на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

Battle for Middle-earth 2 - новые подробности

Вагон и маленькую тележку свежей информации о грядущей в следующем году RTS The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth 2 подогнали на днях в ангар "превью" машинисты GameStop. Мы же решили познакомить вас, горячо любимых посетителей www.PlayGround.ru, с самыми интересными моментами этого двухстраничного повествования.
Сюжет сиквела берет свое начало после событий, описанных в произведении Толкиена (J.R.R. Tolkien) и, впоследствии, переведенных на широкие экраны новозеландским режиссером Питером Джексоном (Piter Jackson), открывая тем самым безграничный простор, как для сценаристского разгулья, так и для рядового пользователя, способного теперь излазить вдоль и поперек все Средиземье.
В свете такого дела "электроники" решили полностью пересмотреть расовую политику, выработавшуюся со времен первой части - фракции Гондора (Gondor) и Рохана (Rohan), олицетворявшие собой эпических героев, разрушительную конницу и внушающие оборонительные сооружения, были объединены в единую группировку, комбинирующую мощь обоих наций; путевку в жизнь получила новая раса "goblins and monsters", располагающая, к примеру, гигантскими плотоядными пауками; также собственными представительствами в списке игровых народов обзавелись эльфы (elves) и гномы (dwarves).
В Battle for Middle-earth 2, на манер какой-нибудь среднестатистической RPG, появится меню создания собственного персонажа. Новоиспеченный герой ручной выделки, наравне с киношными протагонистами, будет получать боевой опыт, используемый далее по назначению - тобишь для повышения основных характеристик и разучивания новых умений.
Система постройки зданий в определенных местах, "обласканная", пожалуй, всеми игрокритиками, приказала долго жить. Отныне возводить различные фортификации можно будет в любом приглянувшемся местечке.
Вариация боевых порядков в продолжении выросла на целую пару голов - сообразительные отряды смогут самостоятельно принимать тот или иной вид (фаланга, клин и т.д), в зависимости от сложившейся ситуации, в обязательном порядке прикрывая лучников, если их стройные ряды лишатся мясного заслона. Кроме того, девелоперы ввели в игру так называемый фланговый бонус, выдаваемый войскам за атаку с бокового фронта. А вот перспектива превратиться из рядового солдафона в бравого ветерана, пройдя не через одну кровопролитную бойню, осталась на месте - чем больше юниты сражаются, тем быстрее растет их физподготовка и лайфбар.
Вняв геймерским стонам, Electronic Arts ввела в Battle for Middle-earth 2 морские сражения. "Хорошие" (эльфы, гномы, люди) будут рассекать по водной глади (воссозданной, кстати, просто изумительно - впрочем, взгляните на низлежащий скриншот и утвердительно покачайте головой) на эльфийиских корсарах (elven corsairs), в то время, как "плохиши" возымеют черные варшипы (black-sailed warships), засвеченные в Return of the King. Суда можно укомплектовывать лучными отрядами, способными обстреливать и наземные единицы, а изучив специальный апгрейд, стрелометатели научатся поливать недругов горящими снарядами.
Теперь пришла пора поведать о новичках игровой вселенной Battle for Middle-earth:
Карлики Средиземья специализируются на горной промышленности и инженерных разработках. Фактически, одной из составных структур гномьей базы являются шахты, использующиеся не только в роли источника архинужного ресурса - мифрила (mithril), но и как быстроходный транспортный туннель, способный мгновенно доставить отряд в любую точку на карте (все дружно вспоминаем Command & Conquer: Generals и террористическую группировку GLA). К тому же, дварвы в бытность свою еще и отличные крепкосбитые войны, в чьих рядах присутствуют dwarf pikemens - ходячие терминаторы, в большом количестве представляющие почти непоколебимую живую стену. Но, несмотря на все это, основной фишкой низкоросликов значатся осадные орудия: двойные катапульты (two-armed catapults), наносящие удвоенный урон и огромный таран - dwarven demolisher. Крепости карликов можно будет оснастить башнями, метающими топоры (dwarven demolisher); турелями, плюющимися огнем (flame-arrow turrets) и осадными баррелями (siege barrels), излечивающими дружественные юниты. Ну а построив специальный "памятник" - могучую катапульту (mighty catapult), игрок получит в свое распоряжение высоклассную артиллерию дальнего действия.
Раса гоблинов, в отличие от всех остальных, не имеет возможности возводить крепостные стены, но это не значит, что обороноспособность у них ни к черту. Большую территорию гоблинского лагеря занимают всевозможные ямы и ловушки, радостно встречающие незванных гостей острыми отравленными кольями, а спецпостройки, увенчанные метающими камья горными гигантами (mountain giant), добавят пару очков к параметру defence. Экспонатами бестиария также стали тролли-мародеры (troll marauders) и наездники на пауках (spider riders). В качестве специального строения у гоблинов значатся огромные стальные статуи гигантских рептилий, выводящие неповоротливых, но смачно плюющихся огоньком, четвероногих пресмыкающихся (fire drakes-hulking).

Комментарии: 6
Ваш комментарий

надеемся что дубль два будет удачнее..

0

А мне не очень захотелось играть, ИМХО, прошлая, которая хоть как-то следовала сюжету, привлекала именно им. А эта часть, насколько я понял, будет самостоятельной, только игровая вселенная та же.

0

А я буду ждать А может и нет, если Witcher выйдет раньше, то буду играть в него, а Властелин2 не буд брать.

0

в первой части по настоящему играбельными были тока "сюжетные" миссии. А вот то что творилось в промежутках... Это было хм явно не..

0

Но интересно было именно в них участвовать, именно по этому я прошел игру, как за зло, так и за добро, посто хотелось поучаствовать в том, что было описанно книгой, фильмами.

0