Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц / AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ Оперативная память: 4 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 45 ГБ DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ Оперативная память: 8 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 45 ГБ DirectX: версии 11
Это полная капитальная модификация игрового процесса для XCOM2, поэтому любые другие моды, которые вносят изменения или дополнения в гейплей, скорее всего, будут конфликтовать с этим модом или в лучшем случае возможны несбалансированные изменения.
Рекомендуемые совместимые модификации: Любые косметические Модификации / аксессуары для солдат
ВНИМАНИЕ! Мод находится в стадии (Open Alpha).
Спойлер
Weapon Overhaul ============== Most Primary Weapons can be wielded by most classes. (Bugs restricted some choices) Crits now deal double damage for everybody Most weapon types have a light piercing ability Sniper Rifles provide Squadsight, moderate piercing Cannons/LMGs can Rapid Fire , lower mobility and damage Shotguns have no pierce but greatest damage. ‘Knife-Fight’ system shooting at an enemy in base contact grants no range bonus except for shotguns.
Item Overhaul ============== All Armour Vests provide substantially greater rewards at the cost of reduced mobility. Not recommended for fast timed missions.
Enemy Overhaul ============= Any enemy wearing clothes/armour get progressively stronger armour Mechanical units have more armour and less health. ‘Naked’ units received more health Added Advent Commander/General, Tough Boss unit with Support Abilities Added Advent Battalion Pod, Commander + 6 Troopers Certain missions favour a certain type of enemy so Shadow Chamber is reccomended ASAP to take advantage.
Classes Overhaul ============= Added several 'boring' perks as filler until I can code more interesting abilities 4 New Classes: Guardian - Medic and Sentinel Codebreaker - Hacking and Utility Assault - Mobility and Damage (No Sword, Old-school Pistol) Support - Grenade Launcher based Support Class
Установка:
1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\ 2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini 3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="Spectrum"