Джон Кармак намекнул на то, что Quake 5 будет следующим проектом id Software

Планы подтвердились. Джон Кармак решил вернуться к серии Quake. Ведущий программист студии id Software занялся строительством фундамента, на котором будет возводиться Quake 5.

Пока ничего конкретного. «Мы планируем отойти от вселенной строггов, знакомой нам по Quake 2 и Quake 4. Сейчас мы рассматриваем возможности вернуться к тому причудливому миру из первой части серии, – признался Джон Кармак в разговоре с Eurogamer. – Строгги больше не привлекают нас. Оригинальная атмосфера Quake, позаимствованная у Говарда Лавкрафта, кажется нам куда более интересной, нежели раса космических хищников. В нашей студии есть сильная команда разработчиков, которая сможет воплотить эту идею в жизнь».

На сегодняшний день id Software – одна из самых технологически развитых студий. Имея за своими плечами многолетний опыт создания шутеров, разработчики наверняка постараются сделать все возможное, чтобы Quake 5 вернула серию на ее законное место. Слова генерального директора id Software Тодда Холленсхеда тому прямое подтверждение: «Беспокоиться не о чем. Мы никогда не бросим Quake на произвол судьбы. Хотя бы потому, что сами являемся большими поклонниками этой серии игр».

Напомним, в данный момент id Software занята разработкой шутера Rage, релиз которого запланирован на октябрь этого года. Следующей на очереди стоит DOOM 4. И, возможно, только потом миру откроется Quake 5.

Комментарии: 136
Ваш комментарий

А мне понравилась вселенная строгов,хотя и произведения Лавкрафта я люблю,а поскольку в первый квейк не играл судить не могу но уже заинтриговали

1

Оригинальная атмосфера Quake, позаимствованная у Говарда Лавкрафта, кажется нам куда более интересной, нежели раса космических хищников получится хоррор раз они хотят сделать по 1 части ништяг что)

1

Далеко идущие планы у них. Меня больше интересует Дум 4.

1

4 Квака была шикарной. Вот только разве они не обещали после Rage перейти на DooM4?

1

Четвертая квака в сингле была шикарной, как и вторая.. Особенно в четвертой нравились почему-то именно коридорные миссии - везде мрак, товарищи мрут как мухи, инженеров вечно что-то съедает :)

1

just007-69.ru 4 квейк был отличным! 4-ый был дерьмецом, и делали его не id Король Пегача в руках 2 калача 95% пользователей ПГ даже в 4 часть не играли. Вот вот) Тоже мне, 4-ый со вторым сравнили

1

Я это предвидел. Я знал, что когда-нибудь Кармак вернётся к первокваке. И таки вернулся.

1

4-ый был дерьмецом\ шаришь. мало того - он до боли напоминал третий дум, только хуже.

1

Самое главное чтобы были секретки, пасхалка с Доупфишем, топор, шотган и адовый мультиплеер + кооп как в первом. Недра Чили Не гони чепухи, четвертая часть была пусть и не такой, но все равно шикарной. Не стоит срать на игру только из-за того, что немного отошли от канонов первых двух. Ку3 вообще клоунский слегка был, а все равно стал kvlt Как игра и к3 и к4 были шикарны. Но это не Квака в привычном понимании. Сам Кармак уже много раз каялся что 3 и 4 игры надо было назвать по-другому или просто не ставить цифру в название

1

Отличная новость, жду игру.

0

он там ещё говорил что-то про гибель консолей и торжество сервисов типа онлайв и гайкай... через 10 лет.

0

Мне про строггов больше нравилось. Жаль, что эту историю продолжать не будут. Одиночка в 4 части была классная.

0

хочется продолжения кваки 4

0

а мне темка про строггов понравилась. жаль!(

0

Ну мне вот лично очень всегда нравился 2ой квейк.

0

Пускай сначала Rage выпустят.

0

Мах Damage Не гони чепухи, четвертая часть была пусть и не такой, но все равно шикарной. Не стоит срать на игру только из-за того, что немного отошли от канонов первых двух. Ку3 вообще клоунский слегка был, а все равно стал kvlt

0

Король Пегача в руках 2 калача Мах Damage Олдфаги, блин, шутер - очень стремительно развивающийся жанр, играть сейчас в 1-й или во 2-й квейк можно только из чувства сильной ностальгии.

0

Четвертая часть, несмотря на отход от канонов и просто огромного кол-ва заимствованных сцен и идей была вполне шикарной.

0

Golden Tooth Олдфаги, блин, шутер - очень стремительно развивающийся жанр, играть сейчас в 1-й или во 2-й квейк можно только из чувства сильной ностальгии. Я лучше в 1-2 пройду в 1000-ый раз, чем хотя бы второй раз пройду четвёртый. Гораздо интереснее благодаря продуманным и разнообразным монстрам и локациям

0

Жаль, что не будет войны со строггами, но может оно и к лучшему (увидим хоррор, ведь Id умеют пугать) 4-ый был дерьмецом, и делали его не id 4ый бол отличной игрой, и Id принимали участие в разработке.

