Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
переката чтоль не будет?
R_Mor Без перекатов уже не то????
Борщанул товарищ Циммерман. Тайминги уже стали чем-то выходящим за рамки обыденности? Круто, че. Любая боевка в таком сеттиге хороша, если она кинематографична. Лишь бы без QTE.
Надеюсь что всё будет в лучшем виде, а то эта игра мне стала самой заманчивой на последней е3
Японский самурай - воин элегантный , ему перекаты под статус не подходят ! это вам не польский колобок
Правда, в геймплейном трейлере 3 противника нападали строго по одному, словно выжидая чего-нибудь. Этакая толерантность боя,лол. если действительно созададут агрессивный AI и сделают персонажа довольно уязвимым( но резвым, работающим на контрударах) , то играть будет интересно
InfinityDance На самом деле тактика "все на одного" при сражении на мечах не слишком удобна. В толпе народа можно случайно нарезать союзника, а одинокому противнику в этой ситуации все равно, кого там на ломтики посечь. А так по очереди они ему могли просто выносливость истощать, будь эти монголы хоть немного по мастерству равны главному герою.
я вот надумал себе плойку взять)))
да ладно, после KKD ничо потом не страшно...ты попробуй заруби 4-5 бешенных половцев, тут и луком то непросто ...заковырют быстро..
Надеюсь блок там не будет постоянным зажатием. Ну и удары с разных направлений пусть учитываются. Тогда сражение с тремя будет настоящий геморрой и боссы не нужны будут)))
Боевка в игре выглядит интересной. Вот бы еще уровень сложности такой что от двух ударов умираешь. Вот тогда будет люто интересно в неё играть.
Купил бы на пк место каламбурного ассассина. Разрабы подумайте!!!