NVIDIA Reflex теперь доступна в iRacing и SUPER People, а также будет добавлена в Shadow Warrior 3

Как было объявлено в начале января, NVIDIA Reflex добавлена ​​в iRacing, соревновательную гоночную игру на основе подписки, разработанную и изданную iRacing.com Motorsport Simulations. Сообщается, что NVIDIA Reflex может снизить задержку вашей системы до 20%.

Ник Оттингер, киберспортивный гонщик William Byron Racing и чемпион eNASCAR Coca-Cola iRacing Series 2020 года, заявил:

Технологии симуляции гонок постоянно развиваются, особенно потому, что они повышают нашу способность быть более точными за рулем симулятора. Это необходимо для достижения максимальной производительности, и технология NVIDIA Reflex выводит ее на новый уровень. Я не могу дождаться, чтобы испытать то, что они могут предложить.

Крис Гиллиган, директор по информационным технологиям отдела соревнований и инженерии Joe Gibbs Racing, добавил:

При проектировании физического гоночного автомобиля мы тратим значительные ресурсы на обеспечение того, чтобы рулевое управление, дроссельная заслонка и тормозная система хорошо реагировали на команды водителя. То же самое относится и к нашим киберспортивным командам iRacing, но вместо разработки физических систем мы должны гарантировать, что входные данные водителя передаются в движок моделирования с минимальной задержкой. Минимизация этой задержки между системами управления водителем, симулятором и видеодисплеем является не только ключом к обеспечению ощущения реализма, но и позволяет водителям оттачивать свои навыки управления автомобилем в виртуальной среде.

NVIDIA Reflex и NVIDIA DLSS также доступны в бета-версии SUPER People (поддержка трассировки лучей будет добавлена ​​с выходом полной версии игры).

Согласно тестированию NVIDIA, системная задержка в этой игре может снизиться до 50%.

NVIDIA также объявила, что Shadow Warrior 3 получит поддержку NVIDIA Reflex (наряду с поддержкой DLSS) при запуске 1 марта.

Это далеко не все новости. Новый дисплей NVIDIA G-SYNC с монитором Reflex, Lenovo Legion Y25G-30 (24,5 дюйма, разрешение 1080p, частота обновления 360 Гц), дебютирует в конце этого месяца.

NVIDIA Reflex Analyzer теперь поддерживает автоматическую конфигурацию через GeForce Experience.

Наконец, NVIDIA объявила результаты своего испытания System Latency Challenge, проведенного в конце 2021 года с помощью Kovaak Aim Trainer. Посмотрите видео ниже для анализа результатов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий