Халява: В Amazon Prime можно бесплатно забрать Need for Speed Hot Pursuit Remastered, Frostpunk и другие игры

В список «халявы» вошли сразу 9 проектов, а именно:

  • Need for Speed Hot Pursuit Remastered - Origin
  • Frostpunk - GOG
  • Journey to the Savage Planet(Игрa + DLC "Hot Garbage") - GOG
  • Football Manager 2021
  • Morkredd
  • Spellcaster University
  • Youtubers Life
  • Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
  • Tales of Monkey Island Complete Pack

К сожалению, шесть игр из этого списка только для лаунчера от Amazon.

Несмотря на то, что подписка Prime Gaming является платной, все игры можно получить совершенно бесплатно, зарегистрировавшись на Amazon и оформив пробную подписку. После этого останется лишь посетить страницу акции и забрать заветные ключики.

Чтобы забрать игры, не пожертвовав ни пени, нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт;
  2. Выполнить авторизацию или регистрацию аккаунта;
  3. Подключить бесплатный пробный период Trial Prime;
  4. Для проверки банковской карты, если ранее не привязывалась, на счету должно быть не менее $1.73.
  5. Забрать игры со страницы акции.

Забрав игры, не забудьте отвязать банковскую карту и отменить подписку.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Игры, конечно, неплохие, но много возни. Да ещё и карту светить.

15

Ну скоро перекупщики, все платформы заполнят дешевыми ключами, как это произошло в прошлую раздачу. Может у них возьмете по нормальной цене.

10

делаешь виртуальню карту,на каком-нибудь плати покупаешь за 15 рублей

0

Зайди на плати, да купи аккаунт прайм за копейки и возьми все бонусы. И карту не обязательно свою светить. Можно виртуальную. Спишется бакс, который сразу же вернётся. Много возни лишь для очень ленивых и жадных))

-3

Создать виртуальную карту, и не надо светить свою)

0

15p на plati Need for Speed Hot Pursuit Remastered yже взял и никаких вам подписок сомнительных

4

а это честная версия игры или просто пираты перепродают?

0

Честная, продавцы забирают кучу ключей сами и по дешёвке продают тем кто не хочет парится с

0

Амазон спонсируют гог что ли?

1

хд бессплатные зато кредитку проверяют не спасибо

1

Ага нифига не бесплатно, такой бред забирать через амазон, обожаю такую фигню. Ну как обычно потанцуй с привязкой карточкой, а ещё чтобы у тебя были деньги нач счету, вообще супер

-1

тяжко наверно тебе без денег=(

1

Деньги есть, ну заниматься этой дрочевом с картой и т.д. Это бесит очень

0

И где это бесплатно можно забрать? Это тупо очень, бесполезная раздача

-1

Чувак, что ты несёшь? Чушь полнейшая!

0

На карте все равно нет бабок))

-2

Hot Pursuit 2010 одна из последних адекватных нфс, вот бы ещё убрали денуву вообще бы сказка была бы.

-4

Hot Pursuit 2010 сам по себе мусор,который лишь пытался повторить успех оригинала,а тут ремастер мусора,который и даром не нужен)
Все,что вы делаете в NFSах на фростбайте это боритесь с утюгом на колесах,как можно от этого удовольствие получать?
Не так давно перепроходил первый андерграунд,на сколько же там хорошая физика авто,на сколько там чувствуется машина,на сколько там можно миллеметражи соблюдать на огромной скорости,про целостную приятную и сейчас графику и божественный саундтрек я вообще молчу.
Всего этого нет в новых NFS,да и во множестве старых нет.

-7

ага,конечно.у hp10 довольно много проблем,но сейчас сравнивать c hp98 и hp2 как-то неуместно,как и в принципе всю первую эру nfs принимать всерьез.не считая porsche unleashed,она тупо устарела(да и то porshe unleashed исключение из-за его странности в лице машин одной марки)

-5

Ну так после той эры была лучшая и по сей день эра,которая скатилась после MW 2005 года.U1,U2 и MW лучшие NFS и по сей день,по геймплею,по физике,по ощущениям от управления.
А я не могу воспринимать все новые NFS и вообще любые современные аркадные гонки,абсолютно ублюдская физика управления утюгамими и скриптовые заносы по сочетанию клавиш.

