Lost Planet 3

от 112 P

подробнее об игре
  
Платформы и даты выходаPC, PlayStation 3, Xbox 360 — 26.08.2013

Официальный сайт: www.capcom.co.jp/lostplanet/3
Издатель: Capcom   
Издатель в России: 1С-СофтКлаб   

Третья часть серии экшенов Lost Planet.

Хронологически Lost Planet 3 является приквелом, чье повествование сфокусировано на первых попытках корпорации NEVEC колонизировать вымышленную планету E.D.N. III. В отличие от LP2 одиночная часть LP3 будет опять-таки сдобрена полноценной сюжетной кампанией, а не «кооперативным» ошметком, и центральным главным героем, роль которого досталась рубахе-парню Джиму (Jim) – одному из наемных рабочих NEVEC, который прибывает на E.D.N. III с целью подзаработать деньжат для своей семьи, оставшейся на Земле.

В рядах первопроходцев Джиму предстоит как изучать поверхность планеты и устанавливать «тепловые посты» (thermal post), так и добывать образцы тепловой энергии, без которой миссия по колонизации может неожиданно оборваться. Для подобных изысканий он будет использовать гигантского тридцатифутового меха, оснащенного клешней и дрелью, – в те далекие «приквельные» времена, когда подготовка к колонизации только-только началась, NEVEC использовала не боевые и юркие VS-машины, а обычные «гражданские» мехи, созданные для строительных работ.

С игровой механикой Lost Planet 3 произойдут радикальные перемены. Влияние низкой температуры на главного героя и его меха, а также крюк-кошка останутся в силе, однако в остальном третья часть пойдет по новому пути развития. Во-первых, управлять мехом нам придется с помощью камеры от первого лица, находясь непосредственно в кабине статной махины. Пешие же прогулки будут украшены стандартным видом от третьего лица.

Во-вторых, одиночная кампания LP3 будет предлагать не простое, аркадное и веселое уничтожение акридов посреди снежного океана, а эдакое «хоррорное» подобие Dead Space – нас ждет блуждание по плохо освещенным, тесным коридорам с выпрыгивающими из-за углов обитателями E.D.N. III, украшенными оранжевыми блямбами на теле, QTE-сценки, вздрагивание от каждого шороха и прослушивание аудиозаписей на заброшенных станциях, таящих в себе страшные секреты, о которых NEVEC как-то «забыла» рассказать своим рядовым сотрудникам.

Последнее большое нововведение связано с появлением «центральной базы» Коронис (Coronis), на которой после выполнения любого задания Джим может передохнуть, побеседовать с NPC, обновить и модифицировать железную начинку своего меха и при желании взяться за выполнение побочных и порой рискованных миссий.

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