0

4-ый был дерьмецом, и делали его не id Хохохо!

0

slo mo Id принимали участие в разработке. Истина. 4-ый был дерьмецом, и делали его не id Слейся, ибо ID все же работали над Quake 4. Вместе с Raven Software, которые говна не сделают.

0

НЬЮФАГИ ИГРАЙТЕ Во 2 КВАКУ ЭТА САМАЯ ЛУЧШАЯ КВАКА

0

Пускай будет продолжение 4 части...хоцца увидеть главного героя Меттью Кейна снова

0

SuperKotik Дико, бешено плюсую! По сабжу: О_о... Ну и когда, собаки красные?!

0

Бетездовцы - знатные лавкрафтодрочеры, небось, и повлияли на Кармака.

0

Продолжение истории Quake 4 + мультиплеер от Q3 Arena.... Мечтаааа...

0

От разговоров до дела еще много лет пройдет ,где б леать Rage , Doom4 , напомнить когда вышла 4 квака ? Сколько лет прошло , а они только намекают ппц. Бобби Котика на них нет каждый год бы клепали новую часть. Да и 4 часть была отличная игра кстати.

0

вопрос на засыпку: что в ней отличного? обычные коридоры, малое разнообразие противников, мутные текстуры и никаких запоминающихся моментов. даже когда глав. героя превратили в мутанта в игре ничерта не изменилось. так и какие у игры плюсы-то вообще?

0

Gentelman У олдфажин на нее эрекция. :D

0

DiLouk Продолжение истории Quake 4 В третий раз Макрона оживлять? А планету для строггов где взять новую? Jekobah Слейся, ибо ID все же работали над Quake 4. Вместе с Raven Software, которые говна не сделают. id работали над играми Raven как консультанты и техническая поддержка id Tech. А насчёт "говна не делают", так у них вообще классных игры по пальцам одной руки. И те либо до 2003, либо после 2008. Пилa У олдфажин на нее эрекция. :D На q4?

0

но блеать тоже вспомнили... ну хоть тоненьким намеком. только вот игру ждать наверное не ранее олимпийских игр в Сочи...

0

4uzhuk Да не, вряд ли. На тот же DooM 4 по заверениям Кармака уйдёт меньше времени чем на Rage. Да и наверняка разработка уже несколько лет идёт, ведь у id две равноценные студии.

0

Gentelman признай, тебе просто не понравилась игра.

0

Мах Damage Ну да. Раз это продолжение великой серии, то... Сам понимаешь. Как вон Duke Nukem Forever. Одни ее поливают говном, другие называют средней игрой... Третьи же, будучи яростными фанатиками, готовы порвать на куски всех, кто не согласен с их фанатичной верой. И не надо мне говорить про разницу в дате выхода. Просто пример.

0

Пилa DNF непонравился всем моим знакомым, кто застали и полюбили Duke Nukem 3D, и мне тоже DNF не понравился. DooM 3 в своё время тоже был не тем, чего многие ждали. Тоже с новым Wolfenstein. Именно поэтому id возвращается к классике как в DooM 4, так и в Quake 5 - потому что засилье оконсоленного дерьма уже настолько всех достало (ну кроме школоты, которая прётся по кодам и крузисам. И тех, кому вообще пофиг во что они играют).

0

А чё его раньше не делали?

0

Отличная новость !!!! Квейк снова в деле) ,зная Говарда Лавкрафта я могу сказать что игра действительно будет не похожа на обычную Кваку ,нас ждёт что то новое ,и возможно что безумное) ,надеюсь Ид Софту удасца сохранить каноны серии и возможно что совершить новую революцию в жанре шутеров)

0

UsPiD, они делали Rage и DooM. id скорее как Valve, а не как EA и Activision по 2-3 игры в год клепать лишь бы бабло грести.

0

Мах Damage Да это и не странно, тащемта. ;) Ладно, не буду я тут с тобой рассусоливать про нового Дюка. Сам-то еще не успел опробовать. :)

0

Мах Damage Чушь говоришь!!!!! ЕА и Activision это издатели а id это разработчик

0

признай, тебе просто не понравилась игра. ты охрененно логичен. лично мне не доставляет играть в дум 3.1

0

Радостная весть, первая часть моя самая любимая.

