на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Апдейт Star Citizen версии 3.1 будет сосредоточен на производительности

Эрин Робертс в рамках последнего стрима из серии Reverse the Verse от разработчиков Star Citizen поделился первыми подробностями апдейта версии 3.1, который выйдет в марте.

Главной «темой» обновления станет повышение производительности, добиться которого разработчики стараются путем дальнейшей оптимизации игры. По словам Эрина, команда точно знает, какие именно элементы требуют оптимизации, и обещает существенно более высокую скорость работы, чем в текущем билде версии 3.0.

Кроме того, будут внесены изменения в пользовательский интерфейс, включая боевой, чтобы повысить его читаемость и удобство. Одной из новых фишек билда 3.1 станет аварийный маяк, который смогут размещать игроки, попавшие в беду и нуждающиеся в помощи. Например, игроки, разбившиеся при посадке на планету или атакованные пиратами.

Это, к слову, будет один из первых шагов, которые в дальнейшем позволят игрокам создавать миссии друг для друга. Эрин также обещает, что переход на ежеквартальные апдейты позволит разработчикам выпускать регулярные обновления и больше внимания уделять не только новым возможностям, но и оптимизации.

Тем временем, игра собрала в краудфандинге уже более 176 миллионов долларов.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Вавилонская башня от мира игростроя. Когда её наконец завершат наступит апокалипсис, именно о финальной версии этой игры писал Нострадамус, говорила Ванга и долбали на камнях древние майя!!!

45

Я буду удивлён если её сделают, выпустят, и прославится как великая игра... ибо задумки разрабов тянут на игру выше уровня трипл А проэкта... (а я не знаю что может быть выше)

18

DarkLordZetrax По задумкам это уже не игра а полноценная, живущая своей жизнью виртуальная вселенная.

21

Rakot013 Хм... а ты прав! Может специально тянут что бы дождаться больших мощностей? или иных технологий... или просто деньги клянчут, кому как виднее!

1

Апдейт Star Citizen версии 3.1 будет сосредоточен на производительности -на производительности по высосу бабла. Пылесос более мощной версии.

16

NorthernSky Баблососы, одним словом.

1
Wert_ua написал: как бы там жопа с серверами, а не проблема с игрой

Это не так. https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/50259/thread/why-is-the-graphics-pipeline-waiting-for-server-up/773513

6

m1c4d0 Да? А почему я просто заходжу в арену у и сдругими игроками убиваю ботов и все нормально? И нет таких лагов как в крусейдере? Хмм магия походу

-1

Wert_ua То есть, официальное заявление от CIG девов Вам ничего не доказывает? В Крусейдере до 50 игроков и Ваш клиент обрабатывает каждый кораблик, каждое событие, который(е) спавнятся по всей галактике.

4

m1c4d0 Ну так я это знаю, что проблеми с нет кодом я про это и говорю, ты читать научись

2

Wert_ua Причем тут неткод, почитай по ссылке выше всю суть проблемы.

3

m1c4d0 Что я писал? Я писал что жопа с серверами потому что каждому отсилается каждая деталь каждого корабля, местоположения детали и тд. Потому и жопа по скольку сервера это не видерживают когда 1-2 игрока все норм но когда 50 это жопа.

1

Ладно, проехали. Все что нужно знать есть в Спектруме.

4

m1c4d0 Может мы друг друга чутка не допоняли но говорим по факту про одно и тоже) так что да проехали.

1

всем кому не понятно зачем оптимизировать? Уже сейчас в нёе играют 2 ляма игроков...

2

Все лучшее впереди) миллионов через триста баксов игра обязательно выйдет

1

Выход Star Citizen - как шутка про Half-Life 3

0

Новые системные требования завезут? Хотя к тому времени как она выйдет тот конфиг будет среднячком уже.

0
Rakot013 написал: именно о финальной версии этой игры писал Нострадамус, говорила Ванга и долбали на камнях древние майя!!!

В таком случае мы ни в коем случае не должны позволить этому свершиться!

0

вездеход напомнил луноход из Луна 2112

0

Gainyl и близко нет единственное что их объединяет 6ти колесная база))

Луна 2112(Moon) -2009

кста в игре вроде как намечаются Танки)

Концепты танка NOVA
1

Эх, я всего-то решил грузовичком на скромном авенджере поработать, а захожу, и не могу даже выйти из комнаты из-за лагов. Даже в слайд шоу не заценил игру.

