на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Активный грифинг в Fallout 76 приведет к назначению награды за головы "засранцев"

В рамках QuakeCon 2018 компания Bethesda постаралась ответить на как можно большее количество вопросов касательно игровых механик Fallout 76, включая потенциальный грифинг и PvP-сражения.

Поскольку сума суть Fallout 76 предполагает подключение к онлайну и встречи с другими игроками, вы так или иначе будете сталкиваться с людьми. Но Bethesda планирует максимально оградить игроков от беспощадного PvP. Так, по словам Тодда Говарда, вы наносите существенно сниженный урон по игроку, если первыми начинаете стрелять по нему, — и наоборот. Своего рода делаете «шлепок».

А вот если игрок на ваши «шлепки» ответит взаимностью, то вы оба начнете наносить друг другу полный урон. Если ваш персонаж погибнет, то вы не потеряете весь лут — лишь мусор, который несете с собой. Так что ваше оружие и броня останутся в неприкосновенности. Мусор, впрочем, будет важен для крафта, поэтому носить с собой слишком много будет безрассудно.

Если вы убьете игрока, то получите в награду крышки. Как много — зависит от уровня врага. Поскольку в Fallout 76 нет ограничения по уровню, в теории 5-уровневый персонаж с ножом может выступить против 80-уровнего бойца в силовой броне с миниганом. Fallout 76 автоматически «нормализует» разницу в силе между персонажами в PvP (но не в PvE), поэтому у 5-уровневого персонажа есть шанс победить.

Разумеется, награда в таком случае будет грандиозная из-за разницы в уровне. Респавниться можно в любой исследованной локации игрового мира, но бесплатно это сделать можно только в Убежище 76. Цена респавна в других локациях будет зависеть от расстояния. И если вы респавнитесь после смерти от другого игрока, может выбрать механику мести за двойное вознаграждение.

Если вы получили «шлепок» от другого игрока и не хотите вступать в схватку, то у вас будет несколько возможностей избежать сражения. Но у агрессора все равно остается возможность убить вас или загрифить ваши постройки. И в Fallout 76 предусмотрена механика для борьбы с надоедливыми гриферами: они не получают крышек, опыта, мусора — вообще ничего за убийства. А также помечаются как убийцы в игре.

По словам Говарда, это превращает «засранцев в интересный контент». За головы убийц-гриферов назначаются награды, и они появляются на карте каждого игрока в виде красной иконки. При этом награда выплачивается из собственных денежных запасов убийцы. Более того, сами убийцы перестают видеть других игроков на карте и превращаются в жертву охоты.

Так что можете не беспокоиться, что вас будут безнаказанно убивать раз за разом.

Комментарии: 39
Ваш комментарий
Мусор, впрочем, будет важен для крафта, поэтому носить с собой слишком много будет безрассудно.

Наверное придется по пол часа лутаться чтобы построить одну стену

21

а если ответить на "шлепок" и победить - тоже становишься ПК и наживаешь геморрой с этим связанный? или это временно, как звездочки в ГТА...

5

Ray Spaceman Нет конечно, ты же в честной дуэли победил

16

Ray Spaceman Механика как в дивижен будет

0
Поскольку в Fallout 76 нет ограничения по уровню, в теории 5-уровневый персонаж с ножом может выступить против 80-уровнего бойца в силовой броне с миниганом. Fallout 76 автоматически «нормализует» разницу в силе между персонажами в PvP (но не в PvE), поэтому у 5-уровневого персонажа есть шанс победить.

В чем тогда смысл задротства до 80-го уровня)?

5

Бред какой то. Игру превратили в песочницу для детей. Что бы они не плакали и жаловались, когда их кто то убивает,спрятавшись в кустах с винтовкой, или когда их кто то обманул, завел в лавушку, убил и забрал оружие и броню. Как этот постапокалиптический мир, где процветает анархия, может быть красочным и приветливым для людей? Где у условных бандитов и наемных убийц, забирают их же деньги, за их же голову? Или как бомж с заточкой может быть равным по силе серьезному мужику с пулеметом? Полный бред. Очередная казуалка для школьников. Но народ тупой, он это схавает.

4

Чета шлак какойто беседка делает как обычно, разве нельзя было просто добавить кооп в игру что бы вместо ботав напарников другк играл своим персом.???

3

red33 Ты про Фалаут 4? потому что разницы с последним тут как раз нет, ну а здесь и так кооп с живыми людьми будет.

0

Во-первых, зачем делать пвп таким убогим, когда тебе за это ничего еще не дают + ты еще и в минусе по идее... Во-вторых, как это понять: "По словам Говарда, это превращает «засранцев в интересный контент»"? :D

2

самые мощные качели в комментах, что я видел)

2
Если вы убьете игрока, то получите в награду крышки. Как много — зависит от уровня врага. Поскольку в Fallout 76 нет ограничения по уровню, в теории 5-уровневый персонаж с ножом может выступить против 80-уровнего бойца в силовой броне с миниганом. Fallout 76 автоматически «нормализует» разницу в силе между персонажами в PvP (но не в PvE), поэтому у 5-уровневого персонажа есть шанс победить.

Минус смысл качаться и становится круче.

1

Будут как в ив онлайн собирать сотни людей в погоне за засранцами ?

1

5-уровневый персонаж с ножом может выступить против 80-уровнего бойца в силовой броне с миниганом Разумеется, награда в таком случае будет грандиозная из-за разницы в уровне кабы это не стало договорным абузом с целью изи фарма крышек

1

Шлепки-херабки, помню как в дивизии гандоны становились на траекторию твоего огня когда ты воевал с мобами, ты в них попадал на тебя вешали статус ренегата и тебя дружно сразу же сливали. На любой запрет которые сами по себе по описанию выглядят нелепо найдут лазейку как мешать и ломать игру.Посмотрим на бету ,но пока есть мысли что 76й займет нишу дейзи, раста, миски и прочих похожих игр, с тем исключением что бетпезда может это сделать в 5 звездочном варианте в отличии от инди разрабов, и поддерживать стабильными обновами.

1
Dr Acula написал: Это что ли тот самый онлайн, которого все ждали?

С выхода F3 на мододельнях стали появляться оные на постройку домов/поселений, с выходом НВ моды улучшали не ролевую составляющую, а добавляли хардкорные элементы, присущие выживастикам. Можно посмотреть на реакцию комьюнити по постройкам в Fallout 4 на Е3, и на выход режима выживание. Так что да, ждали именно Фолач онлайн с упором на сюрвач. И тут выкатывают F76... К слову чего-то именно подобного я ждал лет пять наверное (когда переиграл в F:Tactics), честно, я ждал большей топорности, но Беседка, на удивление, выкатывает инновационный в нише проект.

0

Norаn С выходом и Fallot 3 и 4, и даже Skyrim, моды были всегда на одно и тоже - новые компаньоны, локации, квесты. Были моды даже которые добавляют в игру хоррор-элементы. Были также и на всякие симс-составляющие. И как это отражает то, что люди не хотят ролевухи? Просто игры беседки это всегда по большей части песочницы, ну такую целевую аудиторию они и наметили, эта же целевая аудитория моды и делает. Просто беседка не умеет делать нормальные ролевухи, а вот такие песочницы клепать сейчас намного выгодней. Минимум затрат - максимум прибыли. Я не удивлён к чему всё пришло, если так проследить "творческий путь" беседки, только разочарован. Ничего инновационного в этой игре вообще не вижу, также как и в 4 фолыче понахватали всего модного и сляпали из этого игру по-быстрому. А что ты подразумеваешь под модами на ролевую составляющую? Что там можно улучшить? Переписывать все квесты и давать им ещё больше вариантов развития и более логичные или что?

0

Norаn ну, я бы поспорил, мне же больше пришелся Fallout: New Vegas. Fallout 4 совсем не понравился, очень короткий, ужатый, скучный, с второсортной сюжетной линией. Надеюсь 76ой будет по приятнее.

-2

Dr Acula

Dr Acula написал: моды были всегда на одно и тоже

Читай востребованность этих модов. Я привёл в пример то, что скачивалось и то, что получало положительный отклик. А моды на кумпаньонов я тебе и на ПуГе найду.

Dr Acula написал: Просто игры беседки это всегда по большей части песочницы

Игры Беседки - это целые миры, неофициальный девиз компании - "позволить прожить другую жизнь в наших мирах"... Как бы само за себя говорит. Именно поэтому на первый план в их играх выходит проработка мира, его наполнение, дизайн локаций и "живость". Просто жанр РеПеГе даёт возможность играющему прочнее ассоциировать себя с персонажем (в фолачах поставив, например, интеллект на девяточку, потому что я умный, или ловкость на восьмёрочку, потому что я у мамочки гимнаст; в Свитках алхимия, или кузнечка, что больше нравится, упарываться травками, или вспарывать мобов собственноручно сделанными лезвиями), будь другой способ для лучшего погружения в их миры, думаю, его бы они и выбрали...

Dr Acula написал: Просто беседка не умеет делать нормальные ролевухи

Нормально так в лужу сел, Беседка, которая по-сути и создала (популяризировала уж точно на все 1000%) западенский жанр РПГ и тут вдруг не умеет их делать. Умойся холодной водой, если они не выпускают задротские РПГ, в первую очередь, это значит массовому потребителю они не нужны.

Dr Acula написал: Ничего инновационного

Только то, что это сюрвач на ко-оп составляющую - уже инновация, и это не про фильтры пве-пвп во всяких арках и прочих растах, это про баланс, который в игре изначально будет про "совместно крошить мобов", а не "клановые кишковыпускания". Ближайшим по духу, я назову, пожалуй, Изгнанников Конана, но там хардкор сюрвач, F76 - софткор.

