на главную
об игре
Metal Gear Rising: Revengeance 19.02.2013

Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Но после смены разработчика от них отказались

В Metal Gear Solid: Rising было много боссов. И некоторые из них, как утверждают разработчики, достойны звания лучших за всю историю серии. Но проект сменил паспортные данные на Metal Gear Rising: Revengeance и перешел в руки Platinum Games. Как следствие, от всех наработок пришлось избавиться, в том числе и от вышеозначенных боссов.

В интервью журналу Official PlayStation Magazine продюсер Kojima Productions Юдзи Корекадо честно признался, что решение сменить разработчика Metal Gear Solid: Rising было принято как раз в тот момент, когда работа над сценарием и концепцией проекта завершилась. Боссы, уровни, сюжетные хитросплетения – разработчики с нетерпением ждали, когда руководство даст им зеленый свет, и готовы были приступить к нанизыванию деталей на полностью сформированный каркас в любое время суток. Но потом пришел Кеидзи Сайто, глава Platinum Games, и сказал, что в финальном варианте игры ничего из этого представлено не будет.

Иначе говоря, от дизайна отказались. И все потому, что Rising начала свой путь как полноценный представитель серии Metal Gear Solid. Platinum Games, в свою очередь, не специализируется на данном жанре и вместо стелс-экшена решила забабахать еще одну яркую «зубодробилку». Если коротко, ни боссы, ни уровни, ни сценарий, присутствоваший в «оригинальной» Rising, не соответствовали требованиям нового разработчика. И поэтому, дабы не нарушать традиции и не смешивать стили, было принято решение отложить их до лучших времен.

По словам Юдзи Корекадо, от его Metal Gear Solid: Rising не осталось и следа. Но это вовсе не означает, что игра стала хуже. Теперь Metal Gear Rising: Revengance является полноценным воплощением творчества Platinum Games, не лишенным новых идей и интересных решений. Ну, а что из этого получилось, мы узнаем в начале следующего года. Игра в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 19 марта.

Если же вы больше предпочитаете традиционную Metal Gear Solid, не расстраивайтесь. Хидео Кодзима от достойных реализации идей просто так не отказывается. Велика вероятность, что смена разработчика была четко спланированным ходом, и все наработки перекочуют либо в Metal Gear Solid: Ground Zeroes, либо в Metal Gear Solid 5.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

[.Markhor.] Извини, но проблема только в твоей криворукости, не более. В чём криворукость - в том, что все миссии щёлкаются как орешки, без усилий и сложностей? Тогда да, руки у меня, наверное, как синусовые кривые. Думаю, что Alex777 - единственный юзер пегача, признавший то, что Абсолюшен на Пуристе может проходится в стелсе и вполне удачно проходиться, надо сказать. Стелс стелсу рознь. Хитмановский стелс - это переодеться в гостя свадьбы, пройти мимо охраны, усыпить охранника шприцом, переодеться в его одежду, пройти в охраняемую зону и отравить торт. Сплинтерселловский стелс - это на карачках проползти за спиной одного охранника, проползти по карнизу за спиной другого, по вентиляции мимо третьего - и далее по списку. В предыдущих частях был первый, в Absolution - пол-ложки первого и ведро второго. Нет, это называется "совсем другая серия игр". Паразитирование на известном бренде с целью охвата более широкой, казуальной аудитории - вот как это называется. Это как американский сериал "Элементарно" - вроде, на словах, Шерлок Холмс и Ватсон, а на деле - неудобоваримая муть с использованием знакомых имен. Опошливание, вот что это такое.

2

Как будто на консольях и без того Мало "зубодробилок" и прочих слэшакоф =\

1

Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Это же офигенно. :3 Но после смены разработчика от них отказались Проклятье... Т_Т

1

Если не будет вообще боссов - это прискорбно...Но надеюсь,что что то придумают и выйдет хороший слэшер ))

1

Печально, что от них отказались.

1

Если верить тому, что написано - совсем дерьмово получается.

1

metal gear никогда не нравился. ерунда какая то. давайте мне про интересный БРЕДОВЫЙ сюжет расскажите и плохих русских) японский кал Вот Deus EX - это да

1

sidreshot metal gear никогда не нравился. ерунда какая то. давайте мне про интересный БРЕДОВЫЙ сюжет расскажите и плохих русских) японский кал Ты просто рак, который не понимает всей сути МГС. И "плохие русские" были только в третьем МГСе, в остальных же частях если и были русские, то они были крайне неоднозначными натурами, как тот же Оселот.

1

sidreshot даунам не понять такого творчества от Хидео Кодзимы пили дальше свою готику 4 или от каких детских игрушек тебя прёт

1

Да уж куда круче, чем в старых то? В MGS боссы были не просто враги, а неоднозначные персонажи со своей логикой, историей, и трагичной судьбой, вроде Босс и ее команды спецназа. Вообще любопытно, что в итоге получится у разрабов.

