на главную
об игре
Borderlands 3 13.09.2019

"Безумный" концепт Borderlands 3 испугал саму Gearbox Software

Видимо, предварительная работа над Borderlands 3 в стенах студии Gearbox Software уже вылилась в безумные концепты. CEO Рэнди Питчфорд не подтвердил существование игры, но отметил, что осмысление ее масштабного концепта уже успело испугать разработчиков.

В разговоре с GameInformer Питчфорд сказал: «Мы добрались до точки, когда необходимо задаться вопросом: какой должна быть следующая Borderlands? Должна ли вообще появиться еще одна Borderlands и как?»

«Мы обсуждали эти вопросы, и в итоге родилась безумная смесь. С одной стороны это было просто „вау“. Если нам предстоит работать над проектом под названием Borderlands 3, причем в среде разработки нового поколения, то появляется куча идей насчет того, что должно произойти, чтобы концепт дожил до состояния, к которому он должен прийти», — поделился мыслями Рэнди.

Он также добавил, что Borderlands: The Pre-Sequel от 2K Australia заставила Gearbox глубоко задуматься над тем, чтобы Borderlands 3 была уже другой. GameInformer в связи с этим любезно напомнил читателям, что слова Рэнди не стоит расценивать как подтверждение существования игры.

Питчфорд также отметил: «Мы представили, какой она [Borderlands 3] могла бы быть, и, честно говоря, нас это испугало. Это как если бы мы сказали, что игра настолько сумасшедшая и масштабная, что мы не уверены в том, сумели бы мы с ней справиться».

Разве в Borderlands может быть еще больше безумия?

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Наверняка что-то связанное с полётами на другие планеты с другими хранилищами. Раз делают игру уже не на Пандоре, то стоит эту тему развивать.

95

Dag-M Не в графике дело, а в геймплее. Нормальная прокачка, куча разного оружия, много квестов и хороший юмор. Назвать ещё причины, по которым эта игра многим нравится?

88

«Мы представили, какой она [Borderlands 3] могла бы быть, и, честно говоря, нас это испугало. Это как если бы мы сказали, что игра настолько сумасшедшая и масштабная, что мы не уверены в том, сумели бы мы с ней справиться» и это хорошо! я вот до сих пор доп квесты прохожу .

71

Справятся. У них руки сразу же становятся прямыми, когда дело доходит до любимых игр. Это ж не ACM.

53

Надеюсь к 2017-му хотя бы выйдет. Концепция этого мира располагает огромным простором для полета мысли разрабов.

31

«Безумный» концепт Borderlands 3 Где ?

23

«Безумный» концепт Borderlands 3 испугал саму Gearbox Software

Спойлер
20

Любитель Ящериц Не концепт-арт, а просто концепт. В смысле идея самой игры. Как она должна выглядеть и что в ней должно быть.

19

Dag-M как же за долбали коменты в стиле текстуры рисованные а игра говно.в игре главное в первую очередь не то какие там текстуры и как они выполнены а сюжет пророботка мира атмосфера а не текстурки и ГРАФОН это все второстепенные вещи....

19

мне на ум приходит только бесшовный мир, взаимодействие с миром, и надеюсь анрил 4

17

Жыдмэн Он по сравнению с Джеком жалкое недоразумение. Школьники уже ножи точат.

14

Нас всегда кормят "Масштабной и безумной", а в итоге получается...Не получается

13

Energy Death эт потому что русской локализации не сделали, и читать мелкие субтитрики когда на мониторе творится экшон, нет времени и внимания. Dead Morrozzz Твои проблемы что ты проиграл, где-то что-то там. Dag-M Волк среди нас, ходячие мертвецы, TF 2, Call of Juarez: Gunslinger, Prince of Persia (2008) Иди ка ты отсюда, что ты забыл на этом сайте, если бросаешься такими словечками "Текстуры рисованные - как в это играть" Кстати ты же наверно знаешь что текстуры и так рисуют, а не стряпают.