Dr Acula написал: А что ты подразумеваешь под модами на ролевую составляющую?

Ты с 8-го года ни в одну из их игр не играл? Моды сплошь забиты новыми скиллами и "исправлениями\улучшениями" рп системы от неких умников (которые только всё гробят).

Михаил Пожидаев написал: ну, я бы поспорил, мне же больше пришелся Fallout: New Vegas

Каждому своё, меня выбесило окончательно: поносный жёлтый фильтр (кто бы мог подумать, что в Третьем Фолчае блевотная зелень станет хорошо смотреться, пускай и в сравнении) и отсутствие атмосфере ретрофутуристического постапа, нам подсунули спагетти-вестерн, в обёртке фолача...

8

Norаn

Norаn написал: Читай востребованность этих модов. Я привёл в пример то, что скачивалось и то, что получало положительный отклик. А моды на кумпаньонов я тебе и на ПуГе найду.

Не понимаю тебя. Те же моды на компаньонов с собственными квестами вполне себе востребованы, получают положительный отклик и большое количество скачиваний.

Norаn написал: Игры Беседки - это целые миры, неофициальный девиз компании - "позволить прожить другую жизнь в наших мирах"... Как бы само за себя говорит. Именно поэтому на первый план в их играх выходит проработка мира, его наполнение, дизайн локаций и "живость".

Неофицильные девизы ни о чём не говорят. Проработка мира это не только левел-дизайн, который, кстати, в их играх очень скучный. Редко когда там можно найти действительно интересные или красивые места. В проработку мира также входят и персонажи и история и прочее. Не буду говорить ничего на счёт их лора, он мне не особо интересен, но я допускаю, что он может быть неплох. Но вот все квесты крайне скучные, также как и персонажи.

Norаn написал: Просто жанр РеПеГе даёт возможность играющему прочнее ассоциировать себя с персонажем (в фолачах поставив, например, интеллект на девяточку, потому что я умный, или ловкость на восьмёрочку, потому что я у мамочки гимнаст; в Свитках алхимия, или кузнечка, что больше нравится, упарываться травками, или вспарывать мобов собственноручно сделанными лезвиями), будь другой способ для лучшего погружения в их миры, думаю, его бы они и выбрали...

Только вот их игры никогда не были РПГ - РПГ даёт создать персонажа с определённой ролью и отыгрывать её. Здесь же даже выбора в квестах нет, не говоря уже о том чтобы он был сложным или зависящим от чего-то. Здесь есть прокачка, которая особо ни на что особо не влияет никогда (да и ко всему прочему прокачка никак не ограничена, ты можешь спокойно быть одновременно и магом-кузнецом и алхимиком с двумя кинжалами и т.д.), и линейные диалоги, всё. Сейчас всё где есть прокачка принято называть РПГ, но по сути эти игры не являются РПГ. Другой способ для погружения в хи миры? А чем их миры такие особенные? Дать игроку самому создавать свою историю, выбирая варианты действий и ответы, которые он сам считает правильными (да, в таком случае должен быть выбор) и которые хоть на что-то будут влиять. Дать скиллы и перки (которые нельзя заполучить все одновременно) которые будет влиять на прохождение квестов, доступные варианты ответов и отношение к тебе персонажей. Вот и всё, вот тебе и РПГ. В фаллаутах от беседки есть лишь 2 выбора - быть хорошим и быть плохим. И оба они не имеют под собой никаких оснований, ты плохой просто потому что, или хороший просто потому что: Устроить геноцид? - Да пожалуйста. А зачем? - Да хрен его знает, весело? И это максимум выбора, который тебе дают, во многих ситуациях даже этого нет. В скайриме нет выбора в принципе.

Norаn написал: Нормально так в лужу сел, Беседка, которая по-сути и создала (популяризировала уж точно на все 1000%) западенский жанр РПГ и тут вдруг не умеет их делать. Умойся холодной водой, если они не выпускают задротские РПГ, в первую очередь, это значит массовому потребителю они не нужны.

Это с какого перепугу они создали жанр РПГ? И что они такого сделали, чтобы считаться, как минимум, популяризаторами? А есть незадротские РПГ? В их играх нет РПГ вообще в принципе, это экшены с прокачкой и минимальными диалогами. В их фаллаутах и скайриме так точно, на счёт прочих TES утверждать не буду, т.к. не играл в них, но уверен там тоже самое, что и в скайриме и в фаллаутах.

Norаn написал: Только то, что это сюрвач на ко-оп составляющую - уже инновация, и это не про фильтры пве-пвп во всяких арках и прочих растах, это про баланс, который в игре изначально будет про "совместно крошить мобов", а не "клановые кишковыпускания". Ближайшим по духу, я назову, пожалуй, Изгнанников Конана, но там хардкор сюрвач, F76 - софткор.

Баланс. Такой же баланс, который уравнивает уровни мобов и игрока в их синглплеерных играх, делая бесмысленной всю боевую прокачку. Не буду с тобой спорить по поводу этого, т.к. вижу, что ты любитель этого, а я не вижу ничего интересного в выживалках. Для меня они все одинаковые, и то, что в одной можно испражняться, а в другой нет - для меня разницы не делает.

Norаn написал: Ты с 8-го года ни в одну из их игр не играл? Моды сплошь забиты новыми скиллами и "исправлениями\улучшениями" рп системы от неких умников (которые только всё гробят).

Играл в скайрим и в фаллаут 4, который снёс, когда понял, что это на самом деле за игра. А было ещё что-то? И как это связано с модами? Опять же, новые скиллы, типа всяких заклинаний для скайрима и оружия, не делают ролевую составляющую.

-3

Norаn Мне тоже нравился 3 фаллаут когда он вышел, но тогда мне и было 13 лет и я не замечал всю абсурдность квестов и тамошних "выборов", также как и их бессмысленность. Если так посмотреть, даже в играх Telltale больше выбора. Даже несмотря на то, что он мало на что влияет, выбор всё равно сложно сделать, т.к. во всех вариантах ты чем-то жертвуешь и чем-то рискуешь.

1

в теории 5-уровневый персонаж с ножом может выступить против 80-уровнего бойца в силовой броне с миниганом. Ну и баланс конечно...

0

Ну посмотрим, что из этого получиться!!!

0

Куда катится мир куча хомячков будут выцеплять одного особо борзого, что это мне напоминает, точно школа первый класс.

0

Мне интересно, разрабы потом честно признаются, что наложали с механикой ПвП или скажут, что мы художники, мы так видим?

-1

faoeltearna Ни чего они вам не скажут максимум знаменитую фразу Аршавина, ваши ожидания это ваши проблемы.

2

faoeltearna Игру еще ни кто не видел!!! И как можно делать какие либо выводы, когда есть только домыслы, представления и личные фантазии))) Действительно думаете, что игра с много миллионным бюджетом будет без контента)

1

мне нравиттся фаллаут, я фанат 2ой части, играл во все и в пиратках.. но чем больше я читаю про новую систему спешиал с карточками, странными дуэлями, миром без NPC, строительством и собиранием хлама в красочном мире.. я задумываюсь а стоит ли вообще платить за ЭТО заработанную денежку, надо ждать релиза и смотреть что они там понаделали. Что то мне подсказывает что многие разочаруются

-1

Какой то бред, и не то и не сё ... Зато можно безоткатно фармить крышки друг на друге... Тод Говард - идиот.

-2

Не понял, очередной клон вов?

-5

Урезать пвп контент в онлайн игре куда многие ради него и заходят, т.е я зайду поиграть в полу монстер хантер ? Своеобразные методы абуза по типу награда за голову и тд, (А вот если игрок на ваши «шлепки» ответит взаимностью, то вы оба начнете наносить друг другу полный урон. Если ваш персонаж погибнет, то вы не потеряете весь лут а лишь мусор, который несете с собой. Так что ваше оружие и броня останутся в неприкосновенности) Какой смысл тогда быть супер тру отцом? Что - бы унижать крафтодрочеров? Какой в этом смысл? Многие любят пвп и если они мешают пве ребяткам это их проблемы, будут игроки как в дс 3? Когда залетаешь к ним а они релогаются? Это этих игроков защищает беседка ? Полный бред, хотя это и своеобразный опыт с фолычем и я бы с удовольствием попробовал бы что нибудь новое, но из за урезания и тупорылого пвп в защиту пвешных любителей строительства и гринда брать не буду.

-5
Norаn написал: Почувствую разницу, когда выходят 10 модов на одну тематику и получают отклик, а когда выходит 5, но каждый своими овациями затмевает все 10 вместе взятых. Впрочем, я начинаю сомневаться о знании тобой популярных моддинговых порталов и системе рейтингов...

Знаю только nexus, мне хватает. Что ты вообще хочешь доказать этим? На фаллаут и скайрим клепают выживальные моды значит все хотят чтобы скайрим и фаллаут стали мультиплеерной выживалкой? Давайте и следующий TES тогда будет мультиплеерной выживалкой. Тебе не кажется это бредом? Одно дело добавить какие-то элементы в игру, а другое - добавить эти элементы и полностью выкинуть всё остальное. На Sims дохрена порно модов, также как и на Skyrim. Это же не значит, что все хотят чтобы эти игры превратились в порно-симуляторы.

Norаn написал: Подобный бред даже расписывать не хочется, но придётся. 1) Лвл-дизайн на месте, всё то, что не касается данжей - на высшем уровне. 2) Интересные или красивые места в играх Беседки как локации не помечаются

1) Он просто скучный, ничего там фантастичного, или просто выше среднего, нет. Бывают какие-то исключения, да, но редко. 2) Какая разница помечаются они или нет?

