на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Боевая система Ghost of Tsushima выходит за рамки обыденности

Сооснователь и соруководитель студии Sucker Punch Крис Циммерман в разговоре с порталом GamingBolt Обсудил боевую систему Ghost of Tsushima.

По словам Циммермана, боевая система игры требует от геймеров знания различных боевых скиллов в самых разных ситуациях. И это не hack'n'slash, поскольку всякий раз требует внимательного подхода.

В демке вы видели троих противников и сражение с ними, знание того, что герой в опасности и что игроку необходимо быть на высоте своих боевых скиллов в бою с тремя противниками. Это выходит за рамки обыденности, если задуматься об этом.

В конечном итоге боевая система игры может отличаться собственным уникальным ритмом, но нам еще только предстоит узнать, как Ghost of Tsushima играется на практике.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

переката чтоль не будет?

24

R_Mor Без перекатов уже не то????

3

Борщанул товарищ Циммерман. Тайминги уже стали чем-то выходящим за рамки обыденности? Круто, че. Любая боевка в таком сеттиге хороша, если она кинематографична. Лишь бы без QTE.

11

Надеюсь что всё будет в лучшем виде, а то эта игра мне стала самой заманчивой на последней е3

9

Японский самурай - воин элегантный , ему перекаты под статус не подходят ! это вам не польский колобок

8

Правда, в геймплейном трейлере 3 противника нападали строго по одному, словно выжидая чего-нибудь. Этакая толерантность боя,лол. если действительно созададут агрессивный AI и сделают персонажа довольно уязвимым( но резвым, работающим на контрударах) , то играть будет интересно

4

InfinityDance На самом деле тактика "все на одного" при сражении на мечах не слишком удобна. В толпе народа можно случайно нарезать союзника, а одинокому противнику в этой ситуации все равно, кого там на ломтики посечь. А так по очереди они ему могли просто выносливость истощать, будь эти монголы хоть немного по мастерству равны главному герою.

5

я вот надумал себе плойку взять)))

4

да ладно, после KKD ничо потом не страшно...ты попробуй заруби 4-5 бешенных половцев, тут и луком то непросто ...заковырют быстро..

1

Надеюсь блок там не будет постоянным зажатием. Ну и удары с разных направлений пусть учитываются. Тогда сражение с тремя будет настоящий геморрой и боссы не нужны будут)))

0

Боевка в игре выглядит интересной. Вот бы еще уровень сложности такой что от двух ударов умираешь. Вот тогда будет люто интересно в неё играть.

0

Купил бы на пк место каламбурного ассассина. Разрабы подумайте!!!

0