на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Assassin's Creed: Odyssey вдохновлена играми Skyrim и Fallout

В интервью порталу GameSpot директор Assassin's Creed: Odyssey Скотт Филлипс рассказал, какие ролевые игры послужили источников вдохновения для нового проекта.

В Assassin's Creed: Odyssey очень ярко проступают ролевые элементы, и Филлипс признал, что играет во все современные игры жанра, которые служат источниками вдохновения. Но два проекта он отметил в особенности.

Skyrim и Fallout - это две, пожалуй, среди моих самых любимых. Если вы взглянете на эти игры, то увидите, сколько вариантов действий они предлагают игрокам. Это именно то, чего мы хотели достичь в Assassin's Creed как во франчайзе. Дать игроку больше выбора.

Филлипс признал, что идти этим путем оказалось, мягко говоря, непросто.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Ну и топал бы работать к Bethesda Softworks. Когда то, с другим директор, Assasin`s creed, можно сказать, задавал моду. Помню как в конце нулевых все ждали вторую часть этой серии и в какой восторг он вергла после выхода, мне кажется в то время, каждый второй фанател от этой серии, а сейчас?

18

_Vectorman_ Играю с самого начала в ассасина, с каждым годом становится только лучше. То что не вызывает былого восторга, дык это нормально - эффект новизны прошёл! Ты вторую часть почему ждал? Да потому что она вторая, а не десятая, эффект новизны ещё свеж... Так сказать, я воспринимаю каждого нового Ассассина, как словно новый сезон ТВ сериала, причём качественного сериала с хорошим геймплеем. Ожидать чего то удивительного после 10 лет беспрерывного выхода ассасинов довольно глупо... Потому что ты итак пере насытился тематикой. Ныть нет смысла. тебе игра просто надоела. Лечение: поиграть во что то другое!

20

Janekste Абсолютно прав,каждая новая часть отличается только возможно более слабым иногда сюжетом в сравнении с предыдущими и главная основная проблема оптимизацией (которую спустя время приводят в порядок),а так серия как была играбельной так и остаётся лишь повышая игровые масштабы,возможности.Тоже самое и со всеми игровыми сериями хитов,иногда конечно портят внося изменения в основную механику игры в которой и заключалась изюминка но ассасина это пока не коснулось что только радует.

2

Janekste Может ты и прав, но у меня другой взгляд на вещи. Есть книги, фильмы, игры, которым не нужны продолжение, а если и нужны, то они должны быть выдержанны, они должны сохранить лучшие традиции своих предшественников и по возможности их приумножить, так как они их потомки. Ирония судьбы, я все жду истории в духе первой или второй части этого сериала, ведь как не странно, я могу установить эти части игры, и не взирая на то, что я их прошел кучу раз, что в каком то смысле эти игры морально устарели, почти как раньше полностью окунуться в их атмосферу и на одном дыхание пройти игру.(У меня сейчас там ничего не вызовет эффект новизны, но все же, там есть моменты, которые вызовут то самое "вау".) А потом пошел конвейер, и проблема даже не в чем то новом в серии, а в том, что они это все делают на скорую руку, они не вкладывают душу в процесс(Помнишь как музыка была во второй части, уровень проработки персонажей, выдержка сюжетной линии.). Люди весьма быстро устали от всего этого и разработчики решили снова удивить игроков, вроде бы и не плохо сделали, они придумывали новые идеи, брали что то хорошее от других игр и т.д., но в этой погоне новизны они превратили эту серии во что то другое, не то, что было на старте. Игра то вроде и не плоха, но это не тот Assassin`s creed, который когда то покорил наши сердца, а хочется именно его, но чтобы в него вложили душу, чтоб снова от музыки бежали мурашки по коже, чтоб за отношение главного героя ты переживал больше, чем за свои, чтоб атмосфера была выдержанная как в старой бутылке элитного коньяка. P.S. Возможно я не прав, но мне кажется дело не в каком то "вау" что то новое и революционное, а в том, в каком качестве все это сделано, насколько сильно разработчики вложили душу в проект, насколько они идеально подогнали детали друг к другу. Как бы правильно это выразить, зачастую шедеврами становятся не первооткрыватели, а те игры, где довели старые идеи до идеала, шлифовали каждый аспект игры до блеска, подгоняли деталька к детальке.

11

_Vectorman_ Давно не видел игр которые вызывают "вау".Дело не всегда в том что в них не "вкладывают" душу а в том что мы взрослеем сами и тех первобытных ощущений чего то неповторимого уже не будет,сейчас не редко выходят действительно отличные игры оставляющие хорошие впечатления но у каждого геймера как и у поколений есть свои идеалы которые не переплюнуть ни графикой,масштабами,ни возможностями в очередной игре поэтому у всех есть игры которые и спустя 5-10,более лет возникает желание перепройти или поиграть.Хорошо когда выходит продолжение серий игр или похожих на них оставивших незабываемый след в памяти но ещё лучше когда играя в них не разочаровываешься и получаешь почти те-же эмоции.

