AMD и Unity показали графический движок для трассировки лучей

AMD и Unity показали технологию AMD Radeon Rays — GPU-ускоренный движок для обработки трассировки лучей с поддержкой OpenCL, Vulkan и бэкэндов C++.

AMD Radeon Rays может быть использован как важная составная часть рендера с поддержкой глобального освещения и для расчета световых потоков с применением трассировки лучей. Как заявили компании, технология уже внедряется многими разработчиками для улучшения световых эффектов в играх.

Новая технология существенно упростит жизнь художникам и дизайнерам. Благодаря поддержке аппаратного ускорения через GPU вместо CPU удалось добиться скорости генерации освещения в 200 лучей в секунду, а разработчики могут мгновенно увидеть внесенные ими изменения.

Подробности можно найти в официальном блоге Unity.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

в статье ошибка- не 200 лучей, а 200 миллионов лучей в секунду- "GPU-based lightmapping generated close to 200 Million Rays/Sec" !!!

34

Vladimir835

Vladimir835 написал: в статье ошибка- не 200 лучей, а 200 миллионов лучей в секунду- "GPU-based lightmapping generated close to 200 Million Rays/Sec" !!!

Что-то мне подсказывает, что как раз 200 лучей будет.

-2

ну наконец Юнити подтянулся, а то я уж забеспокоился!

9

Разницу до / после уже показывали?)

5

Я сейчас любой трассировки буду рад!

2

На унити в 3д игр, практически нет, работают практически всегда на с++.

0

И нафиг это кому нужно если у половины и больше любителей игр стоят системники за 30к ))

0

Для стелса и шутера самое то.

-5

кто где чего показал? чёт я ничего не увидел... Вот инвидия показала.....

-6

Truth85 Что показал нвидия? Ту сценку из звёздных войн отрендеренную в реальном времени на четырёх титан вольт(каждый из которых стоит 200к и отпускается по одной штуке в в руки)? Сценка шикарная, но вот графики такой мне кажется надо будет ждать лет 8, чтобы одна топовая видюха вывозила это без проблем, а сейчас будет жрать тонну ресурсов с мизерным улучшением графики, тот же метро запредельного уровня графона не демонстрирует. По моему мнению рейтрейсинг пришёл слишком рано, года через четыре в нём был бы смысл какой-то, сейчас нету мощностей, даже у будущего ампера как мне кажется их будет изрядно нехватать.

13

Truth85 Unity, в своём блоге на своём сайте. Ссылка дана в конце статьи на ПГ. Пройти и посмотреть "зелёная" религия не позволяет?

4

Aslan Heron К слову, Нвидии на той же GDC и не позиционировали рэйтрейсинг как игровую технологию, а больше для рендеров и всего прочего.

0

SanKa Games Рейтрейсинг уже давно доступен для профессионального использования, для не реалтайма. А тогда нафига его встраивать в игровые движки если это не игровая технология по мнению nvidia? Вроде всё ясно сказано всеми.

4

Aslan Heron Вот как раз для рендера в реалтайме они его сейчас и выкатили. А в движки встроили, потому что как раз таки реалтайм.

0

Ну и надеюсь можно будет ждать сносной оптимизации всего этого счастья под AMD.

-9

Похоже единственной игрой,где будет применяться нвидиевский вариант этой технологии, будет Metro exodus)))

-12

Амд обо##### с своей вегой куда они сунутся просто смешно

-17