13

Dag-M Дело не мультяшности графики! Это просто другой подход, POP 4 тож такая же , но помнится игра была последняя из хороших в линейке! Борду мы любим за безумный сеттинг, колоритных не шаблонных персонажей, а также их реакцию на твои действия! Проходил обе с удовольствием! Жду 3ью ! Побольше бы таких проектов, которые тебе дают другой мир! Не очередную вселенную про глобальные заговоры и угрозу Великого Непобедимого Славяно-Арабского терроризма, или ещё всякой хери коих и в кино ситом хлебать можно!!!

12

Brock Samson хотите больше безумия пусть добавят ) Васа ) Он по сравнению с Джеком жалкое недоразумение. По теме: Первый Бордерленд не смог одолеть ибо сюжет/повествование как-то не цепляло,стрелять было не интересно,вообщем просто скука. Но вот вторая часть просто преобразилась,все что было средненько-плохо в первой части,стало на отлично во второй,я даже негодовал почему игра не номинировалась на шутер года(До сих пор не понимаю,прокачка с опенвородом,левыми заданиями,да и вообще с многими схожими чертами была и в FarCry3,но его же не забросили в Экшен-РПГ отрезав от шутеров),и если в Борде 3 будет такой же уровень качественного скачка,то имхо будет шедевр.

10

Dag-M hardrokz как раз таки в графике и дело, пересади эту игру на любой другой движок, она уже будет не такая, cel shading по сути и определил игру. (в ней очень много вещей которые просто бы не смотрелись в другом оформлении) примеров довольно много, как и ходячие мертвецы, тим фортрес и другие.

9

После Saints Row IV я готов к любому безумию.

9

Хм, раз планет много, то можно сделать основную сюжетку со встречей инопланетян, а потом долбить еще десятки ДЛС объемом с полноценный СоД, чтоб часов на 20 прохождения каждого, на разных планетах

7

Окончание игры само наталкивает нас на глобальное продолжение. Borderlands 2 - это смех сквозь слезы. Тут вам и драму подадут и юмором все залакируют! На пандоре нету пустых персонажей,мы можем узнать все чем занимались наши герои в промежутке между первым и вторым открытием хранилища. Биография проработана до мелочей,но все не выложено на поверхность,а словно сценарий писала девушка-интриганка,много аккуратных намеков. Мультяшная графка?Пффффф,бред. Просто особенная рисовка,глядя на пейзажи в некоторых местах,глаз реально радуется! Оружие же прорисовано грамотно и даже сделан упор на его разглядывание!(gun-porn же) Отличная история. Отличный мир. И единственная игра на какую мне не жалко потраченных денег!

6

Максим Помазкин с Бордой всё как раз таки получилось gambeat в рисованой графике как-то на анрил 3 или 4 вообще мне кажется должно быть начихать

4

Pioneer747 Borderlands 2 Сюжет, проработка мира и атмосфера Проиграл.

4

Я надеюсь что третья часть в доп. заданиях будет поразнообазней, а не только сходи туда убей столько то человек, или пойди пособирай бутылки, и будет оружие как в первой части без всяких бластеров, это единственное что мне портило впечатление от игры, а так все остальное пусть будет таким же.

4

Димка Сергеевич Нормальное там древо скилов,то что оно более проработанное чем в Вульфе или Фарке не делает из игры РПГ,вообще лут и прокачка не делают из игр ролевыми играми,ролевыми играми делает как не странно возможности для отыгрыша роли лал,а он в борде на уровне фаркрая с диаблой,поэтому я не вижу опять причины почему Борда не в разделе шутеров,как и не вижу причины находится в экшн-рпг Фаркраю 3 с его разными пушками,прокачкой,фармом мобов,или стелс экшеном изо того что можно тихо всех резать,представляешь Фаркрай 3 соревнующийся со всякими Splinter Cell/Thief итд?,основная механика игры завязана не стрельбе по врагам из огнестрельных пушек от первого лица? -> очевидно что это шутан,тут неочем спорить.

4

Димка Сергеевич Вот это прокоментирую и все,заканчиваю цирк. В борде помимо них есть ещё и элементы экшен-рпг. Потому-то я и говорю, что она смесь двух жанров. Так какого хрена Фаркрай 3 будучи смесью 4 жанров может соревноватся с шутерами,а Бордерлендс 2 должен с Экшн-РПГ типа Диаблы где у них связь это прокачка и лут,которая есть в каждой второй игре?

