Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
5.4пользователи (926)
моя оценка
Aliens: Colonial Marines
подробнее об игре и системные требования
  
Платформы и даты выходаPC, PlayStation 3, Xbox 360 — 12.02.2013

Официальный сайт: www.sega.com/alienscolonialmarines
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: SEGA
Крайне посредственный шутер, в котором плохо практически абсолютно всё. Фанатам вселенной "Чужих" стоит обходить Aliens: Colonial Marines десятой дорогой.
Минимальные требования

Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: 2 ГГц Intel Dual Core
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500, ATI Radeon HD 2600
RAM: 2ГБ
20ГБ свободного места на жестком диске
Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP SP3/Vista/Windows 7
Процессор: 2.3 ГГц Intel Quad Core
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX560, ATI Radeon HD 5850
RAM: 2ГБ
20ГБ свободного места на жестком диске
Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта

Новости Aliens: Colonial Marines

  • Компания Sega, которая издавала игру-разочарование Aliens: Colonial Marines, возложила ответственность за неудачную рекламную кампанию проекта на студию Gearbox и, в особенности, ее CEO Рэнди Питчфорда. Sega утверждает, что Gearbox разработала демо-версию, которая и послужила исчтоником информационных утечек, противоречий и заблуждений.

    По информации Polygon, на очередном этапе судебной тяжбы между компаниями и игровым сообществом Sega опровергла предыдущие заявления Gearbox о том, что студия якобы не имела никакого отношения к продвижению и рекламе Aliens: Colonial Marines. В записях Sega упоминается внутренняя онлайн-переписка, которая рисует не лучшую картину: смелый маркетинговый план не был реализован из-за очевидных ошибок студии.

    Изначально Sega была настроена крайне положительно по поводу сотрудничества с Gearbox, описывая Питчфорда как «уважаемого и известного разработчика», который «гарантированно преподнесет информацию мировой прессе». После Е3 2011 и печально известной демки, которая использовалась в рекламе игры, отношения между компаниями стали портиться.

    Sega утверждает, что демка была создана исключительно силами Gearbox и была преподнесена студией как продукт, демонстрирующий финальное качество игры. Возможно, кто-то из вас даже вспомнит, как Питчфорд представлял демку как подлинный геймплейный отрывок. Во внутреннем письме Мэтт Пауэрс из Sega отмечал, что уровень качества демки — это «та планка, которой мы должны придерживаться в создании всей игры».

    Кроме этого, Sega также представила на суд восемь фактов заявлений Gearbox касательно игры для прессы или игровой общественности без согласования с, собственно, Sega, включая распространение информации, которая должна была остаться нераскрытой. Это противоречит маркетинговому соглашению между компаниями, отметила Sega, и если это будет подтверждено, то сомнению будут подвергнуты заявления Gearbox о полной непричастности к рекламе игры.

    В еще одном внутреннем письме содержится информация о том, как Мэтт Айр — PR-менеджер Sega — пытался добиться от Gearbox разъяснений по поводу сложившейся ситуации. На что получил ответ, что все события стали итогом того, как Рэнди Питчфорд «делает все, что ему взбредет в голову». Айр добавил: «По всей видимости, он [Рэнди Питчфорд] сделал то же самое и с Borderlands 2 вопреки всем планам и тому факту, что его просили так не поступать».

    Sega также опровергла обвинения от Gearbox в том, что компания якобы не выплатила роялти за Aliens: Colonial Marines, отмечая, что предоставила студии «миллионы» сверх договоренности. Компания также попросила суд проигнорировать запрос Gearbox на исключение студии из иска. Следующее слушание состоится 29 октября.

    Напомним, что Aliens: Colonial Marines была крайне негативно принята по всему миру, чему поспособствовало, в наибольшей степени, очень контрастное противоречие между качеством финального продукта и тем, что мы наблюдали в рекламных материалах (да, речь о пресловутой демке 2011 года). Из-за поднявшейся шумихи Sega признала, что рекламные материалы вводили в заблуждение, и пообещала добавить к ним соответствующее опровержение.

    Игровое сообщество такая ситуация, само собой, не устроила, поэтому против Sega и Gearbox был подан коллективный иск. И хотя Gearbox назвала иск легкомысленным, Sega потребовала от студии сохранять спокойствие. Gearbox затем постаралась избежать ответственности, заявив, что не имела отношения к маркетингу, и обвинила Sega в невыплате роялти.

