на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Bethesda попросила студию id Software помочь с перестрелками в Fallout 4

Перестрелки в Fallout 4 будут больше похожи на современные шутеры, и заслуга в этом, в частности, принадлежит студии id Software, которая является частью компании Bethesda.

В новом ролике Тодд Говард признал, что Bethesda планирует улучшить перестрелки в Fallout 4: «Не буду говорить ничего плохого о Fallout 3, но нам не хотелось бы оправдывать то, как ощущались перестрелки, тем фактом, что это ролевая игра».

«Мы почувствовали, что можем расположить все ролевые элементы и атрибуты поверх [механики FPS]», — добавил Говард. И хотя Bethesda специализируется на RPG, ей принадлежит целая команда ветеранов, создавших Doom, Wolfenstein и Quake.

«Поскольку id Software является частью нашей компании, то первое, что мы сделали, это позвали их. Сказали, что будем делать все с нуля, и попросили совета», — заключил Тодд Говард. И ведь перестрелки в Fallout 4 действительно выглядят захватывающе.

Не так ли?

Комментарии: 88
Ваш комментарий

перестрелки теперь реально вызывают интерес

94

ДА! Тысячу раз да! Меня выбесил тот факт, что Легионеру в Нью-Вегасе нужно всадить 10 пуль из винтовки 38 калибра в лицо, чтобы убить!

82

и это правильно! драйвовые перестрелки пойдут только на пользу))

48

Совсем не дурно, Bethesda действительно интересную механику стрельбы не может сделать, а теперь реально совсем не дурно. Еще бы у них в команде были бы отличные аниматоры, вообще все было здорово. А так все время вроде и графика не плохая, и уже механику стрельбы прикрутили хорошую, а вот анимация скорее всего снова будет деревянной.

48
29

Вот это то что надо. А то действительно, несколько бесили перестрелки в предыдущих частях - вроде перевели всё в 3д и риалтайм, но вот реализация вся сводилась к использованию VATS. А теперь хоть можно будет интересно играть без использования читерского прицеливания, я в этом уверен.

26

"Чем чаще мы можем сказать "да" игроку, тем лучше" - золотые слова!

21

Совместить экшен с ролевыми элементами? Главное чтобы палку не перегибали, а то получится call of duty в пустоши.

12

Ну, авось и снова не придется что-то типа Project Nevada ставить.

10

Это видно невооруженным глазом , что шутерная механика взята с Дума. Из-за этого многие подумали что F4 будет на ID tech.

10

renbu Знаю я эти моды. Просто баланс ломают, а "тру хардкорщики" и рады.

6

Всегда мечтал НОРМАЛЬНУЮ стрельбу в фоле, потому что (имо) самое слабое место игры - это кривая и рандомная стрельба

5

Разработчики игры DOOM очень помогли компании Bethesda в новом Fallout 4. Главный урок, который они преподали, звучал так: "Есть два критерия успешного шутера! Первый - коридорность, коридорность и еще раз коридорность! И второй - чтобы в коридорах было интересно, нужно выключить свет и не давать прикреплять фонарик к оружию." Так что ждем мочилку гулей в длинных и темных кишках метрополитена ;)))

5

Дураки, какие-то собрались, чес-слово. Причем здесь коридоры? С каких пор id ассоциируется с ними? И почему в Fallout должен отсутствовать сюжет? И что за претензии к id Tech 5? Благодаря этому движку, Rage выдавала 40-60 fps даже на ваших доисторических ведрах. А если не хотите подгрузку текстур - берите нормальный процессор. У меня Rage работает идеально. А механика боя там превосходит практически любою другую игру. ---- По поводу фолыча. Я и раньше хотел купить эту игру, а сейчас решил точно. В предыдущих сериях мне как раз не нравилась плохая и кривая стрельба. А по поводу графики... благодаря nexusmod и толпе "добровольцев", будет и на нашей улице некстген!

4

Главное,чтобы на выходе мы получили рпг с элементами шутера, а не шутер с элементами рпг.

4

"Говард объяснил, что в игра будет отличная шутерная механика. Даже если вы никогда не играли в серию Fallout раньше, вы все равно будете чувствовать себя комфортно в игре Fallout 4." Хо! Те кто по видеороликам заметил, что Fallout превратился в шутан - оказались правы! Фанаты шутеров будут чувствовать себя как дома...)))

3

marquez А кто мешает не использовать V.A.T.S?

3

BloodRaven1986 они не ломают баланс, а создают его. В оригинале, что в легкой броне, что в тяжелой разницы никакой (ну слегка защита отличается), а тут хотя бы в той же тяжелой броне и подвижность меняется и защита (от тех же стрел). А ты считаешь нормой, что когда прокачиваешь скрытность до 100 и берешь все перки, тебя вообще видеть не должны? пригнулся и всё, днем перед носом тебя никто не видит, да отличный баланс в оригинале...

3

HTM.Stan Лас вегас играл с модом невада и без ? разницу помнишь вот тебе в фоле 4 считай невада уже есть .

