Анонсировано издание Fallout 4 GOTY - почти два года спустя после релиза игры

Анонсировано издание Fallout 4 GOTY - почти два года спустя после релиза игры

Компания Bethesda объявила сегодня о том, что уже 26 сентября в продажу поступит Fallout 4: Game of the Year Edition — самое полное издание постапокалиптической RPG.

В состав издания Fallout 4: Game of the Year Edition вошла полностью обновленная стандартная версия игры, а также все шесть официальных дополнений: Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

Полностью обновленная игра содержит все выпущенные апдейты (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики и поддержку бесплатных модификаций на PC и консолях. И хотя GOTY Fallout 4 выходит почти два года спустя после релиза, все-таки лучше поздно, чем никогда.

От нас Fallout 4 получила 9,8 балла из 10 — и если вы еще по какой-либо причине с игрой не знакомы, то издание GOTY послужит отличным стартом.

Нравится139
Комментарии (119)
  • 127
    Не прошло и года....
    Спойлер
    Прошло два года...
  • 195
    "От нас Fallout 4 получила 9,8 балла из 10 "

    Поэтому я больше вообще не интересуюс оценками вашими)
  • 52
    Где мемас про Бесетку? Там где уборщик ремастеры клипает по их играм, пока в Бесетке фигней страдают.
  • 82
    DarKain_PYA
    9.8 баллов!!! Ржунимагу:))))))) Оценщики....
  • 32
    джва года ждал
  • 50
    Сначала Фоллаут VR, теперь Фоллаут GOTY. Говард,прекрати. При всём уважении к серии и данной игре. Эти попытки заработать ни на чём от крупнейшких кампаний уже кажутся смешными
  • 16
    Гендальф_Цветной
    Anddruxa
    Да ну, так-то игра офигенная, если не считать перебор с хламом и фигни с диалогами(из-за них пару раз совсем не то, что ожидал вышло), сам геймплей довольно интересный, меня расслабляло играть и ладно
  • 11
    Всегда об этом мечтал!
  • 7
    Гендальф_Цветной
    Такая "ОФИГЕННАЯ" шо я аж через час удалил её.
  • 116
    Oleg1500jk
  • 52
    игра хорошая конечно, но не тянет она на 9.8, ну никак.
  • 27
    VICH68
    ну и ещё то, что игра имеет общего с Fallout меньше, чем например с Call of Duty
  • 56
    warp 37
    Запоздало, конечно. Но тоже отличный повод вернуться к лучшей игре 2015-го года.
  • 57
    Лучшая игра 2015 Ведьмак, при чем тут это?
  • 11
    А у тех у кого уже есть игра с сизон пассом у тех она обновится до ГОТИ?
  • 10
    WeedJaeger
    Они почти успели, прямо как я с дипломом...
  • 23
    upumeg95
    У Тодда просто наглости много называть её Игрой года, хотя формальная причина на то есть.
  • 11
    Вот теперь и пройду
  • 18
    Lelik Bobik
    поддержку бесплатных модификаций на PC и консолях

    Нагло врут. Все знают их политику.
  • 45
    warp 37
    "Лучшая Игра Года?" Вы это серьёзно?)Вообще то лучшей игрой был признан Ведьмак 3,но никак не это.По всем номинациям Ведьмак 3 занимал первое место.Так что не нужно писать ерунду.
  • 21
    warp 37
    С какого перепуга, этот высер стал лучшей игрой 2015 года? X:Rebirth Sacred 3 и Fallout 4 это - разложившиеся трупы, некогда хороших серий....
  • 37
    Zefos
    От нас Fallout 4 получила 9,8 балла из 10