    Не признав свою вину, Sega все же решила выплатить истцам (т.е. всем тем, кто подписался под коллективным иском) $1,25 миллиона. Это должно защитить компанию от любых судебных разбирательств на тему Colonial Marines в будущем, но не гарантирует такой защиты Gearbox. Любопытно, что Sega предложила Gearbox присоединиться к выплате (за сумму $750 000), чтобы обрести защиту, от чего Gearbox отказалась и, как упоминалось выше, попросила суд исключить ее из иска.

    Нравится 48
  • Прекраснейшая Aliens: Colonial Marines получила свое первое сюжетное дополнение. Называется оно Stasis Interrupted. DLC пока вышло лишь на Xbox 360, однако уже сегодня ожидается его релиз в PlayStation Network. Вот что гласит описание DLC:

     «Сюжет начинается с того, что Элизабет Хатчинс и другие пассажиры корабля "Легато" неожиданно пробуждаются от гиперсна. Теперь им предстоит выяснить, почему их корабль направился на перехват "Сулако", покидающего орбиту LV-426. Проделайте свой путь через заполненный инопланетянами корабль, узнайте, что задумал Майкл Уэйланд и откройте правду о том, что на самом деле случилось с Хиксом!»

    Stasis Interrupted обойдется вам в 800 MS Points/$10. Впрочем, если вы являетесь  счастливым владельцем «сезонного пропуска», то для вас дополнение будет бесплатным.

    Нравится 7
  • Несмотря на крайне негативное отношение игроков к Aliens: Colonial Marines, студия Gearbox Software намерена продолжить выпуск скачиваемых дополнений. Так, на прошедших выходных в PlayStation Trophies были найдены «трофеи», указывающие на существование сюжетного DLC под названием Stasis Interrupted.

    Разработчик, равно как и издатель, находку пока не комментируют. Поэтому ни стоимости, ни даты релиза у нас нет. Известно лишь, что новинка, призванная продлить одиночную кампанию Aliens: Colonial Marines, станет последним дополнением для «сезонного пропуска». 

    Нравится 12
  • Sega опубликовала подробности отчета за первый квартал текущего календарного года. Так, к концу 2013 финансового года – завершился 31 марта – чистая прибыль компании перевалила за отметку в ¥33 млрд., что на 53% больше, чем в 2012 финансовом году. Операционная прибыль тоже выросла, на 67.3%, если быть точным, и составила ¥19 млрд. Что касается игр, в сумме на продаже своих творений Sega заработала ¥321 млрд.

    Результатами издатель доволен. Как-никак, а последние несколько лет компания переживала далеко не самые лучшие времена. И именно поэтому увеличила прогноз на чистую прибыль за 2014 финансовый год до ¥47 млрд.

    Aliens: Colonial Marines, несмотря на крайне негативные отзывы прессы, разошлась на Западе тиражом в 1.3 млн. копий. Sonic & All-Stars Racing Transformed показала себя чуть лучше – 1.6 млн. копий. Спортивные игры тоже неплохо себя проявили: к концу года Sega продала 940 000 копий Football Manager 2013 и 680 000 копий «олимпийской» London 2012. На территории Японии в лидеры выбились Yakuza 5 (590 000) и Phantasy Star Online 2 (2.5 млн. зарегистрированных пользователей).

    Что ж, звучит неплохо. Быть может, рост прибыли даст повод руководству Sega задуматься о качественных высокобюджетных играх.

    Нравится 11
  • Эпопея с неудавшимся шутером Aliens: Colonial Marines продолжается. Sega и Gearbox совершенно не согласны с коллективным иском, поданным против них в Калифорнии. Напомним, что издателя и разработчика обвиняют в намеренном введении покупателей в заблуждение. Как многие помнят, демо-версии и трейлеры Aliens: Colonial Marines кардинально отличались от финальной версии продукта. Это и стало причиной судебного разбирательства.

    «Попытка вызвать нас в суд из-за простой демонстрации совершенно оскорбительна. Мы продолжаем поддерживать игру и будем защищать право разработчиков делиться результатами своей текущей работы без страха перед пустыми судебными разбирательствами», – заявили представители Gearbox.

    «Sega не может комментировать детали текущего судебного разбирательства, но мы уверены, что иск не имеет под собой никаких оснований и собираемся дать решительный отпор», – отреагировала Sega.

