на главную
об игре
Castlevania: Lords of Shadow 05.10.2010

Castlevania: Lords of Shadow в деталях

В свежем номере испанского журнала OPM было найдено объемное превью Castlevania: Lords of Shadow (PS3, Xbox 360) – экшен/адвенчуры с видом от третьего лица, которую создают мадридская компания Mercury Steam и Konami. Самые интересные детали – ниже по тексту.

  • Несмотря на то, что в рядах продюсеров игры числится Хидео Кодзима – его роль не так велика. Он лишь помогает девелоперам из Mercury Steam определиться с основными элементами геймплея в Lords of Shadow и следит за самим процессом разработки. Основная же помощь со стороны Kojima Productions заключается в создании лицевой анимации героев и постановки боевых сцен.
  • Castlevania: Lords of Shadow не похожа ни на God of War, ни на Devil May Cry. Она – нечто среднее между этими двумя франчайзами. Скажем, паззлы исполнены тут в духе Uncharted 2 – много безумных прыжков по платформам и карабканья над гигантскими пропастями. Единственное отличие - главный герой Castlevania: Lords of Shadow Габриель Бельмонт укомплектован кнутом, который придется использовать для решения «сложных» задачек очень часто.
  • К тутошнему арсеналу прикручена система апгрейдов, которую дополняют «реликвии» - каждая из них награждает Габриеля одной уникальной способностью.
  • Если вы любите бездумно клацать на кнопки в надежде порубить всех врагов, то Castlevania: Lords of Shadow - не для вас. Боевая система строится вокруг стратегии и тактики по расчленению вампиров, оборотней и прочего мистического бестиария – обычным наскоком получится одолеть только жалких миньонов.
  • Движок игры вышел настолько хорошим, что Mercury Steam отказалась от использования CG-графики в роликах. Все, что вы будете видеть в Castlevania: Lords of Shadow – это реальная картинка, сотворенная силами уникального моторчика.
  • Главный герой Габриель - отнюдь не молчаливый истребитель нечисти. Немалая часть сюжета будет посвящена «любовной линии». Все-таки наш суровый герой пошел супротив плохишей именно ради своей жены Марии, которую растерзала демоническая шваль.
  • Castlevania: Lords of Shadow задумывалась как ремейк первой части знаменитого во всем мире франчайза Castlevania. Но от такого подхода быстро отказались, так как ремейк у игры уже был, и назывался он Super Castlevania IV. Тогда ушлые разработчики пошли другим путем, выбрав «новое направление» развития для Castlevania. Konami, увидев это самое «направление», сначала испугалась таких больших перемен. Из-за чего игра изначально была анонсирована под названием Lords of Shadow. Зато потом, когда к проекту присмотрелся Хидео Кодзима, испанцам тут же выдали карт-бланш и префикс Castlevania.
  • На данный момент игра готова на 70-75 процентов. Сейчас основной фронт работ у Mercury Steam – это отладка и шлифовка всех элементов игры. На E3 2010 игра приедет. Там же состоится какой-то «крышесносящий» анонс, связанный с Castlevania: Lords of Shadow.
Комментарии: 28
Ваш комментарий

Главный герой Castlevania: Lords of Shadow Габриель Бельмонт укомплектован кнутом, который придется использовать для решения «сложных» задачек очень часто. Ещё одна Bionic Commando? спасибо, сыты

0

Да...,очень интересно..мрачное средневековье, вампиры, оборотни... в общем должно получиться атмосферно, главное что б еще и сюжет добротный был в наличии. Буду игру ждать))).

0

шо за анонс еще?) маркус феник играбельный скин на пс3?)))

0

Portal_X3 Нет, это фишка всего сериала. А все ролики что показывали выглядят очень даже круто и атмосферно.

0

Shoan да, я знаю про этот франчайз - сам играл в Кастельванию лет 10 назад на "Денди")) но всё-таки, этот анонс меня чёт не радует

0

Вот это я осенью кнутом всех исхлестаю. А вообще, конечно, лучше первой Castlevania на "Денди" не было и нет ничего.