    А игроки оценили 8.3 балла, Стим вообще 77%...
    Про дополнения молчу, там тихий ужас.
    Так что игра средняя и не более, а как по мне - позор как часть серии Fallout.
  • 3
    Сволочи, а я не дождался и взял в ноябре по акции за две тысячи. И до сих пор руки не дошли. Ладно, продам, возьму GOTY.
  • 29
    Валентин_К
    2 года прошло, а вы всё так-же вылизываете зад Беседке ... уж можно было и признать, что игра вышла не тем, чем изначально "казалась".
  • 27
    Воу, симулятору мусорки 9.8 баллов? сильно.
  • 12
    "От нас Fallout 4 получила 9,8 балла из 10"
    А мы 9 чемоданов и 10, никогда не прощу ПГ такую оценку этому Ширпу. Даже 11 из 10 Анчартеду выглядят адекватнее.
  • 8
    Этой игре нужно ставить не 9.8, а просто 8.
  • 11
    Внешность не натура
    Что за хрень ты несешь? По твоему все игры у которых нет русской озвучки - дерьмо?
  • 8
    Wild Rider
    Поздно, конечно. Легендарное издание Скайрима вышло через полгода после выпуска последнего длц. А тут 13 месяцев.
  • 17
    reksar9999
    Не соответствие графона и оптимизации, а также довольно слабое разнообразие врагов и лута говорят мне что она явно не тянет на 9.8
  • 16
    Charisma007
    А стоить издание будет тоже 6K?
  • 11
    как же я его ждал. (нет)
  • 14
    Дождался то дождался, только вот желание играть в это как-то само собой пропало.
    Серьёзно, последнее DLC вышло ещё в прошлом августе, логично было-бы выпустить GOTY к годовщине игры. Но нет, мы подождём ещё год что-бы все подумали что GOTY уже не будет, и понакупали сезонных пропусков по цене в два раза дороже самой игры. Теперь толкнём этим лохам ещё и GOTY, косаря за 3.
  • 23
    Oleg1500jk
    всегда поражало почему генерал сам должен в поселения носиться, а не отправлять бойцов? Ведь ракетницу глав герою для того и дали, неужто в поселениях их организовать нельзя? Прям создалось впечатление что нигрила в колониальном прикиде хорошо устроился - назначил игрока замом, всех убедил называть того генералом, и ну отправлять того по всяким поручениях, а сам ухохатывается над дурачком в его отсутствие, на пару с матушкой Мерфи покуривая травку от глаукомы.
  • 8
    den6910
    Charisma007
    6К? Season pass(который стоит 1799) включает в себя все нижеперечисленные dlc=>цена будет около 3к
  • 7
    Charisma007
    den6910
    Про сезонник знаю. Просто удивляет стоимость DLC по отдельности. Фар Харабор стоит больше, чем сама игра сейчас. Но в принципе Беседчики тут цены недавно на игры свои хорошо понизили. Посмотрим. Если будет стоить больше, чем сейчас оригинал с Сизан пасом, то смысла брать нет.
  • 8
    Лучше бы анонсировали что то типа Fallout New Vegas 2 или вместе с этим, тогда точно предложение было бы соблазнительнее.
  • 11
    ГОТИ? Хм, так то да, было дело, в миску Фоллаут тоже подкинули пару монет в тот год. Как и MGS V. Если предположить, что в 15-ом не вышла бы игра года в лице the Witcher, я бы проголосовал скорее за Mad Max, чем за этих двух. Макс по крайней мере не был симулятором бомжа-коллекционера бутылок. Первые 5 часов еще как-то собираешь все что плохо лежит, но дальше приедается.
  • 7
    Да им нужно только деньги срубить.
  • 9
    Читаю комментарии и понимаю, почему Ведьмак 3 лучшая игра 2015. Потому что конкуренты все на редкость стремные вышли. А Ведьмак просто хорошая игра. Вот вышел бы Скайрим в 2015 году. Вот это был бы батл.
  • 1
    FRentertainment2
    Видимо я правду сказал. Вон и мой коммент удалили, значит задело!
    Ответ на твой вопрос: да! Если у игры нету полной локализации (озвучка + субтитры на родном языке) то это именно то, о чём я писал. Проживая в своей стране я предпочитаю игры на своем родном языке. А конкретно по серии Fallout - части 1 и 2 были стоящие, оригинальные. Далее скатилось в то, о чем я упоминал в затертом комменте. К тому же в 2015 году лучшей игрой, по всем категорям, был The Witcher 3 - Wild Hunt. С чего этому неозвученному огрызку прикрутили GOTY - это уже совсем другая тема.
  • 8
    Ну хз, я, конечно, тоже не особо обрадовался тому, что стало с фалаут (так как больше всего мне полюбился fallout 2), но на фоне того, что выходит - новому игроку эта игра окажется подарком. Да, бесезда кардинально изменила игру, но при этом оживила серию, которая так бы и осталась в истории. И готов поспорить, если бы не было вашей "ненавистной" стройки и престона, то никто бы не критиковал игру (я не беру в счет олдфагов, сам понимаю, если бы не название fallout 4, то им бы понравилось). Хотя за всю игру я построил только маленькую хибару, и то не нашел ей применение. Кому не нравится - не стройте, в игре полно других увлекательных вещей. Я уже молчу про моды, которых уже перевалило за 20к, и каждый может изменить игру так, как ему захочется.
  • 7
    BIG_CrasheR
    Я единственный, кто не играл в этот шедевр, но скачал 3 мильёна модов, чтоб влиться во вселенную?
  • 3
    А я вот фанат именно тройки и четверки фоллычей. И с оценкой согласен. Нет, я не малое дитё, которому не интересны игры с худой графикой. Просто в своё время у меня первым на руках появился именно третий фоллаут и он для меня стал началом. Первая пустошь, первые гули и тп. Тоисть для меня он стал первой частью, а вот F4 попросту второй. Я уже отыграл стандартные первые 2 фоллы и от них другие ощущения. Очень разные игры получились. И если брать именно их как отдельные проекты, я с оценкой соглашусь. А если как продолжения - много баллов скидывать надо.
  • 12
    дайте догадаюсь...баги они не поправят
  • 11
    Спасибо - уже не надо.
  • 5
    Евгений Воронин
    Lelik Bobik
    Стима,а не их.
  • 13
    Janekste
    Fallout 4 шедевр - лучшая часть в серии, неудивительно, что так долго ждали GOTY издания. Как никак игра шикарна и здесь нельзя было торопиться с выпуском. А что до нытиков, мол раньше было лучше, то я скажу так --- ваши отмазки по типу ОЛДФАГ и всё такое гроша не стоят. Сказать, что Fallout 4 плохая игра - это тоже самое, как если бы вы отказались от современных автомобилей в пользу жигулей, или вовсе променяли бы на ЛОШАДЬ. А чё, раньше было лучше, трава зеленее, лошади не загрязняли воздух, бензин не расходуют и т.д.

    Ну а чё. Fallout 4 реально шедевральна. Это вам не убогое 2D без графона с морем текста. Тут всё круче. Текста мало, графона много. А уж режим выживания ну просто эпически крут. Ни в одном старом фаллоуте ничего подобного и близко не было. Но нытики такие нытики, не желают идти в ногу со временем.

    PS
    Я играл во все части серии. Единственная игра, которая мне не понравилась, это Fallout New Vegas - оно просто убожество.Играю во всё подряд с середины 90-ых. И я честно не понимаю, почему раньше было лучше. Графона не было, геймплей кривой, половина игр запускалась только после танцев с бубном - в чём прикол жить прошлым?
  • 6
    Lelik Bobik
    Евгений Воронин
    Я вижу, что ты новости давно уже не читал. Залезь в блоги/новости от E3 2017.
  • 11
    9.8

  • 14
    Солидар
    Несколько раз устанавливал и удалял. Не могу я осилить в отличии от нью вегаса к примеру. Что-то мешает. Может яйца, хз.
  • 3
    Вовремя !
  • 4
    randomize047
    Брал бы его с собой, и не ухахатывался бы. Он тем более сам хотел, чтобы его с собой взяли.
  • 7
    Janekste
    Надеюсь, что ты троллишь.
    Janekste написал:
    Я играл во все части серии. Единственная игра, которая мне не понравилась, это Fallout New Vegas - оно просто убожество.Играю во всё подряд с середины 90-ых.

    С какой середины девяностых, ты родился где-то в 2002. Да и я знаю, как ты играл в первый и второй фоллач - запустил, кое-как создал персонажа, начал игру, ничего не понял в ней и забросил. Зато теперь можно говорить, что играл во все части серии. Да и Нью-Вегас тебе понятно чем не понравился - его делали те же люди, что и первые части, поэтому игра получилась в стиле первых частей, только в тридэ.

    Jason_Todd
    Скайрим по сранению с облой и моррой тоже стремный вышел.
  • 8
    Кей Овальд
    Вот теперь можно и покупать.
    На распродаже.
    Не более чем за 300р.
  • 8
    game.diler
    Из всей этой статьи мне понравилась картинка)
  • 15
    warp 37 написал:
    отличный повод вернуться к лучшей игре 2015-го года.