    Несогласие издателя и разработчика вполне понятно: в случае их проигрыша в суде, они будут вынуждены вернуть деньги за игру всем ее покупателям. Это огромная сумма: несмотря на свое посредственное качество, Colonial Marines продалась весьма неплохо. Судя по всему, основной тактикой защиты станет утверждение, что публичные демонстрации и трейлеры игры показывали ее «на стадии разработки» и не служили эталоном качества финального продукта. Любопытно, что решит суд.

    Нравится 12
  • Студию Gearbox и издательство Sega собираются вызвать в суд. Их обвиняют в ложной рекламе Aliens: Colonial Marines. Утверждается, что трейлеры игры и демо-версии, показанные на выставках, ввели покупателей в заблуждение, показав им продукт, имеющий более высокое качество, нежели финальная версия игры.

    Судебное разбирательство будет инициировано в Калифорнии. Gearbox и Sega нарушили сразу несколько законов этого штата. В качестве доказательств будут использоваться заявления самого Питчфорда, который признал, что между демо-версиями и финальной версией игры есть большая разница. К тому же, совсем недавно это было признано и самой Sega после того, как на нее поступила жалоба в британское Агентство по рекламным стандартам.

    Кроме того, истцы утверждают, что издатель намеренно не высылал журналистам ключи для ревью-версии Aliens: Colonial Marines. В итоге никто не смог узнать о том, как выглядит игра на самом деле, оказавшись жертвой заговора разработчиков, потратив свои деньги и получив совсем не тот продукт, который рекламировался ранее.

    Чем может закончится разбирательство для Gearbox и Sega, пока неясно. Зато ясно другое: обе компании еще долго будут вспоминать Aliens: Colonial Marines как страшный сон.

    Нравится 25
  • Спустя несколько недель после появление первых слухов Sega официально заявила, что Aliens: Colonial Marines не выйдет на Nintendo Wii U. «Безымянный» представитель издательства сообщает: «Мы тщательно проанализировали деятельность компании и приняли решение не продолжать разработку Wii U-версии. У нас есть несколько интересных идей для данной платформы. Но об этом чуть позже».

    С точки зрения бизнеса, Sega поступила правильно. Aliens: Colonial Marines претендует на звание «провал десятилетия», поэтому вкладывать деньги в заведомо убыточное предприятие больше никто не хочет.

    Нравится 9
  • Предполагалось, что скандально известный шутер Aliens: Colonial Marines выйдет на Wii U в конце марта. Март уже закончился, однако новой версии Colonial Marines как не было, так и нет. Что же с ней приключилось? Возможно, об этом может рассказать Sega? А вот и нет. Издатель отказался от любых комментариев.

    Студия Gearbox, которая приложила свою крепкую руку к финальной версии игры, тоже молчит. Молчит даже Demiurge, которая, собственно говоря, и отвечает за портирование Colonial Marines на Wii U. Наверное, здесь что-то не так. Ведь еще совсем недавно Рэнди Питчфорд с упоением рассказывал о том, что Colonial Marines на консоли от Nintendo выглядит просто потрясающе, а Demiurge проделала «восхитительную работу». Неужели Питчфорд лукавил?

    Быть может, правда кроется вот в этом?

    Нравится 3
  • Финальная версия шутера Aliens: Colonial Marines не понравилась никому. То, что Sega выпустила в продажу, довольно сильно отличалось от того, что она демонстрировала на выставках и в игровых трейлерах. Теперь за это придется ответить.

    Один из пользователей Reddit решил написать жалобу в британское Агентство по рекламным стандартам. Сотрудники агентства проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что трейлеры Colonial Marines вводили покупателей в заблуждение, не отражая реальную суть продукта. Sega Europe ничего не оставалось, кроме как признать обман. Теперь все трейлеры игры будут дополнены специальным предупреждением, говорящим, что видео имеет мало общего с реальностью.

    Напомним, что трейлеры и промо-ролики Aliens: Colonial Marines снимались с использованием специальной неоптимизированной демо-версии, работающей на мощном компьютере. Виновата в этом студия Gearbox, которая долгие годы затягивала процесс разработки игры и доделывала ее в самый последний момент. Подробнее об этом вы можете узнать из этой новости.

