на главную
об игре
Artifact 28.11.2018

Artifact от Valve потеряла почти 80% пользовательской базы с момента релиза

За прошедшие с момента релиза Artifact от Valve недели игра стабильно теряла пользовательскую базу, и на данный момент она потеряла почти 80% игроков.

На второй день после релиза игра имела наивысшее число игроков — 60 740 человек. Учитывая, что это первая игра от Valve за долгие годы, вполне логичен интерес геймеров к проекту. Тем не менее, привлечь этот интерес проекту не удалось, и в последующие недели число игроков только снижалось. Пиковое количество за прошедшие сутки составляет 11 596 человек.

Разумеется, карточные игры — жанр нишевый, поэтому неудивительно, что Artifact не смогла достичь показателей Counter-Strike: Global Offensive или Left 4 Dead. Тем не менее, сообщество недовольно игрой в целом и критикует Valve за излишне дорогие и чуть ли не обязательные микротранзакции, которые необходимы, чтобы достичь хоть каких-то успехов в Artifact.

На данный момент только 54% пользовательских обзоров в Steam являются положительными. Шансы вернуться к популярности у Artifact еще есть, но это потребует от Valve радикальных изменений. Например, смогут помочь бесплатные выходные или переход на фритуплейную модель, как это произошло в случае с CS:GO.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
Ruski25 написал: Большинство из плохих обзорщиков играло не более 2 часа, и вернуло

хм, может потому что игру НЕЛЬЗЯ вернуть после двух проведенных в ней часов?

39

TheInfiniter играл 2 часа 20 минут и деньги вернули, потом продал все карты и выручил 13 евро, но отзыв забыл оставить перед возвратом, вернул потому что заметил резкое снижение онлайна и дороговизны карт

1

Ее изначально нужно было распространять по модели Хартстоуна. Делать виртуальную ККИ с покупкой карт как в настоящей ККИ это какое то безумие.

17

2 недели назад новость онлайн упал на 50% "ну, хуже уже не будет"- подумал Габен и тут бац-бац-бац

11

жирный петух гейб совсем одичал. Как можно имея тонну бабла, высрать такое? Правильно говорят, шедевры способны творить только голодные художники. А эта рожа с тремя подбородками деграднула в край.

10

Просто кто то решил поднять денег, но подходы (платная игра, донат) выбрал не правильные

9

А что они хотели? срубить бабла как разрабы PUBG? Нет, это так не работает. Гляньте вон Хартстоун - мы запилим свой АртИфакт да еще и на Соурс 2 (это важно)! Вон PUBG - мы запилим свой Danger Zone, без 100 человек на карте, зато свой баттлрояль! А кроме шуток очень все хреново в индустрии. каждый год 1-2 проекта и шляпа всякая. От Starbreeze все ждут PAYDAY 3 - те выпускают сначала никому не нужный шутан RAID: World War II (зачем?!) и потом еще зомбострел на Unreal Engine 4 и жалуются что в минусах. От Вальве все ждут продолжения хоть чего то: Portal, TF, L4D... те выпускают карточную доильную фигню. Ау, разрабы, вы вообще в своём уме?

8

Как хейтили Валви за анонс этой чухни так ничего и не поменялось, никак вы не научитесь!

5

за неимением конкурентоспособных фич решили выкатить проходную игру, мало того что она изначально платная, так еще и дисбалансный донат в виде покупки карт и сборы колоды по цене десятка годных игр с полным миром живых персонажей, квестов и геймплея. При том то хватит поиграть недельку до фикса карт и смены актуальной меты. Казалось бы что могло пойти не так.

4

Продавать игру с payTOwin за деньги - ничего удивительного...

4

Учитывая, что за игру сначала заплатили, потом большая часть из купивших купили ещё наборы карт, то компания ничего особого не потеряла.

3

Эдик Санников Помимо репутации?

4

2к18 полон разочарований.

0

Mikl Dc 2018й был одним из лучшим годом для игр в целом. GOW, RDR2, новенький Super Smash Bros. Ultimate. Одиссея, Человек-Паук. И это только то, что я вспомнил на вскидку.

-14

Gai-sensei Одиссея какой-то позор, а не Ассасин. Паук эксклюзив, GOW эксклюзив, RDR2 пока эксклюзив. Хороший год для Sony, учитывая кассовый успех фильма Веном от них же. Но никак не для игровой индустрии в целом. Плюс ко всему, никаких технологических/геймплейных/графических прорывов не было в этом году. Типичный год, не более. Лично мне в этом году было абсолютно не во что играть, одна скукота всюду. Тот же RDR2 наскучил спустя часов 15-20 игры.

13

Для игры которую хейтил весь интернет ещё начиная с тизера, и досрочно заговнил просто за то что это не Half-Life 3, смешанный процент обзоров более чем достойный показатель. Большинство из плохих обзорщиков играло не более 2 часа, и вернуло. Сливать статистику подобным способом нормальная практика.

-32