  • 4
    VETER15
    X:Rebirth это совсем не из этого, сравнил космос и брожение по земле хахахха
  • 8
    Это конечно замечательная новость, но меня больше интересует когда выйдет нормальный фоллыч от обсидианов.
  • 2
    LaFeTsewa
    culy3t
    Я угарнул
  • 5
    Фаллаут 4 ГОТИ? А ничего, что он эту самую ГОТИ не взял?)))
  • 8
    Jason_Todd написал:
    Читаю комментарии и понимаю, почему Ведьмак 3 лучшая игра 2015. Потому что конкуренты все на редкость стремные вышли.

    И да и нет, с одной стороны и правда конкурентов в 2015-м не было, а с другой В3 уже считай в историю вошел, как реально лучшая игра за последние несколько лет, вот давай даже по рассуждаем, если смотреть не на 2015-й, а шире

    2017-й, так, кто у нас тут претенденты? Андромеда? Не смешно, Зельда? Для фанатов может, но до уровня Ведьмака не дотягивает, так что не конкурент, Дестени 2? Вряд ли. Так что выйди он в 2017-м ситуация не поменялась бы
    2016-й, кто там был? Только Анчартед, и то это сони эксклюзив и фиг знает кто был бы в победителях, выйди они в один год (но справедливости ради, многие журналы, прикола ради в рейтинг голосования ставили КИВ в некоторых номинациях, и как сказал один человек, там где есть Ведьмак, остальным делать не хрен, так что дополнение, которое лучше иной игры, это уже показатель). Хотя, к слову сказать, как РПГ, а не как игра в целом в 2016-м Тирания его обошла
    2015-й все понятно, все сливки собрал, а конкурентов и не было вовсе, Фаллаут - хрень, МГС 5, то же так себе
    2014-й кто там ГОТИ взял? ДАИ? Ну, это вообще не конкурент, извините
    2013-й вот тут да, есть два гиганта Ласт оф ас (вторая игра по рейтингу максимального количества наград) и ГТА5 у которой фан база, как только видит слово ГТА, то это уже игра года (в прочем у Ведьмака она сейчас такая же, да и у Фаллаута не лучше), вот тут было бы интересно, все друг друга стоят и у всех плюсы в разном
  • 9
    Illumiar
    На этот кусище смрадного дерьма даже времени жаль, чего уж о покупках и торрентах говорить. Но детишки пускай снабжают свиту Тодди Говоруна денежками, впоследствии возгордившись за покупку и вновь окунувшись в понос, попутно представляя себя типа - "мамкин приключенец, срывающий покровы тайн Бостона, по совместительству - бомж/строитель" :) .
  • 4
    gamer9501
    Надеюсь цена будет меньше чем за сезон + игра сейчас.
  • 4
    Dmitriy_XAN
    В этом году Prey еще вышел. Имхо лучшая игра этого года.
  • 3
    PistolShrimps
    Ща набегут фанаты Fallout 3 и NV и будут кричать, что новый фолыч гуавно.... Хотя она не хуже предыдущих двух частей.... Даже лучше....... Давай маленький олдфаг напиши, что я гуавноед.....
  • 3
    Trian4k
    я считаю что над фаллаут 4 проделана колоссальная работа. Хотя видно да, что доют
  • 0
    Лучшая игра года это Ведьмак 3, прошел с удовольствием, шедевральная игра , и никакая другая не сможет это повторить...Кровь и вино что стоит!
  • 5
    Silent Scout
    Silent Scout написал:

    Кстати да, прей хорош, но все же не дотягивает
  • 5
    _Vectorman_
    Имкор
    Ведьмак 3 очень очень хорошая игра, одна из лучших за последнее время, но не надо говорить, что никакая другая не сможет повторить, ибо есть игры, при сравнение с которыми Ведьмака могут опустить ниже дна Марианской впадины.
  • 3
    warp 37 написал:
    Но тоже отличный повод вернуться к лучшей игре 2015-го года.

    Слишком толсто.
  • 3
    Zefos
    Janekste
    Janekste написал:
    Сказать, что Fallout 4 плохая игра - это тоже самое, как если бы вы отказались от современных автомобилей в пользу жигулей, или вовсе променяли бы на ЛОШАДЬ.

    То есть вы готовы любое Г скушать так как оно новое? Новое не значит лучше, сколько действительно хороших старых идей не вошло в фол 4, и сколько добавили новых сомнительно-спорных идей.
    Janekste написал:
    Тут всё круче. Текста мало, графона много.

    Ага сюжет ненужен да? Графон на старом избитом движке, с тем же Ведьмаком и рядом Ваш графон не валялся, хотя ресурсы кушают почти одинаково.
    Janekste написал:
    А уж режим выживания ну просто эпически крут. Ни в одном старом фаллоуте ничего подобного и близко не было.

    Это да, получать болезни по рандому, ограничение сохранений и быстрых перемещений. Такого ещё не было...
  • 1
    _Vectorman_
    Не могу не согласиться,но какие же? =)
    Если у тебя есть предположения назови их плз,а то мне на работе вспоминать не оч комфортно, в какой игре зашкаливает все и сразу хах =))
  • 1
    xSaimanx
    И ведь хватило наглости назвать ее GOTY-эдишен. Ну уж нет, далеко не у всех такая короткая память :)
  • 3
    Павел Чикалов
    давайте я промолчу про свою личную оценку игры, что бы минусами не закидали.
    но вот выход goty спустя 2 года-уже смахиват на следующий шаг после перка "канибалство"- "некрофилия"
  • 0
    пикчамену респект :D
  • 9
    _Vectorman_
    Имкор
    Да пожалуйста. 2 Fallout(Невероятная играбельность и отыгрывание роли. Возьмем например прикол если сделать ГГ с очень маленьким интеллектом, то все, все мать его диалоги меняются. Так как главный герой слабоумный и не может нормально разговаривать. И самый запоминающийся момент когда приходишь в один из городов, там доска объявлений и если у ГГ нормальный интеллект и выше, он прочитает со всеми объявлений кроме одного, который написал слабоумный, но если ГГ является таким же, то прочтет только эту надпись и так же будет с диалогом с нашим не интеллектуальным квестодателем - с полу слова его поймет только наш не блистающий умом ГГ.) Плюс ко всему этому интересный сюжет, хорошие диалоги, которые не редко влияют на происходящие квест или события, огромнейшая куча разного уровня и вкуса пасхалок и отсылок... Игра легенда.
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Мощнейший сюжет от самого начала до самого конца, колоритные персонажи, в арсенале гг наверное все возможности которые только есть у джедая/ситха(Хотите задушить врага как Дарт Вейдер - пожалуйста или может изпепелить его молниями - почему бы и нет, многократное увеличение скорости и реакции персонажа, высасывание жизни и регенерация, контроль над разумом и много чего еще интересного), разные виды оружия от пистолетов до тяжелых бластеров, мечей обычных и световых, различные типы гранат, силовые поля и модули невидимости. И все это грамотно сбалансировано и реализовано, так что геймплей не даст скучать... И да, именно после выхода этой игры BioWare, которую сейчас ненавидят за слитые серии DA и ME, стали боготворить и ждать с нетерпением каждую новую RPG от них.
  • 8
    Dmitriy_XAN
    Я не говорю, что это шедевр на кончиках пальцев, просто отличная игра, лучше которой в этом году не было (для меня).
  • 2
    блин ... вот время то летит...два года уже прошло...
  • 2
    А разве Фолаут 4 становился игрой года?
    ЕМНИП, то он вошел в номинацию "разочарование" года
  • 2
    Alexx8484
    Sacred была хорошей серией?
    _Vectorman_
    Боже одна собака неудачи чего стоит.
  • 3
    Wrackman написал:
    Alexx8484
    Sacred была хорошей серией?

