на главную
об игре
Life is Strange: True Colors 10.09.2021

Прохождение Life is Strange: True Colors со всеми концовками

Полное прохождение Life is Strange: True Color с подробным описанием сюжета и последствий выбора в разных ключевых моментах. True Color стала третье игрой в серии Life is Strange. В этой части игроков познакомят с девушкой по имени Алекс Чэнь, обладающей необычным даром - силой психической эмпатии, которая позволяет видеть и чувствовать героине эмоции других людей.

Глава 1

- Сторона А

После разговора Алекс и Доктора Линн, главная героиня направляется в Хейвен-Спрингс, чтобы воссоединиться со своим братом Гейбом. Мы узнаем, что Алекс провела в интернате "Рука помощи" целых восемь лет и хочет переехать в новый город, чтобы начать жизнь с чистого листа.

Добравшись на автобусе до Хейвен-Спрингс, следуем к мосту по прямой, чтобы встретиться с братом. Останавливаемся, любуемся красотами города и размышляем о жизни под прекрасную музыку. Момент умиротворения можно пропустить кнопкой space.

- Встреча с братом

Далее нужно будет сделать первый выбор в игре: обнять или пожать руку брата. От лица Алекс мы видим синее свечение вокруг Гейба и слышим его мысли. Судя по эмоциям героини, с ней такое происходит не впервые. 

После разговора Гейб проведёт небольшую экскурсию по городу и познакомит с некоторыми жителями. Разговариваем с девушкой из цветочного магазина по имени Райли и делаем выбор: была бы честной или схитрила бы. По сравнению с другими частями, в True Color не так много выборов, значительно влияющих на сюжет. Поэтому в обычных диалогах выбирайте то, что больше всего нравится вам.

Как выясняется, Гейб пришёл в магазин, чтобы купить цветы своей девушке в качестве извинений. Рекомендуем предложить купить Шарлотте подсолнухи, потому что именно их она обожает. Но ландыши тоже подойдут.

Пока Гейб оплачивает цветы, осматриваем помещение и выходим на улицу, когда будем готовы. Направляемся вместе с братом в магазин, в котором работает Шарлотта. Гейб просит вас подождать. В это время встречаемся на улице с Итаном - это сын самой Шарлотты. Разговариваем с ним, осматриваем комикс и узнаём, что мальчик собирается в шахты. Реагируем на откровенность Итана: нет, всё в порядке или обещай, что будешь осторожен. После этого направляемся в музыкальный магазин.

- Музыкальный магазин и встреча со Стеф

Алекс заходит в магазин, чтобы купить пластинку для брата. В нём встречаемся со Стеф и выбираем пластинку: единорог или парад зомби. Знакомимся с Райаном - близким другом Гейба и смотрителем парка штата Колорадо. В ходе разговора узнаём, что Гейб просил отложить какую-то пластинку. Чтобы понять, какую именно, нужно найти список заказов.

Он находится в дальнем конце под кошкой по кличке Валькирия. Она выглядит не очень дружелюбно и переместить так просто животное не получится, поэтому нужно найти способ её отвлечь. Подходим к Райану и предлагаем помощь, сразу же выбираем ящик с хламом, стоящий на полке и находим игрушку для Валькирии. 

Выманиваем кошку, получаем список заказов и передаём его Райану. Когда Алекс начнёт расплачиваться за пластинку, из студии вылетит Стеф, вокруг которой появится красное свечение - сильная негативная эмоция, которая воздействует на Алекс. Райан замечает, что главной героине становится не по себе и предлагает Стеф подменить её в студии.

После этого в музыкальный магазин заходит Гейб, он говорит, что скоро начнётся его смена в баре "Чёрный фонарь". Как только мы выйдем из магазина, брат скажет, что хочет поздороваться с Итаном. Подходим к мальчику и ждём, пока он пообщаемся с Гейбом. Теперь предстоит сделать выбор: рассказать брату о том, что Итан собирается в шахты или не выдавать его.

