XCOM 2

  |  Купить за 599

XCOM 2 "Long War 2"

Имя файлаlong_war_2_633_1_0.zip
Размер1.47 Гб
ДобавилNod33Eset
Дата добавления
Скачиваний567
Комментариев37
Понравилось7
Описание и инструкции

Название: Long War 2
Автор: Pavonis Interactive

Описание:
Представляем Вашему вниманию мод Long War 2 для знаменитой пошаговой стратегии XCOM 2. Мод XCOM 2: Long War 2 коснется не только стратегической составляющей игры, но и добавит в нее сразу несколько видов миссий. Сотрудники студии Pavonis Interactive не раз говорили, что мод будет большим. И от слов они перешли к делу.

Вот список миссий, доступных в моде:
 • Jailbreak – Побег из тюрьмы. Проникновение в тюрьму и спасение ключевых членов Сопротивления. Успешность миссий окажет влияние на силы Сопротивления в регионе.
 • Haven Defense – Защитная миссия. Отряду предстоит защищать члена Сопротивления от превосходящих сил противника, пока Skyranger не будет готов забрать вас с локации.
 • ADVENT Base Assault – Захват хорошо охраняемой штаб-квартиры ADVENT
 • Invasion – ADVENT попытается отвоевать освобожденный регион. Солдаты XCOM должны уничтожить пси-установку, призывающую подкрепления, и всех врагов.
 •  • Rendezvous – Один из членов Сопротивления оказывается безликим. Задача — найти и устранить противника до его встречи с членами ADVENT
ADVENT Supply Raid – солдаты XCOM должны защитить конвой с членами Сопротивления и ресурсами от атак солдат ADVENT.
 • ADVENT Intel Raid – ADVENT атакует пост прослушивания Сопротивления. Солдаты XCOM должны отбить атаку.
 • ADVENT Recruiting Raid – Силы ADVENT атакуют членов Сопротивления  в регионе. Солдаты XCOM должны эвакуировать союзников.

Кажется, у игроков появился шанс повторно скачать XCOM 2 и вновь окунуться в противостояние человечества с инопланетными захватчиками. Тем более, что новые подробности мода появятся в ближайшие дни. Это далеко не все, что ждет тех, кто установит Long War 2.

Установка:
Распаковать архив в /XCOM 2/XComGame/Mods/.
Нравится7
Комментарии (37)
  • 0
    не работает
  • 3
    ошибка Pure vitrual function being called while application wa rnning
  • 0
    Igorrus
    Я так понял, что в него входят все их моды, которые были до него!
  • 0
    Данный мод, не поддерживает контроллер пока что) Супер, что я ещё могу сказать
  • 1
    Игорь Остапенко
    Igorrus
    Это правда. Цитата: "SMGPack, AlienPack, LeaderPack, Toolbox, PerkPack, and LaserPack are already integrated into this mod (with different settings and functionality) and should NOT be activated when playing campaigns"
  • 2
    Сложненько. Но стратегия как вид игры,на мой взгляд,должна быть сложной( думать, просчитывать и еще раз думать). Long War вернул, лично мне, эту сложность, за это им полное мое одобрение, БЛАГОДАРЮ!!! Ну на ошибки и т.д. и т.п. будем отслеживать, пока после примерно 10 часов игры, лично у меня притензий к моду нет)))
  • 0
    elstak
    Запускаете его и ставите галочку напротив Long War 2. После чего жмете играть. Выйдет ошибка. Закрываем ошибку, закрываем «Launcher» при помощи кнопки «Выход».

    Запускаем игру с созданного ранее ярлыка на игру. Если хотите убрать мод. Делаем в том же порядке только убираем галочку Long War 2
  • 0
    как нибудь можно отключить тупые таймеры миссий? ну тупо не успеваешь завалить два-три десятка врагов и например хакнуть терминал.
  • 1
    Александр Крохин
    В файле конфига мода XComLW_Overhaul.ini в самом низу есть раздел MISSION TIMERS, там можно поправить таймеры
  • 0
    На нексусе вот что пишут: Long War 2 only works with Patch 7 of the retail copy of XCOM 2. This patch is downloaded automatically when you connect to Steam. To confirm your version, you can look in launch.log for the line "Init: FxsChangelist: 234736." Launch.log is located here: ... \Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Logs.