Norаn написал: Я конечно понимаю, что на вкус и цвет семки разные бывают, но если для тебя в играх Беседки нет красивых мест - поздравляю, в жанре рпг (если ты не фанат корейских недоделок) для тебя в принципе не существует красивых локаций.

Я же писал, что их игры - не РПГ. Из таких же РПГ в Ведьмаке 3 любой скрин лучше, и вот не надо мол "фанбой ведьмака, всё с тобой понятно, все дела", я в него даже не играл. Divinity Original Sin красивее, хотя она вообще изометричная.

Norаn написал: Квесты - их море, поэтому, как и среди моря встречаются острова, так и среди моря Беседкинских квестов, гениальных - с дюжины островков на игру.

Да, в основном там просто "принеси да подай" или "иди да убей", ради какой-то там дюжины квестов тратить на игру десятки часов? Получается, что эти квесты лишь исключения, которые доказывают правило - в играх беседки нет интересных квестов. Дальше ты тоже самое про персонажей написал.

Norаn написал: Именно это и даёт нам Беседка. Из подобных проектов - Свитки, да Фолачи, ещё МЕ с ДА, но последние ДА были УГ, равно как и недомёда... Не спорю, есть анахроничные изометрические ролёвки, там отыгрышь лучше, но в трёхмерных крупняках имеем, что имеем...

Ну вообще-то DA (за исключением Inquisition) как раз намного больше РПГ, чем скайрим. Они вообще в сравнение не идут. Одна игра с кучей разветвлений и выборов (пусть и не слишком существенных), другая абсолютно линейная и без выборов вообще.

Norаn написал: Они настоящие. Никто больше так не делает. В эти миры действительно веришь, в них хочется возвращаться, их судьба тебе не безразлична... И это не мои слова, а копипаста по откликам - каждое предложение. Это касается и Вселенной Свитков в целом, и каждого отдельного игрового мира (провинции). Про фолл не говорю, сравни трёху и нв, разница налицо. Думаю, тебя надо вернуть в 11-й, 15-й года, почитай рецензии на последние проекты... пользовательские. Дальше расписывать нету смысла, ты, видимо, из тех кто 10 часов поиграл и снёс, потому что пущего несоответствия действительности в комментах я читаю крайне редко...

Серьёзно? Настоящие? В них веришь? А будет что-нибудь в качестве примера или только абстрактное "они настоящие"? Собственно, вопрос был не про это вообще. Я написал про то, что их миры это песочницы по сути. а ты начал писать, мол, беседка раскрывает свои миры наилучшим образом, что просто способа лучше нет вообще. А я и спросил "а чем их миры такие особенные?". Как бы от других миров они ничем не отличаются. Это всё также какой-то мир с идеями и персонажами. Такой же мир как и в изометричных РПГ, например. И я тебе написал как лучше будет раскрыть мир и персонажей. его населяющих. У беседки же всё картонное, что диалоги, что персонажи, и поэтому тебе просто наплевать на них, умрут они или нет. что с ними будет - вообще всё равно. В такой мир что-то не особо верится. К слову, это можно говорить только о Скайриме. Фаллаут то они приобрели, это уже не их мир, они его просто упростили до глупости.

Norаn написал: ты, видимо, из тех кто 10 часов поиграл и снёс, потому что пущего несоответствия действительности в комментах я читаю крайне редко...

В РПГ я играю медленно и здесь это не суть. За 10 часов игра разве не должна заинтересовать? Или ты из тех. кто считает "ну вот на 200 часу самый смак начинается"? Твоё субъективное мнение или мнение большинства действительности не отображает.

Norаn написал: Опять ты сел в лужу. Перечитай ещё раз. А потом я устрою тебе экскурс в 2002-й год, когда жанр РПГ был полон недоанимятиной и прочими эфтаназиями, в отличие от РПГ здорового человека, которое приобрело бешеную популярность с выходом моррика, без которого, сегодня, ни фолачей не эффектов массы и драконьих годов не было бы, да и готика захлебнулась бы... не говоря уже о всяких шельмаках...

Что перечитать? Ты нигде не приводишь фактов, которые нужно перечитывать. Тот же fallout вышел в 1997 году, и он ещё не родоначальник РПГ жанра, и до него были игры. Или ты про популяризацию? Как я сказал, их игры - не РПГ в классическом понимании. В таком случае, что они популяризовали? Экшены от третьего/первого лица в открытых мирах? Мне кажется, что это не так. И к чему ты приплетаешь сюда JRPG? Это вообще совершенно другой жанр с другими концепциями, который со скайримом имеет общего разве что только возможность прокачки.

Norаn написал: Зато у нас есть открытые миры, свобода прокачки

А в РПГ нет открытых миров? Тот же Pillars of Eternity или Divinity Original Sin. Там не открытые миры?

Norаn написал: Нет никаких заковыристых хитросплетений-развлетвлений и прочего квестового контента

Ну так и не называй тогда эти игры РПГ, это экшены в открытом мире и только.

Norаn написал: Ну да, а в нфс нету гонок, так покатушки на игрушечных машинках (даже это больше похоже на правду). А где тогда есть? В предстоящей Одиссее, или в елдьмаке, где с выходом третьей части умудрились упороть историю, начавшуюся с самой первой игрушки серии, когда даже блевотную вторую часть начали ставить в пример?!

Эм, нет. В тех же Pillars of Eternity есть РПГ элементы, в New Vegas, в первой Divinity Original Sin, в Age of Decadance, насколько я знаю. В скайриме их нет. Не влияющая ни на что, кроме набора скиллов, прокачка и линейные диалоги - это не РПГ, ещё раз говорю.

Norаn написал: В которые ты, похоже, играл на тытрубе.

С чего ты взял?

Norаn написал: Нужен для комфортной игры, а не для жопораздирающего челленджа аля дарксоус в массовом, блин, продукте. К слову, те же соусы, выйдя из ниши в массы, потеряли в хардкорности. Но что я объяснсю, ты как будто бы с Нибиру прилетел, завтра, к слову, она должна вернуться... у-у-у...

Про Нибиру тут как бы ты говоришь, а странный я? Окей. Баланс. который в 3 фолыче делает так, что мобов, которых ты выносил в начале с нескольких пуль после нескольких уровней прокачки ты выносишь еле-еле в упор из снайперской винтовки. Очень крутой баланс, что сказать, игру прям упрощает. Баланс нужен везде, но кто-то его делает нормально, а кто-то беседка.

Norаn написал: и я уверен будут душераздирающие истории о выживших после большого бума, которые ещё не одну скупую слезу сумеют выдавить.

Например, поиски ещё одного глупого батьки, который бросил своего сына на растерзание жителям убежища? Или про батьку, который ищет своего сына? Подставляйте вёдра под мои слёзы.

Norаn написал: С восьмого года как раз и выходят F3 и FNW, а позже когда старые игры Беседки появились в стиме (а он начал набирать с конца нулевых), тут-то и понеслась... теперь понятно, почему для тебя вершина модов - компаньёны, да разные причёсочки с бронеливчиками. В общем, когда сможешь в мусоре что-то ценное отыскать - набери мне.

Если ты не понял, то в Fallout 3 и New Vegas я тоже играл. "Теперь понятно" это по чему тебе стало что-то понятно? Что? Для меня вершина модов это компаньоны и причёски с бронелифчиками? Что ты несёшь? В каком месте я это говорил? Я приводил пример тех же востребованных модов, востребованных не мною, не надо мои слова перевирать.

Norаn написал: И да, если убрать всю ту тягомотишную ностальгию - то серия фолача, это изначально весьма карикатурные игры, которые, даже больше, появились на свет случайно (видимо, в процессе упарывания разрабами). Ну серьёзно, правительство в предверии бигбум запирает людей в убежище с целью ставить над ними эксперименты, а не спасти генофонд, бред в общем (о чём, к слову, в библии F, упоминалось одним из разработчиков).

Настоящий мир. я прям верю в него.

-6

Dr Acula

Dr Acula написал: Знаю только nexus, мне хватает.

Есть ещё до кучи зарубежных аналогов, и пара-тройка нашинских сайтов, что, в прочем, для тебя не важно, ведь с модами ты даже не на "вы", а на "эй там, кто-нибудь". Поэтому о тамошнем положении дел не имеешь ни малейшего понятия.

Dr Acula написал: Что ты вообще хочешь доказать этим? На фаллаут и скайрим клепают выживальные моды значит все хотят чтобы скайрим и фаллаут стали мультиплеерной выживалкой?

В нв просто так сюрвач появился. В Четвёрке тоже ВНЕЗАПНО захотелось после релиза замутить.

Dr Acula написал: Давайте и следующий TES тогда будет мультиплеерной выживалкой. Тебе не кажется это бредом?

Нет не кажется. Если сделают всё в согласии с Лором, то почему нет? Вариантов полно, от айлейдского порабощения, до жёсткого сюрвача на атморе. Ну почему умственно ограниченные люди считают, что франшиза должна обязательно жить в застенках только одного жанра? Это не к тебе лично, а в целом к комьюнити...

Dr Acula написал: 1) Он просто скучный, ничего там фантастичного, или просто выше среднего, нет. Бывают какие-то исключения, да, но редко. 2) Какая разница помечаются они или нет?

1) Ладно, вижу в этих строках ценителя прекрасного (надеюсь земфиркой не заслушиваешься?), поэтому каждый останется при своём, благо среди нас двоих нет заслуженных гейм-дизайнеров, имеющих право давать объективную оценку (иначе дискус выглядел бы глупее ,чем он есть на самом деле). Я всего лишь высказал мнение большинства...

