Создатель бренда XCOM поблагодарил команду разработчиков Enemy Unknown за игру. Джулиан Голлоп считает, что качество предыдущих воплощений серии оставляло желать лучшего. Но с приходом Firaxis поводов для беспокойства больше нет. Студия спасла XCOM не толкьо от «шизофрении» 2K Games, но и от ошибок самого Голлопа.
По словам разработчика, процесс создания оригинальной UFO: Enemy Unknown и сиквела X-COM: Apocalypse был сопряжен с массой трудностей. Поэтому ошибки были неизбежны. Но кое-какие полюбившиеся игрокам фишки появились на свет исключительно благодаря этим трудностям.
Так или иначе, XCOM проделал долгий путь. И в конце концов попала в руки Take-Two. «Они смотрят на бренд точно так же, как на него смотрело руководство Microprose», – говорит Джулиан Голлоп, намекая на одноименный шутер, который сначала анонсировали как перезапуск серии, потом заморозили, а теперь собираются выпустить под другим названием.
«Firaxis выступила в качестве спасательного круга. Студия проделал огромную работу, смогла сохранить традиции и при этом освежить их. Спустя двадцать лет бренд смог возродиться. И это не может меня не радовать», – снова поблагодарил команду разработчиков XCOM: Enemy Unknown Джулиан Голлоп.
А благодарить есть за что - Firaxis разработали, на мой взгляд, лучшую стратегию 2012-го года. Хотя звание игры года XCOM: Enemy Unknown тоже заслуживала.
Endemic Ты школота и графодрочер. Хейтер школьников и графодрочеров.
Хоть мне в целом и не греет душу казуальненький ремейк, но вышел он качественным и близким по духу к оригиналу. уровни сложности глупы в новом Хсом. скажем должно быть так 1 легкий - ломимся улюлюкая через толпу врагов, всех валим, легко спасаем землю. 2 средний - не спеша идем вперед выбирая правильные позиции, раздаем правильное оружие, не запарываем прокачку бойцов, без особых трудносей спасаем землю. 3 тяжелый - просчитываем толщину брони, уязвимости врагов, применение небоевого оборудования, расчитываем вес снаряги чтоб бойцы не выдыхались от длительного бега, рвемся между выбором стрельбы в голову, по ттелу, или по ногам, и при выполнении всех подсчетов тоже без трудностей спасаем землю. на самом же деле в новинке нет тяжелого уровня сложности, там просто на среднем уровне врагов становится больше, они станоятся толще и метче, остается только уповать на рандом - казуальщина.
empty7777 Вы еще не вымерли?
Endemic Подписка для сингла? Ты о чём вообще? Её давно же убрали и теперь игра покупается просто за 500 рублей и навсегда.
Очень хороший перезапуск, игре много не хватает конечно, но сделана достаточно качественно, и на высокой сложности играть достаточно напряжно.
Кто-нибудь знает,а есть ли на ПГ бан за "первонахство" и тп?Если нет-очень жаль.Давно пора таких наказывать именно за это(4 таких поста и бан,например)
Прошел игру на одном дыхании. В оригинал не играл, но от этой игры в восторге
Везёт тебе. Вот я не знаю во что играть. Starcraft - не куплю из-за подписки для сингла (из принципа - деньги есть), в Bioshok Infinity консольная графа вплоть до квадратных пальцев Вам сударь, в Crysis. И будьте добры, не возвращайтесь.
Интересная игра... обязательно попробую!!!
Поиграю в XCOM, надо отойти от кукурузиса и баттлполе.
"Студия проделал огромную работу" исправьте пожалуйста :)
Многие так хвалят эту игру, поиграть вроде и охото но.. либо времени нет либо есть во что поиграть еще... к примеру сейчас разрываюсь между star craft 2 heart of the swarm, bioshok infinity и oblivion(да только сейчас решил поиграть)... незнаю ли поиграю в данную игру ******** из новости заинтриговали слова "Джулиан Голлоп, намекая на одноименный шутер"
BOMBAMAN Обливион хрень. Лучше бы в морру сыграл. Искренне не ваш, Хейтер Беседки.
Gluk.inc Оказуаленная Хрень-это да. со специально завышенной сложностью-это нет. P.S.Ведь реально она тянет только на мини-игру,не более.
BOMBAMAN Везёт тебе. Вот я не знаю во что играть. Starcraft - не куплю из-за подписки для сингла (из принципа - деньги есть), в Bioshok Infinity консольная графа вплоть до квадратных пальцев, Skyrim прошёл, но в Oblivion играть не тянет, устарел для закоренелого графодрочера))) Жду Witcher 3; Rome 2; Space Citizens; Watch Dogs; GTA V. А в XCOM может поиграю, чтоб время скоротать...
Оказуаленная Хрень со специально завышенной сложностью? "Спасли бренд"...... UPD: Завышеная сложность: Враги тупо толще, их больше, а где Тактика? Где умный АИ? у него 2-а типа атаки тупо в перёд, и тупо назад. И что бы компенсировать это завышают показатели(( А жаль какой бы получился слон(
1 нах