Ultima Forever: Quest for the Avatar

BioWare намерена воскресить серию Ultima. Первым в очереди стоит ремейк Ultima IV

BioWare намерена воскресить серию Ultima. Первым в очереди стоит ремейк Ultima IV
Студия BioWare представила широкой публике свой новый проект – кроссплатформенную многопользовательскую онлайн-RPG под названием Ultima Forever: Quest for the Avatar. Согласно анонсу, новинка представляет собой ремейк оригинальной Ultima IV, вышедшей на персональных компьютерах в далеком-предалеком 1985-м году. Для тех, кто никогда не интересовался классикой ролевого жанра, напомним, что автором серии Ultima является скандальный «Lord British» по имени Ричард Гэрриот.

С помощью Ultima Forever: Quest for the Avatar, распространяемой по модели «free-to-play», BioWare надеется вернуть игре былую славу. Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро. Новинка в версиях для для персональных компьютеров и планшетов Apple iPad появится в свободном доступе ближе к концу текущего года.

К сожалению, официальный сайт Ultima Forever пока не спешит делиться с нами какими-либо подробностями. Иными словами, в чем будет заключаться кросплатформенность Quest for the Avatar, мы пока не знаем. Известно лишь, что игрок отправится спасать земли Британии либо в качестве мага, либо в качестве бойца. Также Ultima Forever предполагает два режима – одиночный и кооперативный. На этом пока все. Если вы заинтересованы в проекте, советуем вам посетить официальный сайт. Ничего полезного вы здесь не найдете, но зато сможете оставить заявку на участие в бета-тестировании.
Нравится1
Комментарии (41)
Интересно...Проект выглядит масштабным,только если это MMO,то провал обеспечен,как с SWTOR.
"одиночный" - ништяк
Слышал, что Ультима была хорошей игрой своих лет, что же увидим поиграем.
P.s Значит будет в сервисе play4free, играть то бесплатно, а вот все что в игре, шмотки и так далее за настоящее бабло, ну есть там за игровые 2-3 вещички бесплатные из 500 платных, и то даются на 1-2 дня.
В задницу ММО. Пускай сами в них и зависают сутками. РПГ должна быть синглом как Deus EX, Neverwinter, Fallout и Ведьмак.
сделают экшончик с минимумом диалогов. биоваре это умеют.
Главное, чтобы были геи в игре.
Rakot013
Предлагаю твое мнение засунуть тебе в задний проход. Тебе откуда вообще знать какой должна быть настоящая РПГ? Что вообще такое РПГ?
опять какое нибудь говно сделают...
BioWare надеется вернуть игре былую славу
лучше пусть сначала позаботятся о том как СЕБЕ вернуть былую славу!
BioWare намерена воскресить серию Ultima.
Идите Mass Effect делайте!
Биовары скатились в говно после Gay Age 2.
мне кажется или стали клепать все больше ММО
Rakot013
>РПГ должна быть синглом
Да не обязательно, если цель именно в отыгрыше ролей. В толковых многопользовательских модулях какого-нибудь НвН куда больше возможностей отыгрыша, чем в любой сингловой классике - вместо прописанных заранее диалогов - живое общение. Правда, нужны адекватные игроки, желающие ролеплеить и массовик-затейник на должность данжен-мастера.

artemyx95
"Настоящая" кРПГ - та, в которой реализована полноценная ролевая система и боёвка на её основе + опциональные адвенчурные элементы (диалоги с вариантами ответа, вариативность как выполнения квестов, так и ведения диалогов - этакая замена настоящему отыгрышу).