Dr Acula написал: Я же писал, что их игры - не РПГ

Это уже на неприкрытый хейт похоже... То лвл-дизайн никакой, то красивых локаций, вдруг, и нет, то абсолютно линейные (ага, как же) квесты, а теперь и вовсе не рпг, а песочницы... Ролёвка есть, аватар есть, отыгрышь есть, в каком месте это не РПГ, мне не понятно. По сравнению с уже трухлявой классикой, может быть да, но я уже объяснял почему и за изометрию тоже речь велась... Но называть игру, в которой у тебя чётко прописанный персонаж, которого по-другому ты никак отыграть не сможешь - ролевой... В целом, я думаю, что у тебя просто плохие понятия о жанре...

Dr Acula написал: Да, в основном там просто "принеси да подай" или "иди да убей", ради какой-то там дюжины квестов тратить на игру десятки часов?

Ну, с выхода, например Скайрима, не вышла ни одна игра (даже Четвёртый Фолач), которая могла бы предоставить столько контента (одиночные РПГ). Поэтому да, здесь из пары сотен часов, будет пара десятков, потраченных на отменные квесты, и на всё остальное, что уж точно нельзя назвать откровенно плохим. И да, по секрету, сегодня, в играх в принципе большая часть квестов - шаблончики вида "подай-принеси" и "найди и убей", вопрос в грамотной подаче. Навскидку: Кровь на снегу, незабываемая ночка, око магнуса - это та часть, которую я могу привести в пример без помощи фэндомов, за 4 секунды размышлений, а сколько ещё качественно представленных, но при этом примитивных по своей сути заданий (раз уж мы говорим за Свитки) есть в игре, дело для пересчёта пальцев не одной пары рук.

Dr Acula написал: Ну вообще-то DA

ДАО - согласен, но ты давай тонущий кораблик-то свой не бросай... В то время и обла была замароченнее ,а до неё вообще морра, которая сегодня у кого-то в углу вместо иконы стоит. Если мы сравниваем Скайрим, то сравниваем с ДАИ и МАА, которые вышли, если не совсем уж провальными, но явно не лучшими в своей серии... А Скайчик спокойно тягается с Облой в плане новшеств и залатывания предыдущих косяков.

Dr Acula написал: другая абсолютно линейная и без выборов вообще

Ну да, один только Партурнакс, подпаливший жепы игроков чего стоит. К слову о "живости" их миров, ну это далее...

Dr Acula написал: Собственно, вопрос был не про это вообще. Я написал про то, что их миры это песочницы по сути. а ты начал писать, мол, беседка раскрывает свои миры наилучшим образом, что просто способа лучше нет вообще. А я и спросил "а чем их миры такие особенные?"

Тем что в них не надоедает, тем, что когда ты видишь Нелота или кости Синдериона, у тебя в голове не просто "о этот чувак из прошлой части", как было с Логвейном Мак Сиром... или как там его... короче, это когда спустя семь лет люди вспоминают как они не могли оторваться от игры первые год-два, а потом ещё и модов накинули. Да, их миры особенные, потому что они по-настоящему большие и по-настоящему полны на события,а не тупо фон, как в тех же гта или рдр.

Dr Acula написал: У беседки же всё картонное, что диалоги, что персонажи, и поэтому тебе просто наплевать на них, умрут они или нет. что с ними будет - вообще всё равно.

Ну да... прям наплевать на Мерсера Фрея, наплевать на Ульфрика, наплевать на Мида... кого-то хочется убить, кому-то симпатизируешь, кого-то откровенно жаль, если Беседка не расписывает КАЖДОГО персонажа, то только потому, что это не нужно... давай попробуй прописать хорошенько тысячу неписей - уже на первой сотне загнёшься.

Dr Acula написал: К слову, это можно говорить только о Скайриме. Фаллаут то они приобрели, это уже не их мир, они его просто упростили до глупости.

О Свитках, Карл, будь любезен уважать единственную на сегодня добротную серию Ролевых игр. Про фолыч я уже писал, ты видимо просто пропускаешь комменты мимо себя... Сами разрабы оригинального фолача были, мягко говоря, не в восторге от того, что получилось и сетовали на то, что надо было б им получше фильтровать свои идеи. К слову Беседка никак не упрощала мир Фолача, так что приведи-ка пример этого упрощения. Если ты заикнёшься про наитупейшею идею о племенах или о "сломанном каноне", который разрабы оригинала местами сумели покорёжить во второй части (даже не в тактиксе), я с интересом почитаю.

Dr Acula написал: В РПГ я играю медленно и здесь это не суть. За 10 часов игра разве не должна заинтересовать? Или ты из тех. кто считает "ну вот на 200 часу самый смак начинается"? Твоё субъективное мнение или мнение большинства действительности не отображает.

В какой-то игре одно вступление было часов на двадцать, и да, это тебе не шутан с шестичасовой компанией, которая должна тебя "заинтересовать" в первые пять минут. Ещё раз, я провёл в Скайриме 600 часов, с одним лишь модом, который установил в 14-ом году (тогда же я закончил играть). Я уверенно могу сказать, что это интересная игра. Большинство меня поддержит, но если ты не считаешь, что Скайрим хорошая игра - в данном случае проблема в тебе, так как люди сделали свой выбор, С выходом ЛЕ, Скайрим был в топе стима по оценкам 98-99% положительных отзывов (скрутили после ситуёвины с платными модами), это о чём-то да говорит. И да, если десять человек говорят, что видят радугу, а слепой мальчик говорит, что не видит - какова действительность (я специально привёл такой пример, чтобы ты подумал)?

Dr Acula написал: Что перечитать? Ты нигде не приводишь фактов, которые нужно перечитывать.

Перечитывай написанное мною, утром, в обед и вечером... три недели, тогда может ты поймёшь. А сел ты в лужу уже в третий раз. До выхода Моррика, по сути, не было подобных, успешных среди игроков, РПГ западного геймдела. На рынке преобладала японщина. Всё изменил выход моррика на соснольки - отсюда восхождение привычных нам сегодня РПГ на игровой олимп. Если бы они оставались сложными, имели высокий порог для вхождения, до сих пор занимали бы нишу авиасимов. Много новостей ты слышишь об авиасимах, много фишек из авиасимов тащат в другие жанры? То-то же.

Dr Acula написал: А в РПГ нет открытых миров? Тот же Pillars of Eternity или Divinity Original Sin. Там не открытые миры?

А напомни-ка мне первые более-менее успешные попытки в жанре... Там не было открытых миров, были процедурно-генерируемые коридорные уровни. Я не говорю, что это плохо, но сейчас это вряд ли кому-либо понравилось.

Dr Acula написал: Ну так и не называй тогда эти игры РПГ

То, что ты не хочешь называть их РПГ, не делает их неРПГ. Ещё раз, есть персонаж с которым игрок себя сможет ассоциировать, есть возможность для развития персонажа, есть возможность отыгрывать определённую роль (даже если это две роли - злой/очень злой, хотя жанр вовсе не про это)... РПГ! Почитай про критерии жанра, а так же присущие ему элементы и смотри не спутай их.

Dr Acula написал: В скайриме их нет. Не влияющая ни на что, кроме набора скиллов,

Перечитай строчкой выше. В трёшке, раз уж на то слово, были такие же скилловые проверки в диалогах/взаимодействии (Беседкина игруля), в той же четвёрке они тоже есть (не знаю, чем ты играл), спорить не буду их кратно меньше, хотя после Свитков в Фолачи играешь, как в какие-то кубики. В Скайриме дофига проверок на скиллы, первая из которых - на красноречие... И да, в РПГ не обязательно должны быть эти самые проверки на скиллы, хотя это и присущий сегодня жанру рудимент.

Dr Acula написал: С чего ты взял?

С того, что мы похоже играли в разные версии игры.

Dr Acula написал: Про Нибиру тут как бы ты говоришь, а странный я? Окей.

Ну, я мог бы более привычно написать "ты как с Луны свалился"... но уже недели две в научных кругах обмусоливают тему найденной блуждающей планеты, которую уже окрестили Нибиру, и мол вот 16-го числа она должна уничтожить Землю. Ладно, буду проще.

Dr Acula написал: Баланс. который в 3 фолыче делает так, что мобов, которых ты выносил в начале с нескольких пуль после нескольких уровней прокачки ты выносишь еле-еле в упор из снайперской винтовки.

Это не баланс, а автолевелинг. К слову я не припомню такого, чтобы у меня радтараканы со снайперки не выносились. Наоборот - в начале на каждого уходило по 20 пневматов (патрон), а прокачав холодное оружие и урон по насекомым, на хайлвлах я выпиливал их с трёх тычек затупленного ножа. Погоди-ка... ты же говорил, что играл только в Скай и Четвёртый?

Dr Acula написал: Например, поиски ещё одного глупого батьки, который бросил своего сына на растерзание жителям убежища? Или про батьку, который ищет своего сына?

Нет, например про брата/отца/сына который наблюдал за превращением своего брата/отца/сына в гуля, а потом ему пришлось убить его. Или про отца семейства, который став гулем сожрал своих детей и жену. Записочки читать надо. Благо F76 приучит игроков к этому.

Dr Acula написал: Если ты не понял, то в Fallout 3 и New Vegas я тоже играл.
Dr Acula написал: Играл в скайрим и в фаллаут 4,

Зачем было так отвечать, на вопрос играл ли ты в игры Беседки с восьмого года? Мутишь воду ты чего-то...