2

Встроенный плеер, как обычно, на высоте. Спасибо ютубу за то, что он есть.

2

fenixzm ты совсем тупой? Хотя чего я спрашиваю, ведь итак все понятно. Объясню еще раз для дебилов... Баланс, не реализм в плане существует/не существует, а баланс! Понимаешь нет? К примеру в Dark Souls отличный баланс, где мобы не подстраиваются под игрока, понимаю, что для тебя игра слишком сложная, но надо иногда думать над тактикой, а не просто бегать и выносить всех.

2

всех заминусовали,расходимся

2

быстрая и отзывчивая смена оружия, возможность прервать анимацию перезарядки, нормальная прицельная стрельба. Сама стрельба кстати должна быть реализована с приоритетом № 1, то есть какая бы анимация не шла, что бы не происходило - нажатие кнопки стрельбы должно мгновенно активировать атаку и обрывать любые другие действия.

1

а не убьет ли это V.A.T.S ? Будет ли от него смысл

1

Ну главное они им с "оптимизацией" так сказать не помогли.

0

Erseker надеюсь на перенос до января))

0

А что изменится то? На высокой сложности с слабым оружием всё равно 50 пуль в голову надо будет всадить. Модели ранений появятся? Или мозгов ботам добавят?

0

в ватс теперь слоу-мо, а не стоп кадр!!!! кайф!!!!

0

Kooper123 Полностью С тобой Согласен меня тоже это беспокоит . Также Прошу Принять Участие и подписать Петицию за Полную локализацию Fallout 4 на русский язык https://www.change.org/p/bethesda-softworks-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-fallout-4-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5

0

Fx1988 Анимацию будут улучшать в новой части)

0

поскорей бы узнать системные требования

0

Как игра, конечно безупречная. Но как Fallout, сильно яркий, красочный. Даже New Wegas отдавал мрачностью не смотря на синее небо. И местность пустошью не назовёшь.

0

Rusakov22 В прошлых частях стрельба была резиновой.

0

У нас будет и торт и мороженое.

0

Первые фолычи все равно лучше были.

-1

Теперь можно будет стрельнуть ракетницей под ноги и изображать quake?Или можно будет стрелять с двух рук из автоматов?

-1

В таком случае стоит добавить массу новых перков, например: стрельба с двух рук или выстрел в прыжке / на ходу, вызов поддержки с воздуха и т.д.))

-1

Ваш плеер выглядит захватывающе

-1

Меня одного эта новость обеспокоила? Одно дело поменять баланс/ статы/ параметры и т.д. Другое дело выпускать сырой (нигде не проверенный в массах) шутер в реалиях РПГ. Ох, как бы чего плохого не вышло из всей этой затеи...

-1

Вряд ли конечно механика будет как в Rage,движок то другой (а там она была просто отличная) но то что ID помогали это однозначно плюс,хотя меня это в Fallout ни когда не напрягало. Единственное что действительно раздражало,это то что иногда когда ты стрелял в V.A.T.S. рядом с каким нибудь препятствием или через окно,пуля запросто могла попасть именно в это препятствие,в остальном же механика мне очень нравится.

-2

renbu Действительно, полностью согласен. И драконов из скайрима убрать, а то нереалистично: они же не существуют. Да и магию тоже. Любой дурак нынче знает, что магии нет, а беседка людей дурит.

-2

"Разработчики DOOM помогали Bethesda разрабатывать Fallout 4" Значит сюжета в фоле не будет.

-3

Это хорошо. Главное, что не id Tech туда прикрутили.

-4

ДенисСигутин Дикий разброс патронов. Не спорю, Толстяк и гранатометы ещё можно использовать без VATS, как и холодное оружие, но стрельба из винтовок - это тихий ужас.

-5

То-то я удивился, когда увидел какие в трейлерах сочные перестрелки! Сначала подумал: это точно Фол 4?

-5

Дима Константинов Не убивали бы сразу. Есть отличный мод на Нью-Вегас, добавляющий реализм в систему боя. Хедшот убивает любого, кто не носит шлем. Легионера можно убить в лицо. Людей в силовой броне обычные пули просто царапают, нужны или бронебойные, или плазма.

-6

vzglydizugla VATS на ранних стадиях (умения 30) и перков как таковых нет, очень кривой, 1-20% при возможности 2-4 выстрелов часто 0 попаданий. Очевидно что когда ГГ не прокачан то и повреждения от попаданий меньше и промахи чаще,это нормально так как это RPG и все характеристики и перки влияют на стрельбу и учитываются в V.A.T.S. Ну а что бы было часто ноль попаданий,это надо стрелять с очень большого расстояния,по маленькой цели (опять же учитывается ещё и часть тела по которой ты стреляешь,если ты стреляешь рад таракану в ногу с большого расстояния то шанс что ты промахнёшься очень высок) и если у ГГ не прокачано владение данным оружием,я честно говоря не помню каких то серьёзных проблем с попаданиями,хотя и F3 и FNV проходил очень много раз,да бывает иногда мажет но это как я уже написал RPG и тут учитываются различные параметры.

