подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

XCOM 2 "Perk Pack Mod By Long War Studios"

Имя файлаperk_pack_604_1.zip
Размер4.72 Мб
Добавилxoen
Дата добавления
Скачиваний941
Комментариев29
Понравилось11
Описание и инструкции

Эта модификация содержит более 70 новых и переработанных способностей, доступных для солдат, пришельцев и снаряжения. Кроме того, она добавляет интерфейсную поддержку выбора из трех способностей на уровень, а также новые уровни; превращает четыре базовых класса в семь; включает 10 новых ПБМ со способностями. Теперь игроки могут сами создавать собственные классы, комбинируя новые способности.

Также изменяется тактический дисплей: в списке могут быть показаны более 14 доступных активируемых способностей одновременно.


Поднобное описание:

Спойлер

Эта модификация заменяет несколько базовых классов и потому несовместима с другими модификациями, делающими то же самое:
* UIArmory_MainMenu
* UIInventory_Implants

Спойлер
СНАЙПЕР – аналогичен снайперу из базовой игры, но может использовать «Выстрел навскидку», что делает его более мобильным и универсальным. Изначально обладает способностью «Общий вид».
РЕЙНДЖЕР – рядовой стрелок, вооруженный дополнительным пистолетом. Изначально обладает способностью «Дебют».
ШТУРМОВИК – вооруженный дробовиком солдат, похожий на штурмовика из первой части игры. В качестве дополнительного оружия носит меч, изначально обладает способностью «Стрельба на бегу».
НИНДЗЯ – специализируется на мобильности, незаметности и атаках мечом. В качестве основного оружия может использовать винтовки и дробовики. Изначально обладает способностью «Фантом».
СПЕЦИАЛИСТ – схож со специалистом из базовой игры. Изначально обладает способностями «Протокол блокировки» и «Протокол помощи».
ПУЛЕМЕТЧИК – вооружен автоматической пушкой и пистолетом. Способности фокусируются на различных особых выстрелах.
ГРАНАТОМЕТЧИК – вооружен винтовкой или дробовиком в качестве основного оружия и гранатометом в качестве дополнительного. Способности позволяют специализироваться как на поддержке, так и на нанесении урона.

Добавление этой модификации к любой начатой кампании не затронет действующих солдат; новые классы будут доступны только для новичков. При этом новые способности появятся в центре военных технологий.
Спойлер
Поглощающие поля
Агрессия
Спецдоставка
Широкое подавление
Бастион
Давай, налетай!
Точно в цель
Лицом к лицу
Мастер ближнего боя
Близкие контакты
В десятку
Внимательность
Боевой азарт
Контрольный
Скрытность
Головорез
Серия выстрелов
Борьба за выживание
Господствующая высота
Опасная зона
Густой дым
Резкость зрения
Двойной выстрел
Экстренная стабилизация
Неуловимый
Палач
Крепкое здоровье
Полевой хирург
Осветитель
Молния
Полный набор
Призрак
Беспокоящий огонь
Меткий стрелок
Трудная мишень
Мощные взрывы
Бей и беги
Гиперчувствительные зрачки
Звезда ринга
Помеха
Гиря на цепи
Железная кожа
Прирожденный убийца
Добивание
Смертоносность
Дебют
Молниеносные рефлексы (LW)
Ловушка
Пристрелка
Одинокий волк
Низкий силуэт
Точный выстрел
Быстрое развертывание
Хорошая реакция
Стойкость
Стрельба на бегу (LW)
Спаситель
Сторож (LW)
Выпад (LW)
Выстрел пулей
Умные макрофаги
Дымовая граната
Выстрел навскидку
Устойчивая позиция
Травматические гранаты
Подавление (LW)
Тактическое чутье
Плотный огонь
Траншейное ружье
Вирус
Верный выстрел
Воля к жизни
Спойлер
ПБМ: Резкость зрения
ПБМ: Гиперчувствительные зрачки
ПБМ: Внимательность
ПБМ: Боевой азарт
ПБМ: Поглощающие поля
ПБМ: Борьба за выживание
ПБМ: Направленный щит
ПБМ: Экстренная стабилизация
ПБМ: Железная кожа
ПБМ: Умные макрофаги

Установка:

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="LW_PerkPack"

Перевод на русский присутствует.

Нравится 11
Комментарии (29)
  • 3
    Годнота)
  • 1
    tovarish comrade
  • 3
    sinner1102
    Супер!!! А еще будут нормальные моды на русском? На новые классы например.
  • 2
    xoen
    sinner1102
    От Long War Studios будет еще аддон попозже.
    Сам активно не играю - лето, отпуск. Но за новостями слежу одним глазом ;)
    Будет что на русском и годное - пополню раздел обязательно.
  • 0
    Евгений Белобров
    Уже которую миссию прохожу,изменений ни вижу.Центр военных технологий тоже открыл.Может делаю что не так?
  • 1
    sinner1102
    xoen
    Спасибо!!!
  • 1
    xoen
    Евгений Белобров

