Бывшие разработчики Hitman и The Division открыли новую студию для работы над «культовой классикой»

Бывшие разработчики Hitman и The Division открыли новую студию для работы над "культовой классикой"

Бывшие сотрудники Ubisoft и IO объединились в студию Sharkmob для работы над некой «культовой классикой» под руководством бывшего гендиректора Massive Фредрика Рундквиста.

В разговоре с VentureBeat Рундквист не стал раскрывать карты, но выразил надежду, что студия сможет построить новый франчайз в случае успеха первого проекта. При этом игра будет сосредоточена вокруг поддержки онлайн-сервисов.

Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.

Рундквист также с уверенностью рассказал о своей команде, состоящей из ветеранов индустрии, которые отлично знают, что и как делать. Увы, никаких других подробностей об игре он не сообщил.

Нравится34
Комментарии (26)
  • 65
    Без комментариев,
    Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.

    Я вообще тогда не понимаю о какой классике они сейчас сказали, так как, культовая классика не была такой какой они выше описали, вся классика которая стала действительно классикой да ещё и культовой, она была как правило синглом и одиночного прохождения с кооперативом или без него, но с хорошим сюжетным прохождением, жаль что они не заинтересованны, так как действительно сингловых проектов хороших уже очень давно не было, про культовые вообще молчу.
  • 12
    Kira.GXПолностью согласен !
  • 27
    Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.

    Тогда лучше бы не открывались.
  • 29
    ну да, как поднять хайп из ничего. напомнило:
    - Хочешь расскажу, как заинтриговать?
    - Как?
    - Завтра расскажу
  • 24
    . При этом игра будет сосредоточена вокруг поддержки онлайн-сервисов.

    все ясно
    не классика а баблорубка
  • 25
    Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры

    Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные.

    Земля пухом. Наелся ваших "культовых классических мультиплееров" уже.
  • 10
    Классическая баблорубка
  • 9
    Ну вообще на ум приходит одна культовая игра, подходящая под описание - Ultima. Хотя прав на неё у них, в принципе, не должно быть.
  • 3
    Kira.GX
    Японские и в целом не западные игры, в основном под крылом Sony. Они спасают гейм-дев и классику без сезон-пассов, длс и прочего подавая качественный сингл.
  • 2
    Справа пранкер Евгений вольнов стоит (никита кувиков)
  • 2
    Kira.GX
    Kira.GX написал:
    вся классика была как правило синглом ...с хорошим сюжетным прохождением

    Бред. Quake и прочие "соревновательные" игры стали таковыми вообще без какого-либо сюжета. Сюжет может удивить лишь первый раз. Но игра, построенная вокруг геймплея, может удивлять бесконечно. Именно о такой классике и говорят эти разработчики.
  • 5
    Снова пиксельное говнецо, сорри, классика, не иначе.
  • 11
    Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.
    Перефразируя с еврейского на русский - "Синглплеер пипл хавает, но он требует слишком больших вложений, чтобы игру сочли годной, и при этом она всё равно приносит не так много прибыли. Мы завидуем популярности PUBG и тому насколько незначительные вложения в мультиплеерную игру нужны, чтобы она стала хитом... скорее всего первая игра будет включать в себя режим королевской битвы, но мы подумаем над тем, чтобы сделать её немного похожей на The Division в плане наличия подобия сюжета" :D
  • 2
    Только мультиплеер?Я не очень то и понял,все их игры будут такие,или же лишь первая?И как из данной информации мы должны понять,какую игру они делают?Хоть какой-нибудь инфы они могли дать то а? Надеюсь их первая игра будет хорошей,раз уж это ветераны своего дела
  • 6

    Вольнов, ты ли это?
  • 3
    Королевская битва что ли?) культовая классика...
  • 3
    опять баги и читеры
  • 1
    Михаил Скрытнов написал:
    Королевская битва что ли?) культовая классика...

    Главное, что идея очень свежая и оригинальная.
  • 1
    the Division и последний Hitman унылое говно можно ли таких людей подпускать к класике пока они незделают нормальную игру и о какой конкретно класике они говорят ?
  • 2
    ща запилят очередной сюрвариум и сами в него будут играть))
  • 1
    Мы не слишком заинтересованы в создании традиционной синглплеерной игры. Игры, в которые мы играем сами, которые мы любим, всегда мультиплеерные, социальные, соревновательные. Чем больше, тем веселей. Думаю, это дает подсказу о том, какую игру мы делаем.

    Meeeh... Идите к черту с такой "классикой".
    Кстати не заинтересованы они чисто по экономическим причинам, а не то что они тут наплели. Мультиплеер не спиратят.
  • 2
    Надеюсь это будет первый Battle Royale доведённый до конца и отполированный. Без лагов/багов и прочего дерьма, хороший ААА проект.
  • 2
    taunsend написал:
    «культовая классика», поясните или маякните в каком направление движется группа разработчиков...
    Команда Хитмана, неверю.

    taunsend
    Слова "соревновательный мультиплеер" вам ни о чём не говорят? Арена шутеры, в крайнем случае ММО.
  • 4
    Мультиплеерами только классику испоганят
  • 1
    Подождём новой информации. Пока лишь пытаются интриговать.
  • 1
    Только открылись, уже толстовку с лого сделали) лого не очень
B
i
u
Спойлер