1

Так бы и сказали,мы видим успехи КОД и сделаем игру про мыльцо,кинцо,перекаты,авторенген,тупых врагов,и не какого стелса

1

Посмотрим что там и к чему. Благо ждать осталось не долго. Слешеры плохими редко бывают, но это НЕ METAL GEAR. Хотя за графончик я спокоен ибо Коджима умеет даже из чахлой ПсП выдавить все 150%

1

Чёрт возьми! Был крутейшая серия Devil May Cry - со своим мощным стилем, классными персонажами, - и из него исхитрились сделать бегалку-рубилку DmC. Была крутейшая серия Hitman - с особенным геймплеем, шармом, - из него сделали укрывалку-перекатывалку Absolution. MGS Rising обещала быть "новым старым" MGS - глубокие персонажи, хитросплетённый сюжет, - а сделали ещё один Ninja Gaiden/DmC/Bayonetta/Ninja Blade/Heavenly Sword/Dante's Inferno/press X to win.

1

Эх а я больше всего в играх люблю сверхбоссов которых надо бить и мочить или преследовать и мочить,ничем тады не лучше нинзи гейдень,и нинзя блеать.

1

Col. Mortimer Была крутейшая серия Hitman - с особенным геймплеем, шармом, - из него сделали укрывалку-перекатывалку Absolution. Поправочка: Была крутейшая серия Hitman - осталась крутейшей серией. Уже конкретно задолбали нытики, которые не признают в Absolution Хитмана. MGS Rising обещала быть "новым старым" MGS - глубокие персонажи, хитросплетённый сюжет, - а сделали ещё один Ninja Gaiden/DmC/Bayonetta/Ninja Blade/Heavenly Sword/Dante's Inferno/press X to win. Это не MGS:Rising, это именно MGR. А MGR это не MGS, как бы очевидно это ни звучало. И между MGS и MGR есть колоссальная разница, знаешь ли.

1

[.Markhor.] Была крутейшая серия Hitman - осталась крутейшей серией. Уже конкретно задолбали нытики, которые не признают в Absolution Хитмана. Тысяча чертей, вот Hitman там как раз и есть! Он проглядывает в паре миссий, хитро подмигивает, и уступает место Сэму Фишеру. Я не помню ни одной миссии в Absolution, которую не мог пройти тихо и аккуратно - если не с первой, так со второй попытки тихого прохождения. В том же Blood money десятки минут уходили на изучение возможностей, тонкостей каждой отдельной миссии, путей отхода - и всё могло накрытся медным тазом из-за маленькой оплошности, неаккуратности, недосмотра. Здесь же - казуальщина и "инстинкт", и даже обещанный хардкорный режим делает прохождение хардкорнее лишь для любителей стрелять во все стороны - и одновременно поощряет этот подход, почти отбирая главную фишку секретчиков, "инстинкт", и не добавляя вместо неё возможностей. Именно что "press X to win". Это не MGS:Rising, это именно MGR. А MGR это не MGS, как бы очевидно это ни звучало. И между MGS и MGR есть колоссальная разница, знаешь ли. Теперь - да. Изначально же это должен был быть MGS с lightning-геймплеем, старый новый MGS, с нововведениями, но без потери плюсов. Или, по-твоему, MGR разшифровывается как "выкинем все клёвые штуки нахрен и оставим мечевой махач с побегушками, не слишком отягощая игрока хитростями и сложностями"?

1

Col. Mortimer Я не помню ни одной миссии в Absolution, которую не мог пройти тихо и аккуратно - если не с первой, так со второй попытки тихого прохождения. Извини, но проблема только в твоей криворукости, не более. Здесь же - казуальщина и "инстинкт", и даже обещанный хардкорный режим делает прохождение хардкорнее лишь для любителей стрелять во все стороны - и одновременно поощряет этот подход, почти отбирая главную фишку секретчиков, "инстинкт", и не добавляя вместо неё возможностей. Именно что "press X to win". Думаю, что Alex777 - единственный юзер пегача, признавший то, что Абсолюшен на Пуристе может проходится в стелсе и вполне удачно проходиться, надо сказать. Или, по-твоему, MGR разшифровывается как "выкинем все клёвые штуки нахрен и оставим мечевой махач с побегушками, не слишком отягощая игрока хитростями и сложностями"? Нет, это называется "совсем другая серия игр".

1

Спорим что выйдет трешачок?

