на главную
об игре
Rise of the Tomb Raider 10.11.2015

Арт-директор The Last of Us и BioShock: Infinite присоединился к команде Tomb Raider

Ветеран индустрии, художник Нейт Уэллс, присоединился к студии Crystal Dynamics, разработчикам ремейка Tomb Raider и грядущего сиквела перезагруженной серии — Rise of the Tomb Raider. Нейт заступил на должность арт-директора.

Уэллс является одним из самых высококлассных специалистов в индустрии. Он работал арт-директором BioShock Infinite, затем перебрался к Naughty Dog, чтобы проявить себя с The Last of Us и Uncharted 4. В апреле он покинул и эту студию вслед за гейм-директором Джастином Ричмондом и креативным директором Эми Хенниг.

Вскоре после этого Нейт присоединился к разработчикам The Unfinished Swan, студии Giant Sparrow, чтобы приложить руку к неанонсированному проекту. Но и там он, как стало известно, не задержался. Остается надеяться, что в Crystal Dynamics Уэллс обосновался надолго и успеет вложить свой талант в Rise of the Tomb Raider.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Будем надеяться, что Нэйт выведет Rise of the Tomb Raider на качественно новый уровень

17

Новость не может не радовать! Выкинуть бы еще ту Прачет, что сценарий пишет, вообще чума была бы=)

15

Надеюсь игра будет на уровне Tomb Raider 2013 или даже выше

8

Пусть, над сюжетом трудятся в поте лица.Чтоб история затянула и не отпускала до конца игры.

7

наконец-то, хоть одна весточка о Ларе... отличнейшая новость.

6

Томб Райдер вышла неплохой, но локации в ней были скучны

4

Как я понимаю, где побывал Нейт Уэллс, там должна выйти классная игра. Bioshock Infinite получилось очень красивой, и сам геймплей тоже был интересен, а особенно сюжет затянул. The Last of Us - то же самое. Новости про Unchurted 4 тоже меня сильно радуют. По идее, и Rise of the Tomb Rider должна выйти шикарной.

2

ооооо, если он останется как арт-директор Tomb Raider, то жду что-то нереально офигенское с:

1

Теперь томб раидер будет выглядеть как The last of us? Ну это уже перебор

-4