Dr Acula написал: Я приводил пример тех же востребованных модов, востребованных не мною, не надо мои слова перевирать.

Это не востребованные моды, их тупо масса, посмотри, когда в следующий раз будешь на нексусе, сколько у них скачиваний и отзывов, и посмотри сколько скачиваний и отзывов у фальскаара, например. Пилить бронеливчики и причёсочки проще всего, если хочешь набить руку перед крупняком, поэтому их и пилят. Думаешь команды мододелов сразу из одной утробы вылазят?

Dr Acula написал: Настоящий мир. я прям верю в него.

Ну так я и говорю - бред полнейший. Вот только это всё про оригинал, с его племенами (возникшими из образованного сообщества через пару десятков лет), с его ядерными мульти-пульти и войной за НЕФТЯНЫЕ ресурсы и проч и проч и проч. Как по мне Беседка из карикатурного Фоллаута, сделала иллюстрацию Ядерных Пустошей, за что им и спасибо.

5

Norаn В общем, хочешь отвечай, хочешь нет, я сразу говорю, что уже устал писать и читать такие длиннопосты, так что это мой последний ответ.

Norаn написал: Есть ещё до кучи зарубежных аналогов, и пара-тройка нашинских сайтов, что, в прочем, для тебя не важно, ведь с модами ты даже не на "вы", а на "эй там, кто-нибудь". Поэтому о тамошнем положении дел не имеешь ни малейшего понятия.

Не вижу никаких причин мне сидеть на других сайтах, если все моды в основном выходят там и копипастятся оттуда.

Norаn написал: В нв просто так сюрвач появился. В Четвёрке тоже ВНЕЗАПНО захотелось после релиза замутить.
Norаn написал: Нет не кажется. Если сделают всё в согласии с Лором, то почему нет? Вариантов полно, от айлейдского порабощения, до жёсткого сюрвача на атморе. Ну почему умственно ограниченные люди считают, что франшиза должна обязательно жить в застенках только одного жанра? Это не к тебе лично, а в целом к комьюнити...

Ну почему умственно ограниченные люди считают, что каждая франшиза должна обязательно превратиться в выживалку? Это не к тебе лично, а в целом к комьюнити. Если бы это были спин-оффы - пожалуйста, но не надо полностью менять уже годами устоявшуюся франшизу.

Norаn написал: 1) Ладно, вижу в этих строках ценителя прекрасного (надеюсь земфиркой не заслушиваешься?), поэтому каждый останется при своём, благо среди нас двоих нет заслуженных гейм-дизайнеров, имеющих право давать объективную оценку (иначе дискус выглядел бы глупее ,чем он есть на самом деле). Я всего лишь высказал мнение большинства...

Заслушиваюсь (я вообще всё слушаю, что мне нравится, от деткора до русской попсы), всё, больше не имею права рассуждать о красоте в играх? Я уже написал какие игры в жанре РПГ, и таких РПГ как скайрим, мне кажутся красивее. Чего тебя не устраивает?

Norаn написал: Это уже на неприкрытый хейт похоже... То лвл-дизайн никакой, то красивых локаций, вдруг, и нет, то абсолютно линейные (ага, как же) квесты, а теперь и вовсе не рпг, а песочницы... Ролёвка есть, аватар есть, отыгрышь есть, в каком месте это не РПГ, мне не понятно. По сравнению с уже трухлявой классикой, может быть да, но я уже объяснял почему и за изометрию тоже речь велась... Но называть игру, в которой у тебя чётко прописанный персонаж, которого по-другому ты никак отыграть не сможешь - ролевой... В целом, я думаю, что у тебя просто плохие понятия о жанре...
Norаn написал: Именно это и даёт нам Беседка. Из подобных проектов - Свитки, да Фолачи, ещё МЕ с ДА, но последние ДА были УГ, равно как и недомёда... Не спорю, есть анахроничные изометрические ролёвки, там отыгрышь лучше, но в трёхмерных крупняках имеем, что имеем...

Это вот так ты объяснил? О да, прям объяснение века. А я тебе подробно объяснил чем их игры не РПГ и что их отличает. Отыгрышь уже заданной роли и истории (а также квесты без выборов и линейные диалоги) РПГ не является. Да, там есть какие-то разветвляющиеся квесты типа кому помочь в любви и т.д., но это как капля в море и РПГ из этого не делает. Это как если бы обычный шутер за одного недо-скриммера и дифицит патронов называли бы сурвайвал-хоррором. Почему хейт? Я, например, писал в другой новости на чём их игры реально держатся, на мой взгляд - на исследовании мира, нахождении чего-то нового, и исследовании новых механик типа той же алхимии. Это в Скайриме есть и по-началу это правда интересно. Оговорка:

Norаn написал: Именно это и даёт нам Беседка. Из подобных проектов - Свитки, да Фолачи, ещё МЕ с ДА, но последние ДА были УГ, равно как и недомёда... Не спорю, есть анахроничные изометрические ролёвки, там отыгрышь лучше, но в трёхмерных крупняках имеем, что имеем...

В этом месте я тебя раньше немного не так понял, когда ты ответил мне. Так вот. Беседка не даёт нам создать своего персонажа. Ему нельзя выбрать историю, происхождение и т.д. Максимум что ему можно настроить - это внешность. В Скайриме ещё есть какой-никакой обезличенный герой, но выбора то там практически нет, поэтому это просто бессмысленно. Ты не можешь создать и отыгрывать своего персонажа. В 4 и 3 фоллаутах так вообще есть изначально прописанный ГГ со своей историей и предысторией и роль ему задаётся одна. У тебя уже нет выбора отыгрывать какую хочешь роль, тебе уже задали конкретную роль в этом мире. У тебя уже есть заданная семья, заданные друзья, заданная роль - ты герой войны, у которого украли сына и т.д. В Divinity Original Sin 2, например. можно выбрать также уже заготовленного героя, а можно и своего создать, выбрав ему теги, которые будут влиять на отношение персонажей к нему. Во 2 фоллауте единственное что тебе нужно пройти так это храм испытаний, в котором твою историю тебе не рассказывают и не дают уже готовых друзей - ты сам решаешь кто будет твоим другом, а кто врагом и т.д. Да даже в конце храма испытаний у тебя есть несколько вариантов как поступить с обязательным сражением - ты можешь уболтать своего противники и решить всё мирно, можешь убить его в честном поединке, а можешь сжульничать. И после храма испытаний ты можешь делать что хочешь, можешь сразу пойти по своим делам, послав всех подальше. Также и в New Vegas.

Norаn написал: Ну, с выхода, например Скайрима, не вышла ни одна игра (даже Четвёртый Фолач), которая могла бы предоставить столько контента (одиночные РПГ). Поэтому да, здесь из пары сотен часов, будет пара десятков, потраченных на отменные квесты, и на всё остальное, что уж точно нельзя назвать откровенно плохим.

Вижу кому-то количество контента важнее качества, ясно.

Norаn написал: ДАО - согласен, но ты давай тонущий кораблик-то свой не бросай... В то время и обла была замароченнее ,а до неё вообще морра, которая сегодня у кого-то в углу вместо иконы стоит. Если мы сравниваем Скайрим, то сравниваем с ДАИ и МАА, которые вышли, если не совсем уж провальными, но явно не лучшими в своей серии... А Скайчик спокойно тягается с Облой в плане новшеств и залатывания предыдущих косяков.

Не играл в Обливион (пару часов если только), и уж тем более в Морровинд, не играл в МЕ (пару часов если только). Так что не могу о них ничего утверждать. А что говорить о DAI? Одни ММОшные квесты как раз по типу "принеси да подай" без даже какой-либо истории, диалога и квеста как такового и бесконечный гринд. Да, я могу подметить элементы, которые вышли лучше предыдущих. Например, боёвка стала получше и сопартийцы в огонь не лезут. И диалоги с членами отряда растянуты по всей игре, а не как в DAO - прокачав отношение можно все диалоги в начале игры проиграть, а дальше новые не появляются. Но едва ли это покрывает её ММОшную основу. А сейчас биовары вообще клепают онлайновый шлак. И не вижу смысла сравнивать игры между собой по времени их выхода, на это можно делать оговорку, сравнивая некоторые элементы, но уж точно не ограничивать этим само право сравнения. По той же логике ты не можешь сравнивать Скайрим с Обливионом по причине разного года выхода.

Norаn написал: Ну да... прям наплевать на Мерсера Фрея, наплевать на Ульфрика, наплевать на Мида... кого-то хочется убить, кому-то симпатизируешь, кого-то откровенно жаль, если Беседка не расписывает КАЖДОГО персонажа, то только потому, что это не нужно... давай попробуй прописать хорошенько тысячу неписей - уже на первой сотне загнёшься.

А зачем создавать кучу болванчиков если ты не можешь их прописать? Не лучше ли брать опять же не количеством, а качеством? Не знаю, я всегда чувствовал себя отстранённым от их мира, не вовлечённым в его историю и персонажей. То ли это по причине топорности диалогов, то ли по причине топорности персонажей. Они мне кажутся неживыми и бесхарактерными, просто болванчики в отличие от той же DAO.

Norаn написал: К слову Беседка никак не упрощала мир Фолача, так что приведи-ка пример этого упрощения. Если ты заикнёшься про наитупейшею идею о племенах или о "сломанном каноне", который разрабы оригинала местами сумели покорёжить во второй части (даже не в тактиксе), я с интересом почитаю.