Dima Kunitskiy
>Биовары скатились в говно после Gay Age 2.
Биовары скатились в говно после KOTOR.
Trollfix
Shaegar
Ды я то это знаю, просто дело то как раз в том, что на самом деле три большие буквы ММО перед РПГ вовсе не мешают игре оставаться именно РПГ. Тот же GW2 вам в пример. Тут вам и диалоги развлетвленные, личный сюжет и динамические события, немало из которых имеют более двух вариантов начала и конца. И никто вам не мешает отыгрыш устроить. Ведь в игре происходит настоящий эпос чуть ли не все время.
artemyx95

MMO можно ненавидеть хотя бы за то что в ней всегда будут дауны,школьники,дегенераты которые в чате матерятся да и вообще портят впечатления от игр.В простой РПГ ты один,делаешь что хочешь и никто тебе не мешает,типа свой мирный уголок.
Shaegar

Чтобы получить такой адекватный ролевой отыгрышь нужно иметь компанию адекватного народа и сторого определённое время на игру одновременно у всей компании. У школьников такое вполне возможно думаю. У меня с работой и семьёй на игры времени не много... приходится выкраивать из других занятий. Поэтому лично для меня ММО является чемто не понятным и далёким. А уход студий которые раньше делали хорошие сингл проекты в ММО вызывает жалость и раздражение.
опять онлайн. как жеж вы заипали своим онлайном.
artemyx95
Настоящая РПГ для меня та в которую мне интерестно играть. Такая где мои решения (и только мои) влияют на дальнейшую судьбу персонажей и игрового мира, где нету толп идиотов мечущихся по игровому миру и во всех смыслах этого слова гадящих на каждом углу. Где я и только я буду решать когда мне проходить определённое игровое событие (утром, вечером в обед или ночью) а не буду подстраиваться под понёсшуюся напролом толпу.
По идее даже самая одноклеточная стрелялка будет иметь элемент РПГ если в ней есть возможность выбора своих действий в отношении неписей или мира. Или я чтото путаю? Дьябло если что я РПГ не считаю, там выбора нет и небыло.
Всё кончится очередным фейлом, это же биоваре.
artemyx95
>три большие буквы ММО перед РПГ вовсе не мешают игре оставаться именно РПГ
На отдельных ролеплейных серверах все именно так. На обычных пабликах всё скатывается в шмотодр.. кхм.. ..выбивание всяких эпиков и "пвп или зассал".
>Тут вам и диалоги развлетвленные, личный сюжет и динамические события, немало из которых имеют более двух вариантов начала и конца
Все костыли сингловых ролеигр. :3 На самом деле прописаных последовательностей, окромя динамических ивентов в мире - это годно, в хорошей ММО должен быть минимум.
>Ведь в игре происходит настоящий эпос чуть ли не все время.
Еще одна проблема современных ММО - отсутствие мирных профессий. Великие войны будут заниматься кузнечным делом, а архимаги - клепать диадемки. В еще живой Алтиме Онлайн вот можно отыграть крестьянина-землепашца. :3
Rakot013
>У школьников такое вполне возможно думаю
Школьникам не интересен отыгрыш, как показывает практика. :) Да и говорил я не столько об ММО, сколько о многопользовательских ролевых играх вообще.
>По идее даже самая одноклеточная стрелялка будет иметь элемент РПГ если в ней есть возможность выбора своих действий в отношении неписей или мира. Или я что-то путаю?
"Выбор" - это как раз элемент приключенческих игр - адвенчур (диалоги с вариантами и прописанная вариативность в РПГ оттуда пришли).
Краеугольный камень РПГ (и настольных, и компьютерных) - ролевые системы, подразумевающие наличие у каждой живой (и неживой) твари набора характеристик, от которых зависят результаты всяких действий (удар в бою, вскрытие замка и т.п.).
А Дьябла - одна из первых попыток срастить кРПГ с экшенами, да ещё с упразднением большинства небоевых элементов ролевых игр. Характеристики там есть, но результат боёв зависит уже не только от их количественных параметров, но и от мастерства игрока.
Evil Human
Что тебе онлайн сдался? Не обращай внимания.
Rakot013
Ну ок. Ну все же это не обязательно, чтобы она была одиночной. И не обязательно, что толпа именно гадит. И в той же гв2 ты можешь сам начать событие, или стать одним из инициаторов, а потом кто-то просто увидит это и прибежит на помощь, ибо одному там... Тяжеловатенько. А личный сюжет, так вообще молчу. Там все неиграбельные персонажи относятся к тебе на основе предыдущих твоих шагов и действий. Есть даже три параметра, отвечающих за это. Диабло - не РПГ. Ну чем гв2 не РПГ? Может не совсем как ты любишь, но вполне себе ммоРПГ. А не какое-то там гомно. Через пару годиков может еще круче что-то придумают, а пока это лучший представитель жанра.