0

В данный момент игра не стоит и цента. Приобрести минимальный стартовый пакет может любой желающий. Но суть в том, что: 1) Далеко не каждый ПК потянет игру. 2)Даже на современном игровом ПК игра выдаёт очень низкий FPS. 3)В игре напрочь отсутствует оптимизация. 4)В любом игровом модуле, представленном в данный момент просто нет никакой мотивации. В каком виде игра будет в релизе, никто не знает. Разработчики анонсируют в марте обновление. направленное на оптимизацию. Ждём марта месяца, а там уже будет видно что они сделают и будет ли хоть какой то смысл обновиться и поиграть. С выходом патча 3.0 зашёл в игру, полетал, приземлился на какую то планету. не зацепило, всё так же фризы и тормоза, очень низкий FPS - желание играть отпадает напрочь. Причём такая ситуация не зависимо от выбора настроек. Будь то ультра или максимально низкие. Лично мой вывод: Не тратьте ни время ни средства на игру. В данный момент она не стоит вашего внимания, а тем более денег. На собранные ими средства уже давно можно было выпустить продукт, который перевернул бы всё понятие об играх в целом.

0
Rakot013 написал: Вавилонская башня от мира игростроя.

Больше напоминает МММ.

-1

зойчем им производительность? К выходу игры все успеют раз 5 комп поменять.

-1

Тем временем, игра собрала в краудфандинге уже более 176 миллионов долларов. И тем временем так нихрена и непонятно когда она выйдет. До пенсии хоть бы дождаться -_о

-2

А смысл? Если игра выйдет, то к тому времени на тех мощностях эта игра будет летать изи в 8 и 12к.

-3

Игра выйдет, но ни в этой жизни..

-3

В 3.0 они тоже обещали производительность, а в итоге получили минус 10-15 fps в сравнении с версией 2.6

-5

Onotole_console как бы там жопа с серверами, а не проблема с игрой, потому что на офлайне все отлично. Там тебе не в кс где сервак отсилает только место положения 10 игроков. Там идет местоположения каждой детали корабля каждое оружие, настройки корабля, стан щитов енерго настройки куда переводится енергия щита и тд. Когда 2-3 игрока норм но когда 40 то просто сервак вешается ибо нет технологии для передачи больших обемов данних быстро и качествено. Вот потому и ситизин это много нових технология и они делают то что никогда никто не делал. И от потому мы не сидим в пещерах, по скольку кто то не боится и делает что то новое. Извеняюся за мой карявий русский.

4

Onotole_console Нет, именно в 3.1 и планировали еще год назад.

1

Wert_ua Так і треба було спершу зробити нормально мережеву частину, а вже потім накручувати на неї все інше, як надійшли в танках. Там знайшли відмінний движок по серверної частини і від нього танцювали. Зараз навряд чи вони зможуть змусити мережеву частину потягнути всіх їх безмежні забаганки. Вибачте за мій корявий українську мову. До речі, на якого дідька шаріться по ресурсам того мови, яким не володієш? Своїми ресурсами так і не розродилися?

-10

Alex Coachman Ну знаєш, тяжко робити мережеву частину для того чого немає і тд, щоб робити нормальний мережевий код і як воно і що куда, це треба щоб основна частина була зроблена. А ніяк не наооборот. А в танках там що? Якщо брати вов то там просто попало в праву сторону прорахувало що стільки то демагу і все, просто калькулація. А тут відкритий світ нереально велика карта ібо космос, да нічого немає але треба передавати позицію корабля при такому просторі і не просто позицію а при величезних швидкостях і її зміні. Це так легко сказати зробити треба було і тд. Треба в цьому хоть трошки розбиратись щоб про це говорити.

-7

Alex Coachman Ну і в танках після знищенння танку він не розлітається на 100 кусків які летять зі швидкістю від потужністю взрива і можуть завдати урону іншим кораблям і тд. І там не рахує що якщо пробило щит а потім кабіну попало в скафандр і скільки урону проходить гравцю і він після того може встати полікуватись і тд.

-8