0

ComR Вольф был именно таким,каким я его ждал.(Блажкович с собой таскает 999 вундервафель,также присутствовали всякие там уберзольдаттен и перекачанные Темной Магией боссы) 999 вундервафель, уберзольдаттены и перекачанные Тёмной Магией боссы - это ещё не залог успеха Вольфа. Хотя он реально из современных сиквелов классики был самым удачным в отличии от D3 и Q4. Главная проблема всех нынешних игр за последние 3-4 года, что их без рвотного позыва больше пары раз не пройдёшь, все на одно лицо, все непродуманные, все без души. А старые кваки, думы, дюки у многих до сих пор на компах перепроходятся, улучшаются мод-командами, переиздаются во всяких стимах и лайвах California. ЕА и Activision это издатели а id это разработчик EA и Activision диктуют условия разработчикам. id никто ничего не навязывает. Чуешь разницу? EA захотела сделать из революционного крузиса тупой коридорный шутан для "массовой аудитории" - пожалуйста. А теперь представь Кармака, которого за бабло издатель заставил сделать из не менее революционных Дума или Кваки консольное казуальное УГ...

0

Хотя он реально из современных сиквелов классики был самым удачным в отличии от D3 и Q4. Главная проблема всех нынешних игры за последние 3-4 года, их без рвотного позыва больше пары раз не пройдёшь, а старая квака у многих до сих пор на компах перепроходится и переиздаются во всяких стимах и лайвах Ну я, например, Дум 3 перепрохожу наверное каждый год, и не жалуюсь :) Это у меня вообще самая любимая игра, наравне с Quake 2.

0

Мах Damage Главная проблема всех нынешних игр за последние 3-4 года, что их без рвотного позыва больше пары раз не пройдёшь, все на одно лицо, все непродуманные, все без души Я за всю жизнь прошел 2 раза только две игры-Dragon age(потому что игра дейтвительно канает,и каждый раз можно пробовать разные стили игры) и Bioshock-ИМХО самый лучший и интерсный шутер как в плане сюжета,так и в шутерной части.Да и проходить игры,пусть даже хорошие,по сто раз смысла особого не вижу,ведь игра-как хороший фильм,должна развлечь и и остаться в памяти ,при этом не успев надоесть. И насчет всех говорить не надо-есть классные проекты и на пк и на консолях

0

нописал рицензию смотрите рикоминдуйте друзям http://www.playground.ru/blogs/crysis_2/22797/

0

ComR, я совершенно о другом. В старых шутерах был просто напросто другой геймплей, уровни, враги, оружие. Они были задуманы и сбалансированы идеально, всё лишнее было убрано. Сам геймплей был бодрее, враги были более разнообразны и разноплановы, уровни заставляли думать головой, геймплей на высокой сложности приносил настоящий челлендж и баттхёрт - экономился каждый патрон и процент здоровья, рассчитывался каждый набег на комнату с врагом. Сейчас всё просто - зашёл, пострелял одинаковых врагов, спрятался, регенился, набрал 999 патронов для одинаковых автоматов. Повторять до посинения. Скучно и не запоминающееся.

0

Квейк 4 нудный кал. Нах*й Квейк 5, даёшь Дум 4!

0

2_Мах Damage: Просто +100500 и больше добавить нечего. Многие думают, что мы - народ постарше, хвалим всё старое за то, что "сахар был слаще", а "соль кислее", но старые игры и правда были с душой. Такое ощущение, что их делали не ради бабла, а ради того, чтобы народ потом говорил: "Этим ребятам памятник надо поставить за игру...". А теперь конвейер врублен, Каллы оф Дути по 5 штук в год, АТсасинов расплодилось выше крыши, а пипл хавает. Такое ощущение, что хорошие игры только в прошлом. И думаю, что отчасти это вина консолек. Надеюсь, не надо пояснять почему...

0

Интересно, интересно, жду....

0

а против кого е*ашили в 1 части?

0

Antivirus2k ты прям по клише пишешь ))

0

Джон Кармак вообще офигел что-ли. Всем хочется узнать - что же случилось с Кейном? Quake 4 был охренительным хоррором. Продуманый сюжет и уровни, оружие хорошое и звуки суперские. Я его разов 5 перепроходил.

0

Мах Damage Квака 1-3 и дум 1-2 были разнообразными ,ога)))Баланс в старых шутерах?Если и был,то довольго хреновый(взять хотябы bfg из дума или всепобеждающий рпг из Дюка(3д естессна!)Просто тогда геймеры были менее избалованны ,отсюда и миф что раньше было лучше,хп само не восстанавливалось,укрытий не было,трава была зеленее и дедушка Ленин был еще жив.Очень популярная и глупая басня.Также будет через 20-ть лет когда все захавают китайцы Хунь Сунь Вынь у Вунь Сунь Хуня будет спрашивать по 3Д связи: "Вот раньше какие игры выходили !Крузис,Буллетсторм,Гта,какие же они были крутые и новаторские,сам геймплей был бодрее, враги были более разнообразны и разноплановы, уровни заставляли думать головой, геймплей на высокой сложности приносил настоящий челлендж и баттхёрт - экономился каждый патрон и процент здоровья, рассчитывался каждый набег на комнату с врагом.А сейчас дурацкая виртуальная реальность. Скучно и не запоминающееся."