И да, я фанбой GW2. Я недавно купил ее и не надо мне тыкать моим же фанбойством. Это нормально, что я наконец нашел то, что искал.
Идите в попку Кортеза, биовар
Сколько то хейтеров петушков понасобиралось! Ёлы-палы.
artemyx95
В GW2 не играл так что ни чего сказать не могу. Я честно вообще особо в ММО не играл, так сбоку видел пару раз. Но как говорится мнение имею) Пугают они меня. Особенно большим обьёмом необходимого времени. Но основная причина моей неприязни к ним как уже выше писал, в том что всё больше разработчиков уходят из сингла в онлайн. А такие как я любители сингла скоро похоже будут в сотый раз переигрывать вторую готику и вспоминать о том что вот времена ведь были.

Бодрый Бульдозер Ярости

Финал МЕ3 мне напомнил старый анекдот.
Два подростка гея болтают: - Ты кем будешь когда вырастешь?
- Футболистом.
- ???
- Ну представь, финал чемпионата мира, счёт 0:0 последние секунды... и тут я забиваю гол в СВОИ ворота! И весь стадион хором - Петух!!! Пи..ор!!! А я такой стою и кланяюсь.

Так вот после финала МЕ3 Биовары наверное тоже долго кланялись.
Shaegar
Хочешь сказать, что эти фишки игры - это плохо? То ли я просто понял не так, то ли я не знаю даже. Игроки с беты прыгали от радости. Игромания вообще запилила очешуенный обзор. Никогда я еще не видел такой ММОРПГ на игромании, которую бы так хвалили. УХТЫшку в расчет не беру. Продукт близзардов уже давно изжил себя, это неизбежно и они выжали из игры даже больше, чем кто-либо ожидал. Пора на покой ей. Рекомендую вообще никому о ВоВе больше не вспоминать и не сравнивать. О мертвых либо хорошо, либо никак.
Shaegar
"Выбор" - это как раз элемент приключенческих игр - адвенчур (диалоги с вариантами и прописанная вариативность в РПГ оттуда пришли).
Краеугольный камень РПГ (и настольных, и компьютерных) - ролевые системы, подразумевающие наличие у каждой живой (и неживой) твари набора характеристик, от которых зависят результаты всяких действий (удар в бою, вскрытие замка и т.п.).

Веришь нет не знал... Ясно. Я думал что основа РПГ отыгрышь роли и принятие решений. Спасибо за инфу буду иметь ввиду.
Rakot013
Ну АренаНет никогда не делали синглплэйер. Им простительно, их первая ГВ была кооперативной онлайн рпг (даже не ммо).
Ну вот про необходимое время это уже не актуально. И в этой игре - тоже. Раньше геймер был готов фармить шмотку в диабле по 8 часов в сутки, а щас народ требует просто веселья, без задротства. Рыночная экономика стала еще более прожорливая по отношению к времени трудящихся. И все это понимают. А кто не понял - обречены на фэил. Ну ты наверно понял, на что я намекаю.