    Нравится 17
  • Еще в феврале в Сети появилось сообщение от одного из тестеров Wii U-версии шутера Aliens: Colonial Marines. Утверждалось, что игра на этой консоли представляет собой нечто еще более страшное, чем на PC, PS3 и Xbox 360. Однако у главы Gearbox Рэнди Питчфорда есть другое мнение на этот счет.

    «Мне кажется, что Demiurge Studios проделала восхитительную работу, – заявил Питчфорд. – Я считаю, что игра выглядит очень круто, но оценивать ее должна Sega. Мы делаем все, на что способны».

    По словам директора Gearbox, без решения Sega Aliens: Colonial Marines на Wii U появиться не сможет. Учитывая, что такое решение не было принято до сих пор, возникают некоторые сомнения в «восхитительности» работы, проделанной Demiurge Studios.

    Нравится 6
  • Gearbox Software «обновила» PC-версию Aliens: Colonial Marines. По словам разработчиков, в состав патча вошли все изменения, ранее внесенные в консольный вариант шутера, а также несколько специфических апгрейдов. Последние по большей части сконцентрированы на повышении разрешения текстур и улучшении графического исполнения.

    Патч уже вышел в сервисе Steam. Но с учетом того, что весит он порядка 4ГБ, Gearbox Software предусмотрела опцию отключения автоматического обновления. Детальное описание апдейта вы найдете на страницах официального форума студии. Напомним, Aliens: Colonial Marines вышла с месяц назад, но до сих пор не может оправиться от поражения. Разработчики, в свою очередь, обещают сделать все возможное, чтобы как можно скорее решить проблему. Вот только как исправить то, что с самого начала было одной большой ошибкой?

    Нравится 15
  • Gearbox Software решила исправить допущенные в Aliens: Colonial Marines ошибки. Сегодня разработчик выпустил масштабный патч для Xbox 360-версии шутера. Ознакомиться с полным списком изменений вы можете на официальном форуме поддержки.

    Мы же сконцентрируемся на главном. Так, по словам представителей студии, в кооперативной кампании устранена проблема «сломанного» воскрешения и спавна. Патч удалил «дыры» на картах, через которые игроки могли проходить, и тем самым снова сделал людей уязвимыми.

    Негасимый огнемет наконец погашен, а разблокировка достижений теперь осуществляется корректно. NPC стали чуть более «шустрыми», их познания в навигации заметно улучшились. Само собой, это далеко не все исправления. Плюс ко всему, в будущем Gearbox Software намерена выпустить еще не один патч.

    Что касается двух других платформ, на персональных компьютерах и консоли PlayStation 3 патч выйдет в ближайшие несколько дней. Об этом разработчики написали на своей страничке в Твиттере.

    Нравится 15
  • Ничто не проходит бесследно. В провале Aliens: Colonial Marines виновата не только Gearbox Software. Поэтому наказание понесут все, кто хоть как-то фигурирует в «расследовании». Так, президент студии TimeGate Адель Шавеле на днях сообщила о своем решении навсегда попрощаться с частью подчиненных. «Решение далось нам непросто. Сегодня мы прощаемся с отличными разработчиками, – говорит госпожа Шавеле. – Нам искренне жаль. И мы сделаем все возможное, чтобы уход не был для них болезненным».

    По словам президента, на принятие столь ответственного решения повлияло острое желание студии проявить себя в «новом поколении». Aliens: Colonial Marines в отчете не фигурирует. Но, думается нам, после релиза скандального шутера финансирование разработчика резко сократилось, и руководству ничего не оставалось делать, кроме как отпустить часть своих подопечных на все четыре стороны.

    Рабочих мест лишились двадцать пять человек. Адель Шавеле цифру не подтвердила, но «шпион» внутри компании утверждает, что информация достоверна. В принципе, ничего удивительного или сверхъестественного. Чистку штата проводят все, без каких-либо исключений. И в большинстве случаев она сказывается на деятельности разработчиков положительным образом. Надеемся, увольнения в TimeGate – как раз один из таких случаев.

    Нравится 6
  • В центре внимания снова находится печально известный шутер Aliens: Colonial Marines. Портал Kotaku провел свое собственное расследование, собрав немало информации от различных источников. Как оказалось, процесс разработки игры шел еще хуже, чем мы могли вообразить. Новые данные прекрасно дополняют общую картину, на днях описанную анонимным человеком, называющим себя сотрудником Sega.

