Перестрелки в Fallout 4 будут больше похожи на современные шутеры, и заслуга в этом, в частности, принадлежит студии id Software, которая является частью компании Bethesda.
В новом ролике Тодд Говард признал, что Bethesda планирует улучшить перестрелки в Fallout 4: «Не буду говорить ничего плохого о Fallout 3, но нам не хотелось бы оправдывать то, как ощущались перестрелки, тем фактом, что это ролевая игра».
«Мы почувствовали, что можем расположить все ролевые элементы и атрибуты поверх [механики FPS]», — добавил Говард. И хотя Bethesda специализируется на RPG, ей принадлежит целая команда ветеранов, создавших Doom, Wolfenstein и Quake.
«Поскольку id Software является частью нашей компании, то первое, что мы сделали, это позвали их. Сказали, что будем делать все с нуля, и попросили совета», — заключил Тодд Говард. И ведь перестрелки в Fallout 4 действительно выглядят захватывающе.
Не так ли?
перестрелки теперь реально вызывают интерес
ДА! Тысячу раз да! Меня выбесил тот факт, что Легионеру в Нью-Вегасе нужно всадить 10 пуль из винтовки 38 калибра в лицо, чтобы убить!
и это правильно! драйвовые перестрелки пойдут только на пользу))
Совсем не дурно, Bethesda действительно интересную механику стрельбы не может сделать, а теперь реально совсем не дурно. Еще бы у них в команде были бы отличные аниматоры, вообще все было здорово. А так все время вроде и графика не плохая, и уже механику стрельбы прикрутили хорошую, а вот анимация скорее всего снова будет деревянной.
-Raixs- А прокачать кто мешал?
Вот это то что надо. А то действительно, несколько бесили перестрелки в предыдущих частях - вроде перевели всё в 3д и риалтайм, но вот реализация вся сводилась к использованию VATS. А теперь хоть можно будет интересно играть без использования читерского прицеливания, я в этом уверен.
Чем лучше, тем лучше.
"Чем чаще мы можем сказать "да" игроку, тем лучше" - золотые слова!
Совместить экшен с ролевыми элементами? Главное чтобы палку не перегибали, а то получится call of duty в пустоши.
Ну, авось и снова не придется что-то типа Project Nevada ставить.
Это видно невооруженным глазом , что шутерная механика взята с Дума. Из-за этого многие подумали что F4 будет на ID tech.
-Raixs- Глупость сморозил
renbu Знаю я эти моды. Просто баланс ломают, а "тру хардкорщики" и рады.
Всегда мечтал НОРМАЛЬНУЮ стрельбу в фоле, потому что (имо) самое слабое место игры - это кривая и рандомная стрельба
Разработчики игры DOOM очень помогли компании Bethesda в новом Fallout 4. Главный урок, который они преподали, звучал так: "Есть два критерия успешного шутера! Первый - коридорность, коридорность и еще раз коридорность! И второй - чтобы в коридорах было интересно, нужно выключить свет и не давать прикреплять фонарик к оружию." Так что ждем мочилку гулей в длинных и темных кишках метрополитена ;)))
Дураки, какие-то собрались, чес-слово. Причем здесь коридоры? С каких пор id ассоциируется с ними? И почему в Fallout должен отсутствовать сюжет? И что за претензии к id Tech 5? Благодаря этому движку, Rage выдавала 40-60 fps даже на ваших доисторических ведрах. А если не хотите подгрузку текстур - берите нормальный процессор. У меня Rage работает идеально. А механика боя там превосходит практически любою другую игру. ---- По поводу фолыча. Я и раньше хотел купить эту игру, а сейчас решил точно. В предыдущих сериях мне как раз не нравилась плохая и кривая стрельба. А по поводу графики... благодаря nexusmod и толпе "добровольцев", будет и на нашей улице некстген!
Главное,чтобы на выходе мы получили рпг с элементами шутера, а не шутер с элементами рпг.
"Говард объяснил, что в игра будет отличная шутерная механика. Даже если вы никогда не играли в серию Fallout раньше, вы все равно будете чувствовать себя комфортно в игре Fallout 4." Хо! Те кто по видеороликам заметил, что Fallout превратился в шутан - оказались правы! Фанаты шутеров будут чувствовать себя как дома...)))
marquez А кто мешает не использовать V.A.T.S?
BloodRaven1986 они не ломают баланс, а создают его. В оригинале, что в легкой броне, что в тяжелой разницы никакой (ну слегка защита отличается), а тут хотя бы в той же тяжелой броне и подвижность меняется и защита (от тех же стрел). А ты считаешь нормой, что когда прокачиваешь скрытность до 100 и берешь все перки, тебя вообще видеть не должны? пригнулся и всё, днем перед носом тебя никто не видит, да отличный баланс в оригинале...
HTM.Stan Лас вегас играл с модом невада и без ? разницу помнишь вот тебе в фоле 4 считай невада уже есть .