0

Rikilll, судя по 60 строчкам текста - против древнего лавкрафтовского божества зла Шуб-Ниггурат и его исчадий, которые пробрались через телепорт на Землю и захотели подзохватить весь мир. Как в порнофильме - сюжет есть, но он абсолютно не важен.

0

Мах Damage а то в crytek прям такие дети сидят чтоб делать игру не такую как они её видят! crysis 2 вышел таким как его видели его разработчики. первая часть была не так уж успешна вот они и изменили концепцию Они были задуманы и сбалансированы идеально, всё лишнее было убрано. Сам геймплей был бодрее, враги были более разнообразны и разноплановы, уровни заставляли думать головой, геймплей на высокой сложности приносил настоящий челлендж и баттхёрт - экономился каждый патрон и процент здоровья, рассчитывался каждый набег на комнату с врагом. Сейчас всё просто - зашёл, пострелял одинаковых врагов, спрятался, регенился, набрал 999 патронов для одинаковых автоматов. Повторять до посинения. Скучно и не запоминающееся. раньше трава была зеленее и деревья больше,и мед вкуснее,и мы...моложе!

0

Мах Damage Не согласен, Raven УГ не делают, но и шедевральной игры у них ни одной. 4 квака не сказать, что шикарна, но все-таки достойная игра. А так согласен, всё, что выходит в последнее время оказуаленное гавнецо, DNF тому яркий пример.

0

Мах Damage геймплей на высокой сложности приносил настоящий челлендж и баттхёрт - экономился каждый патрон и процент здоровья, рассчитывался каждый набег на комнату с врагом Quick Save. Высунулись из-за углу. Получили пулю в лоб. Quick Load. Высынулись из-за угла, зная где враги. Пиф-паф. Следующий угол. Quick Save. И так далее. Хардкор.

0

Труъ-квейк возвращается! Сразу надо было так сделать, а не лепить фиг-знает-что про строггов. Слава темным коридорам!

0

3начит ждём-с Rage, CoD: MW3, Hitman 5, Doom 4, Quake 5, Metro 2033: Last Light, Ghost Recon: Future Soldier, Far Cry 3.

0

ComR Баланс в старых шутерах? Если и был,то довольго хреновый (взять хотябы bfg из дума или всепобеждающий рпг из Дюка(3д естессна!) Баланс был главной чертой старых игр. BFG появлялся лишь под конец игры, долго заряжался и жрал адовое кол-во патронов. Учитывая кол-во монстров, BFG был нифига не всепобеждающим. А в Дюке 3D сам смысл игры в том - что мы круче всех монстров, и можно сдохнуть только если стормозить или попав в ловушку. Хотя опять же на третей и четвёртой сложности от базуки толку было чуть меньше чем нихрена. Особенно в узких коридорах во втором эпизоде. Просто тогда геймеры были менее избалованны ,отсюда и миф что раньше было лучше,хп само не восстанавливалось,укрытий не было,трава была зеленее и дедушка Ленин был еще жив.Очень популярная и глупая басня Просто графика и возможности были не на такой уровне, и разработчики реально старались делать игры интересными, искали что-то новое. А сейчас все копируют то, что хорошо продается, т.е. коды, крузисы и т.д. тьфу мля Вот раньше какие игры выходили !Крузис,Буллетсторм,Гта,какие же они были крутые и новаторские,сам геймплей был бодрее, враги были более разнообразны и разноплановы, уровни заставляли думать головой Буллетсторм не так уж плох и доставляет как геймплеем, так и эпичностью окружения. ГТА тоже действительно оригинальная игра которую никто не переплюнул ни разу. А вот крузис лишь унылый, медленный бенчмарк для графодрочеров и торговцев железа. А сейчас дурацкая виртуальная реальность. Скучно и не запоминающееся. Ну да, меня бесит стрелять/резать 99% времени одинаковых врагов одинаковым оружием в одинаковых локациях.

0

Titanius Anglesmith Auto Save. Высунулись из-за углу. Получили пулю в лоб. Auto Load. Высынулись из-за угла, зная где враги. Пиф-паф. Следующий угол. Auto Save. И так далее. Хардкор.

0

Titanius Anglesmith согласен!! раньше как было!! чекпойнты вообще куй знает как делали сохранят тебя с одним патроном и одной жизнью вот сидишь за ящиком и ищешь торчащую пятку противника убил его еще минут 10 сидишь и это притом что противники вообще респаунились пострашнее чем в той же колде прям за спиной и вот 20 раз грузи игру! зы так то многие конечно зажрались игрыми, не нравится тебе новые игры не играй вас что прям силком заставляют играть!!