    У кого есть этот патч? А то интернет грустный, не хочется качать неделю игру по новой...
  • 0
    Кто нибудь консольные коды смог на ней запустить?
  • 0
    Ребят так ка установить?Подскажите пожалуйста,(Распаковать архив в /XCOM 2/XComGame/Mods/)-----Таким образом не работает,возможно нужно зделать что-то еще,помогите.
  • 0
    Barabashka31
    Скорее всего не та версия игры, у меня было так, качай сразу сборку
  • 0
    K0nsul
    Было пару обидных багов, но плюсы модификаций их перекрывают.
    На пример, если оставить на миссии бойца без сознания, то он станет VIP заложником, которого надо в отдельной миссии вытаскивать из тюрьмы. Но из-за мода заложник стоит как обычный житель. Ни на что не реагирует, его не эвакуировать.
    Два раза было, что после окончания миссии, при возвращение на базу, камера щависала где то под кораблем и ничего не помогало кроме удаления папок настроек в документах.
    За 21 час игры я так не открыл ни одной брони и ни одного нового оружия. Катка обещает быть долгой)
  • 0
    Время миссий увеличил, НО! из-за ежеходных подкреплений по 8 рыл тупо с места не сдвинуться, вторая(!!) миссия и за 50+ противников, которых тупо не убить из-за численности. какое-то насильственное усложнение, после определённого хода тупо не сможешь до точки эвакуации дойти.
  • 1
    Glob2020
    На новичке проходится если взять оружие помощнее, но получается тупое месилово + дуратская гонка со временем которое выполнить нельзя, наворотили массу ненужных примочек убрав у штурмовика ближний бой зачем то, идиотское забрасывание подкреплениями раздражает, в общем в исходном варианте окончательно из тактического симулятора сделали квейк, остатки тактики улетучились. Хотя если выкинуть лишнее покопавшись в настройках то в целом можно что то сваять.
  • 1
    Glob2020
    с удовольствием бы уменьшил периодичность подкреплений раза в 2-3, знать бы где.
  • 4
    Igorrus
    Мод полное барахло! Плавности геймплея никакой! Куча народу, более 8 солдат- это перебор (пока ими сходишь- 5 мин. пройдёт, а после 3 ходов играть не хочется), экипировки- глаза разбегаются, таймеры, подкрепления- всё это для мазохистов. Мод удалил и поставил все их бывшие моды+ до 8 солдат+ сложность Легенда (в ней добавляют противников) и без таймеров в миссиях! А кто хочет усложнить, то можно поставить мод на врагов (XCOM 2: "Double Enemy Counts"), но лучше играть на лёгком.
  • 0
    Оказывается это фича такая:
    "This is the turn count after squad reveal AND strategic objective fulfillment on missions with unlimited ("continuous") reinfs when ADVENT starts dropping 8-strong pods to force the player to skedaddle." - стратегическая цель заставить игрока драпать, насылая бесконечные 8-местные подкрепления.
    П.С. мне в моей миссии пришлось ЭПИЧНО драпать, просто бросая всё и всех, чтобы хоть кто-то добежал.
  • 0
    Kvakensky
    Товарищи, не остаются трупы врагов в итогах миссии, проходил все типы - и зачистки, и ликвидации, и эвакуации - трупов НЕТ, использование взрывчатки никак не влияет... Как быть то, все исследования простаивают. Сталкивался может кто с таким багом?
  • 0
    Kvakensky
