Half-Life 3
  

Актер озвучки Valve утверждает, что Half-Life 3 не находится в разработке

Актер озвучки Valve утверждает, что Half-Life 3 не находится в разработке

Актер Патрик Лоури, давно работающий на Valve, утверждает, что компания не занимается разработкой Half-Life 3. Об этом Лоури написал в своем собственном блоге. Он даже назвал причины, по которым Valve не может создавать новую Half-Life.

По словам Лоури, проблема заключается в том, что Valve не может использовать реалистичные mo-cap анимации. Большинство современных высокобюджетных игр основаны именно на технологии захвате движений, которая применяется для создания катсцен. Если Valve будет использовать motion-capture, то персонажи во время разговоров не смогут постоянно поворачиваться и смотреть в сторону игрока, как это было в Half-Life 2. Решить эту проблему разработчики якобы не могут, равно как и не могут использовать устаревшие техники ручной анимации из Half-Life 2.

Тут стоит заметить, что возможность свободно перемещаться по локации во время различных сюжетных сцен – одна из главных особенностей Half-Life 2. Легко понять, почему Valve не хочет от нее отказываться. Впрочем, Патрик Лоури уточнил, что это был всего лишь разговор с кем-то из разработчиков. В то же время он заявил, что у Valve есть куча других дел, кроме Half-Life 3.

Любопытно, что все это Лоури написал в комментарии к своей записи, сделанной в 2011 году. Актер очень медленно отвечает на комментарии, не так ли?

Нравится23
Комментарии (77)
  • 37
    Кто бы сомневался.
  • 110
    Актер озвучки Фримена? Ему просто не сказали...
  • 47
    Ну так пусть создают свой Source 2 для ПК и next gen консолей. А я шесть лет прождал и дальше ждать буду продолжение любимой игры, как и другие фанаты HL.
  • 2
    illegal3
    Ну и пофиг...
  • 26
    Не думаю, что это достаточная причина, чтобы отказываться от разработки такой игры. Скорее наоборот, они, я уверен, нашли решение этой проблемы (и за счет нового движка тоже). Так что я продолжаю смотреть на будущий GamesCom с некоторой толикой надежды.
  • 5
    Где то здесь это уже было
  • 25
    Озвучиванием Фримана может заниматься кто угодно, он же ни слова не сказал за всю игру
  • 56
    По словам Лоури, проблема заключается в том, что Valve не может использовать реалистичные mo-cap анимации. Большинство современных высокобюджетных игр основаны именно на motion-capture, который применяется для создания катсцен. Если Valve будет использовать motion-capture, то персонажи во время разговоров не смогут постоянно поворачиваться и смотреть в сторону игрока, как это было в Half-Life 2.
    Лучше отмазку придумать не могли?
  • 32
    Кстати, этот самый актер женат на актрисе, которая озвучивает Гладос
  • 28
    спросите у актера озвучившего Гордона, он вам все все про HL3 расскажет
  • 43
    Почему Фриман молчит ?
    что возможность свободно перемещаться по локации во время различных сюжетных сцен – одна из главных особенностей Half-Life 2
    Не фига, коридорный шутер.
  • 21
    Все эти "слухи", касательно HL3, начали порядком утомлять.
  • 25
    другие дела - это "шапки" скины для контр-страйка
  • 25
    Кому нибудь понадобится.

    Спойлер
    pix.PlayGround.ru
  • 34
    Ни когда не нравилась эта игра...В замен ее я по 7-ому разу пере проходил Doom 3.
  • 18
    Габен просто подговорил его потраллить фанов, вот и все.
  • 5
    если честно,вообще пофиг
  • 12
    В то же время он заявил, что у Valve есть куча других дел, кроме Half-Life 3.
    дела рисовать шапки для ТF 2
  • 4
    Вот бред вообще, тупее отмазки не придумать.
    А как же процедурная анимация?
  • 60
    SkyGame
    дела рисовать шапки для ТF 2
    Зачем? Их фанаты рисуют а Вальвы продают.

    А по сабжу:
    pix.PlayGround.ru
  • 8
    Если захотеть из любой проблемы можно выйти. Совсем Valve расслабилась!