0

California., зато сейчас лепота! Замочил 10 косых тормозных одинаковых террористов с одинаковым оружием, словил 10 пуль, сел, срегенился, побежал дальше, посмотрел катсцену. Повторять до победного конца. DNF "Карточка? Х*й тебе в нос а не карточка! *сломал дверь, срегенился и пошёл дальше мочить врагов*" - йопаный стыд и девиз современных игр. В общем надо валить из темы. Народная мудрость гласит "школоте не понять".

0

Мах Damage тогда с графикой все тоже самое было пока вуду 2 не купишь куй в чего поиграешь!!

0

Мах Damage Да-а... Дело даже и не в том, что игры стали хуже (хотя надо признать - это так), а в том, что среднестатистический геймер не готов к трудностям в игре, посему игры и делают такими... кастрированными. Ну а кто купит игру, в которой для того, чтобы пройти как минимум 1 уровень надо выложиться на все 100500% ? Правильный ответ - самый, мать его, минимум. А разработчики не хотят терять прибыль. Эх... Игры сейчас делают не ради удовольствия, а ради денег. И это удручает.

0

Харват Не совсем так. Я про другое. Приведу пример. Автосейв: играем в CoD на ветеране, умираем с 2-х попаданий. Прорываемся по коридору, убивая врагов. Убили 10-к, 11-й нас убил. Начали отрезок сначала, с последнего автосейва. Квиксейв: убили 1 противника, квик сейв, убили 2-го, квиксей, убили 3, квиксейв... 11-й нас убил, квик лоад, 10 уже ибиты, остался один. Если подобную ситуацию перенсти на какой-нибудь God of War 1-3 где на самом сложном уровне убивают с пары удовров, а пока не порвёшь всех монстров в битве, автосейва не жди. А умер - бей всех сначала. Был бы квиксейв, можно было бы после каждого убитого монстра отбегать и сейвится. Конечно, квиксейвом, в отличие от автосейва, можно просто не пользоваться, но ведь когда настен "ж0па", рука сама к нему потянется, чтобы сохраняться через каждые 2 секунды. Jekobah Уровни сложности для чего существуют?

0

Мах Damage Куллстори бро,но ты походу иронию в моих словах не уловил.*so sad* Жаль,что метафоры всегда нужно расшифровывать ,но все же: Я имел в виду то ,что такая точка зрения как у тебя,в принципе,существует и будет существовать всегда и во всех сферах жизни.Формула такова: X говорит Y что Z "Стало такое говно" и ваще раньше все "сдушой епта" было .При этом можно добавить такие "сурьезные" аргументы типа "Раньше все не ради бобла делали а ради людей" и т.п. Вместо X Y и Z можно поставить все что угодно(я надеюсь что это и так понятно) Все твои аргументы высосаны из пальца, да и вообще старые и новые игры сравнивать никак нельзя ввиду гораздо большей сложности последних(и тут я имею ввиду совсем не сложность прохождения)

0

Titanius Anglesmith Всё просто до безобразия. До 2004-2005 года игры пытались делать не похожими друг на друга, приносить что-то новое (HL - физика, DooM 3 - ощущение страха и темноты, FarCry - открытый мир и масштабы, Need for Speed Most Wanted - без комментариев). А потом Medal of Honor, Call of Duty и NFS запустили конвеер, начали скатываться в УГ, получать всё больше денег - а все остальные равняться на них. Зачем делать что-то новое, когда можно просто спи*дить идеи и получить профит? Меня сейчас спасают только необычные Wii-игры, стратегии и различные уникальные проекты вроде квестов или хорроров. ComR Уловил. Просто надо время чтобы даже школоте надоели эти нфсы, коды и прочие конвееры, чтобы они начали искать что-то новое для себя. Думаю будущее за пати-играми с мувами и кинектами. Не зря же именно взрослые, повидавшие игры обозреватели гнобят DNF, CoD и прочие оказуаленные игры, а Wii бьёт рекорды продаж все трёх больших платформ вместе взятых

0

Titanius Anglesmith Уровни сложности? А среднестатистический геймер думаешь будет играть на сложности выше среднего?

0

Мах Damage По-иоему ты ничего понять не хочешь.Ладно ,приведу пример. Если показать в 95 году игроку код 2010 года ,то он воспримет его как шедевр.так что все относительно ps ты е собирался сваливать из ткмы

0

DooM 3 - ощущение страха и темноты принёс только красивую графику и скуку. NFS запустили конвеер Underground 2, вышедшая до MW, тоже была сделана на конвеере)

0

Отличная новость. В первую часть не играл, но мистическая атмосфера Лавкрафта мне весьма по душе. Выйдет не скоро, но будем ждать.