Мы выбрали рассказать, потому что на отношения с Итаном этот выбор особо не повлияет, а вот Гейб и Шарлотта оценят честность Алекс. В противном случае, они будут недовольны тем, что героиня сохранит секрет Итана. Первый вариант не поможет остановить мальчика (он в любом случае сбежит), но является самым правильным по нашему мнению.

По пути в бар знакомимся с Джедом - боссом Гейба и владельцем "Чёрного фонаря". После короткого диалога добираемся до квартиры брата, разговариваем с ним, вручаем пластинку и дурачимся под музыку. Во время танца выбираем варианты "жги" и "смотри и учись". Но, как уже было сказано, вы можете выбирать в простых диалогах то, что придётся по душе именно вам.

- Стычка с Маком

Веселье обрывается из-за внезапного визита Мака - парня Райли. Мак считает, что девушка изменяет ему с Гейбом и приходит к тому, чтобы избить. Сильный гнев передаётся и самой Алекс, на пике эмоций девушка бросается на незваного гостя и начинает наносить ему удары. В порыве от сестры достаётся и самому Гейбу, но совершенно случайно. Придя в себя, девушка начинает понимать, что же она натворила.

После ухода Гейба на работу, Алекс остаётся в квартире одна. Осматриваем помещение и изучаем запись на столе. Не забываем применять свою способность и считываем эмоции с предмета. У кровати есть ящик с одеждой, так что её можно сменить при желании. Нужно разобрать сумку, поочерёдно вытаскиваем из неё все предметы.

Возле тумбочки в прихожей есть трещина в стене, с неё тоже считываем эмоции. Далее находим под кроватью гитару - это подарок Гейба сестре. Слушаем и наблюдаем за пением Алекс.

- Бар "Чёрный фонарь"

Спускаемся в бар и узнаём, что Гейб и Райан уходят за аптечкой, после этого знакомимся с Шарлоттой. На вопрос про татуировку отвечаем по настроению и отмечаем, что у девушки чудесный сын. После общаемся с Джедом, он говорит, что работать в баре некому и просит девушку помочь. Во время диалога подтверждаем слова брата и принимаемся за работу.

Изучаем помещение. Обслуживаем Даки и Диану, а потом передаём их заказ Джеду (фирменный пирог с картошкой фри и чизбургер с грибами). Даки также попросит напиток, который он заказывает обычно. Узнаём, что он любит ржаной виски, вот только бутылку с алкоголем Даки унёс наверх (в квартиру Гейба). Возвращайтесь в помещение - найти напиток можно в зелёном диване.

Спустившись снова вниз, не пропустите визитную карточку в задней части барной стойки и считайте с неё эмоции. Рядом находится Стеф, девушку тоже нужно обслужить. Подходим к ней и начинаем разговор. Стеф предложит сыграть в игру, вы можете не соглашаться и сразу же вернуться к работе. Но если всё-таки примите предложение девушки, то правильная композиция называется "The F*ckadelics — Kiss Up and Shut Me". 

Уберите бутылки в той части зала, где находится бильярдный стол. Во время этого с Алекс захочет поговорить Мак и попросит девушку не рассказывать обо всех подробностях ссоры Райли, которая как раз заходит в бар. Делаем выбор: рассказать о поведении Мака или уйти он конфликта. В первом случае пара сразу же расстанется, а во втором отношения продолжатся. 

После перепалки ребят к нам подойдёт Пайк - заместитель шерифа. Он захочет угостить Алекс напитком и поговорить. После этого подходим к Джеду и сообщаем о завершении всех дел. Общаемся с Гейбом на крыше. В процессе диалога выбираем любые варианты и делаем выбор: рассказать ему о своём прошлом или рассказать ему о своей способности.

Гейб будет всячески поддерживать сестру и назовёт её особенной. Посреди диалоги неожиданно объявится Райан с новостью о том, что пропал Итан. Отправляемся в горы на поиски мальчика.

- Поиски Итана

Прибываем на место и осматриваем территорию, не забывая применять способность и считывать эмоции с предметов (и людей). Изучаем каску возле вагонеток слева при помощи дара. Однако, найти ничего интересного не удастся. Подходим к мужчинам и начинаем диалог. Выясняем, что комиксы Итана не просто рисунки, на них можно найти подсказку и понять, как действовал и куда направлялся мальчик.

