на главную
об игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning 06.02.2012

Big Huge Games работала над Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 до своего закрытия

Студия Big Huge Games благополучно отбросила коньки, а вместе с ней в лучший мир отправилась и фэнтезийная экшен/RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning 2. Так, по крайней мере, говорят неизменно «надежные источники», приближенные к обители 38 Studios, которые поведали журналистам портала Joystiq.com о том, что до стихийного увольнения всех сотрудников Big Huge Games работа над продолжением Kingdoms of Amalur: Reckoning находилась на подготовительном этапе «пре-продакшена».

Девелоперы, в частности, тестировали различные идеи и игровые элементы, которые можно было бы интегрировать в сиквел, в виде улучшенного графического исполнения, отсутствия принудительных загрузок между локациями, расширенной и доработанной боевой анимации, разветвленных квестов и более значительного влияния игрока на окружающий мир.

«У нас была отличная отправная точка для дальнейшей работы. Сиквел должен был улучшить все элементы оригинальной игры. Мы очень внимательно изучили мнения фанатов и критиков и намеревались внедрить в Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 все, что только было в наших силах», – поведали осведомленные граждане.

Увы, судьба распорядилась иначе. Правительство штата Род-Айленд окрестило Kingdoms of Amalur: Reckoning «провалом», несмотря на неплохие для нового франчайза продажи в 1,2 миллиона копий, и теперь перспективы вселенной Kingdoms of Amalur выглядят совсем уж блекло. Права на интеллектуальную собственность 38 Studios после ее закрытия должны попасть как раз в руки правительства, а оно явно не планирует тратить деньги налогоплательщиков на развитие наследия, оставленного убыточной конторой бейсболиста Курта Шиллинга (Curt Schilling). Что интересно, Electronic Arts, издательница оригинальной игры, тоже вроде бы отказалась от предложения профинансировать разработку сиквела из-за своих корпоративных взглядов, в свете чего 38 Studios пришлось обивать пороги других издательских домов. Безуспешно.

Вернется ли Kingdoms of Amalur когда-нибудь на мировую арену? Что станет с MMO-игрушкой Project Copernicus, запуск которой до случившегося коллапса был намечен на июнь 2013-го года? А черт его знает, честно говоря. Теоретически права на Kingdoms of Amalur и прилагающиеся к ним технологии могут быть проданы в третьи руки, если эти самые третьи руки найдутся, а могут и оказаться под трехметровым слоем земли.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Лучше бы первую продвигали

1

игра не скайрим, но очень даже заслуживает внимания. жаль что второй части не будет (((

1

очень жаль мне первая очень понравилась

1

"..Electronic Arts, издательница оригинальной игры, тоже вроде бы отказалась от предложения профинансировать разработку сиквела из-за своих корпоративных взглядов.." - вот же курвы там управляют!!!)).. как деньги хапать,так они тут как тут, а чтоб поддержать... кукиш(((?

1

славненько! теперь на душе спокойно стало.

1

Надо было с самого начала нормальную игру делать. Тогда бы и продажи были. В Амалур было банально скучно играть.

1

В отличеии от скайрима Амалур мне понравился и было интересно

1

Им бы денег побольше , да движок получше, такая конфетка бы вышла...

1

хм а мне все понравилось ,) очень жаль что продолжения не будет =/

1

трешак закрылся и хорошо

1

в виде улучшенного графического исполнения, отсутствия принудительных загрузок между локациями, расширенной и доработанной боевой анимации, разветвленных квестов и более значительного влияния игрока на окружающий мир. Сплю и вижу, типичные враки разработчиков : "Ой, мы учли все ошибки, дайте денег на продолжение".

1

Draco Dorumiensu, лучше десять таких трешаков пройти, чем десять раз перепроходить ведмака или скайрим. В и без того скудном жанре ещё на одну серию меньше и это плохо.

1

Это плохо((( Вторая бы часть затянула бы ещё сильнее, да и графику сделали-бы НЕ от ММО, а нормальную, качественную, детализированную. Жаль...

1

bendover иа жадность и злая зависть обуяла, раньше то она тихонько сидела и какие игрули появлялись на свет! по новсти уже давно отписал!

1

А при чём здесь вообще правительство штата Рот-Айленд?

1

Просто провительсво заказало игру про то, как америкосы в нанакастюмах месят плохих руских в шлепанцах, соломенных шляпках и гавайских рубахах во вьетнамском аэропорту. А разрабы из всего меседжа выполнили только пункт про джунгли, а дальше их понесло в какую-то сказачную степь, что вызвало явное недовольство со стороны заказчика, даже не смотря на продажи в 1,2 млн копий. Вот лавочку и прикрыли. :D

1

.."как америкосы в нанакастюмах месят плохих руских в шлепанцах.." )))))):D. С этим не поспоришь))

1

Ray_McCole BrutalVlad да вы оба тупые курица раз уж не признаете такую классную рпгшку-Выпендрелись??? Амолур хоть и не с крутой графой аля фростхуяйт 2 но интересным миром и квестами!!!отличная коредорка!!! Просто некоторые фанаты и псевдофанаты стыдятся презнать что серия Елдер скролс провалилась уже 2 раз!!!

1

Bitkuxa Что в амалюре интересного кроме боёвки? Квесты скучны чуть более чем полностью, геймплей вроде как и ничего, но невероятно тупые и не интересные квесты всё портят.

0