В интервью с порталом GamesIndustry.biz старший операционный директор Capcom Europe Стюарт Тернер рассказал об изменившейся в последние годы политике компании.
Capcom стремится отойти от привычного убеждения в том, что издатели жаждут исключительно наживы на успешных продажах. В компании одинаково радостно воспринимают как высокие оценки играм от прессы, так и многомиллионные продажи.
Мы предпочтем игру, которая получила 9 и продалась меньше, чем игру, получившую 6 и продавшуюся больше. И хотя у нас есть акционеры, которым мы вынуждены потакать, успех не сводится к одним лишь коммерческим показателям.
Впрочем, это определенно удачная позиция для Capcom, поскольку игры с высоким рейтингом имеют тенденцию к хорошим продажам. К тому же, в компании предпочитают долгосрочный успех продажам в релизный день, поэтому акцент ставится на качество проектов.
usarokstar Silent Hill делают Konami, а не Capcom.
Капком молодцы что не скажешь про сегодняшнюю Конами, проше реально купить PS2 чем дожидаться от них ремэйка Silent Hill
usarokstar Какое отношение он имеет к capcom?
Такая себе игра на публику, особенно если учесть, что нынешние критики любому калу, если нужно, 10/10 ставят.
BJ13 Согласен. Сейчас количество продаж большинства ААА игр зависит от пиара. Если пиар удался, то и продажи взлетят, только вот понравится игра покупателю или нет, это можно узнать только после ее покупки.
Качество преввше всего, эх, если бы все разработчики так мыслили
usarokstar Нет, ну они могут конечно попытаться купить права на Салент Хилл и сделать ради тебя игру, но скорее всего нет. А что по поводу политики компании. То они в глазах народа конечно молодцы, но как издатель скорее глупцы.
Чёт про них уж больно много хорошего в последнее время))
Может не надо идти на поводу у критиков?Зная нынешнюю моду такими темпами в следующих частях Леон станет чёрным,Крис гомосеком,а все бабы будут страшными как ядерная война.Ой,я хотел сказать будут обладать "приземлённой красотой".
идиоты
Прям целая серия новостей на неделе, о том "какие Capcom няшки". У них пиар-менеджер сменился, или что?