на главную
об игре
Zanzarah: the Hidden Portal 26.04.2002

Zanzarah: the Hidden Portal "Усложняющий мод на бои и арены v 1.2"

Данный мод, далеко не первый из созданных на данную игру (другие, в том числе и первую версию этого, можно найти на Вики по Занзаре), и, надеюсь, не последний, вносит в игру ряд значимых изменений.

Во-первых, все бои переделаны. Естественно, в сторону усложнения.

 - У противников в большинстве боёв будет больше фей. Случаи, когда у врага в середине игры три-четыре феи вместо положенных пяти, будут теперь довольно редки.

 - Вражеские феи будут разнообразнее. Так, в оригинальной игре в стройных рядах бойцов врага за всю игру было невозможно встретить ни одного Дреданокса, Лиану или Драйян (не считая дикой), всего по одной Сюэйн, Лихейн, Даймонекса и Лайбью... Теперь же у оппонентов присутствуют если и не все, то практически все феи игры. Обычно как минимум в двух экземплярах за всю игру.

 - Разнообразнее будет и стихийный состав вражеских отрядов. В оригинале были нормой коллекции фей в духе "Природа-Природа-Воздух-Вода-Вода" (что убивается в два счёта), "Камень-Камень-Камень-Пси-Пси" (одной феи Тьмы хватит на них всех) и прочей дури в таком духе. Даже в конце игры! Более того, якобы сложная предпредпредпоследняя битва, где на героиню одновременно нападают два тёмных эльфа с составом "Хаос-Тьма-Тьма-Природа-Вода-Хаос-Хаос-Огонь-Огонь", на самом деле легко выносится одной лишь более-менее прокачанной феей света! Так вот, в данном моде сии проблемы с балансом были ликвидированы. Повторы фей одной стихии теперь будут намного реже, а сами коллекции обычно выстроены с расчётом, чтобы на любую фею игрока нашлась очень эффективная против нее фея оппонента (например, "Лёд-Тьма-Пси-Энергия-Свет", что бьёт почти любую фею игрока и не даёт самому игроку возможность лёгкой и бескровной победы). Также будут чаще встречаться сильные, но редкие в оригинале феи Света, Металла и Энергии. Слабенькие феи Хаоса, напротив, во вражеских командах будут встречаться реже.

 - Уровни вражеских фей также вырастут. Ближе к концу игры враги будут в районе 60 лвл почти поголовно.

 - В силу предыдущих пунктов, бои с несколькими феями одновременно (например, битва на Арене) теперь действительно заставят игрока попотеть. Финальная битва по моей задумке должна представлять собой вообще нечто феерическое. И имеющее мало общего с финальной битвой оригинальной игры.

 - В рядах вражеских отрядов будут изредка мелькать две новые (ну как новые... новые-старые, так сказать) феи. В книге фей их нет, игрок их получить не сможет. Но изредка будет с ними сражаться. При первой встрече с одной из этих фей, правда, игрок может мгновенно сделать кирпичный завод от неожиданности.

 - Наконец, многие битвы с оппонентами теперь будут происходить на принципиально новых аренах. В основном, это довольно интересные арены, по неизвестным причинам не вошедшие в финальную версию игры.

Во-вторых, теперь торговля феями с НПС может быть выгодна! Можно получить Виолектру и Ферикса практически в начале игры, а также обменять Джамрока на Лихейн в Тиралине. Фигари же теперь дают на халяву во второй половине игры.

В-третьих, тотально изменён ассортимент торговцев заклинаниями. Раньше они продавали заклинания определённых стихий (в Доме - природа, вода и камень, за Домом - энергия, в Царстве Облаков - воздух и свет и т.п.). Это было жутко дисбалансным - игрок мог получить "Лёгкие шпоры", одно из сильнейших заклинаний в игре, практически в самом начале, что в прямых руках сулило смерть всему живому, в то время как все заклинания Тьмы можно было получить лишь за несколько боёв до финала, даже самые бесполезные. В данном моде же каждый торговец продаёт заклинания определённой крутости. То есть в Доме, Тиралине и Катакомбах торговцы заклинаниями впаривают всевозможный шлак всех стихий, в то время как особо эпичные образцы заклинаний (вроде "Ностальгии" и "Болезненной перемены") можно купить лишь у торговцев второй половины игры. Так что справедливость восторжествовала.

Скриншоты:

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Идея мода хорошая, большая часть балансных правок выглядят логично и уместно. Однако переработка торговцев, пусть и тоже логичная, местами крайне неудобна - очень сложно раздобыть, к примеру, пассивные заклинания огня, пусть даже простенькие, а возможность получить Ферикса есть в первой половине игры. Также и с пассивками на лед, как мне показалось. Еще один минус - это феи, используемые в оригинальной игре в финальной битве со Стражем, т.е. турели и сам Страж - их добавление в обычные колоды не имеет особого смысла, тк они застревают в текстурах и крайне редко могут вообще причинить хоть какой-то вред феям игрока. Мне кажется, лучше было добавить вместо них уже существующих фей металла. И главное, что меня расстроило - мод крашнулся на моменте при битве за карту огня, буквально на последних феях, повисает изображение, и так дважды, и прохождение данного мода дальше я не совсем представляю возможным полноценно. Автору удачи в разработке и просьба еще раз протестировать сомнительные моменты, встречалась жалоба на форуме, что игра крашилась на моменте попытки вступить в бой с первым гномом в башне гномов, и я описала выше свой случай краша.

0

Зашёл сюда и с удивлением обнаружил, что кто-то ещё пишет в этой теме. Благодарю за отзыв, но этот мод я уже давно не поддерживаю. Это была просто проба пера. А настоящий мод - это Global.

0