0

Ну ребят в коде нам ничего нового не надо, мы требуем шикарных кат сцен, мы ждём трагических развязок, ждём шикарную концовку, эпичную музыку на фоне американского флага, запоминающихся героев и прочего в духе MW, а так же погонь на катерах, горячих перебежек, да, я родился до ваших первый думов и прочего, можете меня называть школотой, но я люблю код. P.S. DNF понравился :)

0

Жаль. Со строггами вселенная мне гораздо больше нравится,хотя я не играл в первую часть. Просто лучше строггов вряд ли можно что-то придумать. А что там вообще было в первой части-то? Говарда я знаю,но вот про первую кваку не слыхал

0

Главне если будет хорошая атмосфера.

0

Ура! Ку1 был самым интересным с точки зрения дизайна и атмосферы :) Даже сейчас, установив какой-нибудь мод, заставлявший задуматься любой комп над гигабайтными текстурами и моделями, вселяет желание ебошить и резать

0

Квага 4 была унылым говном - однообразнейший геймплей с однообразнейшими локациями. Только школоте может понравится такой высер. Очень рад что, наконец то, решили вернутся к истокам серии, как это сделали с quakelive. Дум 3 тут хвалят, за что? За то что он похож на квадрат Малевича? Хыыы, блин я все же рад что родился в 80х и смог застать развитие игровой индустрии, Max Damage - остынь, им тупо не понять для чего делались игры в прошлом и для чего их делают сейчас. Когда игровая индустрия лишь развивалась, в ней теплилась не кислая конкуренция, была мотивация к качеству, сейчас же все куплено и перепродано, все компании в "деле". Конкурируют лишь с собственными ценами на продукцию. При таких условиях делать качественные вещи просто невозможно. ЗЫ: Консоли привнесли уйму "полезного", главная их заслуга - сложность игр "для даунов" из-за ориентирования игр для джойстика, второстпенные "заслуги" же исчисляются десятками строк, одна из наиболее свежих - лимит ношения оружия в DNF -спасибо, млять, уродским 3-кнопочным джоям...

0

И правильно. Строгги уже поднадоели. Сам в первый Квейк не играл (только во второй), но примерно представляю, что значит атмосфера Лавкрафта. Тем более, если уже именно Id делают 5-й Квейк, он обязан быть интереснее 4-го.

0

Судя по словам Кармака, после DooM 4 будет Rage 2, а только потом наверное Quake 5.

0

Yavich, они вполне могут разрабатывать 2 игры параллельно.

0

Quick Save. Высунулись из-за углу. Получили пулю в лоб. Quick Load. Высынулись из-за угла, зная где враги. Пиф-паф. Следующий угол. Quick Save. И так далее. Хардкор. Не то что сейчас, лениво толкаешь мышку, враги терпеливо ждут когда ты их неспеша убьёшь, на максимальном уровне сложности робко тебя отталкивают, стараясь не травмировать психику школьника-имбецилла.

0

Quake 5 и DooM 4 серьезные проекты с точки технологичности,а Rage это эксперимент и ничего больше,игра одноразового пользования,вряд ли из него будут делать там трилогию.

0

РАЖЕ ПРИКОЛНАЯ ИГРА НЕ ГОВОРИ ТУТ НЬЮФАГ САБАЧИ!

0

SuperKotik xD побыстрее этот рейдж бы вышел чтоб ID наконецто занялись чем то нормальным

0

я авно уже жду квейк 5)) мне все квейки понравились почему-то... Black Label Society тоже щитаю, что рейдж фигня будет, и не стоило на неё заморачиваться...

0

Black Label Society, у них две команды, которые параллельно делают Rage и DooM. Причём по слухам DooM 4 будет настоящим классическим FPS и на него уходит не так уж много времени и сил девелоперов. По сабжу. Мне даже страшно представить какие уровни и какие твари будут на новом id Tech, если q5 и правда сделают во вселенной первой части)

0

Rage будет супер, и то что будет продолжение, Кармак уже говорил неоднократно.

0

Мах Damage значит всё не так уж плохо) главное чтоб небыло регена хп как в дюке дико бесит

0

Black Label Society В DooM 4 казуальщины точно не должно быть, Кармак уже сказал что игра делается с прицелом под PC в лучших традициях) А вот Rage всё же вроде с регеном, но он просто экспериментальный шутанчик с ориентацией под консоли.

0

Rage даже по трейлерам нудноватый и казуальный...