Идея о племенах мне самому не зашла. Да беседка полностью спёрли ту же концовку с убалтыванием главгада до смерти, только сделали из него супер-компьютер какой-то и опять же вместо толкового убеждения там было что-то типа "- Уничтожь себя. - Ну ладно". Превратили расу супер-мутантов в обычных орков, которым только убивать подавай. Нельзя убить ни одного квестового персонажа, исключения только в случае, когда этого персонажа требуется убить по какому-либо квесту. Вездесущая детская неуязвимость. Опять же никакого выбора практически. У тебя с самого начала его отнимают, заставив перебить половину убежища, чтобы выбраться. И дальнейший выбор строится я уже говорил по какому принципу безосновательности.

Norаn написал: В какой-то игре одно вступление было часов на двадцать, и да, это тебе не шутан с шестичасовой компанией, которая должна тебя "заинтересовать" в первые пять минут.

Ну вообще-то любой сюжет. пусть это игра, книга, фильм, или ещё что, по-хорошему должен заинтересовать за первые 10 страниц. Иначе его просто могут бросить.

Norаn написал: Большинство меня поддержит, но если ты не считаешь, что Скайрим хорошая игра - в данном случае проблема в тебе, так как люди сделали свой выбор

Сейчас королевские битвы все по одному шаблону в топе продаж. Миллионы ведь не могут ошибаться, да?

Norаn написал: И да, если десять человек говорят, что видят радугу, а слепой мальчик говорит, что не видит - какова действительность (я специально привёл такой пример, чтобы ты подумал)?

Только меня от этого мальчика отличает то, что я не слепой.

Norаn написал: А сел ты в лужу уже в третий раз. До выхода Моррика, по сути, не было подобных, успешных среди игроков, РПГ западного геймдела. На рынке преобладала японщина. Всё изменил выход моррика на соснольки - отсюда восхождение привычных нам сегодня РПГ на игровой олимп. Если бы они оставались сложными, имели высокий порог для вхождения, до сих пор занимали бы нишу авиасимов. Много новостей ты слышишь об авиасимах, много фишек из авиасимов тащат в другие жанры?

Фигасе примеры. Ты так-то тоже не читаешь о чём я пишу, перечитай и сядь в лужу.

Norаn написал: А напомни-ка мне первые более-менее успешные попытки в жанре... Там не было открытых миров, были процедурно-генерируемые коридорные уровни. Я не говорю, что это плохо, но сейчас это вряд ли кому-либо понравилось.

И причём тут первые попытки в жанре? Ты говорил о том чем Скайрим отличается от обычных РПГ говоря, что он даёт игрокам открытый мир. Я тебе и написал, что другие РПГ также дают открытый мир и это не особенность Скайрима. В том же фаллауте 2 открытый мир, только не бесшовный. Дальше ты пишешь, что в РПГ не обязательны проверки на скиллы и перки, и вообще это рудименты, а в скайриме их полно. Какие-то шутки про Нибиру. Ясно, понятно.

Norаn написал: Это не баланс, а автолевелинг

А это не считается за баланс, да? Это ведь не для баланса сделано.

Norаn написал: Погоди-ка... ты же говорил, что играл только в Скай и Четвёртый?

Ты вообще читаешь или как? Мы стали говорить про 3 фаллаут, ты потом спросил играл ли я хоть в одну их игру с 2008 года, ты разве это спросил не потому что решил, что я только в 3 фаллаут играл? Ещё позже я тебе писал во что я играл из беседкиных игр. И ты даже процитировал мои слова про фаллаут.

Dr Acula написал: Мне тоже нравился 3 фаллаут когда он вышел, но тогда мне и было 13 лет и я не замечал всю абсурдность квестов и тамошних "выборов", также как и их бессмысленность.

Давай по-другому скажу, я играл в: Skyrim, Oblivion (пару часов), Fallout 3; 4 (часов 5); New Vegas, Fallout 2 (пару часов)

Norаn написал: Нет, например про брата/отца/сына который наблюдал за превращением своего брата/отца/сына в гуля, а потом ему пришлось убить его. Или про отца семейства, который став гулем сожрал своих детей и жену. Записочки читать надо. Благо F76 приучит игроков к этому.

Если ты не понял, это была отсылка к основным сюжетным линиям 3 и 4 фаллаутов. А записки я всегда читал.

Norаn написал: Зачем было так отвечать, на вопрос играл ли ты в игры Беседки с восьмого года? Мутишь воду ты чего-то...

Мы обсуждали игры, ты не понимал играл ли я в них и спрашивал меня об этом, я отвечал, что играл, как ещё я должен был ответить? Вон выше я тебе перечислил во что из этих вселенных я играл. По Fallout 1-2 видюхи всякие ещё смотрел (с подробным и с отрицательным и с положительным их сравнением к Fallout 3), помимо того, что сам немного играл.

Norаn написал: Это не востребованные моды, их тупо масса

Если их масса, то это значит, что они востребованы, не? Иначе бы их просто не делали. Также как сейчас всюду делают хорроры и королевские битвы. Ты называешь старые РПГ и новые РПГ под старый закос чуть ли не нишевым жанром, который уже никому не нужен, хотя они собирают достаточную аудиторию и финансирование (те же Pillars и Divinity). И сам же говоришь подобное, типа нишевые моды = востребованные моды:

Norаn написал: Почувствую разницу, когда выходят 10 модов на одну тематику и получают отклик, а когда выходит 5, но каждый своими овациями затмевает все 10 вместе взятых.

Ты уж определись. Если вот эти старые РПГ нишевые, то это делает и твои моды нишевыми в твоём примере. А если эти единичные моды на самом деле востребованы, то и старые РПГ востребованы. А то двойные стандарты очень удобные, да?

Norаn написал: Ну так я и говорю - бред полнейший. Вот только это всё про оригинал, с его племенами (возникшими из образованного сообщества через пару десятков лет), с его ядерными мульти-пульти и войной за НЕФТЯНЫЕ ресурсы и проч и проч и проч. Как по мне Беседка из карикатурного Фоллаута, сделала иллюстрацию Ядерных Пустошей, за что им и спасибо.

Иллюстрацию ядерных пустошей с двумя воюющими на дороге умственно отсталыми в костюмах супер-героев, повелевающих рад.муравьями. И тебе нужно выбрать сторону одно из них, но нельзя просто взять и убить их обоих. Собственно, в этом весь фаллаут от беседки. Ядерная пустошь без особого рабства, с бессмертными, с бессмертными детьми, вампирами, пришельцами, виртуальной реальностью, с рыцарями в сияющих доспехах и абсолютными злыднями просто потому что "ЗАХВАТИТЬ МИР!!!11". Так о какой карикатурности ты там говорил? Они сделали детский сад. Из игры с серо-серой моралью без чёткого определения добра и зла, где игрок в праве сам решать как лучше поступить и ему не навязывают мнение, они сделали игру с чёрно-белой моралью, где чётко прописаны моральные нормы, добро, зло, да ещё и приправили это системой кармы, которая подробно разъяснит когда ты поступаешь плохо, а когда хорошо. По мне, так намного логичней выглядят войны за ресурсы и племена, хоть они мне самому и не нравятся.

-5

Dr Acula

Dr Acula написал: В общем, хочешь отвечай, хочешь нет, я сразу говорю, что уже устал писать и читать такие длиннопосты, так что это мой последний ответ.

Вселенная меня услышала, честно, у меня уже нет ни желания не времени подобный безаргументный бред разбирать. Так что финалочка:

Dr Acula написал: Не вижу никаких причин мне сидеть на других сайтах, если все моды в основном выходят там и копипастятся оттуда.

Причина в удобстве, не всем может быть по нраву один единственный сайт, и в комьюнити, так как комьюнити нексуса, например, будет отличаться от комьюнити условных модгеймсов.

Dr Acula написал: Если бы это были спин-оффы - пожалуйста, но не надо полностью менять уже годами устоявшуюся франшизу.

Продолжим по выверенной схеме;)? Ну почему умственно ограниченным людям приходится объяснять, что Fallout76, так же, как и TES:Blades и TES:Online - это именно что спин-оффы, которые никак не отразятся на основных сериях, если только того не пожелают сами фанаты? Ох уж это непонятливое, путающееся в собственных высказываниях, комьюнити...

Dr Acula написал: Заслушиваюсь (я вообще всё слушаю, что мне нравится, от деткора до русской попсы), всё, больше не имею права рассуждать о красоте в играх? Я уже написал какие игры в жанре РПГ, и таких РПГ как скайрим, мне кажутся красивее. Чего тебя не устраивает?

Ужс, так и запишем, то-ва-щ, Майор? Впрочем тему мы закрыли, поэтому зачем ты на эту фразу ответил - мне не понятно. Сошлись на том, что Скайрим как минимум красивая игра, потому что в противовес твоему мнению выступает мнение процентов 70, игравшим в него...

Dr Acula написал: А я тебе подробно объяснил чем их игры не РПГ и что их отличает.

Нет не объяснил. И да, из приведённых тобой моих цитат нет и половины, в которых я пытаюсь вразумить тебя, ты либо читаешь через строки, либо набрасываешь, но может-быть ты как какой-нибудь амбидекстр делаешь и так и эдак?

Dr Acula написал: Я, например, писал в другой новости на чём их игры реально держатся, на мой взгляд - на исследовании мира, нахождении чего-то нового

И тут же пишешь, что у них никакие миры:

Dr Acula написал: А чем их миры такие особенные? Я написал про то, что их миры это песочницы по сути. Как бы от других миров они ничем не отличаются. У беседки же всё картонное, что диалоги, что персонажи, и поэтому тебе просто наплевать на них, умрут они или нет. что с ними будет - вообще всё равно. В такой мир что-то не особо верится.
Dr Acula написал: Так вот. Беседка не даёт нам создать своего персонажа. Ему нельзя выбрать историю, происхождение и т.д.

