Бывшие разработчики Hitman и The Division открыли новую студию для работы над "культовой классикой"

Бывшие сотрудники Ubisoft и IO объединились в студию Sharkmob для работы над некой «культовой классикой» под руководством бывшего гендиректора Massive Фредрика Рундквиста.

В разговоре с VentureBeat Рундквист не стал раскрывать карты, но выразил надежду, что студия сможет построить новый франчайз в случае успеха первого проекта. При этом игра будет сосредоточена вокруг поддержки онлайн-сервисов.

Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.

Рундквист также с уверенностью рассказал о своей команде, состоящей из ветеранов индустрии, которые отлично знают, что и как делать. Увы, никаких других подробностей об игре он не сообщил.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Без комментариев,

Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.

Я вообще тогда не понимаю о какой классике они сейчас сказали, так как, культовая классика не была такой какой они выше описали, вся классика которая стала действительно классикой да ещё и культовой, она была как правило синглом и одиночного прохождения с кооперативом или без него, но с хорошим сюжетным прохождением, жаль что они не заинтересованны, так как действительно сингловых проектов хороших уже очень давно не было, про культовые вообще молчу.

65

Kira.GXПолностью согласен !

12

Kira.GX Японские и в целом не западные игры, в основном под крылом Sony. Они спасают гейм-дев и классику без сезон-пассов, длс и прочего подавая качественный сингл.

3

Kira.GX

Kira.GX написал: вся классика была как правило синглом ...с хорошим сюжетным прохождением

Бред. Quake и прочие "соревновательные" игры стали таковыми вообще без какого-либо сюжета. Сюжет может удивить лишь первый раз. Но игра, построенная вокруг геймплея, может удивлять бесконечно. Именно о такой классике и говорят эти разработчики.

2

ну да, как поднять хайп из ничего. напомнило: - Хочешь расскажу, как заинтриговать? - Как? - Завтра расскажу

29

Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем. Тогда лучше бы не открывались.

27
Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры
Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные.

Земля пухом. Наелся ваших "культовых классических мультиплееров" уже.

25
. При этом игра будет сосредоточена вокруг поддержки онлайн-сервисов.

все ясно не классика а баблорубка

24

Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем. Перефразируя с еврейского на русский - "Синглплеер пипл хавает, но он требует слишком больших вложений, чтобы игру сочли годной, и при этом она всё равно приносит не так много прибыли. Мы завидуем популярности PUBG и тому насколько незначительные вложения в мультиплеерную игру нужны, чтобы она стала хитом... скорее всего первая игра будет включать в себя режим королевской битвы, но мы подумаем над тем, чтобы сделать её немного похожей на The Division в плане наличия подобия сюжета" :D

11

Классическая баблорубка

10

Ну вообще на ум приходит одна культовая игра, подходящая под описание - Ultima. Хотя прав на неё у них, в принципе, не должно быть.

9

Снова пиксельное говнецо, сорри, классика, не иначе.

5

Мультиплеерами только классику испоганят

4

Королевская битва что ли?) культовая классика...

3

Справа пранкер Евгений вольнов стоит (никита кувиков)

2

Только мультиплеер?Я не очень то и понял,все их игры будут такие,или же лишь первая?И как из данной информации мы должны понять,какую игру они делают?Хоть какой-нибудь инфы они могли дать то а? Надеюсь их первая игра будет хорошей,раз уж это ветераны своего дела

2

ща запилят очередной сюрвариум и сами в него будут играть))

2

Надеюсь это будет первый Battle Royale доведённый до конца и отполированный. Без лагов/багов и прочего дерьма, хороший ААА проект.

2
taunsend написал: «культовая классика», поясните или маякните в каком направление движется группа разработчиков... Команда Хитмана, неверю.

taunsend Слова "соревновательный мультиплеер" вам ни о чём не говорят? Арена шутеры, в крайнем случае ММО.

2
Михаил Скрытнов написал: Королевская битва что ли?) культовая классика...

Главное, что идея очень свежая и оригинальная.

1

the Division и последний Hitman унылое говно можно ли таких людей подпускать к класике пока они незделают нормальную игру и о какой конкретно класике они говорят ?

1
Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.

Meeeh... Идите к черту с такой "классикой". Кстати не заинтересованы они чисто по экономическим причинам, а не то что они тут наплели. Мультиплеер не спиратят.

1

Подождём новой информации. Пока лишь пытаются интриговать.

1

Только открылись, уже толстовку с лого сделали) лого не очень

1