4

Жыдмэн Дерево скиллов (не такое как в фаркрае 3 или вульфе новом, там скиллы чисто шутерные, а в борде как раз таки с уклоном в рпг-систему), куча лута, как и в любом рпг, куча врагов, опять-таки как и в любом рпг, большое разнообразие локаций. Всё это приближает игру к рпг. Но чисто к экшен-рпг её конечно причислить нельзя, да и к шутерам, собственно, тоже, ибо это смесь двух жанров. Но не создавать же отдельную категорию с номинациями для одной игры, да? Решили кинуть к рпг, что ж, ок.

3

Димка Сергеевич Такого хрена, что так решила администрация сайта, к ним и вопросы. Дак почему ты тут пыжылся что-то доказать?,просто написал бы что администрация сайта(это блин было и так очевидно) сама решила игру с прекрасной шутерной механикой(которая как по мне намного "живее" сделана чем в дубовом FarCry 3) закинуть соревноваться с изометрическими кликалками,спс кэп. Борда смесь жанров, естественно она не должна соревноваться ни с батлой (шутер), ни с диаблой (экшен-рпг) Так же как и Фаркрай 3,но соревновался же с чистокровными шутанами,весь вопрос был почему одна игра достойна,а другая нет,зачем ты свои простыни писал для меня загадка,потому что в них ответа нету.

3

Администрация решила, что фаркрай 3 ближе к шутерам. Тут я с ними полностью согласен. Элементов рпг в нём намного меньше, чем шутерных. А еще в ней можно ножом всех со спины вырезать,вот вообще без стрельбы,все это соперник ассасин крида,стелс экшенов было мало тогда тоже,туда его надо было а не к шутерам лал,вот настолько мне твои "РПГ элементы" видятся в борде на фоне замечательной шутерной механики,я бы даже сказал лучшей в том году.

3

Сами придумали сами испугались, пиар прошёл делать нечего не будут

3

пффф... как будто Мы не знаем что происходит со всеми хорошими и годными играми: сначала разрабы клепают часть за частью и все они катятся по наклонной вниз, затем, когда разрабов одолевает непомерная жадность они запиливают ММОшечку по серии, а по скольку 99.9% всех ММО редкоснейший кал вся серия сливается в полную какаху. Если Борда 3 будет ммо - слив, если б3 не найдет свои фичи из 1 части и/или не создаст свои сверхгодности - слив. Вот и все.

3

Radon116 ну обе игры очень классно показали себя без всего перечисленного тобой, так что и новая игра будет офигенной, без всяких сомнений!

3

ну я до сих пор в Borderlands 2 играю)))

3

Pioneer747 ну на счет сюжета в борде ты погорячился, в первой он был в принципе ниочем, зато там был отличный баланс по оружию, вторая - да есть неплохой сюжет, неплохие персонажи. а только ты в сюжет то как то вникаешь? ну может первое прохождение и все. (играл с большим количеством как ветеранов так и новичков только запустивших игру, и вот не один не сказал что вот надо бы почитать что они там говорят) Так что борда 2 берет ну не как не сюжетом, а фаном, мясом, и подобным фишками появившимся еще в диабло.

2

Если нам предстоит работать над проектом под названием Borderlands 3, причем в среде разработки нового поколения, то появляется куча идей насчет того, что должно произойти, чтобы концепт дожил до состояния, к которому он должен прийти» Надеюсь они очень сильно постараются и все-таки сделают B3 такой,какую и задумывали.

2

Любимая, играть можно не один десяток часов.