0

Мах Damage Эксперементальный шутанчик, который при этом делается в практически выйгрышном стиле - постапокалипсис. Не знаю как вам, а мне Rage нравится. Да и шутерная часть, как и во всех играх ID - шикарна. Rage911 ЗЫ: Консоли привнесли уйму "полезного", главная их заслуга - сложность игр "для даунов" из-за ориентирования игр для джойстика, второстпенные "заслуги" же исчисляются десятками строк, одна из наиболее свежих - лимит ношения оружия в DNF -спасибо, млять, уродским 3-кнопочным джоям... И Sega Mega Drive, шикарную консоль, на которой почти не было провальных игр ты считаешь "неполезной"? Ой мама мия... К слову, почему я про нее вспомнил: спасибо, млять, уродским 3-кнопочным джоям

0

Мах Damage FarCry - открытый мир и масштабы это появилось задолго до выхода этого говна

0

Да и шутерная часть, как и во всех играх ID - шикарна. Если бы она смотрелась не так уныло, всё остальное можно было простить

0

Jekobah Я про влияние консолей на игровой процесс в играх. Сега - то было прекрасное 2д, игры были соотвествующе заточены под него, а то что сейчас - извращенное 3д, вручить челу джойстик и посадить за шутер это как сломать ноги спортсмену и поставить его на марафон.

0

Если бы она смотрелась не так уныло, всё остальное можно было простить. Только если для тебя мрачность и атмосфера мертвого города являются синонимами "унылости", что как-бы абсурд. Но дело твое, конечно, не мне судить.

0

95% пользователей ПГ даже в 4 часть не играли. Графа то отстой,не как в Крузисе,школоло в такое не играет.

0

Rage911 Квага 4 была унылым говном - однообразнейший геймплей с однообразнейшими локациями. Согласен с однообразием, но говном она явно не была. Дум 3 тут хвалят, за что? За то что он похож на квадрат Малевича? Если ты играл в 1 и 2 Дум, то в принципе должен понимать, что Дум 3 то-же самое только в ноыой оболочке (абсолютно идентичные игры, только с разной графикой). Хыыы, блин я все же рад что родился в 80х и смог застать развитие игровой индустрии Ты действительно видел зародение и развитие индустрии игр? Скажи какая первая игра была в твоей жизни?

0

Только если для тебя мрачность и атмосфера мертвого города являются синонимами "унылости", что как-бы абсурд. Но дело твое, конечно, не мне судить. Нет конечно. Унылость - это скучность геймплея. А когда драйва нет даже в трейлерах, где стараются предподнести самое забористое - то увы и ах. Дофига интересных видео, обернувшихся пшиком, а вот обратных процессов вообще не встречал.

0

Графа то отстой,не как в Крузисе,школоло в такое не играет. Зато там пыль сделана!

0

http://www.geekosystem.com/wp-content/uploads/2011/05/gaming-then-and-now-550x203.jpg Вообще те кто говорят о великолепных старых играх по моему не понимают хардкор гейминг сдох ! Аминь. Успокойтесь уже и прекращайте троллить.

0

Харват Это было так давно...помню лишь что игра была на деньди, тогда только-только сега вышла, но на нее бабло родичи зажали) Так что сам суди, до этого были разве что игровые автоматы. Про дум3 - дум1 и 2 небыли похожи на квадрат малевича, в отличии от 3й части, где даже нормальный фонарик не дали, вся игра в полумраке. Может по началу и создает атмосферность, но уже через 10 минут единственное желание - выйти из игры и удалить к еб*ням.

0

Titanius Anglesmith Конечно, квиксейвом, в отличие от автосейва, можно просто не пользоваться, но ведь когда настен "ж0па", рука сама к нему потянется, чтобы сохраняться через каждые 2 секунды. От этого можно и отвадить. Например в BoD (слешер такой), если много сохраняешься, в сохранках писали "Lamer". А Квейк первый, кстати, довольно весело попытаться пробежать не сохраняясь на кошмаре :)

0

Нет конечно. Унылость - это скучность геймплея. А когда драйва нет даже в трейлерах, где стараются предподнести самое забористое - то увы и ах. Повторяю, ты ожидаешь "драйва и веселья" от игры с мрачной атмосферой мертвого города, что как-бы абсурд. Я не люблю автосимуляторы и они для меня скучны - я и не лезу в них играть, не называю их унылыми и все такое прочее. И да, таки судить о "скучности геймплея" по трейлерам - это конечно объективно.

0

Если будут черпать вдохновение из произведений Лавкрафта, это будет лютый Win. eXmire Плюсую totktonada за драйвовыми трейлерами обращайся к дутым калам.

0

нееее, блин досадно.... Ну ладно черт с ним, но не вздумайте ставить на теме Строггов крест - там еще слишком много вопросов осталось! Да и концовка 4-й кваки кахбэ намекала на продолжение. Надеюсь когда-никогда сделают полноценный сиквел к ней. А пока Rage, Doom 4, и вот "непонятный" Q5.....

0

Ну это ж id Software, такая же тянучка, как в Blizzard

0

за драйвовыми трейлерами обращайся к дутым калам. калы унылы и убоги от и до, только хомячки могут в них играть Повторяю, ты ожидаешь "драйва и веселья" от игры с мрачной атмосферой мертвого города, что как-бы абсурд. Я не люблю автосимуляторы и они для меня скучны - я и не лезу в них играть, не называю их унылыми и все такое прочее. Дурак или притворяешься? Драйв и веселье - принципиально разные вещи, они могут быть вместе, а могут и совсем не быть. Q1 разве весёлая игра, например? Но драйвовая. И да, таки судить о "скучности геймплея" по трейлерам - это конечно объективно. Разработчикам надо продать свой товар. Если скучно даже в рекламе, то что говорить о конечном продукте?