Встроенный плеер, как обычно, на высоте. Спасибо ютубу за то, что он есть.
fenixzm ты совсем тупой? Хотя чего я спрашиваю, ведь итак все понятно. Объясню еще раз для дебилов... Баланс, не реализм в плане существует/не существует, а баланс! Понимаешь нет? К примеру в Dark Souls отличный баланс, где мобы не подстраиваются под игрока, понимаю, что для тебя игра слишком сложная, но надо иногда думать над тактикой, а не просто бегать и выносить всех.
всех заминусовали,расходимся
быстрая и отзывчивая смена оружия, возможность прервать анимацию перезарядки, нормальная прицельная стрельба. Сама стрельба кстати должна быть реализована с приоритетом № 1, то есть какая бы анимация не шла, что бы не происходило - нажатие кнопки стрельбы должно мгновенно активировать атаку и обрывать любые другие действия.
а не убьет ли это V.A.T.S ? Будет ли от него смысл
Ну главное они им с "оптимизацией" так сказать не помогли.
Erseker надеюсь на перенос до января))
А что изменится то? На высокой сложности с слабым оружием всё равно 50 пуль в голову надо будет всадить. Модели ранений появятся? Или мозгов ботам добавят?
в ватс теперь слоу-мо, а не стоп кадр!!!! кайф!!!!
Мишп да так и будет
Kooper123 Полностью С тобой Согласен меня тоже это беспокоит . Также Прошу Принять Участие и подписать Петицию за Полную локализацию Fallout 4 на русский язык https://www.change.org/p/bethesda-softworks-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-fallout-4-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5
Fx1988 Анимацию будут улучшать в новой части)
поскорей бы узнать системные требования
Как игра, конечно безупречная. Но как Fallout, сильно яркий, красочный. Даже New Wegas отдавал мрачностью не смотря на синее небо. И местность пустошью не назовёшь.
Rusakov22 В прошлых частях стрельба была резиновой.
У нас будет и торт и мороженое.
согласен
Первые фолычи все равно лучше были.
Теперь можно будет стрельнуть ракетницей под ноги и изображать quake?Или можно будет стрелять с двух рук из автоматов?
В таком случае стоит добавить массу новых перков, например: стрельба с двух рук или выстрел в прыжке / на ходу, вызов поддержки с воздуха и т.д.))
Ваш плеер выглядит захватывающе
Меня одного эта новость обеспокоила? Одно дело поменять баланс/ статы/ параметры и т.д. Другое дело выпускать сырой (нигде не проверенный в массах) шутер в реалиях РПГ. Ох, как бы чего плохого не вышло из всей этой затеи...
Вряд ли конечно механика будет как в Rage,движок то другой (а там она была просто отличная) но то что ID помогали это однозначно плюс,хотя меня это в Fallout ни когда не напрягало. Единственное что действительно раздражало,это то что иногда когда ты стрелял в V.A.T.S. рядом с каким нибудь препятствием или через окно,пуля запросто могла попасть именно в это препятствие,в остальном же механика мне очень нравится.
renbu Действительно, полностью согласен. И драконов из скайрима убрать, а то нереалистично: они же не существуют. Да и магию тоже. Любой дурак нынче знает, что магии нет, а беседка людей дурит.
"Разработчики DOOM помогали Bethesda разрабатывать Fallout 4" Значит сюжета в фоле не будет.
Надеюсь боевка будет как в STALKER!
Это хорошо. Главное, что не id Tech туда прикрутили.
ДенисСигутин Дикий разброс патронов. Не спорю, Толстяк и гранатометы ещё можно использовать без VATS, как и холодное оружие, но стрельба из винтовок - это тихий ужас.
То-то я удивился, когда увидел какие в трейлерах сочные перестрелки! Сначала подумал: это точно Фол 4?
Дима Константинов Не убивали бы сразу. Есть отличный мод на Нью-Вегас, добавляющий реализм в систему боя. Хедшот убивает любого, кто не носит шлем. Легионера можно убить в лицо. Людей в силовой броне обычные пули просто царапают, нужны или бронебойные, или плазма.
vzglydizugla VATS на ранних стадиях (умения 30) и перков как таковых нет, очень кривой, 1-20% при возможности 2-4 выстрелов часто 0 попаданий. Очевидно что когда ГГ не прокачан то и повреждения от попаданий меньше и промахи чаще,это нормально так как это RPG и все характеристики и перки влияют на стрельбу и учитываются в V.A.T.S. Ну а что бы было часто ноль попаданий,это надо стрелять с очень большого расстояния,по маленькой цели (опять же учитывается ещё и часть тела по которой ты стреляешь,если ты стреляешь рад таракану в ногу с большого расстояния то шанс что ты промахнёшься очень высок) и если у ГГ не прокачано владение данным оружием,я честно говоря не помню каких то серьёзных проблем с попаданиями,хотя и F3 и FNV проходил очень много раз,да бывает иногда мажет но это как я уже написал RPG и тут учитываются различные параметры.
