Anthem

BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах «экспериментальные» игры

BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах "экспериментальные" игры

BioWare всегда делала масштабные игры и большие миры, и грядущая Anthem не станет исключением. Однако в интервью GameInformer Кейси Хадсон и Марк Дарра признались, что хотели бы делать игры поскромнее.

Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.

Мне бы хотелось достичь того момента, когда мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, работаем над несколькими экспериментами. Мне бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.

Исполнительный продюсер Марк Дарра поддержал коллегу и добавил, что издательствам пришла пора не только вкладываться в крупные блокбастеры, но и позволять разработчикам выпускать небольшие проекты, которые можно будет быстро пройти.

Думаю, в среде инди люди могут делать вещи, которые не вписываются в формат крупных игр, потому что ожидания игроков растут не только с ростом бюджетов, но и от статуса именитых студий. Думаю, есть золотая середина. Я слышал, что это называют ААА-инди: игры, чья производственная стоимость высока, но они меньше по масштабам и получают меньший бюджет.

В качестве примера скромного проекта от крупной студии Хадсон привел игру Table Tennis от Rockstar. На похожие эксперименты, скромные в масштабах, также решалась и Ubisoft с Blood Dragon, Valiant Hearts и Grow Home. Говоря об ААА-инди, стоит вспомнить и Hellblade.

Впрочем, прежде чем BioWare получит шанс поработать над чем-то креативным, душевным и скромным, студии предстоит обеспечить Anthem статус хита в продаже.

Нравится36
Комментарии (28)
  • Хотела бы делать, ноооо..?
  • Flow4Master #
    60
    Мечтают делать менее масштабные игры и продавать по цене более масштабных и потом клепать менее масштабные ДЛС. ЕА поработали с подчиненными.
  • polus85 написал:
    Хотела бы делать, ноооо..?

    EA - пинает в спину.
  • Частично согласен, Биовари сделали слишком большими локации из Dragon Age и Mass Effect. Если конечно они хотят иметь это ввиду.
  • vadymksard #
    21
    PaulTheApostle
    И слишком пустыми и однообразными.
  • Ubisoft с Valiant Hearts прям порадовали. Сильная игра, до сих пор каждый уровень сидит в памяти.
  • BioWare хочет, но EA хотела класть болт
  • Миша Мехарь #
    10
    Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.

    Мне бы хотелось достичь того момента, когда мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, работаем над несколькими экспериментами. Мне бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.

    Человек дело говорит я считаю что создавать аркады или инди игры студий периодически должны и для своей психики и для радости фанатов вот к примеру (может и не лучшему) юбисофт с валиент хартс и чаилд оф лайт и серией ассассинс крид ледженс из 3 игр по вселенной ассассинов но болие в аркадном виде, да эти игры не самые лучшие но хороши по своему.
  • че они там мечтают, я ещё невидел от них хоть одной нормальной игры новой, олды может видали масс эффект от старой студии, а я нет. так что нужно не с ЕА общатся а показать себя, если Антнем будет такой-же тупостью как Андромеда то всё....
  • z8TiREX8z #
    17
    Думаю если обосрутся с Anthem, то им только и останется делать игры меньшие в масштабах
  • Лучше бы делали всякие Ориджинс и Масс Эффекты, а не Сжвмеду.
  • 1Archangel1 #
    6
    Просто горите в аду ЕaWare!
  • После Андромеды как говорится - "я уже никому не верю и ничего не жду".
  • Терпение Кеп!!!
  • Спокойствие и терпение
  • z8TiREX8z
    На ошибках учатся
  • может проканает
  • Пусть делают че хотят уже, они умерли на второй части драгон эйджа.
  • requiemmm #
    2
    Креатив и нынешняя биотварь в одном предложении? На сегодняшний день их потолок - передрать чужую игру, примерно десятилетнего возраста, чтобы ЦА не спалила на плагиате по причине молодости, после чего с треском провалиться по причине рукожопого исполнения. Креатив...какой креатив в шараге, куда попадают исключительно за принадлежность к меньшинствам, а не за профессиональные навыки?
  • Nervios #
    0
    о как , уже есть ААА-инди , а ААА- трешак будет ?
  • Учитывая Андромеду, то они скорее имели в виду "экстрементальные".
  • Очень многие ждут возвращения игр типа DАO , МЕ1-2 , КotOR 1-2 , JE , NWN 1-2... Но нет! Биотвари будут делать любую хрень , но только не такие игры которые и принесли им славу!
  • z8TiREX8z #
    0
    Abrams Kenway
    BioWare не та компания что должна учится на ошибках, как не как опыт у нее огромный
  • Олег Дудин #
    0
    ЕА теперь уже не даст, поди. Как бы вообще их не закрыли. ЕА это любит.
  • Решили брать пример с Крутяков. 128 км карта и 4 км сюжета.
  • _Str75_ #
    1
    "Скромные" мечты о великом обогащении раздутого штата ЕА просто умиляют... То они хотят делать игры, где бы игроки НЕ ВДУМЫВАЛИСь в игровую механику, сюжет и прочее, а искренне верили во все, что предложат разрабы... Теперь мечты наклепать кучу небольших проектов, в надежде,что хоть один из них выстрелит и обогатит их))))
    И какой следующей мечтой они с нами поделяца?))))
  • Я надеюсь все ближайшие игры-сервисы ЕА с треском провалятся и может после того как эти игры-сервисы дадут в табло они призадумаются: что игры-сервисы это выкидыш F2P-игр и откровенная подделка.
    И массовый уход к Лутбоксам пережили,и тупейшие тренды как Королевская Битва и Игры-сервисы переживем!
  • Роман Каранец #
    1
    Ох ох, лишь бы не Andromeda v.2.0
B
i
u
Спойлер