    Источники заявляют, что еще в конце 2006 года Sega поручила Gearbox работу над шутером во вселенной Aliens. Студия Obsidian в свою очередь должна была заниматься ролевой игрой, которую мы сегодня знаем как Aliens: Crucible. Последняя была отменена в 2009 году, когда у Sega возникли финансовые проблемы. Издатель справедливо решил, что продать шутер будет проще.

    К тому времени Gearbox уже успела выпустить Borderlands (кое-кто заявляет, что это удалось за счет денег, «позаимствованных» у Sega). Игра стала хитом и Gearbox с головой ушла в создание сиквела, полностью забыв о Colonial Marines. Но контракт с Sega еще действовал, так что Gearbox решила свалить всю работу на аутсорсеров, то есть на TimeGate. Последние были несказанно рады такой возможности. Однако радость их уменьшилась после того, как Gearbox отдала им свои наработки по игре. Они представляли собой мешанину несвязанных скриптов, библиотек, кусков кода, моделей и прочего мусора, которую Gearbox с горем пополам создала за целых 4 года. Тем не менее, TimeGate начала работать с тем, что имела. Это произошло в конце 2010 года.

    Очень скоро у TimeGate начались проблемы – материалы, предоставленные Gearbox, были ужасны. Более того, у Colonial Marines даже не было четкого сценария. Издатель хотел что-то вроде Call of Duty, Gearbox хотела другого, а TimeGate – третьего. Уровни вырезались и перекраивались, персонажи то появлялись, то исчезали. Это длилось до 2012 года, когда Gearbox доделала Borderlands 2 и забрала Aliens: Colonial Marines назад.

    Игра была кошмарна, но просить у Sega еще одной отсрочки было как-то неудобно. За 9 месяцев Gearbox буквально пересобрала ее с нуля, вдобавок заставив работать на PS3. Оттуда вытекает и разница в графическом уровне демо-версии и финальной игры. Демо, показанное на выставке E3, запускалось на мощном компьютере и разработчики совершенно не занимались его оптимизацией, рассчитывая просто произвести впечатление на публику. Все «графические навороты» Gearbox беспощадно вырезала.

    Источники также заявляют, что Sega всерьез думает о том, чтобы привлечь Gearbox к суду. Впрочем, однозначного решения по этому поводу пока никто не принимал. Вся эта история выглядит очень правдиво и отлично объясняет финальное качество продукта, который действительно выглядит как нечто, созданное за 9 месяцев. 6 лет и миллионы долларов ушли в никуда.

    Нравится 25
  • Череда скандалов вокруг шутера Aliens: Colonial Marines не только не прекращается – напротив, ситуация становится все более и более напряженной. В Сети появился гневный анонимный пост, написанный человеком, называющим себя сотрудником Sega. Порталу Destructoid удалось подтвердить по крайней мере часть новой информации, так что все ниженаписанное вполне может иметь высокую долю достоверности.

    Человек, назвавший себя «Брайаном Дэниелсоном», заявляет, что Gearbox на протяжение долгих лет обманывала Sega. По его словам, 99% информации о том, что всю работу над Aliens: Colonial Marines проделала студия TimeGate, является правдой. Однако единственное, в чем их стоит обвинять – в неумении создавать игры. Гораздо хуже дела обстоят с Gearbox, которая, как считает Дэниелсон, специально отдала разработску ACM дешевой студии, потратив основной бюджет, выделенный Sega, на свои проекты, такие как BorderlandsBorderlands 2 и Duke Nukem Forever.

    Все началось с того, что Sega анонсировала игру в 2007 году, когда над ней не велись вообще никакие работы. «Sega виновата в том, что она не отменила ее разработку еще в 2008-м... Игру нужно было навсегда заморозить, и финальный продукт служит тому доказательством. Мне кажется, что Sega хотела попытаться вернуть себе часть денег за счет фанатов», – заявляет Дэниелсон. Приведем пару цитат.

    «Gearbox украла у Sega, ограбила нас, лгала нам по поводу игры и заставила другую компанию заняться ее разработкой. Давайте-ка взглянем на то, куда пошли деньги. Все ушло на серию Borderlands, однако Duke Nukem Forever тоже здесь замешана, но ее никто не вспоминает, потому что все хотят поскорее забыть об этой игре, и я никого в этом не виню!».