Изучаем второй рисунок. Он намекает на то, что Итан прошёл через открытые ворота, которые находятся справа от искусственного зомби. Направляемся к ним и попадаем внутрь здания. Используем способность на телефоне и направляемся к лестнице, закрытую железным листом. Сравниваем её с рисунком и понимаем, что Итан пошёл наверх. 

Перемещаем железный лист и поднимаемся по лестнице на самых верх. Поворачиваем направо и сравниваем рисунок с лентой конвейера. Именно по нему Итан забрался в хранилище. Используем цепной подъёмник, возвращаемся на первый этаж и выбираемся на улицу через открывшиеся ворота

Ребята поднимутся в башню смотрителя и поймут, что Итан отправился в ущелье неподалёку. По свечению Алекс понимает, что мальчик находится совсем близко. Он напуган и теперь нам предстоит его спасти, потому что бревно выдержит только девушку. Потихоньку продвигаемся к Итану и говорим, что без него никуда не уйдём. 

Мальчик испытывает сильный страх и для того, чтобы вернуться обратно, его нужно успокоить. Говорим, что Гейб нас держит и никто не упадёт, но это не особо помогает. Помочь не получится, пока не поймём, чего именно боится мальчик. Для этого Алекс нужно ощутить то, что чувствует он. Применяем способность на мальчика и начинаем видеть мир его глазами. Изучаем комиксы, рюкзак и следы на скале. 

Понимаем, что Итан боится вымышленное чудовище, а не упасть. Алекс пользуется этими знаниями, что помогает мальчику довериться ей. Возвращаемся обратно и успокаиваем Итана любыми фразами. Смотрим финальный ролик первой главы.

Глава 2

- Фонари

Слушаем прощальную речь Джеда, Пайка, Райли и других персонажей. Райан говорит, что гибель Гейба - это вовсе не несчастный случай, ведь по его словам он точно дозвонился до шахтёров, чтобы те отменили взрыв. Как выясняется, это была смена Мака, который утверждает, что ему никто не звонил. Уточняем, был ли на самом деле звонок. Это не влияет на сюжет.

Между Райаном и Маком начинается перепалка. Накала страстей не выдерживает Шарлотта и говорит, что сейчас не время и не место выяснять отношения. Но парней это не останавливает и они всё равно продолжаю ссориться, из-за чего Алекс уходит в квартиру. Девушку решается поддержать Стеф.

В процессе разговора Стеф находит бутылку, которая ей о чём-то напомнила. Из-за этого её настроение меняется не в лучшую сторону. Нужно как-то помочь ей отвлечься от своих мыслей. Взаимодействуем со Стеф при помощи левой кнопкой мыши и осматриваем бутылку на полке, видеоигру возле телевизора, музыкальный проигрыватель, настольный футбол, а также стакан на кухне.

Предлагаем девушке сыграть в настольный футбол и выигрываем её. Стеф потребует реванша и предложит сразиться ещё два раза. Во время беседы говорим, что прежде чем обвинять Мака, нужно во всём разобраться. 

Изучаем предметы на первом этаже и можем немного убраться: положить на место вещи с перил лестницы и помыть посуду. Поднимаемся на крышу и осматриваем при помощи способности значок в кустах. Можем присесть на стул и поразмышлять.

Спускаемся в бар и считываем эмоции с чека, который находится на барной стойке. Таким же способом изучаем зонтик возле двери справа от лестницы в самом конце. Поднимаем стул и разговариваем с Джедом. Не виним Мака и говорим, что рады слышать его слова. Джед отдаёт ключи от квартиры, забираем их и возвращаемся в жилище. 

Нужно найти предметы для памятного стола. Это может быть как семейная фотография около кровати, так и пластинка. Выбираем то, что хотим, спускаемся в бар, оставляем предмет на памятном столе и выходим на улицу.

