Игра загрузится через 20 секунд

Флеш игра Cut Copy Paste Gnome

Добавлено:
Описание игры
Отличная головоломка! Кликните правой кнопкой по объекту, и выберете в меню что с ним сделать - вырезать, копировать, или вставить для того, чтобы помочь гному добраться до ворот.
Управление
мышь.
Нравится6
Комментарии (10)
Не получается.
откуда игру взяли?! наверняка на оригинальном сайте работает)
Хмм, все работает вроде, две миссии прошел.
ппц 4 лвл реально пройти???
А че торкать то надо обьясните?
Все разобрался на четвортомGhosT88 факелы копиру в туже местность а потом я не знаю каким способом откроется еще одна местность
а дальш я уже не играл чет она дурная кокаято
D.E.M.A.N.s. куда факелы копировать? объясни
К краю верхней местности и потом осветится еще один кусок
В принципе, довольно забавная игра) С одной стороны, даёт отдохнуть от различных стимуляторов, а с другой - приходиться думать головой)
Первые четыре уровня проходятся действительно быстро (спасибо комментариям, заглянула ради интереса)

Пятый уровень (это ведь дальше пятый, верно?) - где герой ходит внизу, а сверху в красной зоне появляются и исчезают штыки: здесь нужно скопировать героя, вырезать его и вставить в чёрную поверхность - на одном уровне с красной зоной (слева то бишь). Герой грохается на неё и идёт дальше. Тут придётся набраться терпения и высчитать точный момент, когда следует его опустить, чтобы он не наткнулся на первый штык - остальное идёт автоматически.

Шестой уровень: даётся совсем крошечная дорожка для хождения, булыжник сразу после неё и сплошная пропасть - а через некоторое расстояние снова дорога с красной зоной. Сразу же копируем булыжник и быстро вставляем его дальше, делая своеобразную дорогу. Тут как получится, лестницей ли или прямой - не суть. Главное довести до красной зоны, а там герой сам выберется и найдёт дверь.

Седьмой уровень: Весёлый) Герой ходит по красной зоне, натыкается на кнопку и убирает заслон, который стоит черт знает где впереди - естественно, не успевает дойти и заслон снова закрывает проход. И так повторяется хождение взад-вперёд. Разрешается всё довольно просто) Копируем героя и вставляем слева от красной зоны. Так мы можем туда закинуть по нескольку героев, подряд или через разные промежутки времени, это неважно. Какой-нибудь из них наткнётся на кнопку как раз в тот момент, когда один из других героев будет у заслона - и тот сможет пройти дальше к двери)

Восьмой уровень: Ну, если раньше мы говорили о терпении, то теперь его потребуется больше. Описать сложно, но попробую. Значит, герой ходит по прямой до стены и обратно, но потом грохается вниз и дальше выбраться не может - попал в красную зону, там заслоны (три штуки аж) и дальше не пройти. Что нужно сделать, чтобы не застрять там.
Пока вы ходите наверху, над вами будут три кнопки, а справа булыжник - его нужно копировать и сделать в виде лестницы до первой кнопки, а дальше постараться прямую до последней. Пока герой поднимается, его так же нужно скопировать. Если вы успели его скопировать до того, как он упал вниз (в красную зону) - то всё остальное будет просто. Нужно вставлять героя - можно прямо над кнопками) Делаете их много-много и заслоны постепенно будут сниматься (подряд или все сразу, как получится). Человечки проходят заслоны и до добираются до двери.

Девятый уровень: Герой бегает в красном квадрате (это наверное для того, чтобы его нельзя было скопировать, хоть я и не проверяла). Нужно добраться до двери наверху, когда нет ничего - кроме одного булыжника в середине экрана. Соответственно, копируем булыжник и делаем из него сначала лестницу вверх, а затем прямую прямо до двери. Кажется, факел здесь роли не играет совершенно никакой)

Десятый уровень: К герою добавляются ещё двое личностей (ниндзя =)) На них нельзя падать - и встречаться с ними, сразу исчезаешь. А так как нашего героя снова поместили в красный квадрат, то попытка считай одна) (если всё же упали или столкнулись с ними, нужно нажать на стрелку наверху-слева, она всё вернёт))
И так, у нас снова крошечное пространство и планка, закрывающая проход. Дальше прямая дорога, а внизу бегают двое "ниндзей", прямо рядом с дверью. Рядом с ними лежит булыжник - копируем его и вставляем над кнопкой. Нужно высчитать момент, так как дальше герой пойдёт по дороге, грохнется на второй этаж, снова пойдёт и затем грохнется на первый, где эти "ниндзя" - нужно не столкнуться с ними. Эта парочка ходит подряд друг за другом, так что аккуратней. Терпение и ещё раз терпение))
Совет: лучше кинуть булыжник на кнопку, когда эти два "ниндзя" будут сразу под героем на первом этаже. Так получится, что все они трое идут "в ногу", а при падении вы окажитесь практически сразу за ними)

Одиннадцатый уровень: Здесь уже "ниндзей" трое. И забудьте, что на них нельзя падать - оказывается можно, только нужно чётко приземлиться))) Кстати, когда "ниндзя" врезаются в стену, постарайтесь упасть сразу на двух - они идут подряд, так что могут на одну секунду "слиться".
Не знаю ещё, как его можно пройти - но думаю, нужно высчитать время и попытаться упасть прямо на них. Проблема в том, что где-то на пятом проходе "ниндзя", когда они снова нажимают на кнопку - герой проходит и падает. Это не лучший вариант, его всё равно пристрелят)
Нужно пробовать и снова набираться терпения.

Удачи) Если кто пройдёт дальше, напишите, хочется узнать, что всё же в конце)))

Не запрещено делиться своим опытом по прохождению?
Надеюсь, кому-нибудь это пригодится)
B
i
u
Спойлер