2

Да оно не более проработанное, оно просто с уклоном в рпг, а в вульфе и фаркрае чисто шутерные скиллы, вот и всё. Ну если больше и разнообразней не синоним более проработаное,то я даже не знаю...,и да "чисто шутерные" увеличить радиус взрыва,уменьшить урон по себе любимому,увеличить патронов в обойме,такого и в борде полно. Тем не менее в диабло отыгрыша роли тупо нет, а она ведь экшен-рпг. С бордой аналогичная ситуация. Диабло не шутер от первого лица,там бегает человечки и закликивают монстров. Да и сразу я сказал, что борда не шутер, и не рпг, а смесь двух жанров, посему она не должна иметь все элементы обоих из них. Конечно борда не шутер,в ней же мы не стреляем по болванчикам пулями из автоматов,не кидаем гранаты,не делаем хедшоты,борда это гоночки,ибо можем ездить на машине!,почему Борду и Фаркрай 3 реально не закинули соревноватся со всякими NFS? ;) UPDATE: "Но помимо этого ещё и экшен-рпг." Тогда Фаркрай шутер-экшн/рпг-стелс/экшн-гоночки,пусть FarCry 4 соревнуется со стратегиями в этом году лал.

2

Сами нарисовали сами испугались вывод психи ! : )

2

Borderlands 2 норм пострелушка, особенно мне нравится как отлетают головы :)

2

Очень жду,и надеюсь(а оно так и будет) на самые острые впечатлерия

2

Я удивлен почему еще не скинули сюда эту картинку

2

Жыдмэн Да оно не более проработанное, оно просто с уклоном в рпг, а в вульфе и фаркрае чисто шутерные скиллы, вот и всё. Тем не менее в диабло отыгрыша роли тупо нет, а она ведь экшен-рпг. С бордой аналогичная ситуация. Да и сразу я сказал, что борда не шутер, и не рпг, а смесь двух жанров, посему она не должна иметь все элементы обоих из них. В случае с рпг отсутствует ролевая составляющая. И что ты мне пытаешься доказать? Что борда шутер как и фаркрай? Дык я ж не спорю, шутер. Но помимо этого ещё и экшен-рпг. P.S. борда не шутер; борда шутер. Как я это умудрился вообще в одном сообщении написать. Ну да ладно, суть, думаю, понятна.

1

Мне так до сих пор жалко,что Borderlands не пошла по пути первоначального проекта((((

1

Bardurka играть можно не один десяток часов эмм...думаю можно и сотню часов наиграть, игра ведь крутая, так что не стоит жалеть на неё времени Dag-M Текстуры рисованные - как в это играть? руками играть, руками, если думаешь, что графика - это единственное, что важно в игре, то ты сильно ошибаешься! Хотя графика хоть и рисованная, но она приятна глазу и нету ощущения мыльца, как в той же батле, так что молчать холоп...

1

Игра шикарна.Только в неё и играю.Потому что в ней есть прекрасная комиксовая графика, прокачка персонажа, куча разнообразного оружия, щитов, модификаторов гранат, открытый мир, мультиплеер, плюс она прикольная.

1

эххх когда же 3 часть будет((( это будет праздник жизни!!!

1

Максим Помазкин а в итоге Watch_Dogs

0

А мне борда вторая не очень понравилась. Первые 10 часов с друзьями - да, весело. Дальше банальная и скучная гриндилка мобов и лута ради лута. Если в диабле это уместно и даже бывает весело, то тут совершенное однообразие. Для меня всё вытягивали лишь шутки, многие интересные персонажи, уникальные и довольно красивые, хоть и не очень то интересно геймплейно смоделированные локации. Ну и босов бывало весело мочить. В остальном же она мне показалась очень скучной и нудной. Возможно, ситуация была бы для меня другой, если бы в игре были разнообразные враги, оружие и интересная ветка скиллов. А то оружия и врагов вроде и много, и выглядят они все довольно круто (некоторые пушки вообще шедевральны просто), а по сути всё почти одно и то же. А ветка скиллов для меня вообще провальная. Не понимаю, почему бы им не сделать в ней хоть какое-то разнообразие. Интереса в развитии же никакого. Но очень многим моим друзьям она понравилась, парочка по-моему даже полностью прошли её. Да и, безусловно, игра обладает своим уникальным узнаваемым и притягивающем стилем. Надеюсь, что в следующей части меня будет притягивать не только он...