    Сложностей с трупиками не испытываю - стоит мод Enemy Loot, а так согласен - после боя скудный набор стандартного лута и никаких тебе трупиков. Может так и задумано?
  • 1
    Вышло обновление мода, версия 1.1, тежелее предыдущей версии примерно на 300 мб)))
  • 1
    Список исправлений версии 1.1, если кому надо - www.pavonisinteractive.com/longwar2_changelog.ht.. ))) Он очень обширен)))
  • 0
    dizz2010
    а где ее скачать!&
  • 0
    dizz2010
    где версия 1.1 доступна для скачивания!?
  • 0
    Artiup
    sbvirus2
    согласен, может есть гайд какой то? вообще нереально играется
  • 0
    dizz2010
    Нашел на нексусе! Качаю
  • 0
    А где на нексусе то?
    Ссылку то можно в студию предоставить =)
  • 0
    Artiup
    Не знаю это помогло или просто миссии другие попадаются, но я сменил тут:
    "Mods\LW_Overhaul\Config\XComLW_Overhaul.ini"
    в нижней части файла есть строки о подкреплениях. я поменял вот эти столбцы:
    Спойлер
    [LW_Overhaul.XComGameState_LWReinforcements]
    +ALERT_MODIFIER[0]=0.05
    +ALERT_MODIFIER[1]=0.1
    +ALERT_MODIFIER[2]=0.15
    +ALERT_MODIFIER[3]=0.20
    +ALERT_MODIFIER[4]=0.25
    +ALERT_MODIFIER[5]=0.26
    +ALERT_MODIFIER[6]=0.27
    +ALERT_MODIFIER[7]=0.28
    +ALERT_MODIFIER[8]=0.29
    +ALERT_MODIFIER[9]=0.30
    +ALERT_MODIFIER[10]=0.31
    +ALERT_MODIFIER[11]=0.311
    +ALERT_MODIFIER[12]=0.315
    +ALERT_MODIFIER[13]=0.320
    +ALERT_MODIFIER[14]=0.325
    +ALERT_MODIFIER[15]=0.330
    +ALERT_MODIFIER[16]=0.335
    +ALERT_MODIFIER[17]=0.340
    +ALERT_MODIFIER[18]=0.345
    +ALERT_MODIFIER[19]=0.350
    +ALERT_MODIFIER[20]=0.355
  • 0
    dizz2010
    Пожалуйста:www.nexusmods.com/xcom2/mods/604/?
    сорри, что не сразу.
  • 0
    Artiup
    sbvirus2
    спасибо, попробую. но я заметил что если отправлять на проникновение не всех 10 солдат, а максимум 4, то миссию вообще можно без пыли и шума пройти. уже 2 задания так прошел
  • 0
    Artiup
    Это внедрение когда полностью проходит? тоже так пробовал, но так мало противников, лута и опыта меньше существенно.
  • 0
    dizz2010
    Я посылаю 8. Пока нормально.
  • 0
    Artiup
    а где достать труп сектоида можно? почему-то я их пачками валю, но почему то их нет на базе и создать ментальный щит я не могу. и как мод обновить то можно? тупо заново скачать и установить?
  • 0
    Игорь Остапенко
    dizz2010
    версия 1.1 nnmclub.to /forum/viewtopic.php?t=1095620 (уберите лишний пробел)
  • 0
    Glob2020
    ......XCOM 2\XComGame\Mods\LW_Overhaul\Config там в самом низу стоит настройка таймеров и подкреплений.
    Примерно так
    +TURN_COUNT_FOR_CAVALRY_AFTER_VICTORY[0]=-1
    +TURN_COUNT_FOR_CAVALRY_AFTER_VICTORY[1]=-1
    +TURN_COUNT_FOR_CAVALRY_AFTER_VICTORY[2]=-1
    +TURN_COUNT_FOR_CAVALRY_AFTER_VICTORY[3]=-1
  • 0
    I3ender
    Играю на Легенде. Освободил первый регион. Потихоньку снаряжаюсь лазерными пушками. Но осознал что некоторые миссии пройти уже невозможно! В регионах где сила адвента 7 и более сыпит каждый ход или через ход подкрепления! Уже от нескольких таких миссий отказывался и не выполнял. Даже при достаточно адекватном проникновении врагов огромное количество, эти подкрепления портят весь геймплей! Чтож, буду разбираться, править файлы, с подкреплениями переборщили...
B
i
u
Спойлер