1

[.Markhor.] Ты просто рак, который не понимает всей сути МГС. И "плохие русские" были только в третьем МГСе, в остальных же частях если и были русские, то они были крайне неоднозначными натурами, как тот же Оселот. Объясните мне суть MSG. По мне так просто хорошая серия игр. Субъективно для меня - гавно. В глубине души к фанатам msg отношусь с симпатией и глубокой жалостью. Сама механика, управление отстой. Все то, что я не люблю в играх идет от msg. Начиная от перекатов, заканчивая скриптовым ии. Вот Splinter Cell - Chaos Theory - это крутой стелс экшен, кстати реалистичный с нормальным сюжетом. А суть mgs проста - плохая игра. p.s Объявляется опрос, среди геев, у кого был опыт анального секса. - был, + не был.

1

Вернее в mgs почти никто не играет, если быть точным))) У кого есть ps3 у всех спрашивал как то, да не, да чето.. да хз.. незнаю, говорят хороша, а читая описание тошнит. Вот такие ответы слышал. Не придумываю.

1

Ну почему бог? Почему ты всегда забираешь лучшие проекты,которые никогда не выйдут,себе!? :(

1

Пускай этот меговысер остаётся на консолях! На ПК же ждём восхитительный Metal Gear Solid: Ground Zeroes!)))

1

Божественный пекашник Пускай этот меговысер остаётся на консолях! На ПК же ждём восхитительный Metal Gear Solid: Ground Zeroes!))) Райзинг тоже собирался на пк в начале, нет смысла выпускать эту игру на пэка, ведь сюжет не будет понятен клавоёбам, "что это за седой одноглазый мужик".

1

GunslinGa_MЗ А джостикогеям завидно что Metal Gear Solid: Ground Zeroes выйдет на ПК?)))

1

Ох же Platinum Games, что им такого не понравилось от задумок Kojima Productions.... Могли бы просто доделать игру и все, но не убирать же все вкусняшки. Одно хоть радует, что хоть мясцо оставили, но все таки Kojimовские приколы не помешали бы. Но как никак, а игру я все равно жду, и плевал я на мнение тех кому она не понравилась, ибо о вкусах не спорят!!! п.с. чувствую что может быть сиквел данной игры с не вошедшими Kojimовскими премудростями, или в худшем варике - DLC. Короче говоря время покажет.

1

Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Но после смены разработчика от них отказались что тут скажешь: новая метла по-новому метет)))

1

Божественный пекашник А джостикогеям завидно что Metal Gear Solid: Ground Zeroes выйдет на ПК? с чего ты взял что она выйдет на пк? повёлься на белив рашкинских игрожуров?

1

Сони-проблемы... Да еще ко всему японские игроделы продолжают ориентироваться только на японский рынок, дальше пары островов как будто земли нет... На пк такие игры ненужны...

1

Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Но после смены разработчика от них отказались Вполне очевидный шаг в связи со сменой жанровой принадлежности игры.

1

новый хитман стал больше походить на сплинтер селл,в этом заключается его проблема.хитман-это хитман, со своим стилем и было совсем не обязательно преврощать его в сплинтер селл с линейными уровнями. на счет MGR,к сожалению я в другие части не играл,но довелось поиграть в демку MGR и скажу,что мне понравилось,как слешер MGR довольно интиресная.

1

>Даун ты и в mgs играют дауны. 1. Серия выходит в основном на консолях, а на консолях сидят петухи. 2. Хидео Кодзима - дорогая проститутка игровой индустрии с манией величия. Цеват Йерли не разрешает ему чистить ботинки. 3. Готика - гавно. Есть TES и Fallout 3. 4. MGS - детская игра для гомосексуалистов. Сюжет на уровне Максима Доши, а может и даже выше толстый троллинг,необоснованные оскорбления- удел школьника

1

Пф ну вы и страдайте маразмом народ а, консольщики злые, пекашники злые, у всех баттхерд, а мне довольно обидно что над Risingom издеваются, все было готово и раз все снесли к чертям D: Хотя серию MGS я уважаю, на приставках играл и на персоналке. Хотя наверно я старой закалки и такие игры мне по душе, когда *новому поколению* геймеров, точнее болванчиков на веревочке, нужны игры без смысла, за то с графоооончиком, всем лучей добра <:D

1

lexa13 даунам не понять такого творчества от Хидео Кодзимы пили дальше свою готику 4 или от каких детских игрушек тебя прёт Даун ты и в mgs играют дауны. 1. Серия выходит в основном на консолях, а на консолях сидят петухи. 2. Хидео Кодзима - дорогая проститутка игровой индустрии с манией величия. Цеват Йерли не разрешает ему чистить ботинки. 3. Готика - гавно. Есть TES и Fallout 3. 4. MGS - детская игра для гомосексуалистов. Сюжет на уровне Максима Доши, а может и даже выше.

0