А твою тревогу я понимаю. Эти наивные дураки-разработчики думают, что если они сделают из The Elder Scrols - ММОРПГ, то у них денег море с океаном будет. АВОТХ..Й! Все, кто переводят культовые серии в онлайн во первых очень сильно заблуждаются, во вторых порят свое имя. Да и вообще: самая большая ошибка разработчиков - менять жанр в той же вселенной. Очень редко это приживается.
artemyx95
>Хочешь сказать, что эти фишки игры - это плохо?
В идеальной ММО мир должен быть населен только игроками, взаимоотношения между которыми и создают все игровые ситуации. Но это в идеале, для этого потребуется слишком много ноулайферов для отыгрыша мирных крестьян, торговцев, ремесленников, разбойников, стражников и т.п. :3
>Пора на покой ей
Но, как известно, правящая верхушка Активижн-Близзард давно продала свои души Дьяволу. Простоит до запуска нового ММО-проекта и перейдет на f2p, продолжая приносить небольшой доход.
>Эти наивные дураки-разработчики думают, что если они сделают из The Elder Scrols - ММОРПГ, то у них денег море с океаном будет.
MMO по TES клепает сторонняя студия как небольшой спинофф из истории мира (и, судя по всему, сильно не парится над проработкой, все по кальке с современных представителей жанра), производство серийных игр свернуто не будет.
Мне кажется, что инвесторы и издатель учли возможность провала и игра просто прощупает рынок. Если ничего не выйдет серьезных потерь никто не понесет.
Rakot013
>Я думал что основа РПГ отыгрышь роли и принятие решений.
Ну, кРПГ произошли не от тех ролевых игр, в которых толкиенисты носились по лесам, отыгрывая орков и хоббитов, а именно от настолок. :) И в настолки отыгрыш роли пришел далеко не сразу, сначала была тактика, основанная на чистой математике с бросанием кубиков. Соответственно, и в первые кРПГ отыгрыш не завезли (программисты же лепили, не писатели. :3 ), была только боёвка.
кооператив ето не торт (
Shaegar
В таком случае идеальная ММОРПГ - это ArcheAge. Как раз там можно все это и могут выполнить это только лишь нолайферы.
А я в ухтышку без абонентки бы поиграл. Немножко=D
Согласно анонсу, новинка представляет собой ремейк оригинальной Ultima IV, вышедшей на персональных компьютерах в далеком-предалеком 1985-м году
Бред. Ну какой может быть онлайновый римейк у сингловой игры?
Никто, кстати, и не говорил, что это ремейк, не выдавайте желаемое за действительное.
Та все биовар e6anoe dniwe проектов кроме Gay Age не осталось который они сфейлили взялись кал ненужный воскрешать непонятно зачем! да еще в ММО подались.
Они еще ничего не начали а уже обосрались. Оригинал назывался Ultima 4: Quest of the Avatar а не Quest for the Avatar. Плюс они начнут с четвертой части? А как же предыстория других частей, мы просто должны это игнорировать? ЕА хватит вы и так уже один раз убили ультиму (кто не знает гуглим spoony experiment, нужно знание английского) и вы хотите сделать это еще раз? Биотвари даже свои собственные френчайзы убивают (ДА2 МЕ3) а тут он хотят заняться некрофилией, ужас.
Iotar
Кооперативная РПГ, друг, ты кое-что упустил. Ремейк вполне себе ремейк.
Эти BioWare уже затрахали. Всюду свою лапу засунут.
Былую славу нужно возвращать не игре, а себе. И не всякими там free-to-play, разноцветными концовками и прочими побрякушками, а нормальными играми
Кооперативная РПГ, друг, ты кое-что упустил. Ремейк вполне себе ремейк.
Ок. Но ссылку на то, где официально заявлено, что это именно римейк можно?
А BioWare медленно, но верно катится в унылое говно...Electronic Arts как никто другой умеет губить хорошие студии.
Rakot013
согласен к чёрту эти ммо! достали уже правда!их столько и ещё рекламы много везде достало это....
мдааа похоже и Bioware тоже скончатся может!!!а уж если они думают что их спасёт Dragon Age 3 аля Скайрим то они глубоко ошибаются!!! RPG должны быть Single Player как было с DAO DA2 ME1 ME2....
B
i
u
Спойлер