Bethesda недавно заявила о приобретении новой студии разработки в Остине, штат Техас, которая раньше была известна как BattleCry, а теперь носит гордое название Bethesda Game Studios Austin.
Нет ничего удивительного в том, что штат новой студии в компании сразу принялись расширять. Как известно, Bethesda работает над новыми крупными проектами, и горячо ожидаемая игра The Elder Scrolls 6 просто обязана быть в их числе.
В настоящий момент Bethesda находится в поисках дизайнера квестов для студии в Остине. Соответствующая вакансия открыта на сайте материнской компании ZeniMax. Сотруднику предстоит сочинять новые истории и квесты. В требованиях к соискателю перечислены такие черты, как умение отлично подать повествование, безупречное написание диалогов и наличие навыков редактуры.
И если вакансия действительно открыта для The Elder Scrolls 6, то хочется такого же глубокого повествования и внимания к историям и лору, как в Morrowind. Фанаты должны помнить, как увлекательно было читать внутриигровые книги, забыв обо всем на свете.
Первый квест - сбежать от стражи. Привет, сын.
Я что-то не понимаю.. А почему над ТЕС6 не работают дизайнеры которые делали Скурим?
Николай Ололай Логично предположить что не было у Бефесды никогда Дизайнеров Квестов) потому что квестов у них не было, было тупое принеси подай, убей 100 гулей итд
Денсил Роу Обливион: 1) Темное братство 2) Серый лис 3) Вампиризм и излечение от него
Денсил Роу Ну так может сейчас ситуация изменится.. Потому и нанимают...
Хочу фолыч от обсидиантов,а после и свитков можно выпустить. Мб для нового дополнения TESO? Или для нового проекта,не думаю что тес6 выйдет раньше 2020.
Скорее, не побегом, а освобождением из неволи, в последнем случае - вообще из под топора.
solovjevakristin Бред полнейший...
ага,прям для 6 части,все что угодно не ... -_-
А почему это должна быть именно TES 6?
интересно, а кандидатов на релокацию они рассматривают?
Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - Человек (с) Morriwind.
Stasonich_spb
Главное - получить БУМАГИ ! (1m просмотров)
MAXHARDMAN Главное написать,что 1лимон просмотров??? Этот ролик знает пожалуй каждый фанат Морровинда.
MAXHARDMAN Пожалуй вот еще
просмотров маловато, но тоже очень неплохо
Это шанс для всех начинающих писателей. Но возможно будут утечки сюжета новой игры
если это будут свитки,как беседка выкрутится интересно?лишь бы сюжет не подвел,да и места высадки гг сменить бы на более красочные
Не пойму тех, кто ждет новый тес, вам что хочется в очередное переиздание морровинда поиграть?) Их каждая новая игра это практически копия предыдущей, с другими декорациями, лично мне надоело еще на обливионе. При чем, каждая новая игра это дикий даунгрейд, в той или иной области. И ладно бы там был какой-то интересный сюжет, как в том же ведьмаке, или крутой сбалансированный геймплей, как в темном соусе, но в тес сюжет дикая банальщина, зевать хочется, а геймплей настолько убог насколько это возможно, уровни сложности сводятся к тому, что на легком ты ковыряешь нпц 10 секунд а на сложном, скажем минуту, но при этом еще немного лечиться надо, потом еще легендарный уровень сложности добавили и повысили планку еще на 10 секунд ;D. Все игры бетесды нынче это площадка для модов не более, я тот же скайрим дальше стариканов не проходил, уныло это все. Есть моды, которые в разы лучше оригинальной игры. А фоллаут вообще играть невозможно, и не шутер и не рпг, гавно как первое и как второе тоже, особенно позабавило ,как они камеру решили из ведьмака туда влепить, только вышло настолько коряво, нпц постоянно задом поворачивается, крутит их со стороны в сторону, диалоги виснут. И в таком виде они не постеснялись зарелизить ее. А про графику уровня 2005-го года и аппетиты 2015 я вообще молчу, при том что в технологическом плане, игра застряла вообще где-то в 2000-м.
А может для продолжения Prey?!
Дизайнера квестов для игр серии TES? Не смешите меня! У Bethesda любая игра начинается с побега - у них это всюду первый или второй квест идёт. Иногда сразу побег, а иногда небольшая предыстория, но всё равно побег. Причём эта фигня не только в свитках. Даже Dishonored от бетхесды начинаются с побега, как первая, так и вторая часть. Правда побег не из тюрьмы, но всё же. У них ОДИН сюжет на все игры и ничего нового не выдумывают. Даже диалоги почти одинаковые. Ну и ещё, главный герой в любой их игре некий избранный... вообщем, нафига им сценарист с талантом? Игры бетхесды + хороший сюжет, как то вместе чёто не сходится по моему.
Обсидианы уже опозорились с вегасом, мне и даром от них не нужен follaut, в котором из плюсов лишь прописанные квесты. Но кроме квестов ничего в игре нет. Карту вегаса строил двоечник из 5б класса. Графон рисовали 4 летние дети. Освещение настраивали работяги с завода, в результате сама по себе картинка на экране НЕ красивая от слова совсем - в 90-ых игры красивее выглядели. Нафиг нужен такой Fallout? Уметь писать квесты ещё не значит, уметь сделать современную игру. Обсидианы отстой прошлого 2D измерения старых стандартов. Современные игры не их конёк.
Janekste Слишком жирно.
Janekste Капец ты узко мыслишь, меня аж сжало. Побег из шоушенка? Не, это точно скайрим и вообще беседка делала.
Давайте Фол 5, мечами-щитами-драконами закормили уже, хорош.
Кербувим Керман Будут свитки, Фоллаут они выпустили, вспомни как было с 3-тим Фоллаутом.