0

Janekste Тупо сказал если честно, вторая часть всем понравилась не потому что єто вторая часть и єфект новизны. Все кто играли в первую часть поняли что она не такая уж и хорошая. Просто во второй части реально была видна работа абсолютно над всем, графен,паркур,механики боя и так далее.Крч она была реально сделана людьми, для людей. А потом пошло поехало конвеер, конвеер. Хоп новое двигло, опять конвер, конвеер, хоп и опять двигло новое, и это двигло доить будут без нововиденнний как таково. Вообщем, ты сравнил детородный мужской орган (вторую часть серии), с пальцем. И я играл и во все другие части, и скажу не как фон-бой серии, что видно иногда тупо лень разработчиков. Тот же синдикат это тупо копи паст юнити но разве что оптимизон дали, и город Лондон.

0

а когда делали ориджинс, то говорили что вдохновлены Ведьмаком...

9

Ну вот, а все только и говорили что Одиссей косит под ведьмака. Аж оказалось не так)

8

В ведьмаке больше выборов чем в скайриме и Фоллауте

8
Это именно то, чего мы хотели достичь в Assassin's Creed как во франчайзе. Дать игроку больше выбора.

Брешет и не краснеет. 10 молиньёв из 10

6

Fallout ролевая? Да, 1,2 и NV. Конечно в третий были элементы, но маловато. В основном стрельба, 4 так вообще прям Call of Duty. Skyrim вроде ролевая, но вроде что то не хватает, до полноценной ролевой. Если он хочет сделать из Assassins Creed ролевую, то пусть выберет ролевые игры, типо Pillars или что то в этом роде. Был бы интересен проект, ролевого экшена. Конечно это мое мнение и мой взгляд на выше озвученные игры.

5

nemsis94 Скайриму действительно не хватает немного хоть игра и остаётся лидером среди подобных,после 3ей части они зачем-то потихоньку стали отрезать хоть и не сильно влияющие на игру но всё-же ролевые элементы.

-1

Если бы лет пять - шесть назад мне сказали что будет Аssassin's Creed с оглядкой на скайрим, без привычного братства и таплиеров но с лезбами и гомосеками, не поверил (спорил бы на что угодно). А теперь...

5

Так тогда какого хрена-же она похожа стала на ведьмака третьего нежели на скайрим и фолач?

4

Франшизе 11 лет, а они вдохновения на стороне ищут. Какие же Юби низкие позорники. Или вломы или дефицит ума, а по ходу, и то и другое. И что-то я не припомню, чтобы какие-то разрабы какого-то крупного ААА-тайтла когда-нибудь говорили, что они черпали вдохновения из АС. Очень надеюсь, что Ghost of Tsushima в полной мере заменит похороненный АС т.к. реально выглядит очень многообещающим.

4

Зачем это ГАУНО сравнивать со Скайримом.

3

ну если этот Ассассин будет чемто схож со Скайримом то будет вполне хорошая часть но всё же не хотелось бы иметь копию Скайрима и стоит брать идеи не только с других игр, но и вдохновлятся книжными изданиями, чтобы хоть какоето разнообразие внести в игру

1
_Vectorman_ написал: мне кажется в то время, каждый второй фанател от этой серии, а сейчас?

да и сейчас много фанатов, правда фанатеют они теперь даже от такого говна. Вон и пример подъехал такого фаната комментарием ниже -_-

1

Я очень рад тем нововведениям, которые юбисофт добавит в нового ассассина, особенно введению рпг-системы диалогов. Я уже давно об этом думал, рад, что и до юбиков это дошло, уверен серия от этого очень сильно выиграет.

1

Моё суждение будет связано с Assassin's Creed: Origins. В ней было мало чего от Skyrim и Fallout, а похожа она была на The witcher 3 (второстепенные и побочные квесты) и на Darksouls(боевка). Assassin's Creed: Odyssey не далеко ушла от предыдущей части добавилась нелинейность, а также романтические взаимооотношения. И снова схожесть с The witcher 3 и Darksouls, но также добавилась и приятная фитча с For Honor, битва 150 на 150.

0

Мне самому , кажется или вам тоже, что Юбисофт идёт не в будущее , а в прошлое со своими Assassins Creed, возможно к 2020-30 игра будет про Неандертальцев с динозаврами)

0

Потому сделали к "Ориджин"?

0