-1

начиная со первого underground(кто-то считает с hot pursuit II) идет уже вторая эра nfs.и какими бы прорывными они не были на свое время,они тоже устарели,особенно андеры.физика:андеры-привет пятерные пируэты от малейшего чиха,mw-привет кирпич,который больше,чем на 90 градусов не повернешь никак,при этом лучший способ войти в резкий поворот во всех трех-врезаться в стену,чтобы она тебя отпружинила,что дикость.
геймплейно:затянутые куски уг,какие-то чуть меньше(mw),какие-то ну очень сильно(u2).
по стайлингу проигрывают новым частям вдрыст,при этом во втором underground ты обязан колхозить машину ради прохождения игры,а mw даже на свое время был слабеньким по тюнингу.
открытый мир-мертвый(как и всегда),но в underground 2 еще и из меню или убежища не дадут телепортнуться,пиздрячь через всю карту если нужная гонка на другом конце города.
автопарк-ну это даже несерьезно обсуждать, а ведь nfs никогда не был cилен автопарком,даже новые части с их 100+ машинами выглядят скромно на фоне конкурентов.
графика-на свое время она была норм и не больше, за сейчас даже стыдно говорить. и даже моды в силу движка не могут придать играм современный вид, хотя очень пытаются.
по итогу у андеров вообще ни одного козыря(кроме музыки,но это субъективщина),а у mw только копы и все.поэтому восхваление старых nfs-это сплошная ностальгия и не больше.

-3


"физика:андеры-привет пятерные пируэты от малейшего чиха"

В этом и есть кайф,ты управляешь машиной,которая улетил нахер на скорости 200+ км час,если ты не притормозишь и не выберешь нормальную траекторию,не учтешь все бордюры и наклоны поверхности.Тут нужно думать,а не тупо жать кнопочку.

"mw-привет кирпич,который больше,чем на 90 градусов не повернешь никак,при этом лучший способ войти в резкий поворот во всех трех-врезаться в стену,чтобы она тебя отпружинила,что дикость."

Опять же,настройка машины это раз и думать,это два.Игра наказывает тупней,которые привыкли газ жать и больше ничего не делать.

"геймплейно:затянутые куски уг,какие-то чуть меньше(mw),какие-то ну очень сильно(u2)."

как и абсолютно любой NFS.Но ты привык к казуальным гонкам и поэтому не способен оценить хорошую игру.ЦА новых NFS это дегроды,которые ведутся на картинку и умеют нажимать не более двух кнопок.

"по стайлингу проигрывают новым частям вдрыст,при этом во втором underground ты обязан колхозить машину ради прохождения игры,а mw даже на свое время был слабеньким по тюнингу."

Типичный зумер,наслушавшийся автоблогеров и прочих ыкспердов,которые облизывают сток тачки и считают любые лавки,обвесы и аэрографию колхозом.

"открытый мир-мертвый(как и всегда),но в underground 2 еще и из меню или убежища не дадут телепортнуться,пиздрячь через всю карту если нужная гонка на другом конце города."

В первом Underground нет открытого мира держу в курсе.В U2 в открытом мире надо было соревноваться с рандомными гончиками,что бы получать уникальный тюнинг.
В MW можно было часами гоняться с копами.Но откуда тебе знать,если ты не играл в эти игры)

"автопарк-ну это даже несерьезно обсуждать, а ведь nfs никогда не был cилен"

Нет смысла в сотнях тачек,если физика дерьмище,да,да,это я про форзу.

"графика-на свое время она была норм и не больше, за сейчас даже стыдно говорить. и даже моды в силу движка не могут придать играм современный вид, хотя очень пытаются."

Графика целостная и это самое важное.Никто в здравом уме не будет рассматривать детализацию города,потому что 99% времени ты едешь 200+.

Тут нет ссаных фоторежимов,что бы рассматривать детализацию текстур,потому что заняться в игре толком не чем.да,да,форза,я опять о тебе.

"по итогу у андеров вообще ни одного козыря(кроме музыки,но это субъективщина),а у mw только копы и все.поэтому восхваление старых nfs-это сплошная ностальгия и не больше."

По итогу андерграунды и мост вантид лучшие части NFS и по сей день,ролики о них на ютубе по прежнему набирают много просмотров и летсплеи по ним выходят до сих пор.


Новую NFS ты проходишь один раз и забываешь.

В общем по итогу тебе вряд ли больше 18-20 лет и ты уже сразу начал хавать кал,нормальных NFS ты не застал.

И да,ностальгия это когда ты к чему-то из прошлого испытываешь теплые чувства,а эти части NFS актуальны и любыми до сих пор.В них по прежнему играют,в отличии мусора по типу carbon,the run,hp 2010,2015,Payback и Heat.