    P.S. Отмазка не засчитана!
  • 12
    Такой ажиотаж вокруг этой игры. Надеюсь, что когда она все-таки выйдет, то не опозорится как "Aliens Colonial Marines", которую тоже ждали.
  • 4
    RJ Parasite
    Сравнил тоже мне.
    Да габен наверно ждёт консоли нового поколения, потому что если выйдет на текущих консольках это будет прошлый век, а на новых, самое то ну и + пк конечно же.
  • 7
    Ага, у них дохуя денег Вальве пилит платные патчи (именно ящики и ключики для них в CSGO)
  • 13
    Короче! Видимо наши внуки смогут поиграть в нее
  • 5
    Вальве зажрались, раньше не было шапок,ящиков и тому подобного, а сейчас скатились в гавно
  • 5
    Как всегда Гейб Ньюэлл заинтриговал всех, но позже ясно дал понять ( причем не один раз ) что игры нет и она даже не разрабатывается. Место этого получим Left 4 Dead 3. Может быть игра появиться с выходом таинственного Source 2, и то мало вероятно.
  • 11
    Истина где-то рядом...
  • 15
    Актер озвучки Valve утверждает, что Half-Life 3 не находится в разработке


  • 4
    Придет время, вот и сделают half-life 3.
    Как беливил, так и буду беливить, пока не выйдет.
    И батхертить тоже наверное буду, иногда :(

    Если Valve будет использовать motion-capture, то персонажи во время разговоров не смогут постоянно поворачиваться и смотреть в сторону игрока, как это было в Half-Life 2. Решить эту проблему разработчики якобы не могут, равно как и не могут использовать устаревшие техники ручной анимации из Half-Life 2.

    Пф, программисты из valve наверняка смогли бы решить эти проблемы. Значит проблемы не только с созданием анимации.

    XyTeR-777
    Вальве зажрались, раньше не было шапок,ящиков и тому подобного, а сейчас скатились в гавно

    Они не зажрались. Им это приносит прибыль, игроки не жалуются. Они бы не стали вводить в другие игры такие функции, если эксперимент с шапками и прочим барахлом не удался. И да, ни кто не заставляет их покупать, можно вполне без всяких шапок игорать.
  • 4
    Бред.
  • 4
    от души посмесялся!)))
  • 0
    Не забывайте. Это всего лишь, актер озвучки.
    И то что сказал ему один из сотрудников(про проблемы с анимацией), это не значит что над игрой вообще не работают.
    И да, актер уже извинился за свое заявление, сказав что актеры озвучки, не в курсе происходящего в valve.
  • 3
    Ну пусть делают анимацию по-старинке, всё равно игру ценят за сюжет и перестрелки, а новый движок по-любому будет лучше предыдущего.
  • 5
    Svistoplax
    Бред. И первая халфа и вторая были революционными по абсолютно всем параметрам, и по графике - включительно. Если новая халфа не будет революционна во всём - это будет уже не халфа, и смысла её выпускать такую вообще нет.
  • 10
    актер - это солидный источник
  • 1
    Ну пусть делают анимацию по-старинке, всё равно игру ценят за сюжет и перестрелки, а новый движок по-любому будет лучше предыдущего.

    По старинке? Valve так не думают. Они боятся допустить ошибок, иначе столько лет ожидания ушло бы в пустую.
  • 0
    Да будет Халва 3я, причем довольно скоро...
  • 2
    Вот это поворот, Кейли Бэйли в Valve вернулся.
    forums.steampowered.com/forums/showpost.php?p=34..
  • 9
    Maximum_Crysis
    Мне тоже, после прохождения Doom 3 в 2004 году, HL2 показался контер-страйком 1.1. Два раза пытался пройти эту хрень, но скукота не давала проходить дальше "тёмной деревни". На третий раз кое-как всё-таки прошел, чисто для галочки. С HL3 я думаю, они еще годик потянут и в 2015 году она повторит горькую судьбу Дюка
  • 10
    Кому оно надо уже?Игр и так с головой хороших.Пусть отдыхают!
  • 3
    HaaI
    Ничто не сравнится с Half-Life, НИЧТО!
  • 10
    Мне тоже, после прохождения Doom 3 в 2004 году, HL2 показался контер-страйком 1.1

