на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

Автор оригинальной UFO: Enemy Unknown поблагодарил студию Firaxis за спасение бренда XCOM

Создатель бренда XCOM поблагодарил команду разработчиков Enemy Unknown за игру. Джулиан Голлоп считает, что качество предыдущих воплощений серии оставляло желать лучшего. Но с приходом Firaxis поводов для беспокойства больше нет. Студия спасла XCOM не толкьо от «шизофрении» 2K Games, но и от ошибок самого Голлопа.

По словам разработчика, процесс создания оригинальной UFO: Enemy Unknown и сиквела X-COM: Apocalypse был сопряжен с массой трудностей. Поэтому ошибки были неизбежны. Но кое-какие полюбившиеся игрокам фишки появились на свет исключительно благодаря этим трудностям.

Так или иначе, XCOM проделал долгий путь. И в конце концов попала в руки Take-Two. «Они смотрят на бренд точно так же, как на него смотрело руководство Microprose», – говорит Джулиан Голлоп, намекая на одноименный шутер, который сначала анонсировали как перезапуск серии, потом заморозили, а теперь собираются выпустить под другим названием.

«Firaxis выступила в качестве спасательного круга. Студия проделал огромную работу, смогла сохранить традиции и при этом освежить их. Спустя двадцать лет бренд смог возродиться. И это не может меня не радовать», – снова поблагодарил команду разработчиков XCOM: Enemy Unknown Джулиан Голлоп.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А благодарить есть за что - Firaxis разработали, на мой взгляд, лучшую стратегию 2012-го года. Хотя звание игры года XCOM: Enemy Unknown тоже заслуживала.

25

Endemic Ты школота и графодрочер. Хейтер школьников и графодрочеров.

13

Хоть мне в целом и не греет душу казуальненький ремейк, но вышел он качественным и близким по духу к оригиналу. уровни сложности глупы в новом Хсом. скажем должно быть так 1 легкий - ломимся улюлюкая через толпу врагов, всех валим, легко спасаем землю. 2 средний - не спеша идем вперед выбирая правильные позиции, раздаем правильное оружие, не запарываем прокачку бойцов, без особых трудносей спасаем землю. 3 тяжелый - просчитываем толщину брони, уязвимости врагов, применение небоевого оборудования, расчитываем вес снаряги чтоб бойцы не выдыхались от длительного бега, рвемся между выбором стрельбы в голову, по ттелу, или по ногам, и при выполнении всех подсчетов тоже без трудностей спасаем землю. на самом же деле в новинке нет тяжелого уровня сложности, там просто на среднем уровне врагов становится больше, они станоятся толще и метче, остается только уповать на рандом - казуальщина.

8

empty7777 Вы еще не вымерли?

7

Endemic Подписка для сингла? Ты о чём вообще? Её давно же убрали и теперь игра покупается просто за 500 рублей и навсегда.

6

Очень хороший перезапуск, игре много не хватает конечно, но сделана достаточно качественно, и на высокой сложности играть достаточно напряжно.

5

Кто-нибудь знает,а есть ли на ПГ бан за "первонахство" и тп?Если нет-очень жаль.Давно пора таких наказывать именно за это(4 таких поста и бан,например)

4

Прошел игру на одном дыхании. В оригинал не играл, но от этой игры в восторге

4

Везёт тебе. Вот я не знаю во что играть. Starcraft - не куплю из-за подписки для сингла (из принципа - деньги есть), в Bioshok Infinity консольная графа вплоть до квадратных пальцев Вам сударь, в Crysis. И будьте добры, не возвращайтесь.

3

Интересная игра... обязательно попробую!!!

2

Поиграю в XCOM, надо отойти от кукурузиса и баттлполе.

2

"Студия проделал огромную работу" исправьте пожалуйста :)

1

Многие так хвалят эту игру, поиграть вроде и охото но.. либо времени нет либо есть во что поиграть еще... к примеру сейчас разрываюсь между star craft 2 heart of the swarm, bioshok infinity и oblivion(да только сейчас решил поиграть)... незнаю ли поиграю в данную игру ******** из новости заинтриговали слова "Джулиан Голлоп, намекая на одноименный шутер"

0

BOMBAMAN Обливион хрень. Лучше бы в морру сыграл. Искренне не ваш, Хейтер Беседки.

0

Gluk.inc Оказуаленная Хрень-это да. со специально завышенной сложностью-это нет. P.S.Ведь реально она тянет только на мини-игру,не более.

-8

BOMBAMAN Везёт тебе. Вот я не знаю во что играть. Starcraft - не куплю из-за подписки для сингла (из принципа - деньги есть), в Bioshok Infinity консольная графа вплоть до квадратных пальцев, Skyrim прошёл, но в Oblivion играть не тянет, устарел для закоренелого графодрочера))) Жду Witcher 3; Rome 2; Space Citizens; Watch Dogs; GTA V. А в XCOM может поиграю, чтоб время скоротать...

-13

Оказуаленная Хрень со специально завышенной сложностью? "Спасли бренд"...... UPD: Завышеная сложность: Враги тупо толще, их больше, а где Тактика? Где умный АИ? у него 2-а типа атаки тупо в перёд, и тупо назад. И что бы компенсировать это завышают показатели(( А жаль какой бы получился слон(

-34