    «Питчфорд и Gearbox хотели сконцентрироваться на Duke Nukem Forever, но откуда они взяли деньги на то, чтобы нанять часть команды 3D Realms и купить права на игру? Конечно, они заработали немало денег на Borderlands, но откуда они взяли средства на то, чтобы эту Borderlands сделать? Конечно же у Sega. Gearbox солгала Sega, присвоила деньги, нарушила соглашения и обязательства по контракту, отдав проект другой команде, не смогла организовать разработку ACM, набрала слишком много проектов от разных компаний одновременно и сделала другие вещи, о которых мы даже не подозреваем. Я даже думаю, что Gearbox хотела как можно дольше затянуть процесс разработки, чтобы вытащить еще больше денег из Sega».

    Аноним заявляет, что Sega прекрасно осознает, как ее обокрали. «До меня дошли слухи о том, что Sega ищет пути для судебного разбирательства с Gearbox по поводу всей этой катастрофы, и она обязана это сделать». Однако игра была выпущена, а контракт был формально выполнен, так что это может быть довольно непросто.

    «Где наши деньги, Рэнди? – вопрошает Дэниелсон. – Мы должны получить часть продаж от Borderlands и Borderlands 2, ведь они были созданы на наши средства».

    Правдивы ли эти обвинения мы, само собой, не знаем. Возможно, Sega выступит с официальным комментарием, но этот вариант выглядит не слишком вероятным. Стоит заметить, что несмотря на свое низкое качество и такие же низкие оценки, Aliens: Colonial Marines продавалась довольно неплохо, неделю назад возглавив чарт самых продаваемых игр в Великобритании. Надеемся, что вся ситуация прояснится в ближайшее время. Если Gearbox действительно присвоила деньги Sega, можно утешить себя лишь одним: средства пошли не на покупку дорогих автомобилей и особняков, а на создание некоторых качественных игр. Хотя мы вполне можем не знать многих других нюансов.

    Нравится 20
  • Новая информация говорит о том, что разработкой большей части Aliens: Colonial Marines действительно занималась студия TimeGate, а не Gearbox. На это прямо указывают резюме некоторых сотрудников TimeGate. Разработчики из этой студии проделали огромную работу над шутером.

    К примеру, главный левел-дизайнер Стив Бароски. Его резюме гласит, что он тесно работал с восемью другими разработчиками над созданием локаций для одиночной кампании и мультиплеера. Это продолжалось вплоть до 2012 года, после чего Gearbox «подхватила» процесс разработки, а сам он стал консультантом. Бароски в ответе за большинство игровых уровней и за работу скриптов.

    Еще один сотрудник TimeGate, Джефф Смит, является старшим программным инженером. Он создавал основу пользовательского интерфейса, написал экран матчмейкинга, загрузочные экраны, а также внедрил в игру поддержку Steamworks и PSN.

    Созданием демо-версии Aliens: Colonial Marines, показанной на E3 2011, занимался Роберт Холлвуд. Он тоже принимал участие в работах над множеством игровых уровней. А весь первый уровень от начала и до конца был создан Нэйтаном Вудом.

    Интересно, что на это может ответить SEGA? Издатель повсюду заявлял о том, что игра была создана силами Gearbox. Да и сама Gearbox до ее выхода не открещивалась от роли главного разработчика. Как видим, TimeGate сделала гораздо больше, чем заявленные «20% на аутсорсе». А что оставалось делать Gearbox? Не иначе как заниматься «полировкой» и «обрезкой». С другой стороны, вся эта информация играет на руку Gearbox. Теперь в провале Aliens: Colonial Marines будут обвинять именно TimeGate.

    Нравится 10
  • Последняя надежда Aliens: Colonial Marines – версия для консоли Nintendo Wii U – скоропостижно скончалась. Нет, пока Sega не собирается лишать игру возможности проявить себя на новой платформе. Но если верить тестерам из европейского офиса издательства, Wii U-версия Aliens: Colonial Marines ничем не лучше трех других. Более того, она худшая из всех.

    Сайт Nintendo Life процитировал сообщение тестера, опубликованное на страницах форума Reddit. Пользователь, скрывающийся под псевдонимом SOE Tester, взял на себя смелость ответить на вопросы взбунтовавшихся игроков. И один из них напрямую связан с Wii U-версией шутера.

    «Я надеялся, что меня спросят о ней. Я играл в Aliens: Colonial Marines на Nintendo Wii U. Думаете, она должна быть лучше остальных? Вынужден вас расстроить. Она худшая», – пишет SOE Tester. Источник утверждает, что на Wii U шутер выглядит примерно так же, как на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Но в отличие от своих «братьев по разуму», обладает рядом нерешаемых проблем, связанных с частотой смены кадров, загрузкой текстур и долбанутыми на всю голову мини-играми.