    Ты походу не слышал о Sacred 1 и 2. Точнее, ты походу не в одну из игр серии Sacred не играл. ( потому что, поиграв в 1, 2 и 3 часть и писать такой комент как ты, может только аут...)

    P.S. специально для тебя, мой одаренный друг. www.playground.ru/games/sacred/www.playground.ru/games/sacred_2_fallen_angel/www.playground.ru/games/sacred_3/
  • 3
    ну правильно, ДЛЦ все выпустили, продажи падают, как еще их подстегнуть - правильно, GOTY издание!
  • 2
    Игра то неплохая, только когда тебя не заставляют идти в другой конец карты и спасать от райдеров в 100500 раз.
  • 0
    От нас Fallout 4 получила 9,8 балла из 10 — и если вы еще по какой-либо причине с игрой не знакомы, то издание GOTY послужит отличным стартом.

    Всё спасибо playground, раньше вас считал недоучками которые норм проигрыватель не могут сделать, но сейчас вы в ровень с человеком как сказал ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПРОДАЖНЫЙ КРИТИК : 10\10
    Кто он может вы знаете? Уверен да, потому как уроки вы у него берете. 9.8 .....
    Так!
    1 бал за что:?
    2 бал за что ?!
    3бал за что?!
    4 и т.д.
    В этой игре всё плохо! От сюжет, до цветка! 9.8??!! К вашему сведенению! 9.8 это идеальная игра БЕЗ БАГОВ ФРИЗОВ И ПРОСТО ИДЕАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ!
    В этой игре есть баги сразу 9, в этой игру некудышный сюжет , сразу 8, в этой игре плохо проработан мир, он пуст! сразу 7! В этой игре плохо проработаны случайные кв сразу 6!
    В этой игре худшие длс где всё тоже самое собери убей СРАЗУ 5!!!
    И за сюжет сразу 4. За анимацию и разговоры сразу 3. ВОТ ИСТЕНЫЙ РЕЙТИНГ ЭТОЙ ИГРЕ! 3 бала из 10! Продажный вы люди!!! ВЫ обманываете людей с вашими 9.8, истеная оценка этой игре 3\10! Хотите поиграть во что то стоющее не играйте в игры которые носят логотип беседка. Хотя нет есть 1 игра которая заслуживает внимания Quake Champions и он бесплатна пока. Всё остальное враньё, не верте что лучшая игра, но если вам хочется поиграть то либо фалаут 3 или вегас!
    9.8.....Логвинов ругается на вас, как вы посмели украсть у него его продажность! это его фишка, довать 10\10 самым худшим играм!
  • 3
    MisterZoRiOn
    Мдэ... это можно сделать было, и раньше, и почему на конец сентября? Я, и то смогу раньше купить сизоный пропуск, и у меня игра уже станет гости, но есть, и плюсы цена будет ниже₽
  • 3
    Ещё одно поселение нуждается в помощи Game of the Year Edition!
  • 7
    Janekste
    15 мин ты наш бос, иди сбегай принеси мне понамку, солнце светит.
    30 мин игры, о бос ну что ты пришел, а то я устал тебя ждать где тебя носит!
    45 мин игры таааак начальник а ну ка за чаем мне сбегал, а то у меня в горле пересохло
    1ч игры тут рейдеры напали, бос иди сбегай убей всех, а мы тут побудем в безопасности, ты же бос ты должен быть в самой гуще событий и всех убивать! ТЫ БОС
    ДЛС нука кола
    15 мин игры перебей рейдеров
    30 мин игры перебей монстров
    45 мин игры ТЫ БОС перейбей монстров
    1 ч игры иди и собери что то там пару крышек и чтоб быстро одна нога тут другая тут и живо бос!

    3 фалаут
    Спасибо что спас нас, в награду от города мы даём тебе 300 крышек, и мы обсудили что лидер должен быть один из нас, ведь мы живем друг с другом и лучше понимаем и знаем но мы тебе благодарны
    вегас ты посыльный которого убили и тебе нужно найти того кто тебя убил никаких босов на посылках, ничего.
    Честно мне тебя жаль, раз ты превознес подобную игру в идеал, то ты не играл в ведьмака 3, это точно. Ты не играл в дизонард, это точно. Ты не играл в сталкера, это точно. Почему я уверен в этом? Потому как играй ты в них, у тебя ты язык бы не повернулся бы сказать про игру которая даёт тебе каждые 15 мин спаси поселение когда ты бос, но в итоге ты оказываешся обычным мальчиком на побегушках у БОСА.
    Ах да симулятор майнкрафта, построй поселение, я всегда задавался одним вопросом, я построил коробку 4х4, огородил всё турелями, ПОЛНОСТЬЮ, тогда как оттуда их похишают??!!!
    Причем мутанты ....
    ДА СОГЛАСЕН ИГРА ГОДА, Логвинов не даст мне соврать 30\10, нет 10000000\10, логвинов подтверждает!
    А насчет прогресса, игры в те времена делались без багов! Потому как небыло патчей, если в игре обнаруживались баги исправить было невозможно, поэтому качество было всегда! ИГры всегда запускались на слабом железе, поэтому игры не должны фризить, их оптимизировали по полной.
    Сейчас баги 100% есть, запуск даже на топ железе будут тормаза, ну и конечно куда без спаси отца спаси сына, спаси мать потом спаси пса сына, пса отца, крысу дочери, кролика матери.....