-7

Так-так что тут у нас? пахне переносом, с нуля делают не затянуть бы.

-7

ну те посоны научат их уму разуму.

-8

Главное, что там не движок от id.

-8

renbu может возьмутся, наконец, нормально за баланс, а то стреляешь по 10 пуль в голову, а толку 0 Сделайте супер изи режим для товарища.

-8

"Мы не стали делать скидку на то, что это ролевая игра" Хорошая фраза.

-8

marquez Ну не знаю. Может надо просто научиться стрелять. На большом расстоянии и на первых уровнях VATS использовать вообще неудобно было, там только вручную в голову долбить. И очередью довольно не плохо получалось.

-10

Пока только пиратка, неизвестно что чего еще скрывают.

-10

А теперь найдите кого-нить, чтобы помогли вам с RPG частью.

-11

Zomb1k Потому что учитывая такую логику в фолле персонажей не смотря на уровень убивали бы сразу, а это портило бы всю системы прокачки

-11

Вот это круто ! Я думаю Fallout 4 всех нас приятно удивит в плане всего !

-11

чет бред какой-то. на демонстрации та же боевая система, что и в третьей части

-12

Ооооо!!! Я уже хочу поиграть! Просто дайте мне эту игру, и никто не увидит меня ближайшие пол года, это точно.

-12

ДенисСигутин Супер мутантов тяжело убить,так как у них достаточно прочная броня, но что бы попасть по ним было не реально,даже не знаю,такое может произойти если ты стреляешь с очень большого расстояния и твой ГГ совсем не прокачан.

-13

Дима Константинов Что мешало в РПГ сделать механику стрельбы как в шутерах? На каких летописях указано, что в РПГ обязаны быть цифры урона и прочий бред? Ролевая игра в первую очередь - как ни странно - это отыгрыш роли персонажа в выдуманном мире.

-13

В этом плюс крупных издаталей. Могут позволить привлекать разноплановых специалистов на один проект.

-13

Работает беседка над игрой и это хорошо. Лиш бы только дату выхода из-за доработак не перенесли. ЖДУУУУУУ!

-13

Есть ли смысл будет играть в 4 часть, если не играл в предыдущие?

-13

Да! Даешь нормальную стрельбу от первого лица через мушку! А то в NV вроде и добавили прицеливание через мушку, но всякие невидимые преграды для пули и даже неправильное расположение оружия в руках не давали нормально пострелять.

-14

Zomb1k Что мешало в РПГ сделать механику стрельбы как в шутерах? Что бы выдать очередной шутер которых и так немерено (тебе их видимо не хватает) и убить и так довольно редко выходящие RPG,а такие игры так и вообще раз в несколько лет. На каких летописях указано, что в РПГ обязаны быть цифры урона и прочий бред? Это основа которая была заложена в первых частях,и основной элемент любой полноценной RPG. это отыгрыш роли персонажа в выдуманном мире. Это опять же один из важнейших элементов.

-15

Наконецто 2 великих издания вложыли оба свою лепту в этот шедевр, кроме сюжета графы теперь и боёвка 10из10.

-15
-15

Беспомощные разрабы... Дум в херню тоже превратили.

-15

Со своей пулялкой уже совсем крыша поехала.Я скажу что думаю о вашей шутерне - взял меч и пошел нах танковать вот и все ваши пукалки. ДенисСигутин это и будет новая кала только с модами на любой вкус.

-15

Это они так тонко готовят игроков к переносу релиза (то не готово ,сё надо сделать) , или мне показалось?

-16

ох...так и предчувствую: выстрел ракетницы себе под ноги...и понеслась квака по постапокалиптическим далям и весям

-16

Поскорее бы системки узнать.

-16

renbu Ты хочешь из Фоллыча Арму сделать? Нахрена твой реализм в РПГ?

-16

saa0891 Когда произошла первая встреча с Супермутантами, в них с VATSа стрелять было нереально. Хотя расстояние было не такое и большое и Супермуты не такие уж и маленькие.

-18

Я чёт не понял, а где здесь фоллаут?

-18

marquez Недавно переиграл ФНВ, так что воспоминания свежие. VATS на ранних стадиях (умения 30) и перков как таковых нет, очень кривой, 1-20% при возможности 2-4 выстрелов часто 0 попаданий. К слову от руки (с ПКМ) меткость выходила выше. На поздних уровнях крайне редко использовал VATS (в основном по касадорам, по ним реально сложно стрелять от руки), а вот те же когти смерти добротно дохли от снайперки (50 калибр) или от хорошей очереди с винтовки (штурмовая), так что особой проблемы с VATS то и не было, использовал редко. п.с. в 2ем с "гулем" зачистил весь лагерь цезаря буквально за 10 минут, легионеры дохли не добегая, особенно преторианцы. А вот толстяк так ни разу нормально не использовал, либо сам погибал, либо местных жителей задевал.

-19