Как было объявлено в начале января, NVIDIA Reflex добавлена в iRacing, соревновательную гоночную игру на основе подписки, разработанную и изданную iRacing.com Motorsport Simulations. Сообщается, что NVIDIA Reflex может снизить задержку вашей системы до 20%.
Ник Оттингер, киберспортивный гонщик William Byron Racing и чемпион eNASCAR Coca-Cola iRacing Series 2020 года, заявил:
Технологии симуляции гонок постоянно развиваются, особенно потому, что они повышают нашу способность быть более точными за рулем симулятора. Это необходимо для достижения максимальной производительности, и технология NVIDIA Reflex выводит ее на новый уровень. Я не могу дождаться, чтобы испытать то, что они могут предложить.
Крис Гиллиган, директор по информационным технологиям отдела соревнований и инженерии Joe Gibbs Racing, добавил:
При проектировании физического гоночного автомобиля мы тратим значительные ресурсы на обеспечение того, чтобы рулевое управление, дроссельная заслонка и тормозная система хорошо реагировали на команды водителя. То же самое относится и к нашим киберспортивным командам iRacing, но вместо разработки физических систем мы должны гарантировать, что входные данные водителя передаются в движок моделирования с минимальной задержкой. Минимизация этой задержки между системами управления водителем, симулятором и видеодисплеем является не только ключом к обеспечению ощущения реализма, но и позволяет водителям оттачивать свои навыки управления автомобилем в виртуальной среде.
NVIDIA Reflex и NVIDIA DLSS также доступны в бета-версии SUPER People (поддержка трассировки лучей будет добавлена с выходом полной версии игры).
Согласно тестированию NVIDIA, системная задержка в этой игре может снизиться до 50%.
NVIDIA также объявила, что Shadow Warrior 3 получит поддержку NVIDIA Reflex (наряду с поддержкой DLSS) при запуске 1 марта.
Это далеко не все новости. Новый дисплей NVIDIA G-SYNC с монитором Reflex, Lenovo Legion Y25G-30 (24,5 дюйма, разрешение 1080p, частота обновления 360 Гц), дебютирует в конце этого месяца.
NVIDIA Reflex Analyzer теперь поддерживает автоматическую конфигурацию через GeForce Experience.
Наконец, NVIDIA объявила результаты своего испытания System Latency Challenge, проведенного в конце 2021 года с помощью Kovaak Aim Trainer. Посмотрите видео ниже для анализа результатов.