    Этож спойр на след части фалаута НЕ ЧИТАЙТЕ, иначе вы испортите себе всю интригу!
  • 1
    Не прошло и 100 лет...
  • 1
    Бомбардировщик
    MG10000
    ведьмак такая же дрочильня как и фоллаут
  • 1
    MG10000
    Я по твоей схеме могу ведтмаку до 2-х опустить оценку)
  • 2
    Charisma007
    Мил человек, какие 6 косарей? Все dlc входят в season pass. Что касаемо игры, то называть сие творение Fallout просто кощунство. Сама по себе игра неплоха, хоть и кривовато сделана, ну да куда без этого. Геймплей больше напоминает Скайрим в постапокалиптическом сеттинге.
  • 1
    Улучшение графики?! как?! неужели это тот мод с HD текстурами... она же не пойдёт ни у кого!
  • 1
    Пф..
    На торрентах уже давно GOTY фолыча 4го прошел))
  • 0
    Бомбардировщик
    VenomTRat
    Я бы посмотрел как бы у вас получилось бы опустить ведьмака даже с самым СКУЧНЫМ КВЕСТОМ найти гулей!
    Или может быть с самым скучным кв лже ведьмака?
    Сравнили ведьмака где квесты продумывают до мелочей с фалаутом где всё через сделана.
    Построй город .... о да, собери бог знает сколько ведь после конца света так много всего должно быть, найти бронь, зачем в мусорном баке найдешь легендарку, а если ещё какую нить топ бронь найти зачем искать выйди во дворе я оставил. А блоки для зарядки этих бронь найдешь в том же мусорном баке.
    Сравнили культовую игру с мягко говоря посредственной наплевательской и просто худшей игрой!
    Я бы понял бы если бы вы сравнили с БЭТМЕНОМ! Я бы вас ещё понял, игра вроде норм а вроде (сарказм). Что то между кул и (сарказм), я бы вас ещё понял бы, но с ведьмаком ??? Вы серъёзна, вы сравнили фалаут с ведьмаком???? С тем же успехом я могу начать сравнивать анчартед с майнкрафтом.
    (сарказм) - уникальная идея скрытия диалога в фалауте 4 чтобы удивить всех даже самого себя, ведь только так можно из худшей игры сделать ещё хуже!
    А и да конечно, ты бос иди сбегай спаси паселение а я тут чайку попью, ведь я обычный служащий, а ты бос поэтому сбегай метнись!
  • 3
    Бомбардировщик
    MG10000
    MG10000 написал:
    А и да конечно, ты бос иди сбегай спаси паселение а я тут чайку попью, ведь я обычный служащий, а ты бос поэтому сбегай метнись!

    конечно, куда там ведьмаку который сковородки ищет и коз пасёт
  • 2
    Лучше бы бефезда допиливала свои свитки, у них это лучше получается
  • 1
    MG10000
    MG10000 написал:
    Я бы посмотрел как бы у вас получилось бы опустить ведьмака

    Смоитри!

    В этой игре есть баги сразу 9, в этой игре некудышный геймплей, сразу 8, в этой игре плохо проработан мир, он пуст! сразу 7! В этой игре плохо проработана мимика - сразу 6!
    В этой игре никудышные анимации для ААА проекта, сразу 5! В этой игре ужасная локализация, ускорения и замедления речи, никакого контроля качества сразу 5! В этой игре, которая зовется АРПГ, ужасно проработаны все аспекты АРПГ, кроме диалогов (нет воровства, нет правонарушений, нет мирных убицств, нет кулинарии и т.д.)! сразу 2!
    Вот 2! 2! столько заслуживает ведьмак объективно!

    p.s. Данная логика не моя, а товарища, которому я отвечаю. Лично мое мнение, что ведьмак заслуживает оценки в 8-8,5 вполне справедливо, так как в игре шикарная атмосфера и диалоги.
  • 1
    GOTY? Она же ни разу не была игрой года.
  • 3
    VenomTRat
    Бомбардировщик
    Насчет багов в ведьмаке, как только игра поступила в продажу багов ней НЕБЫЛО. Патчи ей это дали.
    Некудышный геймплей, что именно ты под этим имеешь ввиду, слабая боёвка? Разговоры? А ну да конечно сравнятолам сравнилось шутер с мечами да супер!
    Мир пуст??? Если проходить спидраном - любой мир пуст, но даже в этом случае в ведьмаке мир не будет пустым. ХОтя если твой друг играл так : о кв дай ка я по фесту телепорт, о тут ещё кв дай наберу кв и по фесту телепорт ТОГДА ДА куда там он почувствует что мир жив, в ИГРЕ ЕСТЬ КОНЬ ОН НЕ ПРОСТО ТАК!
    МИМИКА плоха? ПОсравнению с фалаутом ОНА МЕГА!
    Анимация плоха??? ой не думаю, ты просто взял копипаст всё что написал я и придумал с головы аля просто так написать. Есть смешные моменты с размахиванием руками, но игре добавлялось живость что персонажи живы и чувствуют это озвучка послушай анг и рус, а потом вкл фалаут на моменте когда он нашел того кто убил его жену и услышишь такое : Я тебя долго искать, ты убил всех я тебя убью, умирай.... и !!!! Всё, и это на того кто убил его ЖЕНУ!! Я бы его "саркзм" потом "сарказм", а потом бы лечил бы а после "сарказм", а после того как он попросл "сарказм" я бы его дал на сьедение червям!! А сынок зная что он убил его мать, улучшал этого "сарказм", я бы на его месте когда бы он лежал на операционном столе кое что в него поместил бы называется с4, а после сказал попрыгай, и чтоб одна нога тут другая там, неможешь помогу! Сча устрою одну ногу тут, а другая где то там! НО нет, сынок был просто шикарен, он продлил его жизнь, а отца освободил только когда ему 60-70 лет стукнуло! Шикарный сюжетик!
    Локализация, не ужели она плоха? С какого языка на какой! К примеру рус язык есть проблемы, когда как фалаут даже близко норм озвучкой не пахнет! за 60баксов!
    Нет убийств мирных и т.д. скажи своему другу играть в фалаут, и только в него, ах да и гта, всё это все игры для него
    Играешь ты в ведьмака, т.е. делался он по КНИГЕ! Читай книгу чтобы писать аля придуманный минус
    в итоге скажи своему другу как было 8.-9 так и осталось
    А Вот что реально в ведьмаке не так!
    1)ПАТЧИ!!! - сразу 9
    2) актёры озвучки, не все! 8.6
    3) халатная оптимизация озвучки 8
    и это всё какие будут проблемы в ведьмаке 3, иногда будет замечано что звук озвучки будет ускорен и т.д.
    НО! ДЛС! 2 длс которые по масштабам как 2 игры новых !! Боёвка интересная! КВ интересные! НЕ то что в фалауте иди сбегай за гвоздями бос!
    В ведьмаке это будет с рассказом! Первый кв вам нужно завалить полуденицу!! Ты хоть вкурсе сколько инфы на неё сразу? Оказываестся её убил барон какойто за то что его сын как в массэфект любил, а она ему это в лицо сказала, а заказал он убить духа не просто так абы захотелось а ДОЧЬ СПАСТИ!
    В фалауте: бей собери бей собери бей собери! Это весь фалаут 4! Я не говорю о кв фалуте 3 и вегаса. А именно 4. Ах да ДЛС в 4, все копипаст с 3 ! ничего нового! Какой копипаст? Мимирмака и робокто то там я уже забыл! Рейдеры вы думаете небыло в 3? Может вам напомнить город рейдеров который захватили рейдеры и вас туда тоже обманом ? Но даже там ДЛС куда круче чем все длс вместе взятые от харбора до нукаколы!