Ну это же противоестественно, как можно такое писать, это же противоречит здравому смыслу. Именно, что Беседка даёт нам СОЗДАТЬ СВОЕГО персонажа, нет никаких рамок, в виде прошлого, нет никаких привязок к чему-либо, у игрока есть фантазия, его персонаж - только его, вот поэтому у нас есть полная свобода отыгрыша. Это не про быть плохим/злым/хорошим, а про то, чтобы создать уникального ни на кого не похожего персонажа. Поэтому люди перепроходят Скайрим уже семь лет, потому что в первом прохождении игрок может быть, условным данмером-беженцем из обнищавшей семьи, во втором скитальцем-бретонцем, ищущим запретные знания (качающим колдунство), в третьем редгардом-кузнецом, отправившимся от безысходности продавать партию своих кривых мечей в Скайрим и попавших в засаду имперцам/братьямдури и едущим теперь на плаху... Вот про это отыгрышь в играх Беседки...

Dr Acula написал: В 4 и 3 фоллаутах так вообще есть изначально прописанный ГГ со своей историей и предысторией и роль ему задаётся одна.

С какой историей? Да, в первые, по-сути, в ролевых крупняках от Беседки нам именно в Третьем Фолаче дали как-то прописанного героя, но сделано это было... блин, изумительно, мы рождаемся, воочию узрив финал процесса, мы растём, мы вырастаем, всё это на глазах у игрока... но кроме этих 4-х моментов из жизни гг нам ничего не известно про него (ну и того, что его мамашка - нигра, это конечно, да, немного ломает погружение). Более того, в том же прологе, мы можем как нагрубить персонажам, так и отыграть некоего "папсона", опять же по выходу из убежища перед нами будет представлен свой собственный персонаж, потому что мы с ним, по-сути, прожили с детства, поэтому пролог в Третьем Фолаче - это то же, основное действие. В Четвёрке вообще и того меньше: "мой дед был на войны" или как сейчас всякие умники выблеивают "дидываивали", ток это американ-эдишн. Всё. В НВ больше прописи персонажа, и даже больше, "построив" или даже не так, "взрастив" своего персонажа, мы в процессе прохождения длц утыкаемся в "мутные намёки" о его прошлом, которое в нашем варианте вообще могло отсутствовать, это нехило так ломало отыгрышь.

Dr Acula написал: Во 2 фоллауте

Прямое продолжение истории первой части, то есть ты потомок выходца из убежища, а значит его история - твоя история, что тоже есть отыгрышь. Другое дело, что сам по себе второй фолач не ровня первому.

Dr Acula написал: Вижу кому-то количество контента важнее качества, ясно.

Кому-то недостаточно пройти два хороших квеста и снести игру, кому-то хочется пройти два хороших квеста и сверху ещё десяток, может быть не таких хороших, но:

Noran написал: что уж точно нельзя назвать откровенно плохим.

Классно читаешь, прямо смысл, я вижу, на кончиках пальцев улавливаешь. Ясно, да?

Dr Acula написал: И не вижу смысла сравнивать игры между собой по времени их выхода, на это можно делать оговорку, сравнивая некоторые элементы, но уж точно не ограничивать этим само право сравнения

А смысл сравнивать неактуальный контент? Вот у нас есть тенденция - оказуаливание в игропроме в целом. Была обла, условная, и был тот же ДАО, их можно сравнить, а зачем сравнивать облу и ДАИ, когда есть Скайрим? С которым сравнивать проще, а главное больше смысла. Так Скайрим на три головы выше того же ДАИ. Скайрим и Облу мы будем сравнивать как представителей одной серии, Скайрим и Четвёртый Фолач - как представителей одной студии-разработчика, но сравнивать неактуальные игры, как представителей жанра - маразм. Давай тогда сравнивать ТТ и Глок и орать, что австрияки делают самые крутые пушки в мире...

Dr Acula написал: А зачем создавать кучу болванчиков если ты не можешь их прописать? Не лучше ли брать опять же не количеством, а качеством?

Ну да, запилить пятьдесят неписей на всю игру, зато прописанных. На улице ты, наверное тоже, можешь к каждому подойти и завести беседу о квантовой механике, без единого шанса, что тебя пошлют в известное всем направление... Так и тут, есть условно полудюжины-на-дюжину прописанных персонажей, из условных сотен трёх, потому что с остальными тебе не нужно взаимодействовать, они нужны, чтобы придать ощущение реальности, именно незнакомцы, которые показывают своим существованием, что даже игровой мир не только вокруг тебя вертится.

Dr Acula написал: Да беседка полностью спёрли ту же концовку с убалтыванием главгада до смерти, только сделали из него супер-компьютер какой-то и опять же вместо толкового убеждения там было что-то типа "- Уничтожь себя. - Ну ладно"

Это загс-то главгад? Главгад в Третьем Фолаче - сама пустошь, которая вышла на первый план, в сравнении с оригинальными фолачами. Но даже если главгада и искать, то это Отем (которого тоже можно уболтать, но спёрта ли идея из предыдущих фолычей или теперь уже у самих себя?). Да и не припомню я диалога в стиле: -самоубейся, ок?, -ок-ок, иди давай. Там чётко было что-то в духе программного сбоя, когда в машине шарики за колёсики закатились по причине нарушения логической цепочки... Ближайший пример - выстави на калькуляторе системки на ультра, в каком-нибудь обжорствующем проекте, да поиграй пару суток без перерыва.

Dr Acula написал: Превратили расу супер-мутантов в обычных орков, которым только убивать подавай.

Они вообще-то своих супермутантов запилили, старые никуда не делись.

Dr Acula написал: Нельзя убить ни одного квестового персонажа, исключения только в случае, когда этого персонажа требуется убить по какому-либо квесту. Вездесущая детская неуязвимость.

Так это не к Беседке предъявляй, а к вездесущим рейтинговым комиссиям всяким, да и почему-то на сегодня, в основном только в играх Беседки мы можем хотя бы попытаться надрать зад квестовому персонажу, в других даже такого выбора нам не дают. И это если опустить, что у Беседки, всё-таки можно завалить некоторых квестовых персонажей даже до прохождения задания.

Dr Acula написал: Опять же никакого выбора практически. У тебя с самого начала его отнимают, заставив перебить половину убежища

Выбора у тебя нет, только потому что ты его сам не ищешь. Я лично из убежища сбегал умудрившись спасать персонажей, которые должны были быть убиты "по сценарию". Убивать всех встречных тебя никто не заставляет, но никто и не будет против.

Dr Acula написал: Ну вообще-то любой сюжет. пусть это игра, книга, фильм, или ещё что, по-хорошему должен заинтересовать за первые 10 страниц.

Ты у нас в литературные/кино критики заделался? Сегодня любое масс-медиа произведение должно тебя заинтересовать на этапе "трейлер/тизер". И да, если в игре условно контента на 1000 часов, из которых 1/9 обязательный-ознакомительный (читай сюжетка), твоя формула будет абсолютно бессмысленной.

Dr Acula написал: Сейчас королевские битвы все по одному шаблону в топе продаж. Миллионы ведь не могут ошибаться, да?

Но какая критика у этих игр? Пару лет назад в топе были МОБЫ, не особо, что-то я слышал, чтобы о них все распинались "ох и ах, прекрасные игры". Я ещё раз попытаюсь вразумить тебя. Зайди почитать комментарии про пубеге, я там даже пары положительных не найду, большинство игру хейтит, так как она толкает MasterRace в пропасть. Смекаешь?

Dr Acula написал: Только меня от этого мальчика отличает то, что я не слепой.

Ты так ничего и не понял. И зачем ты начал сопоставлять себя с мальчиком, когда пример был не про это... а про то, что истина в данном случае - дети действительно видят радугу, а мальчик - нет.

Dr Acula написал: Фигасе примеры. Ты так-то тоже не читаешь о чём я пишу, перечитай и сядь в лужу.

Ну ты подвинься, я присяду, может если в ушко тебе нашепчу, ты понимать хоть как-то начнёшь. У тебя есть интернет - главное оружие XXI века, у тебя есть статистика по продажам, отзывы, критика - профессиональная и не очень, есть динамика, в конце концов можешь тупо поп-статью найти на тему, вперёд - просвещайся. Я привёл незыблемый факт, Морровинд стал вехой в ролевом жанре, без которой, сегодняшнего РПГ могло бы не существовать... а довольствоваться одной лишь изометрией не каждому под силу. Если бы это было не так, отдельные индивидуумы сегодня, не сравнивали бы ВСЕ ролевые проекты с Морриком.

Dr Acula написал: Ты говорил о том чем Скайрим отличается от обычных РПГ говоря, что он даёт игрокам открытый мир.

Он даёт лучший открытый мир, самый живой открытый мир. Это легко можно проверить, тупо тыкнув в рандомную точку на карте и пойдя к ней. С тобой произойдёт столько событий, сколько не произойдёт ни в одной похожей игре. В Четвёртом Фолыче пошли дальше - запихнули в такие события фулл-квесты, что создаёт впечатление малых масштабов игре для тех, кто не гуляет по открытому миру. Иными словами - в играх от Беседки открытый мир - это ещё один полноценный персонаж, в то время как в других ролёвках он сделан для галочки (в ДАО не считаю открытым камерный мир, не говорю, что это плохо, просто открытым он не является).