Так-так что тут у нас? пахне переносом, с нуля делают не затянуть бы.
Что поменялось?
ну те посоны научат их уму разуму.
Главное, что там не движок от id.
renbu может возьмутся, наконец, нормально за баланс, а то стреляешь по 10 пуль в голову, а толку 0 Сделайте супер изи режим для товарища.
"Мы не стали делать скидку на то, что это ролевая игра" Хорошая фраза.
marquez Ну не знаю. Может надо просто научиться стрелять. На большом расстоянии и на первых уровнях VATS использовать вообще неудобно было, там только вручную в голову долбить. И очередью довольно не плохо получалось.
Пока только пиратка, неизвестно что чего еще скрывают.
ничеси
Zomb1k Это РПГ, чего ты ждал? )
А теперь найдите кого-нить, чтобы помогли вам с RPG частью.
Zomb1k Потому что учитывая такую логику в фолле персонажей не смотря на уровень убивали бы сразу, а это портило бы всю системы прокачки
-Raixs- вот это бред
Вот это круто ! Я думаю Fallout 4 всех нас приятно удивит в плане всего !
чет бред какой-то. на демонстрации та же боевая система, что и в третьей части
Ооооо!!! Я уже хочу поиграть! Просто дайте мне эту игру, и никто не увидит меня ближайшие пол года, это точно.
ДенисСигутин Супер мутантов тяжело убить,так как у них достаточно прочная броня, но что бы попасть по ним было не реально,даже не знаю,такое может произойти если ты стреляешь с очень большого расстояния и твой ГГ совсем не прокачан.
Дима Константинов Что мешало в РПГ сделать механику стрельбы как в шутерах? На каких летописях указано, что в РПГ обязаны быть цифры урона и прочий бред? Ролевая игра в первую очередь - как ни странно - это отыгрыш роли персонажа в выдуманном мире.
В этом плюс крупных издаталей. Могут позволить привлекать разноплановых специалистов на один проект.
Работает беседка над игрой и это хорошо. Лиш бы только дату выхода из-за доработак не перенесли. ЖДУУУУУУ!
Есть ли смысл будет играть в 4 часть, если не играл в предыдущие?
Да! Даешь нормальную стрельбу от первого лица через мушку! А то в NV вроде и добавили прицеливание через мушку, но всякие невидимые преграды для пули и даже неправильное расположение оружия в руках не давали нормально пострелять.
Ainz Ooal Gown Конечно.
Zomb1k Что мешало в РПГ сделать механику стрельбы как в шутерах? Что бы выдать очередной шутер которых и так немерено (тебе их видимо не хватает) и убить и так довольно редко выходящие RPG,а такие игры так и вообще раз в несколько лет. На каких летописях указано, что в РПГ обязаны быть цифры урона и прочий бред? Это основа которая была заложена в первых частях,и основной элемент любой полноценной RPG. это отыгрыш роли персонажа в выдуманном мире. Это опять же один из важнейших элементов.
Наконецто 2 великих издания вложыли оба свою лепту в этот шедевр, кроме сюжета графы теперь и боёвка 10из10.
о эта новость меня радует
Беспомощные разрабы... Дум в херню тоже превратили.
Со своей пулялкой уже совсем крыша поехала.Я скажу что думаю о вашей шутерне - взял меч и пошел нах танковать вот и все ваши пукалки. ДенисСигутин это и будет новая кала только с модами на любой вкус.
одна мечта сбылась
Это они так тонко готовят игроков к переносу релиза (то не готово ,сё надо сделать) , или мне показалось?
ох...так и предчувствую: выстрел ракетницы себе под ноги...и понеслась квака по постапокалиптическим далям и весям
Поскорее бы системки узнать.
renbu Ты хочешь из Фоллыча Арму сделать? Нахрена твой реализм в РПГ?
saa0891 Когда произошла первая встреча с Супермутантами, в них с VATSа стрелять было нереально. Хотя расстояние было не такое и большое и Супермуты не такие уж и маленькие.
Я чёт не понял, а где здесь фоллаут?
marquez Недавно переиграл ФНВ, так что воспоминания свежие. VATS на ранних стадиях (умения 30) и перков как таковых нет, очень кривой, 1-20% при возможности 2-4 выстрелов часто 0 попаданий. К слову от руки (с ПКМ) меткость выходила выше. На поздних уровнях крайне редко использовал VATS (в основном по касадорам, по ним реально сложно стрелять от руки), а вот те же когти смерти добротно дохли от снайперки (50 калибр) или от хорошей очереди с винтовки (штурмовая), так что особой проблемы с VATS то и не было, использовал редко. п.с. в 2ем с "гулем" зачистил весь лагерь цезаря буквально за 10 минут, легионеры дохли не добегая, особенно преторианцы. А вот толстяк так ни разу нормально не использовал, либо сам погибал, либо местных жителей задевал.