- Изучение Хейвен-Спрингс

Справа от бара есть док. Можем присесть, полюбоваться природой и поразмышлять о жизни. Видим Пайка и начинаем с ним диалог. Говорим ему, что будем готовы дать показания чуть позже. Применяем способность на девушке-орнитологе и общаемся с ней о птице. Обходим ближайшее здание справа и видим, что животное находится на дереве. Возвращаемся к орнитологу и рассказываем о местонахождении птицы.

Направляемся в цветочный магазин, который находится в конце улицы и изучаем мысли прохожих по пути. Заходим в магазин, начинаем диалог с Элинор и понимаем, что женщина явно чем-то встревожена. После диалога применяем способность на футболке в открытом шкафу рядом с цветами. Считываем эмоции Элинор, а зачет изучаем кассовый аппарат, цветы в холодильнике, табличку на двери у входа, телефон в помещении, где открыта дверь и фотографию там же. 

Оказывается, Элинор начала терять память и панически боится, что забудет вообще всё. Предлагаем женщине свою помощь, чтобы восстановить последовательность её действий на работе. Правильный порядок такой:

  1. Табличка на двери у входа
  2. Телефон в помещении
  3. Фотография
  4. Цветы в холодильнике
  5. Кассовый аппарат.

После того, как Элинор обо всём вспомнить, принимаем решение: рассказать про гибель Гейба или не говорить. Отправляемся в магазин марихуаны.

У входа разговариваем с Дианой и общаемся внутри с Шарлоттой. Узнаём, что у неё есть письменный отказ от претензий от "Тайфона". Если Лотта его подпишет, то пообещает не выдвигать обвинения против компании в обмен на внушительную денежную компенсацию. Делаем выбор: взяла бы деньги для Итана или отклонила бы предложение. Мы выбрали второй вариант, потому что "Тайфон" ведёт себя действительно странно и лишиться помощи Шарлотты никак нельзя.

Этот выбор, как и все остальные до этого, не оказывает существенного влияния на сюжет и отражается лишь на диалогах персонажей. Так что выбирайте то, что вам больше приходится по душе и кажется правильным. Мы выбрали второй вариант. После разговора изучаем коллекционный предмет в дальней комнате - это мармеладки на полке напротив компьютера.

Теперь следуем в музыкальный магазин Стеф. Применяем способность на парне в толстовке, осматриваем доску объявлений и рассказываем мужчине о местонахождении собаки. Затем стучимся к Стеф и начинаем разговор. Узнаём, что девушка решила устроить ролевую игру, чтобы хоть как-то поддержать Итана. Поддерживаем её идею и выбираем любой понравившийся рисунок. Изучаем тетрадь на стойке у входа и заполняем её так, как нравится. Выходим из музыкального магазина.

Настало время поискать Мака. Он находится на мосту, как и предполагает Алекс. Начинаем разговор с мужчиной и понимаем, что он чем-то напуган. Не обвиняем его во лжи. Мака нужно вывести на эмоции, для этого разговариваем с Райли в переулке около магазина марихуаны. Отмечаем, что парень странно себя ведёт и узнаём от девушки, что он предлагал уехать ей из города вместе с ним.

Опять возвращаемся к Маку, выбираем вариант "Готова" и пытаемся вывести его на эмоции с помощью полученной информации. Парень начинает паниковать и пытается убежать, следуем за ним. Считываем эмоции с камеры, автомата с газетами, предупреждения, которое наклеено на окне магазина и Райли.

Находим Мака и говорим, что знаем о давлении "Тайфона". Выбираем вариант "Не стоит брать всё на себя" и узнаём, что компания намеренно устроила взрыв. Делаем выбор: успокоить Мака или уйти.

- Встреча с Райаном

После всего нужно будет встретиться с Райаном, который винит себя в произошедшем. Выбираем варианты "Ты спас Итана", "Ты храбрее меня" и "Прости себя". После этого мы будем наблюдать, как герои беседуют друг с другом и обсуждают что-то весёлое. Посреди диалога Райан спросит о том, как Алекс узнала, что он прав насчёт Мака и что звонок всё-таки был. 