    Ах да забыл добавить игра сколько стоит 30 -40, даже близко к ценику фалаута не добралась. Даже более того игра работала плавно потому как БЕЗ ЗАЩИТЫ, но даже при том что в игре не было защиты её покупали! ДАже легким словом или просто мимолетом произнеся Фалаут = ведьмаку так же смешно как сравнить Iphone 7+ (ведьмак) с китайцем за 40 $( фалаут).
  • 3
    Бомбардировщик
    MG10000
    вот это тебя прожарило!
    MG10000 написал:
    Мир пуст??? Если проходить спидраном - любой мир пуст, но даже в этом случае в ведьмаке мир не будет пустым

    В фоллауте через каждый метр какое то здание или обьект а в ведьмаке на карте с пол фоллаута 4 деревни и городок
  • 2
    4 Фолыч не порадовал многих, 9.8 это слишком много для нее
  • 3
    Лучше поздно , чем никогда ? Лучше уж пусть было бы никогда.
  • 3
    NoN141
    А вот теперь интересно, у кого куплена обычная и Сезонный абонемент (Season Pass) - она будет достанется бесплатно как Skyrim?
  • 2
    БомбардировщикЛадно как человек который не просто прошел ведьмака 3, а прошел на 100% 5 раз. Говорю что мир: не пустой.
    В фалауте макс что тебя поджидает за след переулком : Убей их собери их шмот, оставь их голыми и иди с перевесом ведь жалко...
    В ведьмаке за каждый поворотом тебя ждет к примеру: Есть такой кв, он случайный его нельзя найти где то именно, НЕТ, он случайн. Путеществую, ИМЕННО ПУТЕЩЕСТВУЯ без спидрана, на коне, ты можешь увидеть как человека атаковали ГУЛИ, но он то перевозит мертвецов ты его спасаешь сжигаешь повозку и уходишь, вроде не значительно, но ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЙНОМ КВ БОЛЬШЕ сделано чем во всем фалауте!
    Я к примеру всегда прохожу игру так чтобы дать себе макс преимущество над врагом, какое именно преимущество, собрать патроны шмот одеть себя и выйти всех бить. Думал СТРОИТЬ потому сразу понял: Я ещё не настолько сильно деградировал чтобы этим мини майнкрафтом страдать. НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО ФАНАТОМ МАЙНКРАФТА я не против майнкрафта, я против реализации постройки в фалауте!
    ТЫ себе даже не представляешь через сколько меня хватило до тех пор пока я не полез за трейнером...
    Я человек с железными нервами, но фалаут эти нервы выбил за 24 часа...
    Когда как watch dogs на 100% прохождение выбесил меня лишь 100 часам. Нервы железные не могу пока не закончу то что начал, нет привычки бросать на пол пути.
    В итоге я уже набивал себе дерево и прочее трейнером, потому как ты думаю сам представляешь сколько нужно хлама соберать в 1. Когда как я задавался вопросом, я же бос минитменом, я бос рейдеров, я бос синтетиков.... ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ЗА ЭТИМ ХЛАМОМ!!!! ПОчему я не могу послать их чтобы они мне собирали всё это?!
    Ладно и это я забил, но каждый 15 мин игры.... честно я пришел в своё поселение и убил харви, чтобы небыло 15 мин... И Потом пошел завали город ну а потом меня понесло и я уничтожил всех... МОё удивление я получаю кв от харви что поселение атаковано -_-
    И так всю игру, каждые 15 мин я как "сарказм" бегал вместо того чтобы играть...
    Ах да этот "сарказм" лично хотел бы знать *пип* этого ну просто духовного человека что придумал это. К примеру я думал сарказм это типа человек радуется дождливой погоде а у тебя колено ноет и ты говоришь : "хорошая погада да" это слабая форма сарказма чтобы все поняли. Моё удивление когда на разговор и выбор этого вот ... мой персонаж отвечает: - Ты это со мной, ты кто вообще такая я тебя придушу.
    А вопросом был всего лишь хочу я купить у них что то, я честно "сарказм"... И когда это вот люди называют шикарным, и смеют приравнивать и сравнивать это вот хм с ведьмаком меня бывает бомбит. ПОтому как эта игра побила рекорд ватч догса, а вы сами знаете насколько он плох.
  • 3
    Бомбардировщик
    MG10000
    Постеснялся бы писать такое после квестов в ведьмаке - подними 5 упавших деревянных статуэток
    Достань сундучок
    найди сковородку
    найди "сокровище" (очередной кусок лута)
    и так далее.
    Про то как нужно задрочиться чтобы собрать сет брони я молчу.