    Почитайте первый спойлер. Возможно, Вы все делаете так, но есть конфликт аддонов.
    Действует только на новых бойцов. И оно того стоит.
  • 1
    7171lord
    xoen
    Типо если старых уволю, а новых потренирую, то всё будет работать? И Спасибо за качественные заливы от ЛВ
  • 1
    xoen
    7171lord
    Увольнять не обязательно. Нужно просто нанять новых. Если конфликтов модов нет - все будет работать. Игру заново начинать не надо.
  • 0
    Народ хай , искал что бы поделать и нашёл моды на xcom(даже не знал что существуют),смотрим путь распаковки /XCOM/XcomGame-а папки моды там нету , или надо самому делать?
  • 0
    Так ладно,на папку насрать . Я пытался через линк на стим но чёт он не особо хочет жрать его поэтому даже не запускает ,ну и насрать на стим . Ручками я всё заново переписал и нету модов ,не работают даже от lwl ,вот этот и long war laser .Шо скажете товарищи?
    ;ActiveMods="TerrorFromTheDerp"
    ;ActiveMods="AnnounceDemo"
    ;ActiveMods="AvengerAssembled"
    ;ActiveMods="Squadsize_EU"
    ;ActiveMods="LW_LaserPack"
    ;ActiveMods="LW_PerkPack"
    Это то что в мод опшине
  • 1
    xoen
    Артем Новожилов
    Поубирай везде ";" перед "AciveMods"

    Да, если папки Mods нет, то просто создать ее и закинуть мод(ы) в нее.
  • 0
    xoen
    Есть ещё 1 момент,у меня пиратка , и вот это
    ;ActiveMods="TerrorFromTheDerp"
    ;ActiveMods="AnnounceDemo"
    ;ActiveMods="AvengerAssembled"
    ;ActiveMods="Squadsize_EU"
    было уже до меня написано,what it is и с чем есть?
  • 0
    чё то не то ,вам не кажется ,господа?
  • 0
  • 1
    xoen
    Артем Новожилов
    Если таких папок "TerrorFromTheDerp", "AnnounceDemo", "AvengerAssembled", "Squadsize_EU" в папке Mods нет, а их там скорее всего нет - то можно оставить ";" или вообще удалить эти строки. Такой конфиг идет с пираткой. Что может быть не понятно еще я не знаю.
    Т.е. должно стать так:
    ;ActiveMods="TerrorFromTheDerp"
    ;ActiveMods="AnnounceDemo"
    ;ActiveMods="AvengerAssembled"
    ;ActiveMods="Squadsize_EU"
    ActiveMods="LW_LaserPack" - нет в начале строки символа ; !!!
    ActiveMods="LW_PerkPack" - нет в начале строки символа ; !!!


    Так что все то, и все работает. Внимательно читаем описание к моду, устраняем конфликты, если есть.
    На вопрос почему у всех работает, а у вас нет - ответ ищите на своей стороне. Можете закомментировать в конфиге все моды кроме этого, либо закомментировать их по очереди и искать с каким модом конфликт, если их стоит много.

    На форуме этот момент неоднократно разжеван.
  • 1
    Та же хрень. Не первый мод уже на X-com 2 ставлю. Все моды из списка загрузки снес (поставил только этот и про знак ";" говорить ничего не надо , разбираюсь в этом). Не пожалел стер все свои старые сохранения. Начал с 0. Результат - Дефолтовская ветка развития навыков и множество не распознанных скиллов на импортном языке.
  • 1
    И кстати уважаемый, если есть поддержка русского языка на пиратке, обьясни почему у тебя на скринах, скиллы на английском?
  • 1
    xoen
    main1991
    Все просто. Скрины взяты оттуда же, откуда и мод.
    Если есть сомнения в переводе - идем в \mods\LW_PerkPack\Localization\Translations\
    Видим 2 файла LW_PerkPack.rus XComGame.rus - это русская локализация. Можешь открыть блокнотиком и убедиться.
    В самой папке \mods\LW_PerkPack\ файл ReadMe_RU.txt - описание мода на русском
  • 1
    xoen
    main1991
    Артем Новожилов
    Добавление этой модификации к любой начатой кампании не затронет действующих солдат; новые классы будут доступны только для новичков. При этом новые способности появятся в центре военных технологий.

    Не внимательность при чтении описания приводит к непониманию. Центр военных технологий построен?

    Можно так же быстро учить новых солдат новому классу в партизанской школе.
    Старое сохранение с новыми модами... Специально поставил еще раз, чтоб наскринить ;-)
    Мои скрины.










  • 1
    Не страус, построено. Класс ниндзя и пушка появились, только вместо иконки no image, (это было еще до моего первого обращения). К тому же заранее убрал лишние локализации, оставлял только rus. Заранее спрашиваю для нормальной работы не требуются остальные моды (которые у тебя в списке)?
  • 1
    xoen
    main1991
    SMG дополняет Laser Pack, но не обязателен.
    Вообще все 5 модов отлично дополняют друг друга, разработаны одной командой и хорошо расширяют геймплей.
    Но можно использовать и только этот один.
    Рекомендую ставить моды на последнюю версию вне зависимости пиратка это или нет. Я скринил на версии 1.0.0.199501.
  • 0
    Забил... Названия классов есть, классы есть, вот только... Вместо иконок новых классов "NO IMAGE" .. А вместо скиллов "missing lock friendlyname for none". Версия в общем 1.0.0.3 (обрезал)
  • 1
    xoen
    main1991
    Ну как я и говорил - проблемы исключительно в установленной игре.
    Больше переписка и разбор проблемы, наверное, заняло, чем перекачать/обновить свежую версию, поставить и играть спокойно. Сохранения с повышением версии то никуда бы не делись.
  • 0
    Поставил самую свежую версию ultimate edition, заработало. Вот только толбокс и лидер пак, перестали работать, игра прямым текстом напечатала что они для нее устарели. Свежие версии будут?
  • 1
    xoen
    main1991
    Залито, смотри в "файлах"
  • 0
    Возможна ли совместимость с данным модом вот этого:
    www.playground.ru/files/xcom_2_both_perks_when_l..
    ???
  • 0
    Выложите пожалуйста версию v2 этого мода от 8 августа...
  • 1
    xoen
    snazer
    Залил обновление v3 от 29/08/2016
    v2 заливать перед обновкой смысла было мало.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?