Героиня захочет продемонстрировать свои способности в действии и попросит сфокусироваться парня на чём-то грустном, страшном или на том, что выводит его из себя. Райан начинает проявлять позитивную эмоцию, которую Алекс раньше никогда не видела. Изучаем облака с золотым контуром, а после задаём вопросы, касающиеся забавной истории. Так Райан узнаёт о способностях девушки. Обнимаем парня или жмём ему руку.

Смотрим видеоролик.

Глава 3

- Монстр или человек

Наблюдаем за кат-сценой и понимаем, что Алекс и Райан рассказали Стеф о суперспособности главной героини. После разговора изучаем бомбер Джеда на вешалке и считываем с него эмоции. Убираем грязную посуду посетителей (орнитолог-любительница и бегунья) и применяем силу на студентке, которая сидит за столом. Она забыла песню, которую раньше постоянно крутили в заведении. 

Спрашиваем о композиции у Джеда, но он не поделится какой-то ценной информацией. Направляемся к Райану и Стеф и разговариваем с ребятами о песне. Они подскажут исполнителя и поведают о том, что Джед вытащил из автомата композицию и куда-то запрятал. Выбираем в музыкальном автомате песню "Think of the Children - Alabaster Daydreams", спрашиваем у Джеда о композиции и забираем пластинку на барной стойке. После этого можно применить способность на бегунье и подбодрить девушку разговором.

В бар зайдёт Диана. Разговариваем с Райаном и Стеф. У ребят возникла идея соблазнить Диану, чтобы добраться до истины. Выбираем Стеф или Райана в зависимости от того, с кем хотим вести любовную линию в игре.

После этого подходим к Диане и пытаемся понять, как вывести её из равновесия. Просим помочь ради Гейба, считываем с девушки эмоции и начинаем расспрашивать о всех предметах поблизости, а также про табличку Гейба. Это заставит Диану проявить эмоции. Применяем способность на девушке, а после считываем эмоции с телефона, папки и флешки. 

Диану нужно отвлечь и сделает это друг, которого вы ранее выбрали. Это поможет ребятам украсть USB-накопитель, но получить доступ к ценной информации они всё равно не смогут и поэтому обратятся к Райли.

После ухода друзей, Алекс предстоит подготовиться к ролевой игре. Ищем нужные предметы. Гитара стоит рядом с настольным футболом, а шляпа барда окажется в сундуке, который находится возле дивана. Здесь же мы найдём ключи от выдвижного ящика компьютерного стола.

Перо достаём из под столика, на котором стоит телевизор.  Идём к выдвижному ящику, открываем его и достаём список дел Гейба. Можно включить песню, поразмышлять о брате и подняться на крышу, чтобы поухаживать за цветами. Но это не обязательно.

- Ролевая игра

Спускаемся на улицу и разговариваем с Итаном. Мальчик не хочет присоединяться к ролевой игре, поддерживаем его фразами "Сделай это ради Гейба" и "Тогда не надо". В разговоре с Джедом выбираем любой вариант песни. Обратите внимание, что по локации разбросаны свитки, которые дают вам разные преимущества в бою. Так что внимательно смотрите по сторонам.

Спускаемся вниз по реке, находим монетку в траве рядом с цветами, сталкиваемся с волком и вступаем в бой. После того, как враг будет повержен, не пропустите доллар на земле рядом. С него можно считать эмоции. Выдвигаемся в сторону бара, рядом с которым стоит шут. Он загадает загадку, но ответа не неё пока нет. Перед тем, как зайти в "Чёрный фонарь", считываем эмоции с напоминания у входа.

Общаемся в помещении с гномом и осматриваем таверну. За барной стойкой есть музыкальная шкатулка с одним из нужных камней, открываем её и забираем кристалл. Проходим в ту часть зала, где стоит бильярдный стол и применяем способность на бумаге, которая лежит на столе слева. Изучаем ветхий свиток рядом с медведем. В нём таится ответ на загадку шута, так что запоминаем имена героев, ставших камнями.

Забираем монетку, лежащую под столом, за которым сидела Диана и половинку нот возле красной двери слева от этого стола. Перед уходом разговариваем с гномом и выбираем все варианты в диалоге по очереди. Он даст змеиный колокольчик. Выходим из таверны, подходим к шуту и даём ему правильный ответ на загадку (Нира, Дейзис и Белин). 