-1

Жыдмэн Ну если больше и разнообразней не синоним более проработаное,то я даже не знаю... Причём тут разнообразие? Мы говорим про разность ветки скиллов в шутерах и рпг. Тут не разнообразие решает, а именно уклон в различные совершенно стороны. Но конечно в рпг ветки проработанней, чем в шутерах, это и ежу понятно. Диабло не шутер от первого лица,там бегает человечки и закликивают монстров. Я что, говорил, что диабло шутер? Или ты прикидываешься? Ты сказал, что главное в рпг - отыгрыш роли. В диабло его нет. Тем не менее диабло ни что иное как экшен-рпг. К чему ты тут вообще шутеры приплёл, непонятно. Конечно борда не шутер,в ней же мы не стреляем по болванчикам пулями из автоматов,не кидаем гранаты,не делаем хедшоты,борда это гоночки,ибо можем ездить на машине!,почему Борду и Фаркрай 3 реально не закинули соревноватся со всякими NFS? ;) Ты понимаешь вообще, о чём я тебе говорю? Стреляем мы конечно по болванчикам, и гранаты кидаем, и хэдшоты делаем. Это всё элементы шутера. В борде помимо них есть ещё и элементы экшен-рпг. Потому-то я и говорю, что она смесь двух жанров. О, господи... Знаешь, если в игре есть, скажем, денежная система, и можно покупать на свои кровные лут, это же не значит, что игру к стратегии пожно причилять, правильно? Но, чёрт возьми, это всего лишь один элемент этого жанра, если бы их в игре было 5-10, то можно уже и причислить к стратегиям. Потому фаркрай конечно не стелс, т.к. там можно бесшумно убивать, и борда не гоночки, т.к. там можно на машинах гонять. Но это, опять же, всего лишь 1-2 элемента от других жанров. А в борде от рпг сих элементов очень много, как и от шутера. => Борда=шутер+рпг != гоночки, стратегии, стелс, etc.

-2

Жыдмэн Администрация решила, что фаркрай 3 ближе к шутерам. Тут я с ними полностью согласен. Элементов рпг в нём намного меньше, чем шутерных. Единственное, что я "пыжылся" тебе сказать, так это то, что борда смесь жанров. Не шутер, не рпг. И шутер, и рпг. Шутер + рпг. Ничего иного я доказывать не собирался. весь вопрос был почему одна игра достойна,а другая нет Ответ - фаркрай чуть ближе к шутеру. Борда чуть ближе к рпг. Если взглянуть на две игры вместе, да, многие их элементы похожи. Но в одну категорию их уместить не смогли, т.к. категории шутер+экшен-рпг нет.

-2

Возможно сделают игру с новым движком, уберут мультяшность и добавят киношные эффекты, в все это в 3D или Окулус Рифт виртуальностью. Ждемс.

-3

Жыдмэн Такого хрена, что так решила администрация сайта, к ним и вопросы. Ни я же игры по категориям раскидывал. Борда смесь жанров, естественно она не должна соревноваться ни с батлой (шутер), ни с диаблой (экшен-рпг) Но "судейская коллегия" решила, что лучше кинуть борду к рпг. Это решение могло быть связано даже с перенасыщением в тот год игр в категории шутер и нехваткой игр в категории экшен-рпг. Решили сбалансировать. Но не ко мне, пожалуйста, претензии, хорошо?

-4

хотите больше безумия пусть добавят ) Васа )))

-4

Prolbo Первая часть по сравнению со второй - недоразумение.

-4

Тем временем в параллельной пост-апокалиптической вселенной: https://www.kickstarter.com/projects/blackcloudstudios/after-reset-rpg-rebooted/posts

-6

хотите больше безумия пусть добавят ) Васа )

-19

Pioneer747 Я даже намёка не давал на то, что игра говно. Я всего лишь спросил, а ты и тебе подобные сами додумали и заминусовали.

-20

alekszvorsk Я понял, для меня борда не выглядит безумной. Постапокалипсис и мультяшная графика не несет никакого безумия. ИМХО.

-31

Не понимаю, за что людям нравится эта игра. Текстуры рисованные - как в это играть?

-170