0

странно,игромания говорила что и на ПК будет......хмм....интересно.....жалко ПКшников если не выйдет,в прочем с бокса порт сделать не составит труда.......*побежал делать предзаказ* :-D

0

Patogenuch да у друга консоли нет,потому плохо))

0

Название игры "Castlevania" ассоциируется игрой на денди.)

0

Это эксклюзив на консоли,у тебя не пойдет)

0

С чего средней то?Анимацию и прочее кодзима делает,при его поддержке хоть и малой игра уже плохой получится не может,темболее как бы слэшер адвенчура с хорошей графикой

0

http://www.gametrailers.com/video/gc-09-castlevania-lords/54474 Самое сильное впечатление от E3 2009.

0

Да это он решил понтануться компом.Но похоже это малолетний звиздобол.

0

в рядах продюсеров игры числится Хидео Кодзима - будет митол гир, только с кнутом. Но это хорошо.

0

Одна из самых мною ожидаемых игр, помойму даже Бог войны сос.ет!!!

0

Ох, помню на Сеге рубился в нее, пугался знатно. Если вы любите бездумно клацать на кнопки в надежде порубить всех врагов, то Castlevania: Lords of Shadow - не для вас. Боевая система строится вокруг стратегии и тактики по расчленению вампиров, оборотней и прочего мистического бестиария – обычным наскоком получится одолеть только жалких миньонов. Я такое не люблю(( Люблю спинномозговой слешер, чтобы клац-клац, а не сидеть, думать, какую комбинацию нажать, чтобы этого убить, а потом взглянуть на экран, а ты труп, а у слешеров странная система чекпоинтов всегда - еще 20 перепроходи.

0

"главный герой Castlevania: Lords of Shadow Габриель Бельмонт укомплектован кнутом, который придется использовать для решения «сложных» задачек очень часто. " Индиана Джонс!)

0

Не, на PC Castlevania вряд ли заглянет. Я что-то вообще не помню ни одной Castlevania на ПК, хотя gamerankings подсказывает, что была такая игра в 1990 году. Но серия была действительно стоящая, хотя и отличалась как правило высокой сложностью прохождения. А ещё помнится в одной из Castlevania на NES, чтобы пройти уровень нужно было встать в угол экрана, присесть и вот так вот посидеть немного пока не прилетит какой-то ураганчик и не заберет тебя на следующий уровень. :-D Как до этого нужно было догадаться, я ума не приложу. Но при всём при этом мощная игруха, хотя на N64 ИМХО весь дух Castlevania убили какими-то скелетами на мотоциклах (wtf? причем тут мотоциклы в Castlevania?) и жутко кривой камерой (чтобы попасть во врагов нужно было ох как постараться). Также слышал, что на N64 ее вообще нельзя пройти из-за глюка в одной комнате, но точно в этом не уверен, сам до конца не проходил и до глюка не проходил тоже. В целом же достойный консольный эксклюзив, если опять не перемудрят и не загубят дух игры.

0

Эх,если бы римейк Сифонии Ночи((( Не судьба. З.Ы.Потаённой частичкой души надеюсь,что новая Кастла хоть мельком заглянет на зызу.

0

А вообще, конечно, лучше первой Castlevania на "Денди" не было и нет ничего. Да ладно? А как-же Aria Of Sorrow и Dawn Of Sorrow? Они самые лучшие, имхо. Эх,если бы римейк Сифонии Ночи((( А я хочу 3D ремейк Dawn Of Sorrow на ПК...)) Жаль что на комп не будет, обожаю всю серию...Играл в Simphony Of The Night, Rondo Of Blood, Dracula X Chronicles, Aria & Dawn Of Sorrow и 2 какие-то Кастельвании на мобиле, просто так и назывались - Castlevania. На счёт того что хрен в кого попадёшь - согласен полностью, враги как долбанутые прыгают, летают, выпрыгивают прям перед харей и быстро мочят(((( Может в Lords of Shadow нормально сделают)

0

Помню с друзьями по приколу играл в эту игруху на "Сюборе". А как услышал это название и что по ней делается римейк-сразу стало интересно.

0

"Но вот если б ремейк Castlevania: Symphony Of The Night..." Угу, да ещё б и на ПК! :(

0

А какой сюжет будет у 2 части посмотрел ролик на английском а хочется понять о чём говорит Габриэль

0