    Кто что бы не говорил, но Half-Life 2 лучше чем Doom 3.
    Нет, это не значит что Doom 3 плохая игра, нет, она хорошая, но Half-Life 2 лучше.
  • 5
    полная херь, все эти проблемы уже давно решили
  • 0
    В среду лучше чем ананас. это на тему сравнения халфы с думом.
  • 3
    [Faster]
    Чем лучше? Тем, что можно пробегать всю игру с дробовиком и ни разу не умереть? Или постоянными дозагрузками?
  • 1
    Затоптать этого актера слоновыми ногами за такую новость ,ущербное существо ,все настроение испортил!(
  • 1
    да даже если в этой игре не будет зверх голивудчины ,хуже от этого не станет ,вах какие они там тупые !
  • 0
    Какие нафиг дела могут быть кроме халвы 3 ? надо всем игрокам фанатам забастовку устроить, и не покупать ихние игры пока они не анонсируют 3 ю часть
  • 2
    Paul66687
    В натуре какой недо человек соберется озвучивать немого героя ?
  • 3
    А Скайриму это не помешало почему-то.
  • 4
    scriptcreator
    Тем что она принесла в жанр новые инновации. А Doom 3 базировался на старых фишках. Где враги в общем то, от друг друга не чем ни отличались, так же как и оружие. А уровни проходились банально, найти пда чтобы узнать код от двери, что бы затем найти ключ-карту что бы отрыть следующую дверь, и перейти на следующий уровень.

    Kochu
    Оу оу, палехче. Valve лучше виднее, чем заниматься. И да, так они хоть движок обкатают, улучшат его, внесут поправки.

    Svistoplax

    Ну пусть делают анимацию по-старинке, всё равно игру ценят за сюжет и перестрелки, а новый движок по-любому будет лучше предыдущего.


    А тебя не смущает то что ручными методами анимации страдает качество, и при этом это долго и затратно. Тем более еще не известны возможности их нового движка(source 2) и как он обрабатывает анимации.
  • 6
    [Faster]

    Тем что она принесла в жанр новые инновации. А Doom 3 базировался на старых фишках. Где враги в общем то, от друг друга не чем ни отличались, так же как и оружие. А уровни проходились банально, найти пда чтобы узнать код от двери, что бы затем найти ключ-карту что бы отрыть следующую дверь, и перейти на следующий уровень.

    Вот только вы забыли про революционное динамическое освещение,без которого не получится не одна атмосферная игра,ну и DooM 3 естественно в разы атомсферней чем HL2,ну и естественно шикарный графон на то время,хотя HL2 игра отличная.
  • 2
    saa0891
    Да, я знаю что в думе отличное динамическое освещение и тени. За счет которого и был собственно графон.
    Но в плане количества полигонов и разрешения текстур он проигрывал. И да, физика странная была.
  • 3
    [Faster]

    Но в плане количества полигонов и разрешения текстур он проигрывал.

    На счёт этого можно поспорить,но я не буду.

    И да, физика странная была.

    Понятно что с Sourceм сравнивать не имеет смысла,она в DooM 3 ни какая.
  • 0
    [Faster]
    В принципе да , ну сделают они по старинке ,но ведь нынешние игроки шлаком обзовут, и скажут что графона не завезли, и консоли виноваты ,и т/п
  • 8
    [Faster]
    Инновации, как раз принёс Doom 3 в 2004 и официально стала первой игрой нового поколения игр, тем самым открыв nextgen, который продолжается по сей день, если ты не в курсе.
  • 2
    Kochu
    Вот именно, разработчики понимают, что и графическую часть тоже нужно поддерживать на уровне, что бы не отставать от конкурентов.

    scriptcreator
    Инновации, как раз принёс Doom 3 в 2004

    Цитирую:
    А Doom 3 базировался на старых фишках. Где враги в общем то, от друг друга не чем ни отличались, так же как и оружие. А уровни проходились банально, найти пда чтобы узнать код от двери, что бы затем найти ключ-карту что бы отрыть следующую дверь, и перейти на следующий уровень.
    И добавлю. Проблема врагов заключается в том, что на одних противников тратишь больше патронов чем на других. Только двое босов были интересны, и еще один в ROE.
    А проблема оружия в том, что отличалось оно по сути только уроном.
  • 2
    [Faster]

    И добавлю. Проблема врагов заключается в том, что на одних противников тратишь больше патронов чем на других.Только двое босов были интересны, и еще один в ROE.

    Видимо есть какие то другие игры где не так.