В качестве награды получаем монету (их должно быть в инвентаре уже 4) и совет от шута: "Чтобы злого тролля купить, четырёх монет вам должно хватить". Доходим до переулка рядом с магазином марихуаны и сворачиваем в него. Сталкиваемся со змеёй, применяем колокольчик, который дал гном в таверне, забираем добычу и камень поблизости.

Двигаемся дальше и находим кузнеца около музыкального магазина. Разговариваем с ним и узнаём, что ему нужен рецепт "Солнечного серебра". Состав мы пока не знаем, так что заходим в "Сорочью лавку" (музыкальный магазин). Возле входной двери как раз висит свиток с рецептом "Солнечного серебра", изучаем его и остальные предметы в помещении. Можно вытащить все карты Таро, но это ни на что не влияет.

Справа от Стеф будет миска Валькирии. Применяем на ней способность и считываем эмоции с предмета. Затем подходим к хозяйке лавки, изучаем товары, покупаем пыльцу тролля за 3 монеты и обмениваем чешую волшебной рыбы на "Сапфир души". Выходим из магазина. Напоминаем кузнецу рецепт и получаем свиток в знак благодарности.

Алекс интересно, как у Райли продвигаются дела с флешкой. Так что направляемся в цветочный магазин и говорим Итану, что нужно зайти в него по бардовским делам. Узнаём от Райли, что USB-накопитель взломать пока не удалось и продолжаем дальше разговаривать с девушкой. После беседы выходим на улицу.

Направляемся в сторону моста и сталкиваемся с троллем. Третий и последний камень находится у него на поясе. Используем пыльцу, которую купили у Стеф и монстр сам вам отдаст кристалл, драться даже не придётся. Теперь можно возвращаться к королю (Джеду). По пути вы встретитесь с Духом леса (Шарлотта), который предлагает Итану сокровище в благодарность за помощь. Это Небесный меч силы. 

После того, как мальчик возьмёт меч, ребята переместятся в волшебный мир, в котором предстоит сразиться с финальным боссом. Для победы используйте все найденные ранее свитки и изученные заклинания, а также следите за уровнем здоровья героев.

- Встреча с Шарлоттой

После того, как закончится ролевая игра, Алекс отправится к Шарлотте, чтобы поговорить. После короткого разговора Лотта разозлится и теперь нам нужно её успокоить. Считываем с неё эмоции и начинаем осматривать предметы в помещении. Шарлотта не может принять смерть Гейба, злится на окружающих её людей и больше всего винит в гибели парня своего собственного сына.

Сейчас предстоит сделать первый действительно важный выбор в игре, который повлияет на концовку:

  • Не трогать её
  • Забрать злость Шарлотты

Если вы хотите выйти на лучшую концовку в игре, то выбирайте первый вариант и позвольте девушке самой пережить свои эмоции. Это поможет заручиться её поддержкой в конце истории. В противном случае, если вы заберёте злость Шарлотты, она станет безэмоциональной, а Алекс сорвётся на своих друзьях в будущем.

- Флешка Дианы

Алекс вернётся домой к Стеф и Райану. Друзья начнут изучать флешку и окажется, что Гейб действительно звонил в "Тайфон" с просьбой отменить детонацию, а Мак невиновен. Изучаем карту и переключаемся на ноутбук. Можно прослушать все записи звонков, но наиболее важна только одна, которая называется "Штаб-квартира "Тайфона".

После этого переходим в архив почты, выбираем письмо от Д. Джейкобс и нажимаем на надпись "Рея рванула". В диспетчере файлов кликаем на папку под названием RheaSchematic и осматриваем карту на столе. Так завершится 3 глава.

Глава 4

- Мерцание

Применяем способность на розе, которая висит на стене и получаем ещё одно воспоминание. Изучаем остальные предметы в квартире, а после забираем флешку, которая лежит на столе. Спускаемся на улицу.

