Я чувствовал, что солдаты набирали опыт слишком быстро и легко. Кроме того, меня не устраивало, что начав новую кампанию нельзя выбрать конкретный класс для солдат после первой миссии. Так же, даже с использованием обычного оружия, солдаты были слишком сильны на высоких рангах на начальной стадии игры, еще до разработки современного оружия.
Описание:
В основном этот мод увеличивает требования к опыту, а также увеличивает количество убийств, необходимых для взятия каждого следующего ранга и уменьшает бонус опыта от миссий. Также немного больше увеличивает HP и Hack (только для специалиста) при новом уровне. Солдаты больше не получают ранг после первого убийства. Таким образом, постройка "партизанской школы" и обучение в ней становится весьма важным шагом.
Рекомендации:
Оптимально использовать с другими модами, которые добавляют инженеров в начале кампании, чтобы построить "партизанскую школу". Кроме того, хорошо использовать мод, который увеличит количество врагов в каждой группе с возможностью вызвать подкрепление.
Рекомендованные моды:
• Leader Pack
• Second Wave Remastered: Aiming Angles
• Second Wave Remastered: Hidden Potential
• Second Wave Remastered: Not Created Equal
• Second Wave Remastered: Alien Range Bonus
• Working Scientists
• Starting Staff
• Increased Enemy Squad Size
• ADVENT Officer - Call Reinforcements
Установка:
1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="BetterWarExperience"
на главную
об игре
05.02.2016
PC
06.09.2016
PlayStation 4
06.09.2016
Xbox One
29.05.2020
Nintendo Switch
05.11.2020
iOS
13.07.2021
Android
8.8/10
Пользователи
2 674
9.5/10 Playground
84/100 Steam
87/100 Metacritic
4.5/5 Epicgames
4.1/100 Playstation
Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц / AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц / AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Ну даже не знаю что сказать если честно хоть и захотелось дать комментарий... идея мода не плохая для тех кто проходил еще и первую часть игры, и доводил их обе до совершенства прохождения. Что касается лично меня, мобы мне показались в меру сильными и расчетливыми для моего уровня игры (первую часть не проходил, вторую вроде 2 раза), мод хорош, но качать сори не буду так как точно не для меня. Ставлю плюсег!