0

Блеать! Quake и Doom-это великие игры! Это игры ради которых стоит делать апгрейд компа,потому что они не просто будут мучать ваше железо вычислениями и 9000ми прорисованными пальмами находящимися за 20 км от игрока,а в них будет интересно играть и ради этого стоит потратится. Последний раз Quake заезжал к нам в 2005 году и это было событие скажу вам я и вот скоро это может случится опять! Теперешней школоте не понять.Знаю,что фраза заезженная,но по сей день ещё актуальная. PS.Quake 4 и все Quake до него были и будут отличными играми на все времена!! PSS Играю в Quake 3 по сей день:)

0

ну чтож кваку 5 как я понимаю можно ожидать к 2020 году не раньше:)

0

По ходу кто обсирает 4 кваку в нее не играл потому что срал в подгузники когда она вышла

0

Ну, давайте и я выскажусь тогда уж. Quake 2 была первой игрой, в которую я просто влюбился. Проходил 10 раз (на ps1 тогда ещё), даже чемпионаты двора устраивал :D Когда появился комп, установил ку3, мне не понравился графон. После мрачных тонов ку2 как-то не цепляли меня мультяшки из ку3. Да и интернета тогда не было, а с ботами не айс. Потом помню DooM 3 - вторая игра в которую я влюбился. Прохожу до сих пор периодически. Когда вышел ку4 сразу же купил. Сингл - нормалёк, но как дум 3 не зацепил. Всё таки я ждал каких-то замороченных уровней в духе второй части, классного саундтрека, как в той же второй части, но ничего этого не было. Мультик мне понравился куда больше. Правда, когда наконец-то появился нормальный интернет, там уже было мало игроков, но мне это не мешало :) В Quake Live играю с момента открытой беты и до сих пор постоянно. Даже странно, что будет, когда выйдет ку5. КуЛ очень удобен своей внутрибраузерной системой, и как то не хочется из него уходить. Надеюсь, можно будет играть параллельно и в то, и в то.

0

Посмотрим каким будет Rage!А потом можно думать каким будет Quake 5!

0

По ходу кто обсирает 4 кваку в нее не играл потому что срал в подгузники когда она вышла Я в неё играл. Скучно, уныло и растянуто. Играл в Дум 3. Вроде игры похоже, но Дум 3 не такой скучный.

0

Yavich Такой бредятины я ещё не видел. "DooM 3 - вторая игра в которую я влюбился. Прохожу до сих пор периодически." "Когда вышел ку4 сразу же купил. Сингл - нормалёк, но как дум 3 не зацепил" "В Quake Live играю с момента открытой беты и до сих пор постоянно. Даже странно, что будет, когда выйдет ку5." Эмм, что странного уважаемый? "КуЛ очень удобен своей внутрибраузерной системой" Что, простите, вам выписали в больнице ? "Надеюсь, можно будет играть параллельно и в то, и в то." Ну вы лечитесь,лечитесь!

0

just007-69.ru Знаки препинания расставлять учись, "батя олдфаг" Я например не считаю Quake 4 каким то эталоном, я сам конкретно не играл, но наблюдал, и считаю что это обычный шутер, quake 3, и 1 куда лучше.

0

Quake Кул, не то что нынешние шутеры....

0

Quake Live действительно в браузере играется, и от этого есть свои плюсы

0

No Strogg? No Stroggos? No Bitterman? Teh shit.

0

Да пусть уже хотя бы одну игру выпустят, а то сразу схватились и за Rage и за Doom 4 а теперь и за Quake 5. Поправьте меня если я ошибаюсь, и хоть одна игра из тех что я перечислил уже в продаже. И конечно же я уверен что сейчас местные школьные "авторитеты" меня зальют говном.

0

Ну и как там КВАКА5?? а её нету и не будет

0

Doom 4 прошел давайте мне Quake 5

0

Quake 5?Half-life 7 episode 26?Doom 13?По-моему,квака давно уже исчерпала себя.ID нужно искать какой-то новый проект(хотя он уже есть-Rage).Так в свое время поступили Эпики с Unreal, который стал за*бывать даже самих разрабов.И теперь мы имеем 2 (скоро три) отличных части Гирзов. Мах Damage DooM 3 в своё время тоже был не тем, чего многие ждали. Тоже с новым Wolfenstein Вольф был именно таким,каким я его ждал.(Блажкович с собой таскает 999 вундервафель,также присутствовали всякие там уберзольдаттен и перекачанные Темной Магией боссы)

-1