Жители города отмечают Праздник весны и теперь нам тоже предстоит присоединиться к этому фестивалю. После разговора с ребятами применяем дар на барабанной установке и осматриваем территорию. За сценой находится микрофон, с которого тоже можно считать эмоции. В тачке с цветами берём одну розу и передаём её Райану или Стеф. 

Подходим к парню в белой толстовке (конкурсанту), который пытается отгадать количество драже в банке. Подскажите ему вариант 800, а затем прочитайте мысли девушки, отвечающей за конкурс. Станет ясно, что правильный вариант ответа чуть меньше. Затем опять общаемся с парнем и говорим, что драже в банке может быть 700. Снова применяем способность на девушке и понимаем, что правильный вариант 731. Делимся полученной информацией с парнем в белой толстовке.

- Общение с посетителями фестиваля

На празднике можно присесть у костра и немного поразмышлять о происходящем. Рядом с тележкой с цветами находим Мака и разговариваем с ним. Затем пытаемся отыскать Элинор, она находится рядом с трейлером. Применяем способность, считываем эмоции с женщины и разговариваем. Она обеспокоена тем, что Райли нет на фестивале. 

Выдвигаемся на поиски девушки. По пути можем поговорить с мороженщиком и молодыми людьми, назвав их "Милой парой". На заднем дворе цветочного магазина есть наклейка рядом с цветами, считываем с неё эмоции. Райли находится за мостом на автобусной остановке. Подходим к девушке и начинаем разговор. Вам предстоит сделать выбор, который тоже немного повлияет на сюжет:

  • Рассказать Райли о болезни Элинор
  • Умолчать о состоянии Элинор

Если хотите лучшую концовку, то выбирайте второй вариант. В первом случае Райли останется в городе и будет ухаживать за Элинор, которая не поддержит Алекс в конце главы из-за того, что девушка не смогла сохранить её секрет. Во втором Райли уедет из города, а Алекс сможет заручиться поддержкой Элинор.

Выдвигаемся в сторону праздника, но прежде чем вернуться, заходим в бар. В нём находим грустного Даки, который будет не особо разговорчив. Применяем дар на мужчине и считываем эмоции. Окажется, что Даки очень не хватает его жены Табиты. После этого пытаемся поговорить с ним ещё раз, но это тоже не помогает. Должен быть ещё какой-то способ помочь.

Для этого ещё раз применяем способность и переносимся в воспоминания Даки. Считываем эмоции с медведя, столика рядом с лестницей и музыкального автомата. Начинаем слышать песню, знакомую Алекс. Возвращаемся к мужчине, пытаемся снова помочь и выбираем вариант "Танцевать". Это поднимет Даки настроение.

После этого возвращаемся на праздник и разговариваем с Райаном.

- Концерт и полицейский участок

Наблюдаем за концертом. После выступления с Алекс захочет поговорить Шарлотта, а потом главной героине придёт сообщение на телефон от Стеф или Райана. Это зависит от предыдущих выборов в игре. Возвращаемся в бар и поднимаемся на крышу. В разговоре можно выбирать любые варианты. После милой сцены объект обожания побежит по своим делам, а Алекс останется размышлять о жизни.

Когда главная героиня спустится на улицу, к ней подойдёт офицер Пайк и заберёт её в полицейский участок. По разговору становится понятно, что файлы на флешке не имеют значения, так как USB-накопитель украли, а сам офицер сильно боится "Тайфон". В один момент во время разговора Пайк выйдет из себя и попросит Алекс ознакомиться с папкой, в которой хранятся досье не только на саму главную героиню, но и на её друзей.

Теперь предстоит сделать ещё один важный выбор, влияющий на концовку:

  • Подписать отказ от претензий
  • Рискнуть и забрать страх Пайка

В отличие от ситуации с Шарлоттой, тут лучше выбрать второй вариант, потому что это действительно поможет офицеру и в результате он поддержит Алекс на собрании. Если подписать отказ от претензий, то Пайк будет бояться и из-за этого впоследствии не встанет на сторону главной героини в конце.

