на главную
об игре
Lost Empire: Immortals 11.03.2008

Космические империи в золоте

Известная в «стратегических» кругах компания Paradox Interactive отправила в печать проект датской студии Pollux Gamelabs под названием Lost Empire: Immortals - глобальную космическую стратегию, обещающую надолго увлечь адептов жанра, уже изголодавшихся по толковым играм.
Для этого разработчики приготовили шесть основных играбельных рас, одну из которых вам и предстоит привести ко всему хорошему и светлому. Возможностей у игроков, как и положено, будет хоть отбавляй. Исследуйте неизведанные глубины вселенной, отыщите там остатки таинственной цивилизации и изучите их сверхмощные технологии. Находите и колонизируйте бесхозные планеты, проводите научные исследования, дабы обскакать конкурентов по части технологического развития, заключайте союзы с сильными соседями и уничтожайте слабых.
Как и положено, поражает размах. Галактическая карта, на которой отмечены более пяти тысяч звездных систем; 28 второстепенных рас, каждая из которых имеет собственную историю и преследует свои цели; дерево технологий, на котором развешаны 150 наименований в 11-и категориях… В купе с традиционным для жанра открытым геймплеем и возможностью проектировать собственные космические корабли, Lost Empire: Immortals должна стать развлечением на долгие месяцы.
Как будет в итоге – узнаем уже 15-го марта. Правда, это касается только западного релиза – отечественный издатель в лице «1С» обещает познакомить с игрой российских геймеров в мае нынешнего года.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Похоже то чего давно ждал. Надо будет заценить. По скринам неочень понятно как этим управлять. что на совести тех кто делает скрины =). Ну разве нельзя чаще менять планы, "общий", "близкий", "крупный", а не только ракурсы. И делать почаще скрины не отключая панель управления. И больше стратегических скринов с разными окнами. Также слегка опасаюсь бажистости от локализаторов. И а почему нельзя играть за разные рассы, непонятно. И зачем аж 5000 систем и разве нельзя их сгенерить случайно столько сколько захочется? Или что тут жёсткий сценарий с миссиями и пипец?. Это настораживает. Надо будет почитать комменты на форуме как игра появится для уяснения деталей этих скользких. Но если это та игра о которой мечталось, с тотальными 3d космическими битвами с "паузой приказов" и пошаговой стратегией с задачей производства на глобальной карте. То будет респект.

0