на главную
об игре
Shadow of the Tomb Raider 14.09.2018

Анонсировано первое дополнение к Shadow of the Tomb Raider под названием The Forge

Square Enix, Eidos-Montreal и Crystal Dynamics анонсировали первое из семи дополнений для Shadow of the Tomb Raider, которые запланированы в рамках сезонного абонемента.

Первое дополнение под названием The Forge будет бесплатным для владельцев сезонного абонемента, а также продаваться отдельно для тех, кто владеет лишь базовой версией игры. В дополнении Лара отправится в залитую лавой «Кузницу» павших богов, чтобы раскрыть новые секреты.

В своем приключении Лара раскроет тайну древнего наследия своего друга и встретиться с опасностью, которая долгое время была скрыта в пламени «Кузницы». The Forge добавит новую гробницу, которую можно будет пройти как в одиночку, так и в кооперативе.

Релиз The Forge состоится 13 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

По сути дополнение супер. Новая гробница = то что надо! Это всяко лучше, чем та фигня про "бабу ягу" и всяких заражённых монстров из предыдущей части. Tomb Raider игра про гробницы, а не сюжет! Радует, что разрабы это поняли наконец...

20

Janekste "Баба-Яга" - прикольная сюжетка: сначала происходит дичь, а потом это обретает логическое объяснение. А все новые гробницы - это "нажми "квадрат"/воткни стрелу на всём, что подсветилось". Ни одна извилина не пошевелилась - абсолютно все механики из прошлых частей.

6

Главное что бы головоломки были сложные и интересные.

17

Отлично, а то я уже игру на 100% прошел, уже по второму разу прохожу игру +

14
Juan-Pablo написал: А все новые гробницы - это "нажми "квадрат"/воткни стрелу на всём, что подсветилось". Ни одна извилина не пошевелилась - абсолютно все механики из прошлых частей.

Извени но сразу видно что ты не играл в новую часть, ибо там гробницы даже на среднем уровне не такие легкие, и к тому же, кто тебе мешает поставить максимальную сложность головоломок.

8

TombRaider_ Здравый смысл мне помешал поставить максимальный уровень сложности при первом прохождении. Вся причинно-следственная связь взаимодействия с предметами: как и от чего всё крутится и поджигается, сдувается и разбивается – все это сделано ради геймплея, реальной физики там ноль. И это не недостаток, это чтобы было интересно играть. А чтобы не возвращать свой 99 год, когда я днями/неделями пытался понять, куда же надо залезть и что нажать, с 2013 прикрутили Ларисе ведьмачье чутьё. Первый раз прошел на норме – был крайне разочарован: голосовые подсказки что куда двинуть для игравших в предыдущие две части не нужны нигде ни разу. А боёвка – никакая. Чтобы игра вызывала хоть какие-то эмоции при прохождении нужно сразу ставить сложно – в драках уже не уснёшь, а по всему остальному – нет разницы (за что можно зацепиться видно и без дополнительной белой краски и спасибо что исчезла постоянная бубнёжка «давай повернём вот это»). Основное отличие Фатальной одержимости – очень много падла-моментов, когда пройдя нормальный такой кусок сюжета перед самым костром можно просто сорваться/не зацепиться из-за кривой анимации (тоже отличительная черта серии, кстати). И ещё меня восхищают моменты по типу: в первые 30 минут игры в Косумеле мы ползали снизу горизонтальной стенки, а уже в Сеноте этот навык был утерян. Видимо при падении самолёта потерялось. Ну да, ну да. А как я радуюсь в Новой игре +, когда нахожу новое оружие: винтовку и дробовик. Просто нет предела, я же до этого ими не пользовался! В плане внимания к деталям все проекты Naughty dog просто сосут в сравнении с нашим шедевром!;)))

3

Наверное по времени прохождения будет часа на 2 ,хотелось бы часов на 10-12 хотя бы.

5
1

Игра нормальная, ничего сверхъестественного, всё было вполне ожидаемо. Конечно сюжет это огромнейший недостаток не только данной части, но и перезапуска в целом. Ощущение будто сюжет все 3 игры в раскачке и на разгоне. Что в новой игре понравилось, так это головоломки, пазлы, в частности много различных идей: зеркала, головоломки со светом, уже привычные и поднадоевшие головоломки с луком и верёвкой, лабиринт с кровью, больше гробниц. Наконец-таки хотя бы одна часть перезапуска пошла в верном направлении. Что осталось непонятным, так это решение разработчиков добавить стелс и всячески проталкивать его, при том что в игре достаточно небольшое количество стычек: около или может быть чуть больше 10 небольших эпизодов. Приятно видеть, что хотя бы заключительная часть пошла по верному пути и сюжетные dlc-это dlc с головоломками и гробницами, разочарование здесь настигает меня только из-за банального почему? Почему не добавить дополнительные гробницы в основную игру? Зачем выжимать деньги из игроков через season pass? Такой подход заставляет огорчиться в политике squre enix. В итоге мы имеем неплохое приключение, которое вполне заслуживает 75/100/

0

Хоть бы ее износиловали бы

0

По сути дополнение ни о чем.

-14