    SOE Tester также предположил, что Sega может отказаться от Wii U-версии. Но ввиду полного отсутствия доказательств доверять мнению безымянного тестера мы попросту не имеем права. Более подробно о том, какой получилась одна из самых ожидаемых игр этого года, читайте в нашем обзоре Aliens: Colonial Marines.

    Нравится 8
  • Гоша Берлинский неделю провел за изучением Aliens: Colonial Marines. Его первые впечатления заключены в емкой фразе: «Кошмар!» Мы не торопили его. Мы, если честно, боялись за его психическое здоровье: не каждый выдержит и двадцати минут в Aliens: Colonial Marines, а Гоша прошел ее полностью. То есть добрался до финальных титров и только потом принялся за рецензию и видеообзор. Результаты его путешествия по удивительной стране Чужих – смотрите прямо сейчас на сайте PlayGround.ru. И да, Гоша, мы гордимся тем, что работаем с таким крепким парнем. Не все бы прошли с честью это испытание на стойкость и преданность общему делу.

    Нравится 37
  • Пока разработчики выясняют, на ком лежит ответственность за провал Aliens: Colonial Marines, сообщество мододелов работает. Разочарованные PC-версией игроки выпустили небольшую модификацию, с помощью которой можно улучшить графическую составляющую игры. По словам автора, апдейт весом в полмегабайта изменяет всего шесть .ini-файлов. Этого, как оказалось, достаточно, чтобы активировать поддержку DirectX 10.

    DirectX 10-вариант Aliens: Colonial Marines выглядит значительно лучше оригинала. «Мягкие» тени, «правильные» текстуры, качественное освещение – теперь в новом шутере от Gearbox Software все это есть. Но на этом мододел не остановился. THX555 также утверждает, что после установки обновления игра будет грузиться быстрее.

    Почему разработчики не сделали все это сами? Ответ на этот вопрос вы найдете в наших предыдущих новостях, посвященных Aliens: Colonial Marines. Скачать вышеупомянутую модификацию вы можете из нашего файлового архива. Приятной вам игры. Если, конечно, в данном случае она вообще может быть таковой. 

    Нравится 34
  • Расследование «убийства» Aliens: Colonial Marines продолжается. Один из обитателей форума Reddit, представившийся бывшим разработчиком, в красках описал процесс создания игры. Источник утверждает, что работа над проектом под кодовым названием Pecan (Aliens: Colonial Marines) началась уже после официального анонса. Шесть лет назад Gearbox Software, Sega и 20th Century FOX подписали соглашение о создании новой игры по «Чужим». Издатель не стал тянуть кота за хвост и сходу представил ее широкой публике. За что, собственно, и поплатился.

    Источник утверждает, что к работе над Aliens: Colonial Marines команда Рэнди Питчфорда была, мягко говоря, не готова. У студии были свои куда более важные проекты – Borderlands, Duke Nukem Forever и другие. Поэтому процесс реализации Pecan то и дело останавливался. В итоге Gearbox пришла к выводу, что не потянет сразу несколько игр, и поделила Aliens: Colonial Marines между TimeGate, Demiurge и Nerve. Первая занялась сюжетной кампанией. Сама Gearbox – многопользовательским режимом. А две другие студии – скачиваемыми дополнениями и небольшими поручениями.

    Но когда пришло время для Borderlands 2, Gearbox и вовсе забыла об ACM. TimeGate, в свою очередь, с поставленной задачей не справлялась, и к началу запланированного бета-тестирования закончила проект примерно на 85%. Ситуация изменилась в лучшую сторону после запуска второй части Borderlands. «Основной» разработчик соизволил вернуться к работе над Pecan. Само собой разумеется, достижениями TimeGate подчиненные Рэнди Питчфорда остались недовольны. Проект порезали на куски, а потом снова склеили по новым лекалам. Времени критически не хватало. И на выходе мы получили «полный провал».  

    Кого в этом винить? Сотрудники TimeGate не думали, что все так получится. Gearbox с самого начала не хотела заниматься Aliens: Colonial Marines. По большому счету, игру разработала первая, но авторство по-прежнему закреплено за второй.

    Нравится 13