Dr Acula написал: что в РПГ не обязательны проверки на скиллы и перки, и вообще это рудименты, а в скайриме их полно

И? В чём противоречие? Я не считаю, что они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ну есть они есть, но это уже не основополагающий элемент жанра, как было ранее. Про Нибиру были не шутки, хоть иногда новости в плашке "астрономия" открывай, или у тебя любимое "почитать" в интернетах фочи да мэдэкакахи всякие? Ох уж этот плебс...

Dr Acula написал: А это не считается за баланс, да? Это ведь не для баланса сделано.

Вот только на этом весь баланс, который есть в игре не заканчивается, и да, это то новшество, которое потом начали тащить во все игры. Если бы решение было неудачным оно бы не обрело такое распространение... впрочем, сейчас всё возвращается к классике и к наитупейшему решению - делить мир на зоны.

Dr Acula написал: Мы стали говорить про 3 фаллаут, ты потом спросил играл ли я хоть в одну их игру с 2008 года, ты разве это спросил не потому что решил, что я только в 3 фаллаут играл?

Нет, я спросил об этом исключительно в привязке темы про моддинг и исключительно после твоих строк о том, что играл ты в последние проекты от Беседки.

Dr Acula написал: И ты даже процитировал мои слова про фаллаут.

Я их процитировал в ответ на свой же вопрос.

Norаn написал: Ты с 8-го года ни в одну из их игр не играл?
Dr Acula написал: Играл в скайрим и в фаллаут 4
Norаn написал: С восьмого года как раз и выходят F3 и FNW

А потом ты начал мутить воду, типо "я играл во всё, я же во всё играл", а тему с модами умело обыграл. Короче шлюпка отплыла...

Dr Acula написал: Давай по-другому скажу, я играл в: Skyrim, Oblivion (пару часов), Fallout 3; 4 (часов 5); New Vegas, Fallout 2 (пару часов)

Ценитель жанра, я в первй наиграл 600 часов, во второй несколько десятков (на потом оставил), дальше, несколько дней реального времени (до недели, раза три начинал и так и не смог пройти целиком, хочу перед F76 попытаться, но комп надо почистить/разобрать, короче раньше F76 увижу); ещё несколько десятков часов, максимум часов 30 наиграл, не вытерпел фильтра и убитой атмосферы; в первый играл несколько часов. Мне вот интересно, раз ты так рвёшь на попе волосы за тру-рпг, назови мне представителей жанра. Только давай основной критерий, в виде отыгрыша, в подсобку не убирай.

Dr Acula написал: Если ты не понял, это была отсылка к основным сюжетным линиям 3 и 4 фаллаутов. А записки я всегда читал.

Я прекрасно всё понял, я привёл примеры "душещипательных" историй из миров Беседки, и высказал, что подобного будет больше в F76, потому что они сумеют рассказать лишения переживших (ненадолго) ядерную войну людей.

Dr Acula написал: Мы обсуждали игры

Мы обсуждали моды, тема закрыта.

Dr Acula написал: Если их масса, то это значит, что они востребованы, не?

Простой пример: выходит десять модов, каждый из них набирает по 2 балла, в сумме 20 баллов на тематику, выходят другие моды, штуки 4, каждый набирает по 4 балла, в сумме 16 баллов, на тематику, значит ли это, что первые моды качественнее и востребованнее, нежели вторые? Повторюсь:

Norаn написал: Пилить бронеливчики и причёсочки проще всего, если хочешь набить руку перед крупняком, поэтому их и пилят. Думаешь команды мододелов сразу из одной утробы вылазят?
Dr Acula написал: Ты называешь старые РПГ и новые РПГ под старый закос чуть ли не нишевым жанром

В каком месте? Я говорю ,что сегодня ролевые проекты гораздо более массовы и востребованнее, чем были ранее. И какие это сегодня есть "РПГ под старый закос", изометрия она и сейчас есть, но уступает теперь уже 3дэ классике в аудитории, поэтому последние подстраиваются, а первые могут клепать то, что нравится, особенно когда собирают деньги непосредственно через краудфандинг.

Dr Acula написал: хотя они собирают достаточную аудиторию и финансирование (те же Pillars и Divinity)

Не знаю, насчёт дивинити, но пилларсы вторые, были встречены гораздо более прохладно, нежели оригинал. Да, спрос есть, но проблемы тоже есть, как и у старших по жанру.

Dr Acula написал: типа нишевые моды = востребованные моды

Аналогии нет. Вот если бы РПГ клепались сотнями и не сыскиали славы, тогда можно было бы проводить параллели, сейчас ситуация иная, и РПГ и изометрических РПГ, почти что одинаково, но последние особо никому не нужны, кроме почитателей именно изометрии, как жанра (хотя в проработке изометрических проектов, думаю спорить никто не будет... ну не нужен геморр современному игроку).

Dr Acula написал: А то двойные стандарты очень удобные, да?

Удобно, наверное, высасывать сравнения из пальца?

Dr Acula написал: Иллюстрацию ядерных пустошей с двумя воюющими на дороге умственно отсталыми в костюмах супер-героев, повелевающих рад.муравьями. И тебе нужно выбрать сторону одно из них, но нельзя просто взять и убить их обоих. Собственно, в этом весь фаллаут от беседки.

Я просто оставлю это здесь:

Dr Acula написал: А зачем? - Да хрен его знает, весело?

И да, завалить обоих можно было.

Dr Acula написал: Ядерная пустошь без особого рабства, с бессмертными, с бессмертными детьми, вампирами, пришельцами, виртуальной реальностью, с рыцарями в сияющих доспехах и абсолютными злыднями просто потому что "ЗАХВАТИТЬ МИР!!!11".

Беседка тупо взяла всё это... то есть ВСЁ, включая случайные встречи (которые в оригинале были неканоном), включая бредовый и местами поломанный канон (привет майрон, винт и бишопы) и просто из всей этой кучи слепила то, что сегодня увидят люди отталкиваясь от описанных в игре событий. Сегодня не время Безумного Макса, сегодня время Зомбивуда, и да, бессмертные дети (котоыре очень даже были смертными, просто открываем гекк или криэйшн кайт и смотрим вырезанные диалоги) плод не видения Беседки, а рейтинговых комиссий и прочих псевдоборцов "демократического" запада за "свободу" слова. Во времена оригинала такого маразма не было, хоть преследования и были... Вампиры-невамиры, пришельцы, виртуальная реальность, в отличие от чисто рандомных встреч в оригиналах (привет волт-бой из тактикс) здесь органично вплетены во вселенную и возникают не на пустом месте, так же тупо испаряясь, а имеют под собой какие-то первопричины, или хотя бы оставляют за собой след... Не говоря уже о том, что лучше злыдни будут злыднями желающими захватить мир, чем будут злыднями тупо потому что "зло ради зла".

Dr Acula написал: Из игры с серо-серой моралью без чёткого определения добра и зла

Серьёзно? В оригинальных фолачах вообще не было никакого намёка (кроме кармы) намёка на мораль (собственно только из кармы она и вытекала). Сама показанная пустошь не имела ничего общего с гипотетическим будущем, даже больше, это не карикатурность была, а тупо чёрная комедия. Ты сейчас бьёшь себя пяткой в грудь, за оригинальные фолачи, в то время как его разрабы распинаются на форумах, как им было неловко, и что лучше бы они сделали игру менее нелепой.

Dr Acula написал: По мне, так намного логичней выглядят войны за ресурсы и племена, хоть они мне самому и не нравятся.

По мне так вообще не логично устраивть биг-бада-бум, в войнушке за устаревшие ресурсы (это как нападать на Россию из-за сибирского леса - мало того, что самоубийство, так ещё и по наитупой причине), когда у тебя, блин, есть почти что карманные ядерные батареи, работающие сотню лет. Создатели вселенной захотели показать человеческую тупость? Но это ли не карикатура?! И да, если уж отталкиваться от сеттинга, то самым логичным будет выглядеть крафт домиков и создание общины. Скрестить четвёртый фолчас со стейт оф дикей - вот будет самое логичное иллюстрирование постядерногоапа.

3
Поскольку в Fallout 76 нет ограничения по уровню, в теории 5-уровневый персонаж с ножом может выступить против 80-уровнего бойца в силовой броне с миниганом. Fallout 76 автоматически «нормализует» разницу в силе между персонажами в PvP (но не в PvE), поэтому у 5-уровневого персонажа есть шанс победить.

Что за бред? Качаешься такой 30 часов, накрафтил себе топ обмундирование, а тебя выносит какой-то новичок с ножа. И в чём тогда смысл прокачки здесь? Нет НПС, нет вменяемых квестов и диалогов, бредовый и ограниченный ПВП, прокачка ни на что не влияет. А что в этой игре есть в таком случае и что она из себя представляет? Симулятор сбора мусора? Симулятор ходьбы с мультиплеером? Прощай, fallout. Хотя это можно было сказать ещё когда за него взялась беседка.

-7

Dr Acula смысл - прокачка для ПВЕ, каких-нибудь рейдов. плюс кроме открытого ПВП какие-нибудь бои с матчмейкингом по уровню. мало ли что еще.

12

Dr Acula Вам выкатили онлайн ,который ждали ещё в нулевых - непонравилось, вам сказали, что упор будет на ПВЕ - и тут недовольны. Фаны старого фолача у нас оказывается ветреные барышни...

-2

Norаn Я сомневаюсь, что ждали именно такой онлайн. Из РПГ с упором на квесты (по идее) сделали то ли мультиплеерную выживалку, то ли мультиплеерный экшен. Это что ли тот самый онлайн, которого все ждали? А я и не фан старого фолыча. Единственная игра, которая мне нравится из Fallout - это New Vegas.

7