    Лол!
  • 5
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Дозволь не согласится с тобой друг мой. Да, в ведьмаке, стандартные клище - принеси, отнеси, найди, убей. Но как это все подано. Это как соус к макаронам, вроде вкус один, но из-за соуса все преображается, так вот в ведьмаке 3 соус вкусней, чем у Фолыча 4.
  • 1
    Хочу Fallout NV 2.
  • 2
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    никакая подача не спасает мертвый мир. он не насыщен.
    реально от болот и лесов начинает тошнить на 5 часу игры, а для ведьмака это только самое начало и впереди еще часов так 50 лесов и болот.
    ну и одинаковые избы конечно, вот это всё.
    Одинаковые сраные мечи которые вообще ничем не отличаются кроме шкурки и циферек урона.
  • 1
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    По мне так веселей фаллоута 4, который чуть-чуть лучше Тактика, но таже скука.
  • 4
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    обе игры меркнут перед многими изометриками
    ведьмак скучный, фоллаут кривой
  • 1
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Я не спорю, я в Балдурс гейт 1 и 2, а также Фаллоут 1 и 2 с Невадой, до сих пор играю.
  • 4
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    Вот это сочно!
  • 3
    Бомбардировщик
    О да насчет сковородки, спасибо что напомнил, вспомни как его падают. И на кого отсылка, нихочу спойлерить, если кто не прошел, хотяяяя ОТСЫЛКА НА ТАЙЛЕРА, И это шикарная отсылка, а не кв, ДАЖЕ БОЛЕЕ того Сам геральт на скучные кв всегда отвечал : - Я что должен постоянно звонить в этот колокольчик чтоб ты шла?
    -Были у меня разные кв, но на сковороду - никогда.
    И т.д.
    В фалауте все кв - да окей, сбор - да окей и т.д. Пустышка одним словом, а его сын, походу он его в грабу видел, так как вместо поисков делает поселение, а они ему за это даже не помогают найти его... О ДА!!!

    А насчет собрать сет, как и его подают. Или ты думал как в фалауте термоядерный заряд в мусорном баке? Хочешь что то иметь придется побегать, ИЗУЧАТЬ! А не супер броня - во дворе, питание к этой броне на столе. Никуда не ходи, прошло то 100 лет мин что могло произойти. Оставить на 5 мин на улице мобилу, её никто не тронет ;)
    Когда как ведьмаке если было найдено что то ценное ты либо это украл (бантитов или силян) либо из схорона моснтров. Что доказывает что ценное валятся просто так не будет.
    В фалауте загляни заугол там будет снайпера легендарка патроны к ней же, броня легендарная экзокостюм с батарейками, иди убивай смело... Ну да если сравнить с ведьмаком LOL

    А вот ещё не пустой мир назови хотяяяяябы 3 игры вперед...
    Сразу гта5 - пустой делать нечего после игры. ЛИбо онлайн либо удалять. Взрывать наскучить через 1час, хотя маньякам 4 часа.
    Гта 4 там вообще делать нечего после сюжета
    фалаут 1-3 пустой после компашки делать нечего.
    Вся серия древних свитков - после компашки делать нечего.
    Теперь 3 игры которые свободный мир был бы полон, назовешь NO MEN's sky я тогда в тебе разочаруюсь...
  • 3
    Бомбардировщик
    MG10000
    MG10000 написал:
    Когда как ведьмаке если было найдено что то ценное ты либо это украл (бантитов или силян) либо из схорона моснтров.

    откуда у животных (монстров) вообще схроны?
    MG10000 написал:
    Хочешь что то иметь придется побегать, ИЗУЧАТЬ!

    очень интересно изучать пустой и мёртвый мир, лол!
  • 2
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    откуда у животных (монстров) вообще схроны?

    А ты неподумал что не у "животных" схрон, а схрон там же монстры...Не никак?
    Бомбардировщик написал:
    очень интересно изучать пустой и мёртвый мир, лол!

    Чем именно он мёртв?
    Если ты ожидал что после всех квестов, ПОСЛЕ ШИКАРНЫХ ДЛС, ПОСЛЕ ВСЕГО тебе будет открыт мир с каждой новой уникальной миссией через каждые 15 мин "спаси", если для тебя это ЖИВОЙ ЛОЛ! Даже не просто лол, а |_ () |_ !
    Ведьмак позиционирует себя как рассказ, продолжение книги, если ты ожидал спаси сына, где нельзя использовать быстрое перемещение, так как ты можешь пропустить случайные встречи. КОгда как в фалаут случайная встреча, макс это какой нить монстр и всё. Ах да я забыл добавить шикарную логику фалаута, спасибо что напомнил. В ведьмаке хоть также присутствует подобный бред, но в фалауте он доведен до абсурда. Какой же это бред? СЛОЖНОСТЬ, что можно понимать под этим словом, просто сложно играть, какой же бред в ведьмаке ? Простой, меч есть меч, неважно какая заточка он должен рубить, смешно когда нужно сделать 3-4 удара по беззащитному когда как с 1 должен был убить. Но это ладно, Но фалаут довел это до абсурда, НА САМОМ МАКС СЛОЖНОСТИ В ГОЛОВУ ПУЛЯ, нужно 30 пуль из снайперки... чтобы вы понимали 30 пуль это уже как голова, там решето должно быть, а этими 30 пулями снимети только 10%...
    И с этой логикой играть целую игру, а к середине игры, после сборов банок, перчаток и прочего мусора что ты должен был найти? Точнее кого ты должен был спасти? Зачем, банки и спасти кого то намного важнее...
    Все длс фалауте построены: найди убей. Всё. Харбор - лично прошел каждую длс на 100%.
    Ты себе не представляешь с каким трудом я это прошел. Нет это было не тяжело, это было СКУЧНО!!! Всё ставится так : - пёсик вот палка, мы кидаем её вон в них кусай а потом принеси нам руку.
    Ты бежишь за палкой кусаешь всех и возврашаешся с поднятой головой ведь ты бос....Всё харбор конец.
    Ведьмак - каждого персонажа раскрывают до мелочей, у тебя не будет такого что ты пошел за "сковородкой" а главный герой как пустая марионетка будет это делать. Нет он всячески это будет говорить. Каждый момент, каждый КВ, каждое путеществие, каждое сражение будет "не уникальным" но интересным. Так как на макс сложности будет тяжело играть. (правда если ты не сделал из герольта терминатра то он будет скучен)
    СЛед ДЛС Нука кола, это уже не просто пик, это уже лбом пробит потолок, а дальше били покуда голову не расшибли. ВЫ "БОС" "РЕЙДЕРОВ" поэтому вот "палачка" иди бегай убивай вернись. Одно приятное, можно сделать не каждые 15 мин УНИКАЛЬНЫЕ квесты, а каждые 5 сек. Ведь таких кв "спаси поселение" нужно больше.
    ДЛС Мехачто то там, тут уже идеи у них вообще нет, решили взять из прошлой игры, ФАЛАУТ 3! И сделать это ДЛС, кто не понимает о чем это я, Введите Fallout 3 Немирмика, и при чем тут плагиат? Вводим фалаут 4 механист, тоже самое тот же механист, но только без немирмики, наверно это было бы слишком явный плагиат самих себя.
    Теперь ПЛАГИАТ ДЛС ВЕДЬМАКА, хм.... совпадений нет... может было в ведьмаке 1 2 эти длс? Знаю только то что эти не пустые миры, всячески намекали о боклере, а про зеркало был написан на основе польского фильма вроде холодное сердце, но уже найти его тяжело. Там гюнтер слизан, но и переделан! И сделан качественно. КАждый персонаж, у каждого есть причины делать то что он делает. КАЖДЫЙ ЖИВЕТ! Нашел бандитов, оказывается армия лишила крова, убила всех...
    Рейдеры в фалауте - они просто рейдеры.
    Монстры, у каждого есть слабые места, знаешь изучаешь, подготовь масла зелья.
    Фалаут монстры от всех мини ган;) + экзо костюм от всех. Думать не надо.
    Ты бы лучше сравнил вот этого фалаута с вач догсем, но мен скаем, там такой полный мир что прям копия фалаута 4...
  • 3
    Бомбардировщик
    MG10000
    MG10000 написал:Но это ладно, Но фалаут довел это до абсурда, НА САМОМ МАКС СЛОЖНОСТИ В ГОЛОВУ ПУЛЯ, нужно 30 пуль из снайперки... чтобы вы понимали 30 пуль это уже как голова, там решето должно быть, а этими 30 пулями снимети только 10%.

