Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
Ох чувствую Сони опять будут доминировать на Е3) TLoU 2, Death Stranding, Days Gone, Ghost of Tshushima.. И это только то, что я запомнил
Мне 2 картинка понравилась
Судя по артам, игра выйдет неплохая
Всем СПС за объяснения ) теперь понятно
народ, где можно найти шрифт логотипа Ghost of tsushima?
Надеюсь в самих играх будет не многим хуже!)
ZloyViki В Days Gone графон будет намного проще, чем на артах. А вот Призрак Цусимы уже показывали на движке вроде как, и выглядит игра впечатляюще, к тому же Sucker Punch умеют давить все соки из платформы, их inFamous 2 выглядел очень даже прилично по меркам PS3.
Tигра Это и не мудрено, ведь то количество зомби, которое обещают разработчики, практически невозможно сделать идеально схожими с артами.
А действительно атмосферные. Когда открывал новость, ожидал увидеть что-то худшего уровня. Нравятся детали, нравятся настроение - у обоих артов оно разное. Конечно, по артам рано судить по игре, но выгялдит очень вкусно.
экзы не нужны.
Первая фотка это хрен из мкХ)))
чет последний арт не оттуда)
Обе для PlayStation 4? Расходимся.
В чем выгода выпустить эксклюзив? Если выпустить на все платформы продажы Не увеличиться? Объясните кто в курсе
95Sheih95 Shono На разработку эксклюзивов для PS4 Sony даёт большие бюджеты. Следовательно игры получаются качественнее и продажи высоки и прибыли больше. Также Sony является владельцем этих студий, которые делают эксклюзивы для консолей, а также их издателем. А эти игры, в свою очередь, повышают продажи самих консолей. Короче сплошная выгода
зачем вообще на этом сайте постить что-то для приставок? у них своих хватает.
dos-unit Потому что сайт посвящен играм, а не какой-либо платформе. 95Sheih95 Shono Эксклюзивы продают консоли, а консоли продают эксклюзивы. Простая, но эффективная формула, которую Майкрософт посчитала устаревшей и начала воротить свою, а в итоге Xbox One в заднице.
арты делать большова ума нинада.