними надо рашить практически всегда. А во время раша, особенно на первых порах, игра выигрывается разве что случайно. Неповезло - слив прохождения, повезло - есть шансы играть дальше. Ибо вначале ни скилов, ни стволов нет. Было бы грамотно таймеры добавлять после пол года игрового времени, да и добавлять по тиков 30 для начала, а потом уже уменьшать. И напряг будет и возможность бойцов отобрать. А то нубасами прилетаешь и 12 ходов у тебя, чтобы зарашить и спасти випа и пацанов. Тут, если не свезёт, надо жертвовать бойцами, чтобы, например, вип добежал. Т.е. практически всегда потери. А на начальной стадии потери - это жесткого...
wituswitus Потеря бойца не конец игры,и не надо меня кликать хардкор игроком,ничего сложного в том чтобы играть по правилам разрабов я не вижу
ага да ты ебанный хардкорщик