на главную
об игре
Skyforge 26.03.2015

Allods Team раскрыли подробности механики Skyforge

По мнению AllodsTeam, для комфортной игры совершенно не обязательно знать все подробности о том, как устроена Skyforge, однако для поклонников «билдов» и просто любознательных игроков разработчики впервые рассказали о глубокой механике проекта.

Персонаж Skyforge обладает определенным набором характеристик, влияющих на такие важные показатели, как величина урона (базового, дополнительного, критического и импульсного), запас здоровья — и так далее. Потратив немного времени на изучение некоторых тонкостей, игрок получит удобный инструмент для адаптации своего персонажа к любым ситуациям в игре.

Например, для работы ряда характеристик требуются особые действия или соблюдение некоторых условий. Так, способность «Урон на дистанции» увеличит урон по противникам, стоящим на расстоянии дальше 20 метров от героя.

Увеличение характеристик персонажа происходит за счет атласа развития, экипировки героя и его собственного культа. Атлас позволяет открыть базовые и вторичные характеристики. Большую часть характеристик повышают элементы снаряжения: кольца, классовое оружие и усилители.

Развитие культа также принесет герою определенные бонусы: могущество за великолепие храма, выносливость от уровня монумента, увеличение общего здоровья за счет покровителей и бонус от алтарей, выбранный игроком.

Прочитать статью полностью можно на официальном сайте Skyforge.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Щас, разбежался. Лучше мороженку куплю, чем "мылу" задоначу.

22

"Например, для работы ряда характеристик требуются особые действия или соблюдение некоторых условий. Так, способность «Урон на дистанции» увеличит урон по противникам, стоящим на расстоянии дальше 20 метров от героя." ВАУ какое новшество.... штрафы дистанционным чарам и премия за соблюдения большей дистанции, а еще добавьте ноухау ваще пипец ауры на радиус действия, не у кого их нет точно)) eldare еслиб вы знали как разносили WoW когда он появился )) и между прочим до него было именитые и не ушедшие в забвения проэкты. сам же Wow по большей части попса в массы.

11

Главный минус игры - маленькие и скучные локации, без их полной переработки не взлетит.

8

На любителя скажем так, мне лично очень нравится это не обычная ммо для любителей *жизни в игре*, в неё просто интересно поиграть без задротства и каких либо напрягов.

5

Играл, когда было доступно 2дня на выходных для всех. Скажу что это только бета, многое будет водиться, во всяком случаи сдавать квесты не нужно автоматом засчитываются(для меня это было плюсом) о игре уже можно будет говорить когда выйдет полностью ОБТ.

4

Мда..., что то ребята заковырялись. Пять лет и...... Ну обт надо глянуть.

1

На счёт доната,скорей всего его будет так же много как и в Аллодах! Игра конечно не блещет ноухау,но среди тонны ММО выделяется! Играл 2 дня збт, подожду обт! Но чёт по ходу ооочень не скоро оно будет! По этому буду играть в Теру онлайн!

1

Мыло - просто задонать. Смысла даже начинать нет, хотя мне подарили ключик на нрд, посмотрел. Бред, чистый гридан даже без намека на интересную игру нет, плюсом ко всему этому чисто рассчитанный на донат эквипинг. Отсутствие мира - суперэпик феил.

0

"Так, способность «Урон на дистанции» увеличит урон по противникам, стоящим на расстоянии дальше 20 метров от героя." Seriously?!

0

CynepKot3 Поживем увидим, по крайней мере первое время даже майловские игры доставляют.

0

а анальный данат как в алодах будет ?)

-1

игра быстро на доедает тупо инсты типо как в драгон несте (( я думал будет открытый мир

-2

Witaly89 наивный. посмотри кто разработчик

-2

Играл на игромире, было интересно, дали бета тест, пару часов побегал и забил, туфта очередная, лучше Wow никто не сделал ммо.

-6