- Шахты

Возвращаемся в квартиру и читаем записку Джеда. Переодеваемся и спускаемся вниз. Разговариваем с Джедом в баре и рассказываем ему обо всём, что произошло. После этого мужчина скажет, что знает о секретах компании и захочет Алекс показать то, что скрывает "Тайфон". Прибываем на место и смотрим видеоролик. 

Глава 5

- Сторона Б

Алекс перенесётся в кабинет психолога и поймёт, что оказалась в собственном подсознании. Осматриваем все предметы (папку, диктофон, семейные фотографии, плакат и футляр), а затем вытряхиваем ключ из картины на стене и стучим в чехол. Вводим код, который уже видели ранее на папке Алекс (53322) и достаём гитару. Настраиваем и начинаем играть на музыкальном инструменте.

Алекс придёт в сознание в шахте, но выбраться не получится и она упадёт ещё ниже. Оказываемся в больнице, разговариваем с Гейбом и заходим в палату. Изучаем все предметы в помещении, а также применяем способность на ключах, которые висят на сумке. Добираемся до матери и разговариваем с ней.

Перемещаемся в коридор и снова заходим в палату. Разговор с матерью начнётся снова, но в этот раз она будет кашлять. Изучаем воду в бутылке и приносим ей. Получаем кулон от мамы и переносимся в дом детства.

Включаем проигрыватель и начинаем слушать музыку. После того, как с нами заговорит Гейб, мы окажемся в доме во второй раз. Осматриваем предметы, перемещаемся на кухню и применяем дар на визитке, которая лежит на коробках в углу. Затем открываем дверь и оказываемся в приюте.

Считываем эмоции со струн для гитары, а после садимся на ящик для личных вещей и начинаем изучать мысли людей за окнами. Переносимся в реальность. Зажигаем лампу и идём вперёд. После того, как светильник погаснет, замечаем красное свечение и начинаем двигаться в его сторону. Узнаём правду обо всём случившемся.

- Собрание в баре

Выбравшись наружу, Алекс отправится в бар и попытается пролить свет на тайны компании. Диана попробует убедить остальных, что обвинения главной героини безосновательны. Выбираем вариант "Я знаю, что у вас есть совесть" и продолжаем наблюдать за развитием событий. В зависимости от предыдущих поступков Алекс, жители решат, хотят ли они вставать на её сторону. Если до этого вы следовали прохождению, то вас должны поддержать все члены совета.

В финальном разговоре с Джедом выбираем варианты "Он был плохим отцом", "Он пытался начать всё заново", "Я хочу помогать людям", "Что вы хороший человек", "Вы пешка в чужих руках" и "Но я вас прощаю".

- Финал

Применяем способность на куртке, которая висит на стуле и осматриваем остальные предметы в квартире. Когда героиня начнёт подниматься на крышу, в дверь постучит Стеф или Райан. Это зависит от того, с кем вы хотели вести любовную ветку в игре. После разговора поднимаемся наверх и общаемся с братом.

Теперь вам нужно сделать важный выбор, который повлияет на дальнейшую судьбу Алекс.

Если у вас не было романтических отношений

  • Остаться в городе: Алекс остаётся в Хейвен-Спрингс, Стеф уезжает и оставляет музыкальный магазин главной героине.
  • Уехать из города: Алекс уезжает, чтобы построить свою музыкальную карьеру. Если вы не раскрыли секрет Элинор, не забирали гнев Шарлотты и избавили от страха Пайка, то они буду провожать героиню на остановке.

Если у вас роман с Райаном

  • Остаться: Алекс остаётся в городе, начинает работать в музыкальной магазине, а Стеф уезжает. Алекс и Райан наслаждаются жизнью вместе.
  • Уехать: Райан поедет вместе с Алекс. Ребят ждёт светлое и счастливое будущее.

Если у вас роман со Стеф

  • Остаться: Алекс остаётся в городе и начнёт управлять музыкальным магазином вместе со Стеф, а в финальном видеоролике нам покажут, как девушки счастливы вместе.
  • Уехать: Стеф поедет вместе с Алекс и будет поддерживать главную героиню перед выходом на сцену.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

спасибо огромное , прошел фулл игру по этому гайду , <3

0