До релиза Dead Rising 2 еще жить и жить, а Capcom уже заранее рвет тельняшку на груди и заявляет о бесценных «нововведениях». Кавычки поставлены не зря – огромные толпы зомби пленили умы игроков и разрывали в кровь большие пальцы еще в первой части DR. Сиквел не только поддержит своего прародителя, но и заметно прибавит в этом компоненте.
Скромно шаркая ножкой, сотрудница Blue Castle Games Лаура Скол объявила на GDC 2009, что благодаря заморской технологии Mental Mill в Dead Rising 2 смогут одновременно находится на экране до 6000 (!!!) персонажей. Если верить заливистым песням пиар-соловьев, то шесть тысяч персонажей будут генерироваться без потери качества и прочих негативных сторон. Как? Загадка. Не знаем, что там мешало Capcom запихнуть еще в первую часть шесть тысяч зомбяков на один экран, но если Blue Castle Games так этим хорохорится, то значит на то есть веские причины. Хотя вопрос «Как?» нас не перестает терзать.
да! зомбаков до фига....
вот это месиво будет
6000 зомбиков O_0 В Left4Dead меньше на 2 половины, если конечно в консоли ограничение снять.. Я заинтрегован жду Dead Rising 2. )))))))
1 не зашла к нам 2 ждем
прикольненькая игра, прикольненькие фишки.
Какие же у игры системные требования будут? 2xCore 2 duo quad, 4x512 Мб видюхи, 6 Гб оперативы? ))) Есть вариант, что зомби на заднем плане будут не так чётко прорисовываться, как первые(так в некоторых играх).
запасаемся гигабайтами всевозможной памяти)))
Хоть 6 тысячь Зомбаков, хоть еще больше. НАСРАТЬ!!!!! Главное чтоб ЗРЕЛИЩНО и МЯСА БОЛЬШЕ, РАЗЧЛЕНЕНКИ и Эфектов!!! Жду игру!!! И надеюсь она нас не подведет!!! Жги Capcom!!! ЖГИ Dead Rising 2 !!!! уважуха и респект
ну будем ждать!
6000 зомби-это круто! А нападать они тоже будут всем этим количеством? CAPCOM как всегда жгут! Я думаю если они сказали значит так и будет.