Они уже на столько не знают как вернуть былую славу,что пытались дважды повторить андерграунд,в 2015 году и в 2019 и оба раза обосрались
Сейчас серия NFS почти мертва,а калоеды с радостью потребляют форзу хорайзен.

-1
В этом и есть кайф,ты управляешь машиной,которая улетил нахер на скорости 200+ км час,если ты не притормозишь и не выберешь нормальную траекторию,не учтешь все бордюры и наклоны поверхности.Тут нужно думать,а не тупо жать кнопочку.

прикинь,как и в любой другой игре.вот только у андеров есть проблема:машины слишком легкие,поэтому они и улетают от каждого чиха. в мв с другой стороны машинам добавили вес,но из-за того,что физику даже по отношению к андерам опримитивили,они все управляются одинаково(одно единственное исключение в лице мустанга есть) плюс у мв из-за того,что машины тяжелые другая проблема:машины гонщиков ты тупо не спихнешь и получается так называемый паровозик.ну и видимо понимая проблему,что в резкий поворот адекватно машина не войдет,разрабы и добавили замедление времени,чтобы хоть как-то с напастью бороться

как и абсолютно любой NFS.Но ты привык к казуальным гонкам и поэтому не способен оценить хорошую игру.ЦА новых NFS это дегроды,которые ведутся на картинку и умеют нажимать не более двух кнопок.

ну сразу видно кто в 2005 застрял.у нас в серии есть и carbon,который за вечер спокойно пройти можно,и the run,которая вообще проходится часа за 3-4,и heat,которая тоже довольно короткая,если идти только по основной сюжетке.
у первого андера в силу его репетативности(только гонки)про динамику вообще не стоит говорить(и этим болеет hp10,пусть у него и плюшки для копов есть и возможность гонять за копов),у второго андера все дополнительно затягивается тем,что ты обязан машину затюнинговать(то бишь заколхозить,до сих пор помню какой ужас приходилось на 10 звездах лепить,просто потому что разные детали дают разный коэффициент).у мв с этим все получше,но в середине не хватает сюжетных вставок,были бы они или противников 10 в черном списке,было бы идеально.

В первом Underground нет открытого мира держу в курсе.В U2 в открытом мире надо было соревноваться с рандомными гончиками,что бы получать уникальный тюнинг.В MW можно было часами гоняться с копами.Но откуда тебе знать,если ты не играл в эти игры)

про первый андер-держи в курсе,ведь я тоже буду держать в курсе.в u2,этих болванчиков хватает на часик-полтора максимум,потому что гонки по одной и той же формуле происходят.а в мв с копами кататься весело,но все же не хватает еще доп.активностей,тех же спонтанных гонок(в несколько режимов желательно бы) или банальных радаров(не сюжетных,которые исчезнут как только ты их прошел).

Нет смысла в сотнях тачек,если физика дерьмище,да,да,это я про форзу.

а куда же делась настройка, о которой ты так пел со старыми нфс?в хорайзен можно настроить машину как тебе удобно.даже в некоторых из новых частей нфс это можно настроить.
формально это есть и у старых нфс,вот только по факту единственное разительное отличие в настройке-длительность нитро.

В общем по итогу тебе вряд ли больше 18-20 лет и ты уже сразу начал хавать кал,нормальных NFS ты не застал.

я проходил ну как минимум дважды каждую часть nfs(лишь первые две как исключение лишь по одному и то лишь потому что захотел антологией пройти все части залпом)

И да,ностальгия это когда ты к чему-то из прошлого испытываешь теплые чувства,а эти части NFS актуальны и любыми до сих пор.В них по прежнему играют,в отличии мусора по типу carbon,the run,hp 2010,2015,Payback и Heat.

эти части актуальны лишь в некоторых местах,да и то это больше мв касается,по большей части игры устарели.в чем-то их обошли более поздние итерации нфс,в чем-то другие гоночные игры.ну и так к слову,даже carbon и hp10 причисляют к шедеврам в серии нфс(каковыми они,конечно,не являются),а the run и трилогия перезапуска также имеет своих фанатов,особенно касается the run

А чего про музыку не упомянул?Наверное потому что во всех новых NFS она на столько скучная и не в тему,что ее просто хочется выключить.

музыку не упоминаю,потому что у каждого человека свой музыкальный вкус и это субъективщина.
музыку можно попытаться объектизировать мол под атмосферу игры не подходит или не дает нужный драйв,но с этим почти у всех нфс все отлично.
исключения:rivals(не попадает в атмосферу игры) и дневная музыка в хите(не задает нужный драйв)

0