    А проблема оружия в том, что отличалось оно по сути только уроном.

    Ну вы же врёте,разве плазменная пушка стреляла также как автомат,и не отличались от того же пистолета или дробовика,ну или ракетница и BFG,другое дело что физика у Sourcа намного лучше,хотя в адоне DooM 3 даже добавили Гравипушку,можно было кидать бочки,перехватывать всё что в тебя кидали монстры.
  • 0
    если уж игра выйдет, то главное чтоб к фримену в костюм мужика не запихнули, как это было в крузисе :)

    scriptcreator
    это чего за инновации такие этот убогий д3 принёс? наверно коридоры стали уже, уровни короче, а про загадки и вовсе позабыли на лаврах инноваций небось, а про общее колличество монстров воообще не стоит говорить. кармака списался и обсрался этой игрой, расписавшись в своей несостоятельности, непонятно. как ему вооообще игры доверяют. ему нужно сартиры в ид чистить.

    [Faster]
    в хало несмотря на графон всё ещё интересно играть в отличии от графонистых крузисо23 и недавно вышедших игр. хотя играми их уже трудно назвать.
  • 2
    zl_leshiy

    Дружище когда я вижу твои посты мне сразу вспоминается фрагмент из известного фильма.

  • 4
    zl_leshiy
    Сказано же тебе было - динамические тени на основе Bump maping технологии
  • 2
    saa0891

    Видимо есть какие то другие игры где не так.

    В Half-Life 2 противники были разнообразнее. Каждый со своей тактикой поведения.

    Ну вы же врёте,разве плазменная пушка стреляла также как автомат,и не отличались от того же пистолета или дробовика,ну или ракетница и BFG

    Стреляли по разному. Но суть в том что, выбор оружия влиял только на то, как быстро и сколько урона нанесет противнику. Поэтому выбор всегда падал на более мощное оружие, если конечно патронов к нему было достаточно. А патронов таскать можно было много.

    хотя в адоне DooM 3 даже добавили Гравипушку,можно было кидать бочки,перехватывать всё что в тебя кидали монстры.


    Идею гравипушки "позаимствовали" из той же Half-Life 2. А луч и частично работу у физической пушки из первоначальной версии Half-Life 2.
    Не впечатлило в общем.

    zl_leshiy
    в хало несмотря на графон всё ещё интересно играть в отличии от графонистых крузисо23 и недавно вышедших игр. хотя играми их уже трудно назвать.

    С этим я согласен.

    scriptcreator
    динамические тени на основе Bump maping технологии

    Это совершенно разные технологии. А динамические тени основаны ни как ни на бамп-мапинге.
  • 2
    [Faster]

    В Half-Life 2 противники были разнообразнее. Со своей тактикой поведения.

    А в Doom 3 противники были одинаковые,и тактика была одна,да.
    И вы говорили не про тактику а про толстоту монстров.

    Стреляли по разному. Но суть в том что, выбор оружия влиял только на то как быстро и сколько урона нанесем противнику. Поэтому выбор всегда падал на более мощное оружие, если конечно патронов к нему было достаточно. А патронов таскать можно было много.

    А в HL2 было что ли по другому.

    Выбор падал на оружие которое эффективно в конкретной ситуации,для близкой дистанции дробовик,бензопила,против обычных солдат эффективен пистолет,автомат потому что надо точно попадать в голову,против обращённых шестиствольный пулемёт и плазмоган,потому что важно что он до тебя не добежал или не прочистил таким же пулемётом,для более толстых таких как скелеты,демоны,кокодемоны можно пожертвовать ракетницой,ну а BFG приберечь для боссов,конечно разных вариантов было больше,но я описал основную тактику,к тому же мощными пушкам хрен вы постоянно будет пользоваться патронов не хватит,если только вы не играете на изи,особенно это остро чувствуется после того как вы получаете куб,но как раз куб тут и спасает,потому что патронов почти нет.

    Идею гравипушки "позаимствовали" из той же Half-Life 2. А луч и частично работу у физической пушки из первоначальной версии Half-Life 2.
    Не впечатлило в общем.