    Во первых ты врёшь там нужно никак не 30 пуль
    Во вторых:
    ЛОЛ, в ведьмаке даже на обычной сложности ЕСТЬ МОНСТРЫ КОТОРЫМ ВЕДЬМАК ВООБЩЕ НЕ НАНОСИТ НИКАКОГО УРОНА.
    То есть ты вообще не можешь его убить. Причем можешь взять заказ на него.
    В фолле ты хоть как можешь убить любого моба а в ведьмаке - НЕТ.
    Что ты будешь делать чтобы убить его? Правильно, дрочить вопросики, рубить утопцев.
    Так и будешь гриндить часов 50 подряд а Геральт будет это "проговаривать" , мол как ему надоело рубить утопцев, ахаха, ЛОл ,КЕК!
  • 0
    Бомбардировщик
    ты видно не понял.
    30 пуль... на какой сложности играешь? норма ? тогда да, 2 пульки и норм. Я ИГРАЛ НА САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ! МАКС 30 пуль в любой снимаю 10% ХП, приходилось так выкручиватся что на стену лез!
    Ах а что творилось когда я находил легендарного вход шло всё, от писталета до термоядерного заряда, 2 заряда, писталет, винтовка штурмовая, снайперская, пулемет израсходован ПОЛНОСТЬЮ. О ДА СПАСИБО что напомнил про этих легендарных! Просто униальная идея, дать легендарному монстру 2 раз регнуть себе хп, но это ладно там таракану когтю, ЛАДНО мутанты же. Но чем таким заразились обычные люди типа наёмников "легендарный" второй раз .... там я высаживал на них вообще всё что я накопил.... логика в фалауте есть. Она есть там где её не должно быть, типа чистая надраенноя броня, хотя нет возможности её такой сделать, ЛОГИКА рояля. Все чистинькие хотя ВОДЫ НЕТ! Вода есть, но она такая прекрасная "радиактивния" что чистой просто нехватка. Но все чистенькие. Логика аля |_ () |_!
    Бомбардировщик написал:
    Так и будешь гриндить часов 50 подряд а Геральт будет это "проговаривать" , мол как ему надоело рубить утопцев, ахаха, ЛОл ,КЕК!

    Для чего гриндить, это тебе не фалаут, где нужно 50 часов, иди бери кв и всё, грин вообще не нужен.
    Бомбардировщик написал:
    ЕСТЬ МОНСТРЫ КОТОРЫМ ВЕДЬМАК ВООБЩЕ НЕ НАНОСИТ НИКАКОГО УРОНА.

    Какой же? Вот хотелось бы знать какой монстр которому ведьмак не может нанести урона. Я ДАЖЕ УБИВАЛ ГРИФОНА на 5 лвл против 30 лвл, а ты говоришь никак ....
    Кто он такой можешь сказать?
    Просто хочется открыть для себя что то новое. Всех убивал, даже стражников, нильфгаардцов, ВСЕХ, а у тебя всех нельзя...
    Бомбардировщик написал:
    В фолле ты хоть как можешь убить любого моба а в ведьмаке - НЕТ.

    Ты хотел от ведьмака убивать невиных? Тогда ты игрой ошибся. Ведьмаки людей не убивают! Убивают только в том случае если отказываются платить либо сами напросились.
  • 1
    Бомбардировщик
    MG10000
    MG10000 написал:
    30 пуль... на какой сложности играешь? норма ? тогда да, 2 пульки и норм. Я ИГРАЛ НА САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ! МАКС 30 пуль в любой снимаю 10% ХП, приходилось так выкручиватся что на стену лез!

    окей, Где ты брал патроны? в игре просто нет столько патронов.
    MG10000 написал:
    Какой же? Вот хотелось бы знать какой монстр которому ведьмак не может нанести урона. Я ДАЖЕ УБИВАЛ ГРИФОНА на 5 лвл против 30 лвл, а ты говоришь никак ....
    Кто он такой можешь сказать?

    ты играл на ультра легкой сложности? Тогда еще поверю. там есть множество монстров которые регенят ХП по половине здоровья за 30 сек, твой меч сносит половину здоровья примерно за 20 минут, посчитай сам как ты его убьешь.
    ты что, играл в ведьмака не легком а в фоллаут на выживании с модом на ослабление урона?
    ну ты лол!
B
i
u
Спойлер