    А меня очень даже впечатлило,во первых связали её с боссами,опять же можно было экономить патроны отправляя обратно то что в тебя кидали монстры,так что она как нельзя к стати пришлась.
  • 1
    Ну, не особо к спеху, конечно, но можно подождать ( отношение к серии на уровне "симпатия") Главное, что бы 3-я часть не обосралась на манер Диабло ( вот та, перепротертая серия, которую я реально ждал)
  • 5
    Короче мне кажеться мы увидим её не скоро . Но я всёровно жду эту игру . Мне она нравиться .
  • 1
    saa0891

    А в HL2 было что ли по другому.

    Я играл в Doom 3 раньше чем в Half-Life 2.
    И HL2 выбор оружия под каждого противника был значительно заметен.
    Стаю манхэков было проще расстрелять из автомата, шаровые мины при помощи гравипушки выкинуть в воду, монтировкой убивать хедкрабов, вражеские мины той же гравипушкой поднять и устроить засаду противникам. Зомби и муравьиных львов приятнее и эффективнее было расстреливать дробовиком.

    к тому же мощными пушкам хрен вы постоянно будет пользоваться патронов не хватит,если только вы не играете на изи,особенно это остро чувствуется после того как вы получаете куб,но как раз куб тут и спасает,потому что патронов почти нет.

    Играл на средней сложности, дефицита патронов не ощущал, ну разве что в начале. Может это от того что большую часть противников, выносил дробовиком.

    VANDAL55
    Но я всёровно жду эту игру . Мне она нравиться .

    Интересно, как может нравится, еще не вышедшая, и не известно какой будет игра.
  • 0
    Сейчас так модно стало говорить, что Half Life 3 не в разработке, сразу привлекает внимание игроков.
  • 0
    Как будто из-за устаревшей ручной анимации мимики игра станет отстойной...
    Сейчас много игр выходит с такой анимацией, так что она не сказать что устарела.
  • 1
    Sadguy
    Анимация мимики тут не причем. Тут в целом о движениях персонажей.
  • 5
  • 0
    [Faster]
    В любом случае, это так по детски, отменять игру из-за принципов. Вот мол - технологии устарели, и мы уже не можем реализовать главную фишку игры. А когда Ньюэлл сам лично несколько месяцев назад говорил что работа на HL3 идёт, он что, врал получается?
    И что если из-за таких глупостей HL3 вообще не появится на свет? Кто в этом будет виноват кроме него? Тянул до последнего с третим эпизодом, пока технологии не устарели. EPIC FAIL...

    Пусть теперь вручную делают красивые и реалистичные анимации.
  • 0
    Sadguy
    В любом случае, это так по детски, отменять игру из-за принципов.
    Не отменяли.

    А когда Ньюэлл сам лично несколько месяцев назад говорил что работа на HL3 идёт, он что, врал получается?
    Никто не говорил что идет работа над HL3.

    И что если из-за таких глупостей HL3 вообще не появится на свет? Кто в этом будет виноват кроме него? Тянул до последнего с третим эпизодом, пока технологии не устарели. EPIC FAIL...
    Появится когда придет время.

    Пусть теперь вручную делают красивые и реалистичные анимации.
    Я уже описывал почему делать анимации вручную сейчас не выгодно.

    И да, актер не утверждал что над игрой вообще не работают, просто один из сотрудников ему сказал что у них возникли проблемы с созданием анимации. К тому же, этот актер уже извинился. Добавив, что он не знает, что происходит в valve.
  • 0
    [Faster]
    К тому же, этот актер уже извинился. Добавив, что он не знает, что происходит в valve.

    Теперь Valve отпустит его семью.
  • 0
    Этот актёр озвучивал снайпера из тф2. Может, не самая особенная роль. Но он же муж Эллен МакКлейн, которая Глэдос, которая администратор из тф2. Думаю, что вряд ли их семья не имеет понятия о том, что происходит в Вальвах.
  • 2
    [Faster]
    Я про сюжет и супер физику ихнею
  • 1
    Затянули они с выходом hl3 со времен hl2 прошло уже почти 10 лет ,а с ep2 7 лет,Гейб пора уже пора.ждем надеемся верим на Camescom 2013.

    Актер Патрик Лоури, давно работающий на Valve, утверждает, что компания не занимается разработкой Half-Life 3. Об этом Лоури написал в своем собственном блоге. Он даже назвал причины, по которым Valve не может создавать новую Half-Life.

    Да что он знает всего озвучивает,вряд ли его полностью просветили на счет hl3.
B
i
u
Спойлер